Комментарии: (46)

  • в 07:07 07.07.2008

    Положительные. ;D

  • в 00:07 08.07.2008

    Шутник

  • в 20:07 08.07.2008

    Так корейские или китайские?

  • в 09:07 17.07.2008

    Сравнивать китайские или корейские не совсем корректно. Так как корейские дороже, и, возможно, повыше качеством (опять же китай-китаю рознь, а из корейских производителей можно отметить лишь Hankook и Kumho (он же Marshal) - которые по своему качеству очень близки). Как правило корейские и китайские шины находятся в разных эконом-сегментах, и это довольно разные предложения.

    А что касается отзывов по китайским шинам на отечественных шасси, то могу сказать, что отзывы чаще очень даже положительные. Вчастности по камерной шине. В Китае около 80% всего транспорта укомплектовано камерными шинами. И перегружают они свои авто поболее нашего. И конкуренция в Китае очень большая (более 200 заводов). Соответственно камерные шины китайского производства очень выносливые (их-т научились делать). Не о всех можно сказать, что они показывают большие пробеги, но вот по части ненормативных выходов шин из строя (в частности из-за перегруза) - большая редкость.

  • в 10:07 17.07.2008


    ... но вот по части ненормативных выходов шин из строя (в частности из-за перегруза) - большая редкость.

    Не будьте столь самоуверенны! ;)

  • в 10:07 17.07.2008

    Я отнюдь не самоуверен, я только опираюсь на собственный опыт. Если у вас есть другой опыт - я спорить не буду.

  • в 20:08 05.08.2008

    Говорят, что по китайской много рекламаций

  • в 17:08 18.08.2008

    китайские-китайским рознь. А понятие "говорят" это тоже самое, что читать то, что на заборах пишут. Существует понятие отзывы о шинах, в частности официальные отзывы потребителей о ходимости и о количестве шин вышедших из строя по причине заводского брака. Такой учёт ведут большинство крупных компаний, занимающихся перевозками. Вот на них стоило бы опираться.
    И к тому же. Уважающий себя продавец, который уверен в качестве своего товара, не стесняется следовать букве Российского законодательства и предоставляет гарантию на шины (на заводской брак) 4-5 лет.

  • в 15:08 19.08.2008

    У нас больше предпочитают Корею, из Китая были BOТО, тоже неплохо брали, а один клиент сказал, что у них резина прям кусками отслаивается, как с наварки. :-\, стали требовать Aeolus, хотя это тоже Китай. Фиг их поймешь. Но то, что Корею больше уважают, это факт.

  • в 14:08 21.08.2008


    У нас больше предпочитают Корею, из Китая были BOТО, тоже неплохо брали, а один клиент сказал, что у них резина прям кусками отслаивается, как с наварки. :-\, стали требовать Aeolus, хотя это тоже Китай. Фиг их поймешь. Но то, что Корею больше уважают, это факт.

    да, корея может и лучше, но дороже. И то смотря что сравнивать. Опять же, у корейцев не очень большая квота по шинам на Россию, соответственно часто возникает дефицит (вспомните мои слова в конце года) :-)

  • Shina1
    в 23:08 29.08.2008

    Для УРАЛ-4320 какая корейская или китайская шина подходит?

  • в 10:09 01.09.2008


    Для УРАЛ-4320 какая корейская или китайская шина подходит?

    Для такого Урала в альтернативу шин ОИ-25 14,00-20 китайских или корейских пока не встречал. Встречал только у Континенталя, тольк орадиальную шину 14.00R20.

  • Нефтяник
    в 21:09 01.09.2008

    Кто-то поставляет эту шину в Россиию? И еще вопрос. Говорят, что этот типоразмер шин поставляют из Белоруссии. Знает ли кто-то крупных дилеров Белшины?

  • в 21:09 06.09.2008


    Кто-то поставляет эту шину в Россиию? И еще вопрос. Говорят, что этот типоразмер шин поставляют из Белоруссии. Знает ли кто-то крупных дилеров Белшины?

    Белшина торгует и в розницу, но есть у них и дилер, "белнефтехим" кажется называется. Новосибирский "Неоком" её продаёт

  • в 09:10 01.10.2008


    Кто-то поставляет эту шину в Россиию? И еще вопрос. Говорят, что этот типоразмер шин поставляют из Белоруссии. Знает ли кто-то крупных дилеров Белшины?

    Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd. делает 14,00-Р20
    только она 18слойная и цена около 14 тысяч...
    поставщик Азиатский Шинный Союз, гРостов-на-Дону, тел.(863) 2689000

  • в 10:10 01.10.2008

    Гы. И стоит ОНО этого? :o

  • в 10:10 01.10.2008


    Гы. И стоит ОНО этого? :o

    ну этсмотря для каких целей нужна...
    на урал маловероятно- отечки хватит вполне..

  • в 10:10 01.10.2008

    :) Вот и я об этом же.

  • в 02:10 05.10.2008

    Китайская дороже, но лучше

  • в 09:10 06.10.2008

    ;D ;D ;D
    Спасибо, насмешили.

  • в 09:10 06.10.2008


    ;D ;D ;D
    Спасибо, насмешили.

    чем интересно?
    тем что китайская шина лучше? ну дак если возить аналоги нашего (слава богу бывшего) воронежского, то даже не смешно - за покупателя обидно..
    а если везти современную шину крупного производителя- то китайская лучше и довольно значительно...
    один фактор что китай даже 20го радиуса ЦМК приводит к тому что практически весь дагестан уже на китае и кама с омском там котируются постольку-поскольку еще не все переобулись - на добор только

  • в 13:04 24.04.2009

    мне кажется китай бывает разный... вопрос в том, как угадать и купить качество....

  • в 13:04 24.04.2009

    Мне кажется, что можно купить тот же Корморан или Саву и не гадать ни фига ;)

  • в 21:04 25.04.2009

    согласен... но если говорить о пресловутом критерии "цена/качество"...? может стоить и обратить внимание на китай... ведь з\п рабочих там 100 долларов США

  • в 15:05 31.05.2009

    Китайская лучше, но пока дороже для КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ

  • в 01:11 26.11.2009

    по опыту могу сказать - крупные компании, которые дорожат своей репутацией везут китай тот, который по качественнее. Сами ж понимаете, чем может обернуться большой скандал с рекламацией. А вот мелкие конторы везут шины от мелких заводов (так как большие с ними и работать не будут, т.к. обёмы 1-2 контейнера в месяц - мизер!).

  • SergTLT
    в 10:07 28.07.2010

    китай однозначно отечку переплюнет. это не голословное утверждение, сам парки инспектировал. в китае делают почти все отечественные размеры. надо брать бренды крупных концернов, есть бренды однодневки, вот те г...но полное.

  • в 13:08 18.08.2010


    Для УРАЛ-4320 какая корейская или китайская шина подходит?

    Для вашего автомобиля подходят шины с типоразмером 12,00 R20. Из шин китайского производства подходит GT Radial GT01. К примеру, у нашего белорусского клиента шина GTRadial, модель GT01 в размере 12.00R20 прошла более 200 тыс. на МАЗе при эксплуатации в карьере.
    Если понадобится профессиональная консультация и подбор шин, обращайтесь по тел.: (495) 933-64-93 (94), мобильный: (926) 248-45-94.

  • в 11:08 19.08.2010

    Какую то странную замену вы предлагаете!!! GT01 обычная дорожная шина, а ОИ-25 это шина повышенной проходимости с центральной подкачкой, плюс она выше чем 12.00Р20 что для многих немало важно ???

  • в 18:08 25.08.2010


    Какую то странную замену вы предлагаете!!! GT01 обычная дорожная шина, а ОИ-25 это шина повышенной проходимости с центральной подкачкой, плюс она выше чем 12.00Р20 что для многих немало важно ???

    Для данной модели, Урала, по ТХ возможны 3 типоразмера
    Технические характеристики грузовиков Урал 4320 4320-31.
    Шины, размерность 390/95R20 147J мод.О-65 или 14,00-20 146G мод.ОИ-25 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304

    Мы предложили один из возможных вариантов. Конечно, переход с 390/95R20 147J или 14,00-20 на 12.00R20 не имеет смысла.

  • Аноним
    в 22:12 30.12.2010

    а что лучше на ведущую ось ставить аеолус или вестлайк 315/80/22,5

  • в 15:01 14.01.2011

    Аеолус более известный и проверенный временем бренд..
    Ну и подороже он конечно..

  • в 18:01 18.01.2011

    а что лучше на ведущую ось ставить аеолус или вестлайк 315/80/22,5,

    Невозможно ответить на ваш вопрос однозначно, все зависит от условий эксплуатации, специфики перевозимых грузов, типа транспортного средства.
    У каждого производителя есть более и менее удачные модели, поэтому если вы сообщите более точную информацию о особенностях эксплуатации вашего транспорта, сможем подобрать вам шину оптимально подходящую именно для ВАС.

  • в 16:01 24.01.2011


    Китайская грузовая шина

  • в 15:08 25.08.2011

    Мы перед тем как заняться шинами GT Radial год юзали их на тягачах своего парка. 8 фур, пускай не много, но ничего плохого сказать не можем. Износ минимальный. Водилы вполне довольны. А главное цена....она очень привлекательна.

  • Аноним
    в 05:09 07.09.2011

    я ездил на разных китайских шинах больше всего доволен триангл очень качественная шина ноская и нагрузку держит

  • Аноним
    в 05:04 19.04.2012

    Я занимаюсь перевозками у меня 4 фреда , мне тоже больше из китайских шин грузовых понравилась Triangle пробег 150000-180000 тыс километров и дорогу держит

  • Аноним
    в 11:04 19.04.2012

    А Аеолус не пробовали? Да триангл тоже не плохая резина! есть в наличии по лучшим ценам в москве!89037178969!звоните!

  • в 15:04 22.04.2012

    Как человек, который в значительной степени имеет дело с шинными каркасами и конкретными автопарками, могу поделиться или подтвердить следующие наблюдения, собственно которые здесь уже частично писали:
    1. "Китай - Китаю рознь" - наверное мог бы согласиться, но откровенно кустарной китайщины мы видели не так много. В основном это LingLong, Double Coin, Triangle, Zeetex, GT Radial ну и, конечно, Aeolus - но это уже немного иная ценовая категория. Т.е. это как дано.
    Далее уже факты:
    2. 99 из 100 шин, которые имеют взрывы, порывы, значительные расслоения с выводом корда - скорее всего будут "брендовыми" марками.
    3. 9 из 10 китайских каркасов даже в случае серьезных повреждений не имеют фатальных последствий для шины.
    Однако, это обусловлено не столько эксплуатацией или качеством/"некачеством" шин, а их относительным возрастом, поскольку...:
    3. ...протектора китайских шин хватает в большинстве на 140 000 - 180 000 км. Иными словами часто я вижу на базах кучу шин - с мех. поврежедниями - бренды, но возрастом 4-5 лет, и идеальные каркасы, но полностью стертые, возрастом 2- макс. 3 года.
    Пока статистика наших наблюдений - такова. К сожалению, большинство китайских каркасов, повторюсь, чей возраст не старше 2-3 лет (кроме Aelous) - сложно сказать, что будет через 5 лет эксплуатации но, обрабатывая их, субьективно кажется что при наличии хорошего протектора, они бы отбегали не меньше европейских аналогов.
    p.s. речь идет об одинаковых условиях эксплуатации - т.е., например, снятые с одного прицепа.
    p.p.s. +1 в копилку про перегруз в Китае - нам довелось побывать в таких глухих провинциях, видели безумные сцепки с перегрузами и при этом - ни одной аварии на дороге, а на заводах - ни одной взорванной шины (не отрицаю, что их нет вовсе). Подозреваю, что за некачественную продукцию, не говоря о повлекшей последствия, наказание не менее серьезное, чем за гос. коррупцию.
    Я отнюдь не агитирую за Китай, наоборот, нам очень тяжело продавать восстановленные шины на таких каркасах, но факты - таковы.

  • Аноним
    в 20:06 12.06.2012

    а мне что то не понравился Aeolus хоть он и дороже но проходили максимум 80-90тыс км а триангл смело 150-170тыс км отхаживает
    Что касается плохих отзывах на своем опыте знаю если покупать шины в китае в маньчьжурии то там все шины 2 сорт то есть отбракованные заводами,конечно если брак ставить то можно только до границы доехать на этих колесах потом люди и думают почему кто то хорошо отзывается о китайских шинах а кто то нет

  • Аноним
    в 20:06 12.06.2012

    Я на камаз ставлю спрут тоже доволен в полне

  • Аноним
    в 11:03 01.03.2013

    Задавать подобные вопросы на форуме где пасутся продавцы шин крайне глупо.Кто чем торгует тот то и хвалить будет, а конкурентов поливать помоями.

  • в 12:03 01.03.2013

    Задавать подобные вопросы на форуме где пасутся продавцы шин крайне глупо.Кто чем торгует тот то и хвалить будет, а конкурентов поливать помоями.
    не соглашусь с этим высказыванием.

  • в 18:03 10.03.2013

    а если я торгую и китаем и камой ЦМК и всей гудьеровской группой, то что мне хвалить?
    и наценка везде одинаковая :))
    насчет Китая - пока из того, что было (а было столько названий) - самым проблемным оказался Линг Лонг (я имею ввиду из известных производителей) - по диаметру 17,5 - процентов 30 шин не выходили и 50 тыс. км. очень много ругались на нас.
    Аэолус один из лучших китайских брендов, но стоит он уже, как недорогая Европа...... поэтому мы сейчас от него отошли к Триангл - качество, как минимум тоже - цена процентов на 10 - 15 ниже.
    насчет пробегов в 200 000 - это про какие колеса? у нас (в Украине) - столько Сава прицепная ходит, а от китая никто так много и не требует. 35 тонн - до 100 000 км, если меньше грузить - чуть больше. Опять же это если не балансировать прицепные шины, если балансировать - побольше пройдут


  • Аноним
    в 21:03 22.03.2013

    По Линг Лонгу не соглашусь.
    по 17.5 торгую в среднем по 200-300 шт в месяц в розницу.
    Уже три года подряд.
    Торгую - Линг Лонг, Аеолус, Триангл, Дабл Стар, Белка и Кама ЦМК.
    Больше всех продается Линг Лонга . При этом брака ни разу не было. В отличии от Камы, Белки.

  • в 17:08 19.08.2016

    Доброго времени суток всем порядочным !!! Не знаю что вы там слышали насчет китайской грузовой шины... Скажу вот как - мы занимаемся поставками китайских грузовых шин в Москву с 2013 года, бренд Runtek и Сrown. За это время наша резина успела доказать что в среднем ходит 130 000км, а по нормальным дорогам еще больше да. При такой цене это просто космос, Мы с умели переубедить очень многих скептиков в том числе таких гигантов как "Руслан-1", ООО"Аракель", ЗАО "Сах", АБЗ"Котельники". Понятное дело чтобы пробиться в такие компании мало иметь просто хорошую резину, она должна быть лучшей. Каждая компания проводила тщательные испытания по пол года и более. Наши шины доказали что могут выдерживать самые максимальные нагрузки в любых дорожных и погодных условиях и прошли все испытания более чем успешно ! 2 сезона отходит просто железобетонно.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Грузовые и автобусные

последние темы

Аноним
в 16:05 01.05.2020
Ответов: 1