- Shinnikв 09:07 11.07.2008
Может правда маркетинговое исследование проще заказать? ;)
P.S. При условии сотрудничества можно и предоставить. - в 18:07 12.07.2008
Да не нужно никакого маркетингового исследования для качественной оценки
динамику рынка грузовых шин проследить не сложно, для этого достаточно посмотреть на данные по регистрации новых и б/у автомобилей в России. А эти данные говорят о том, что в год количество грузовых иномарок увеличивается приблизительно на 20%.
Соглашусь! Да ув. PROM-GARANT как не прискорбно, но КРАЗ, УРАЛ и Камаз становятся менее актуальны.это еще как сказать. не буду отрицать, что постоянное увеличение грузовых иномарок влияет на рынок грузовых шин. но пока этот показатель не имеет доминирующего положения. а если посчитать сколько сейчас в автопарках страны КАМАЗов, КРАЗов, УРАЛов и тд. вот тогда картина станет более конкретной.
мое мнение - наши грузовики будут еще долго бороздить просторы нашей страны, и потребность в шинах для них если и будет снижаться, то не резким скачком, и не за короткий промежуток времени.да, верно, МАЗов, Камазов, Уралов в нашей стране ещё предостаточно и шины для них тоже нужны. Но! Очень часто платёжеспособность владельцев МАЗов-Камазов очень хромает (особенно тех, кто пытается конкурировать на тех перевозках, куда привлекается импортная техника), и, как следствие, все предпочитают самые дешёвые шины, т.е. отечественные. Их рынок очень большой, но для продавцов шин крайне не выгоден (заработок на отечественной шине в среднем ок. 300р., тогда как на импортных грузовых шинах в 4-5 раз больше). Особняком стоят многие КРАЗы - Уралы, которые работают на лесозаготовках, различных карьерах и пр. Там ситуация противоположная, поэтому этот рынок можно назвать "лакомым кусочком", особенно учитывая постоянный дефицит шин для специфических областей (например, лесозаготовки).
- Леонид Борисовичв 22:07 16.07.2008
КРАЗ, УРАЛ и Камаз становятся менее актуальны.
Коллеги, вся нефтяная и газовая техника на этих шассии :)
Коллеги, вся нефтяная и газовая техника на этих шассии :)
Вот-вот, я об этом и пытался сказать в предыдущем посте! Нефтяная, газовая, лесозаготовительная, карьерная отрасли все на базе отечественных авто! Именно поэтому эти области потребляют много шин и очень перспективны.- Арчибальдв 01:07 21.07.2008
Student - самым большим спецом себя считает
Больше всех зубы показывает Вероятность того, что КамАЗы будут обуват в импортные шины есть и не маленькая. Но чтоб КрАЗы и Уралы???!!! :o Нет ни практического ни теоретического обоснования этому для владельцев этих авто. В этом сегменте грузовая шина отечественного производителя довольно качественная и раза в 1,5 - 2 дешевле импортной. Так что смысла нет. И прошу учесть то, что отечественная шинная промышленность тоже не стоит на месте. Полностью этот сегмент рынка отечественные производители никогда не отдадут. Тем более финансовые возможности российских холдингов отнюдь не скромные. Так что неизвестно ещё, чем всё закончится, друзья. Например, никто не предполагал лет 8-10 назад, что наша ТНК будет поглощать British Petroleum (BP), и что англичане всерьёз обеспокоятся этим. Или то, что "Лукойл" откроет сеть заправок в США. А "Татнефть" будет вести собственные разработки и добычу нефти, если не ошибаюсь, в Сирии. 8)
Так что всё относительно, как видите. И лидер рынка можеть очень быстро стать аутсайдером...
Пы.Сы. А лингвисты и орфографы - плиз меряться, у кого длиннее, в отдельную тему. ;)- Леонид1в 23:08 02.08.2008
Есть вероятность, что Кразов и Уралов просто задавят импортные автомобили
А я абсолютно не согласен, что вытеснят. Единственные конкуренты им по цене сейчас - китайцы.
Тут на днях услышал пару отзывов о китайских грузовиках.
Самый лестный - что они сделаны из фольги и редкостные погремушки. Так что оптимистичнее!!! И патриотичнее. Гораздо ведь приятнее радоваться тому, что отечественная техника не хуже импортной, а не прикалываться над ней при каждом удобном случае.
Так что оптимистичнее!!! И патриотичнее. Гораздо ведь приятнее радоваться тому, что отечественная техника не хуже импортной, а не прикалываться над ней при каждом удобном случае.
да пока поводов для оптимизма не очень-то и много.
а чем больше кричать про недостатки, тем выше шанс, что эти недостатки будут замечены производителями и возможно они их устранят ;)Я вот почитал... интересно! Но не совсем понятно мне вот что.....объясните!!! я не особо сведущ в этом направлении, но повторюсь, что интересно.
Для КАМАЗов, КРАЗов и т.д. импортных шин нет чтоли?
Просто данное высказывание
Значит будут импортные шины к нашим грузовым автомобилям
смутило....
А сравнение с легковыми размерами вообще считаю не уместным
делают же мировые производители шины 13 диаметра для жигулей и ничего.. иномарок на R13 по пальцам посчитать можно, однако размер 175/70 13 у всех основных воротил в линейке имеется ;)
так как делают то они данные шины изначально для своих авто, а потом у нас уже появились Копейки и т. п. на базе Фиата, да и ВАЗовские Девятки и т.п. изначально не совсем наши придумки и разработки. А родные наши колеса по моему только у авто типа Волги ГАЗ 21.Вот и меня смутило ув. TIREON то, что нет шин к Кразам и Камазам. :o Вопрос в цене!!! Все это давно производится и выпускается и Китаем и Кореей, даже если поискать ,то и Япония!!! Я за качество и надёжность!!! А тут все уверяют, что Россия рулит. Да у них мало конкурентов, но это вопрос времени! :)
Комментарии: (32)