- в 13:06 24.06.2008
Чтоб недорого и качественные шины -- GT Radial идеальный вариант! А что касается перехода на 315/80R22.5 -- идея отличная. Только нужно диски обязательно 9.00х22.5 и смотреть, чтоб они под ступицу подошли. Что за машина?
- в 14:06 24.06.2008
Известная ТМ в мире, недавно зашла на российский рынок, и пока сравнительно недорогая. А по качеству -- GT Radial 4-е место в мире занимает по производству шин. 2 млн шин ежегодно в Европе продается, а европейцы плохих шин покупать не будут. Кстати, каркас GT оценивается восстановителями в Европе по высшей категории.
- в 14:06 24.06.2008
На 12.00R20 cтоимость в районе 10000р на шины, предназначеные для региональных/магистральных перевозок. Ели для строительной/спецтехники, то порядка 11000р. У GT 8 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии, в том числе и в Китае. Это Индонезийский холдинг.
Уважаемый Иван_Афанасьев!
Можно ли узнать всё таки ходимость шин? Условия эксплуатации и конструкцию: ТТ или TL, all steel или комби?
Шины камерные - это видно из размера (соответственно TT). All steel. Идут в комплекте в камерой и флапом.
Ходимость шин зависит от услой эксплуатации. Влияют: нагрузка на шыны, состояние дорожного покрытие (или отсутствие оного), тех. состояние авто, манера вождения (да-да, как правило по капотом современного грузового авто не мение 400л.с., и при желании можно "побуксовать"), отношение к шинам (следят ли за давлением, выковыривают ли камни из протектора... Мелочи? Нет! Не правильное давление - недопробег шины до 20%!).
Шины уже проверенныые. Да, не очень популярны в России, но это пока. Грузовых шин производится около 6млн. штук в год. С этим показателем GT Tire на 4-м месте в мире, после "тройки".На ведущую можно и XDY3 tubeless.
12.00 R 20 XDY3 154/149 K
12 R 22.5 XDY3 152/148 K
315/80 R 22.5 (E22.5 Pil) XDY3 156/150 K
Грузовая шина Michelin XDY 3 – автошина для комбинированных условий, обладающая самоочищающимся протектором и увеличенным пробегом. Шина Michelin XDY 3 обеспечивает отличную передачу крутящего момента.
Господа, Michelin это же очень дорого!!!! :o :o :o Еще и есть куча доводов, что и не рентабельно!
абсолютно поддержу! Стоимость колометра пробега практически у всех нормальных шин равна. А вот первоначальная стоимость (читай инвестиции) различные. Вот и считайте господа экономисты, что выгоднее. А в случае с шинами для спецтехники (карьеры и т.п.) - шины очень часто выходят из строя не из-за того, что стирается протектор, а из-за порывов, порезов и т.п. А порывам и порезам подвержены все шины в одинаковой степени.Здравствуйте, уважаемые форумляне, а почему здесь речь идёт только о импортных шинах? Неужели с точки зрения себестоимости перевозок отечественные производители не имеют преимущества? А как же О-75 и Кама-701?. Имел опыт эксплуатации О-75 на седельном тягаче ИвекоУралаз(заводская комплектация), так вот задняя ось потребовала замены через 12 тыс пробега. Это было вызвано тем, что автомобиль перевозил тяжеловесные грузы и эксплуатировался на дорогах с каменистым покрытием. Данный пробег автомобиль достигал полгода. Посоветуйте пожалуйста модель автошины способной пробежать в 2 раза больше.
Комментарии: (29)