Комментарии: (19)

  • iuralkuz
    в 11:08 20.08.2008

    Забыл спросить, можно зимние шины надеть на родные штампованные диски или лучше приобрести литые?

  • в 11:08 20.08.2008

    зимой - рациональнее штампоки
    для города - лучше взять липучки

  • в 11:08 20.08.2008

    Michelin X-Ice 2 вышел новый, кстати. Очень интересная шина. ;)

  • в 11:08 20.08.2008

    в этом размере еще несколько новинок вышло в этом году
    Думаю, стоит присмотреться также и к
    Continental ContiVikingContact 5
    https://motorshef.ru/images/tire-big/continental-contivikingcontact-5.jpg
    Bridgestone WS60
    https://motorshef.ru/images/tire-big/bridgestone-blizzak-ws-60.jpg
    из «старичков» выбрать можно и
    Nokian Hakkapeliitta RSi
    https://motorshef.ru/images/tire-big/nokian-hakkapeliitta-rsi.jpg

  • в 11:08 20.08.2008

    и мишлен - тоже достойный вариант

  • в 12:08 20.08.2008

    Также свеженькие модельки:
    Continental ContiWinterContact TS 830
    Gislaved SoftFrost 3

  • в 12:08 20.08.2008

    Рисуночек X-Ice 2:

    Помогите с выбором зимних шин

  • iuralkuz
    в 13:08 20.08.2008

    Спасибо всем ответившим! Но теперь полный сумбур в голове! Что же выбрать? Хоть жребий кидай. Что из названного комфортней и долговечней?

  • в 15:08 20.08.2008

    Да, действительно на зиму лучше ставить штампованные диски т.к практичней. Если нешипуемая шина то я бы обратил внимание на Goodyear Ice Navi ZEA. (опираюсь на отзывы потребителей). Если шипованная, то Gislaved NF5.(опираюсь на свои ощущения). Акустический комфорт зимой не особо важен, зимняя шина вся шумнее,чем летняя. Важнее гораздо безопасность.Поздравляю по случаю с приобретением! :)

  • в 01:08 26.08.2008


    Спасибо всем ответившим! Но теперь полный сумбур в голове! Что же выбрать? Хоть жребий кидай...

    Два последних зимних сезона (2006-2008гг.) отъездил на шведских шипованных шинах Gislaved NF5 с размерностью 195/65R15. Полностью согласен с выводами в сообщении коллеги Student. Дорогу зимой машина, оснащенная этими шинами, держит отлично, даже в условиях низких температур и малоснежной зимы в городе! Очень доволен! И стоят Gislaved NF5 относительно недорого по сравнению с конкурентами. Кстати говоря, по поводу выбора "шипы-не шипы", советую автовладельцам почитать следующий весьма полезный материал: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=172864&t=172864
    После этого выбор зимней резины станет более осмысленным! По крайней мере, лично мне это помогло сделать обоснованный выбор. Удачи на дорогах!

  • в 08:08 26.08.2008

    Действительно, NF5 очень неплохая шина. По крайней мере, отрицательных отзывов о ней практически нет. Так что, если брать шипы - то NordFrost 5 будет если не оптимальным, то максимально приближенным к нему, решением. Ну а "липучки" выбор правда не маленький. Если не было опыта использования нешипуемых зимних шин, то всё-таки посоветую Nokian RSi. Проверенная шина, неплохо себя зарекомендовавшая. Соблазн посоветовать что-либо новенькое велик( что я и сделал в случае с Michelin X-Ice2  :) ), но лучше всё-таки брать проверенную шину.

  • в 08:08 26.08.2008

    Упс, совсем выпустил из виду, что пробег 100% по Москве. Берите липучки.

  • в 17:08 26.08.2008


    Упс, совсем выпустил из виду, что пробег 100% по Москве. Берите липучки.

    Конечно, зимой в Москве или в других городах можно ездить и на липучках! И даже на отечественной зимней резине. Только очень аккуратно! Особенно в холодную ненастную погоду по утрам и на эстакадах, хорошо продуваемых ветрами. При этом, строго соблюдая скоростной режим и держа безопасную дистанцию. В таких крупных городах, как Москва, на скоростных магистралях города очень часто приходится ездить в потоке со скоростью 60-110км/час, с частыми разгонами и торможениями, что требует очень ответственного подхода к выбору зимних шин! По моему мнению, все же лучшим вариантом в этом случае является использование зимней резины с шипами!
    Липучки предпочтительнее использовать зимой на дорогах в местностях с относительно теплыми и малоснежными зимами (до минус 5- 12 градусов и частыми продолжительными оттепелями), например, в западной Европе или в южных областях России, или на хорошо заснеженных трассах. К тому же цена липучек, по моему мнению, все же несколько завышена. Сравнение отпускных цен на разные типы шин можно сделать достаточно легко.
    Поэтому выбор для конкретных условий эксплуатации шин и манеры езды каждый должен сделать сам!

  • в 22:08 26.08.2008

    Присоединюсь к VNF и добавлю, что определить ШИП или НЕ ШИП - должен сам владелец авто, так как однозначно сказать, что лучше, нельзя, т. к. шины абсолютно разные по своим свойствам.
    Например я езжу всегда строго на шипах (живу и работаю я в Москве), но никогда не буду говорить, что шипы - это лучшее, т. к. многие ездят и не на шипах и чувствуют себя довольно уверенно.
    От себя еще скажу так: Если при эксплуатации шин в зимний период хотябы один раз понадобятся шипы, то есть смысл ставить именно шипованную шину, хотя за всю зиму таких дней бывает гораздо больше, чем один.

  • в 19:10 09.10.2008

    Это да,но чего-то в последнее время я все больше прихожу к выводу,что можно ждать всего что угодно,скажите на сколько мне хватит шипованной резины при котание по Москве?

  • в 19:10 09.10.2008

    Это зависит от мноого: стиля вождения, какая именно шиповка будет, погоды и т д
    Сезона на 2 думаю точно хватит.

  • в 17:10 10.10.2008

    Впринципе неочень обнадеживает,учест,что обычно на долше)

  • в 00:10 14.10.2008

    Я же сказал, на 2 сезона хватит при очень интенсивной езде.
    Вообще, шины всех производителей похожи и значительной разницы не будет.

  • в 06:10 29.10.2008



    Упс, совсем выпустил из виду, что пробег 100% по Москве. Берите липучки.

    Конечно, зимой в Москве или в других городах можно ездить и на липучках! И даже на отечественной зимней резине. Только очень аккуратно! Особенно в холодную ненастную погоду по утрам и на эстакадах, хорошо продуваемых ветрами. При этом, строго соблюдая скоростной режим и держа безопасную дистанцию. В таких крупных городах, как Москва, на скоростных магистралях города очень часто приходится ездить в потоке со скоростью 60-110км/час, с частыми разгонами и торможениями, что требует очень ответственного подхода к выбору зимних шин! По моему мнению, все же лучшим вариантом в этом случае является использование зимней резины с шипами!
    Липучки предпочтительнее использовать зимой на дорогах в местностях с относительно теплыми и малоснежными зимами (до минус 5- 12 градусов и частыми продолжительными оттепелями), например, в западной Европе или в южных областях России, или на хорошо заснеженных трассах. К тому же цена липучек, по моему мнению, все же несколько завышена. Сравнение отпускных цен на разные типы шин можно сделать достаточно легко.
    Поэтому выбор для конкретных условий эксплуатации шин и манеры езды каждый должен сделать сам!
    от себя добавлю:липучки хороши без всяких НО лишь для полноприводных автомобилей.И стоят действительно,неоправданно дорого.Себе бы не взял,бикоз не люблю переплачивать

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0