Немного вмешаюсь.... Если рассматривается бездорожье в плане грязи, то как раз таки рекомендовано ставить более узкую шину, для меньшего давления на грунт, что способствует лучшей проходимости. Это сравнимо с зимней шиной, которую всегда рекомендуют ставить уже, чем летнюю, по тем же самым причинам.
Немного вмешаюсь.... Если рассматривается бездорожье в плане грязи, то как раз таки рекомендовано ставить более узкую шину, для меньшего давления на грунт, что способствует лучшей проходимости. Это сравнимо с зимней шиной, которую всегда рекомендуют ставить уже, чем летнюю, по тем же самым причинам.
Возможно вы ошиблись? более узкая шина: контактное давление - выше.- TVAв 12:07 31.07.2008
Немного вмешаюсь.... Если рассматривается бездорожье в плане грязи, то как раз таки рекомендовано ставить более узкую шину, для меньшего давления на грунт, что способствует лучшей проходимости. Это сравнимо с зимней шиной, которую всегда рекомендуют ставить уже, чем летнюю, по тем же самым причинам.
Очень интересное суждение! По-вашему получается, если обуть вместо лыж - коньки, то давление на поверхность уменьшится. - в 20:07 31.07.2008
TIREON совершенно прав.Глина-жидкая субстанция,как и грязь и снег,поэтому чтобы шина достала до более твердой поверхности необходимо ставить более узкую резину.На лето лучше пониже и пошире для лучшей устойчивости авто...Так же на суглинистых почвах вода скапливается по законам физики поверх углублении в пути.так вот широкая покрышка будет просто булькать по жиже...Ну а в общем для внедорожников главное ставить резину высокую с хорошо выраженными грунтозацепами...если по грязюке ездить..
- в 10:08 01.08.2008
а если клиренс авто не позволит "достать" до более твёрдой поверхности,то тю-тю... ::)
поэтому в вопросе грязи главную роль,как было уже замечено,всё же играют грунтозацепы. - в 00:08 02.08.2008
Так об этом и разговор.поднимаем мосты,ставим агрессивный протектор и тарраним!А уж если у вас короткомерка, то хоть "зарезинься"...От способности шины самоочищаться многое зависит...и от прокладки на сиденье...
Да тут даже и спорить то не нужно про грязь и ширину. Вспомните военную технику, типа УАЗ или даже Лэндровер я помню в базе для бездорожья шел чуть ли не с "велосипедными" шинами и народ искал что пошире поставить, а то вида то действительно никакого, но для бездорожья то что нужно.
А широкие шины если ставить, то только сверхнизкого давления, на таких вообще плавать можно...
Но это все конечно немного углубленно в научную точку зрения, а на практике конечно ставят широкие шины, так как вид авто не мало важен для владельца - это бесспорно!!!
Комментарии: (13)