Комментарии: (13)

  • в 19:07 17.07.2008

    А почему бы и не купер? Просто не будет ли максис зарываться? ???

  • в 08:07 18.07.2008


    А почему бы и не купер? Просто не будет ли максис зарываться? ???

    Скорее всего купер. Максис возможно но не факт, на ней пока не ездила.

  • в 10:07 18.07.2008

    Немного вмешаюсь.... Если рассматривается бездорожье в плане грязи, то как раз таки рекомендовано ставить более узкую шину, для меньшего давления на грунт, что способствует лучшей проходимости. Это сравнимо с зимней шиной, которую всегда рекомендуют ставить уже, чем летнюю, по тем же самым причинам.

  • в 10:07 18.07.2008


    Немного вмешаюсь.... Если рассматривается бездорожье в плане грязи, то как раз таки рекомендовано ставить более узкую шину, для меньшего давления на грунт, что способствует лучшей проходимости. Это сравнимо с зимней шиной, которую всегда рекомендуют ставить уже, чем летнюю, по тем же самым причинам.

    Возможно вы ошиблись? более узкая шина: контактное давление - выше.

  • в 08:07 22.07.2008

    ну так какую ставить, узкую или широкую ???

  • в 08:07 23.07.2008

    Моё мнение - широкие шины, но с крупными грунтозацепами в плечевой зоне и с низкой насыщенностью рисунка в общем.

  • TVA
    в 12:07 31.07.2008


    Немного вмешаюсь.... Если рассматривается бездорожье в плане грязи, то как раз таки рекомендовано ставить более узкую шину, для меньшего давления на грунт, что способствует лучшей проходимости. Это сравнимо с зимней шиной, которую всегда рекомендуют ставить уже, чем летнюю, по тем же самым причинам.

    Очень интересное суждение! По-вашему получается, если обуть вместо лыж - коньки, то давление на поверхность уменьшится.

  • TIREON совершенно прав.Глина-жидкая субстанция,как и грязь и снег,поэтому чтобы шина достала до более твердой поверхности необходимо ставить более узкую резину.На лето лучше пониже и пошире для лучшей устойчивости авто...Так же на суглинистых почвах вода скапливается по законам физики поверх углублении в пути.так вот широкая покрышка будет просто булькать по жиже...Ну а в общем для внедорожников главное ставить резину высокую с хорошо выраженными грунтозацепами...если по грязюке ездить..

  • в 10:08 01.08.2008

    а если клиренс авто не позволит "достать" до более твёрдой поверхности,то тю-тю... ::)
    поэтому в вопросе грязи главную роль,как было уже замечено,всё же играют грунтозацепы.

  • Так об этом и разговор.поднимаем мосты,ставим агрессивный протектор и тарраним!А уж если у вас короткомерка, то хоть "зарезинься"...От способности шины самоочищаться многое зависит...и от прокладки на сиденье...

  • в 21:08 04.08.2008

    Да тут даже и спорить то не нужно про грязь и ширину. Вспомните военную технику, типа УАЗ или даже Лэндровер я помню в базе для бездорожья шел чуть ли не с "велосипедными" шинами и народ искал что пошире поставить, а то вида то действительно никакого, но для бездорожья то что нужно.
    А широкие шины если ставить, то только сверхнизкого давления, на таких вообще плавать можно...
    Но это все конечно немного углубленно в научную точку зрения, а на практике конечно ставят широкие шины, так как вид авто не мало важен для владельца - это бесспорно!!!

  • Без порно! ;D

  • в 09:08 11.08.2008

    Вид автомобиля без порно вообще проигрывает автомобилю с порно. Хотя это утверждение тоже спорно.
    :)

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Внедорожные

последние темы

Аноним
в 07:04 23.04.2024
Ответов: 0
Аноним
в 15:08 08.08.2023
Ответов: 0
Аноним
в 16:05 11.05.2022
Ответов: 1
Аноним
в 17:02 16.02.2018
Ответов: 2