- iuralkuzв 11:08 20.08.2008
Забыл спросить, можно зимние шины надеть на родные штампованные диски или лучше приобрести литые?
в этом размере еще несколько новинок вышло в этом году
Думаю, стоит присмотреться также и к
Continental ContiVikingContact 5
https://motorshef.ru/images/tire-big/continental-contivikingcontact-5.jpg
Bridgestone WS60
https://motorshef.ru/images/tire-big/bridgestone-blizzak-ws-60.jpg
из «старичков» выбрать можно и
Nokian Hakkapeliitta RSi
https://motorshef.ru/images/tire-big/nokian-hakkapeliitta-rsi.jpg- в 12:08 20.08.2008
Также свеженькие модельки:
Continental ContiWinterContact TS 830
Gislaved SoftFrost 3 - iuralkuzв 13:08 20.08.2008
Спасибо всем ответившим! Но теперь полный сумбур в голове! Что же выбрать? Хоть жребий кидай. Что из названного комфортней и долговечней?
Да, действительно на зиму лучше ставить штампованные диски т.к практичней. Если нешипуемая шина то я бы обратил внимание на Goodyear Ice Navi ZEA. (опираюсь на отзывы потребителей). Если шипованная, то Gislaved NF5.(опираюсь на свои ощущения). Акустический комфорт зимой не особо важен, зимняя шина вся шумнее,чем летняя. Важнее гораздо безопасность.Поздравляю по случаю с приобретением! :)
Спасибо всем ответившим! Но теперь полный сумбур в голове! Что же выбрать? Хоть жребий кидай...
Два последних зимних сезона (2006-2008гг.) отъездил на шведских шипованных шинах Gislaved NF5 с размерностью 195/65R15. Полностью согласен с выводами в сообщении коллеги Student. Дорогу зимой машина, оснащенная этими шинами, держит отлично, даже в условиях низких температур и малоснежной зимы в городе! Очень доволен! И стоят Gislaved NF5 относительно недорого по сравнению с конкурентами. Кстати говоря, по поводу выбора "шипы-не шипы", советую автовладельцам почитать следующий весьма полезный материал:http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=172864&t=172864
После этого выбор зимней резины станет более осмысленным! По крайней мере, лично мне это помогло сделать обоснованный выбор. Удачи на дорогах!Действительно, NF5 очень неплохая шина. По крайней мере, отрицательных отзывов о ней практически нет. Так что, если брать шипы - то NordFrost 5 будет если не оптимальным, то максимально приближенным к нему, решением. Ну а "липучки" выбор правда не маленький. Если не было опыта использования нешипуемых зимних шин, то всё-таки посоветую Nokian RSi. Проверенная шина, неплохо себя зарекомендовавшая. Соблазн посоветовать что-либо новенькое велик( что я и сделал в случае с Michelin X-Ice2 :) ), но лучше всё-таки брать проверенную шину.
Упс, совсем выпустил из виду, что пробег 100% по Москве. Берите липучки.
Конечно, зимой в Москве или в других городах можно ездить и на липучках! И даже на отечественной зимней резине. Только очень аккуратно! Особенно в холодную ненастную погоду по утрам и на эстакадах, хорошо продуваемых ветрами. При этом, строго соблюдая скоростной режим и держа безопасную дистанцию. В таких крупных городах, как Москва, на скоростных магистралях города очень часто приходится ездить в потоке со скоростью 60-110км/час, с частыми разгонами и торможениями, что требует очень ответственного подхода к выбору зимних шин! По моему мнению, все же лучшим вариантом в этом случае является использование зимней резины с шипами!
Липучки предпочтительнее использовать зимой на дорогах в местностях с относительно теплыми и малоснежными зимами (до минус 5- 12 градусов и частыми продолжительными оттепелями), например, в западной Европе или в южных областях России, или на хорошо заснеженных трассах. К тому же цена липучек, по моему мнению, все же несколько завышена. Сравнение отпускных цен на разные типы шин можно сделать достаточно легко.
Поэтому выбор для конкретных условий эксплуатации шин и манеры езды каждый должен сделать сам!Присоединюсь к VNF и добавлю, что определить ШИП или НЕ ШИП - должен сам владелец авто, так как однозначно сказать, что лучше, нельзя, т. к. шины абсолютно разные по своим свойствам.
Например я езжу всегда строго на шипах (живу и работаю я в Москве), но никогда не буду говорить, что шипы - это лучшее, т. к. многие ездят и не на шипах и чувствуют себя довольно уверенно.
От себя еще скажу так: Если при эксплуатации шин в зимний период хотябы один раз понадобятся шипы, то есть смысл ставить именно шипованную шину, хотя за всю зиму таких дней бывает гораздо больше, чем один.- в 06:10 29.10.2008
от себя добавлю:липучки хороши без всяких НО лишь для полноприводных автомобилей.И стоят действительно,неоправданно дорого.Себе бы не взял,бикоз не люблю переплачивать
Упс, совсем выпустил из виду, что пробег 100% по Москве. Берите липучки.
Конечно, зимой в Москве или в других городах можно ездить и на липучках! И даже на отечественной зимней резине. Только очень аккуратно! Особенно в холодную ненастную погоду по утрам и на эстакадах, хорошо продуваемых ветрами. При этом, строго соблюдая скоростной режим и держа безопасную дистанцию. В таких крупных городах, как Москва, на скоростных магистралях города очень часто приходится ездить в потоке со скоростью 60-110км/час, с частыми разгонами и торможениями, что требует очень ответственного подхода к выбору зимних шин! По моему мнению, все же лучшим вариантом в этом случае является использование зимней резины с шипами!
Липучки предпочтительнее использовать зимой на дорогах в местностях с относительно теплыми и малоснежными зимами (до минус 5- 12 градусов и частыми продолжительными оттепелями), например, в западной Европе или в южных областях России, или на хорошо заснеженных трассах. К тому же цена липучек, по моему мнению, все же несколько завышена. Сравнение отпускных цен на разные типы шин можно сделать достаточно легко.
Поэтому выбор для конкретных условий эксплуатации шин и манеры езды каждый должен сделать сам!
Комментарии: (19)