- Studentв 12:07 06.07.2008
Да, конечно используются! R20 10.00, 11.00, 12.00 и т.п. Также активно и на спецтехнику. Вы правы, очень много Китая. Triangle, DoubleStar, Goodride и еще огромное количество производителей. SumoFirenza - делается и в Китае и в Сингапуре. Так же активно используется Корея - Hankook. Информацию для начала можно найти и в интернете. Вот только качественную китайскую шину "за дешево" не так то легко взять. :) Т.е напрямую из Китая практически невозможно. :-X
- в 13:07 06.07.2008
Можете ли Вы оценить примерно % рынка шин для КРАЗ, УРАЗ, КАМАЗ, занятый иностранцами? Какое соотношение цен импортной и российской грузовой шины? Кто поставляет импортную грузовую шину?
Типо сейчас все начнут выкладывать откуда они что берут... ;D Оценивать рынок нужно вам, а не спрашивать здесь... Читайте больше, АНАЛИЗИРУЙТЕ... :-X А про соотношение цен - выложите на сайте прайс,остатки, тогда вам примерно скажут что дороже или дешевле.
P.S Краз, Урал - отечественная шина здесь занимает почетное место.- в 00:07 08.07.2008
Не знаю что там "типо", но основные импортеры - не секрет
Если Вы их не знаете, то это не значит, что их не знают участники рынка Не соглашусь с тем что НА ПОРЯДОК качественнее, чем наша. Качественная, конечно. но уровень качества примерно одинаков. Дело в том, что грузовые шины таких размеров относились в своё время к военным, ведь и Урал и КрАЗ применялись в Вооружённых Силах как тягачи, строевые машины и т.д., соответственно, требования предъявлялись к ним высокие. И конструкция шин и ГОСТы, предъявляемые к сырью, в принципе, соблюдаются и по сей день. Поэтому, утверждать, что Hankook на порядок качественней, это опрометчиво. То есть обуть КрАЗ в Hankook уже ставится под сомнение. Купить его сложнее, потому, что он более дефицитный, нежели отечественная резина, сколько он отходит, тоже неизвестно. Не факт, что намного больше, чем отечественная. Так что покупать только из-за классного рисуночка грузовую (кстати DM 03 даже не повышенной проходимости) шину, думаю не очень удачная мысль. КрАЗУ и Уралу (тем более) нужна только лишь хорошая проходимость, чтоб боковина была крепкая, устойчивость к перегрузу. Ну и чтобы шину можно было заменить в любой момент, а не ждать доставки по месяцу, иначе работа будет простаивать. Так что извините, но я останусь при своём мнении. Альтернативы на ЭТИ машины отечественной резине пока нет.
Да всё я понимаю, что делалась на Оборонку... По проходимости конкурента тоже не найти. Еще служит отечественная шина годами... Огромный конечно минус что заменить импорт в любой момент сложно. Простои, убытки и дефицит... Но, люди берут и эксплуатируют импорт и довольны сделанным выбором. Конкуренты есть..., а значит и альтернатива.
- в 20:07 08.07.2008
Может ли кто-то выслать предложения с ценами шин и условиями поставки для автомашин КРАЗ и УРАЛ. Просьба выслать коммерческое предложение на info@prom-garant.ru
- в 23:07 09.07.2008
Не соглашусь с тем что НА ПОРЯДОК качественнее, чем наша. Качественная, конечно. но уровень качества примерно одинаков. Дело в том, что грузовые шины таких размеров относились в своё время к военным, ведь и Урал и КрАЗ применялись в Вооружённых Силах как тягачи, строевые машины и т.д., соответственно, требования предъявлялись к ним высокие. И конструкция шин и ГОСТы, предъявляемые к сырью, в принципе, соблюдаются и по сей день. Поэтому, утверждать, что Hankook на порядок качественней, это опрометчиво. То есть обуть КрАЗ в Hankook уже ставится под сомнение. Купить его сложнее, потому, что он более дефицитный, нежели отечественная резина, сколько он отходит, тоже неизвестно. Не факт, что намного больше, чем отечественная. Так что покупать только из-за классного рисуночка грузовую (кстати DM 03 даже не повышенной проходимости) шину, думаю не очень удачная мысль. КрАЗУ и Уралу (тем более) нужна только лишь хорошая проходимость, чтоб боковина была крепкая, устойчивость к перегрузу. Ну и чтобы шину можно было заменить в любой момент, а не ждать доставки по месяцу, иначе работа будет простаивать. Так что извините, но я останусь при своём мнении. Альтернативы на ЭТИ машины отечественной резине пока нет.
Да, нам другие эксперты тоже сказали, что альтернативы российской пока нет
Хотя ПОКА Возможно, что китайцы свое возьмут Да поймите вы, что при выборе шины обязательно учитывается её нормаслойность, чем больше тем лучше, иначе шину "срезает" карьером. Это очень характерно для нашего отечественного производителя. Именно поэтому многие отказываются и переходят на Корею или Китай. :) А ваши аналитики ув.PROM-GARANT я думаю те люди которые вам и впаривают это отечество.
Завод в Барнауле, так называемый АШК "стоит" и производить что то они не в состоянии. Я имею некоторое отношение к нему и в курсе событий! :)
Хм. Странно. А мы у них регулярно шину получаем. Буквально вчера общались с отделом продаж. Всё у них в мармеладе. Мы, по иронии судьбы, тоже отношение к ним имеем какое-то. Может у вас Барнаул там другой? Поглощённый Большим Адронным Коллайдером? ;)
Интересное понятие ещё "нормаслойность". "норма слойности" знаю, а этот - нет.
Да и не только от него зависит. И никто ничего не впаривает. Спрос определяет предложение. Знаете такой закон рынка? Так вот, спрос на отечественную грузовую шину повышенной проходимости намного выше, чем на любую импортную. Это и определяет предложение. При небольшой разнице в качестве, этот баланс пока сохранится. Учитывая это, бОльшее количество денежных средств пойдёт ОТЕЧЕСТВЕННОМУ производителю, который, хотелось бы верить, использует их на усовершенствование технологий и улучшение качества, что, в свою очередь, сохранит данный баланс между импортной и отечественной шиной. Что лично меня радует. Я не руссофоб, и хочу, чтобы у нас была сильная промышленность и качественные товары. И если наша Кама будет соответствовать мировым стандартам качества и безопасности и схожа по характеристикам пусть нес ведущими мировыми, но хотя бы такими, как Kumho или Fulda, то я обую в неё свою машину, абсолютно не задумываясь и не стремаясь. ИМХО
Я не руссофоб, и хочу, чтобы у нас была сильная промышленность и качественные товары. И если наша Кама будет соответствовать мировым стандартам качества и безопасности и схожа по характеристикам пусть нес ведущими мировыми, но хотя бы такими, как Kumho или Fulda, то я обую в неё свою машину, абсолютно не задумываясь и не стремаясь. ИМХО
думаю, что абсолютное большинство придерживается такого же мнения, я в том числе
Я не руссофоб, и хочу, чтобы у нас была сильная промышленность и качественные товары. И если наша Кама будет соответствовать мировым стандартам качества и безопасности и схожа по характеристикам пусть нес ведущими мировыми, но хотя бы такими, как Kumho или Fulda, то я обую в неё свою машину, абсолютно не задумываясь и не стремаясь. ИМХО
думаю, что абсолютное большинство придерживается такого же мнения, я в том числе
Я абсолютно с вами согласен! Но на импорте сегодня можно ГАРАЗДО больше заработать!!! :)- в 12:07 10.07.2008
Барнаульский завод прекрасно развивается, а альтернативе российской шине для КРАЗ и УРАЛ пока, судя по всему, нет
Барнаульский завод прекрасно развивается, а альтернативе российской шине для КРАЗ и УРАЛ пока, судя по всему, нет
Альтрнатива по качеству, ходимости и себестоимости есть. отправил на мыло кстати.
А вот по стоимости и распространенности, к большому сожалению, практически нет.
ИМХО.- Покупательв 21:09 01.09.2008
На КРАЗ и УРАЛ идут шины
БЕЛШИНА
НИЖНЕКАМСКШИНА
БАРНАУЛЬСКИЕ
...
какие еще? какой выбор оптимален? - РоманРоманв 18:02 20.02.2009
прошу простить меня за мое дилетантство и возможно очень глупый вопрос, но все же. Подскажите пожалуйста какие шины используются на КАМАЗах? я имею в виду какая там маркировка? есть ли какие-то стандартные требования к ширине профиля, индексу нагрузки, индексу скорости, посадочному диаметру шины и прочее прочее. я искал в интернете и так и не нашел. и еще что такое ВОТА 260, возможно ВОТО 260, потому что не уверен как правильно писать. спасибо заранее
прошу простить меня за мое дилетантство и возможно очень глупый вопрос, но все же. Подскажите пожалуйста какие шины используются на КАМАЗах? я имею в виду какая там маркировка? есть ли какие-то стандартные требования к ширине профиля, индексу нагрузки, индексу скорости, посадочному диаметру шины и прочее прочее. я искал в интернете и так и не нашел. и еще что такое ВОТА 260, возможно ВОТО 260, потому что не уверен как правильно писать. спасибо заранее
стандартные шины на камаз: 10.00R20 143/146 (индекс нагрузки соотвествует нагрузке на спаренную/одиночную шину соответственно в кг 2725/3000) применительно к нагрузке в основном оперируют понятием "норма слойности" стандарт нс16 (это идет из истории производства шин когда они изготавливались еще диагональной конструкции и определяющим в нагрузочных характеристиках была норма слойности - грубо количество слоев корда в шине)...также указывается категория скорости буквенно "К" соответствует 110 км/ч и давление в шине соотвествующее макс нагрузке стандарт 8,2 атм...
итак что мы имеем в стандарте:10.00R20 143/146 К (нс 16) (еще есть усиленные варианты нс 18 = 146/149 соответственно нагрузку держат побольше)...
зная размер подбираем рисунок протектора или модель шины в принципе стандарт это модель И-281 (так называемый ромбик) делается практически всеми отечественными производителями Нижнекаскшина, ОмскШина, Белшина, Алтайски Шинный Комбинат (производители расположены по предпочтению покупателей на данный момент) с недавних пор выпускается модель Кама-310 (которая внесла некую свежесть в постылое советское наследие шинников в плане рисунка протектора) данная модель идет на комплектацию камазов, выпускает соответственно Нижнекамскшина и Алтайский ШК (Forward-310)...
правильно ВОТО шины производства Китай стоят подороже нашей отечки по отзывам получше будут...то что у нас была в продаже с продольными канавками чистая шосейка...модель ВТ 168...разлетелась как горячие пирожки, с претензиями никто не возвращался (не бойтесь все живы :) )
на этом разрешите закончить свой доклад ;) будут вопросы милости просим- в 15:05 31.05.2009
Сложно как-то... А если проще наша шина и рядом китайский аналог
- Анонимв 12:02 19.02.2013
Ехал по маршруту Ижевск-Саратов. Подъезжая к г.Казань очень расстроился, когда обнаружил, что на заднем колесе вылезла грыжа. Резина на всех колесах стоит KUMHO, нравится по всем показателям, пробег почти 100 тыс. км., при этом износ резины - минимальный. Решил заменить, т.к. дальше ехать было опасно. Заехал в грузовой шинный центр «Казаньшинторг» на окружной дороге трассы М7 –там такой резины, как у меня не оказалось, но мне настоятельно посоветовали приобрести Hankook DM03. Привлекло, что производитель известный, да и на вид резина показалась надежной, плюс ко всему - дешевле, чем KUMHO. Купил, установили, да еще сход-развал колес сделали. Через 300 км, подъезжая к Сызрани – ни с того, ни с сего – хлопок, машина в занос…благо на встречной никого не было - последствия могли быть и хуже. Оказалось, что взорвалась приобретенная мною в «Казаньшинторге» хваленая резина.
Удачи на дорогах!!! - Анонимв 15:02 25.02.2013
ДМ - это линецка для смешаных типов дорог / внедорожья.
Возможно она не рассчитана на ту скорость с которой вы ехали. - Анонимв 13:03 23.03.2013
Student, Я абсолютно с вами согласен! Но на импорте сегодня можно ГАРАЗДО больше заработать!!! :)
Это спорный вопрос, далеко не все кто продает продукцию АШК или Камы с вами не согласятся
Комментарии: (34)