Комментарии: (26)

  • в 13:06 23.06.2008

    даа, очень бы было интересно узнать, как в россии обстоят дела у Bandag. И имеет ли российский Bandag какое-лио отношение к оригинальному Bandag, который принадлежит Bridgestone&

  • в 14:06 23.06.2008

    А почему вы думаете, что Уссурийск не имеет отношения к оригинальному Bandag??? Зайдите на сайт, там доступно и заманчиво написано. И про контроль качества и холодное восстановление. Они по моему просто покупают сами протекторные ленты у Bandag. А восстанавливают сами! Вопрос то в качестве??? Можно ли верить?

  • в 15:06 23.06.2008

    если честно, то я первый раз услышал, что в России восстанавливают протекторы по технологии Bandag. Отсюда и вопрос.
    а насчет качества вопрос очень занятный. хотелось бы верить, что оно не отличается от европейского.

  • в 14:07 15.07.2008


    если честно, то я первый раз услышал, что в России восстанавливают протекторы по технологии Bandag. Отсюда и вопрос.
    а насчет качества вопрос очень занятный. хотелось бы верить, что оно не отличается от европейского.

    Восстанавливают по технологии Бандаг в России уже не одна компания. Что касается качества, то для того, чтобы оно было аналогичным европейскому надо сделать очень многое. Всё зависит от восстановителя. Это называется управление качеством. Т.е. если соблюдается технология на протяжении всего (!!!) цикла восстановления, начиная от отбраковки каркаса и заканчивая соблюдением температурных режимов и всего прочего, то только тогда можно говорить о качестве. К сожалению, ничего этого нет, собственно начиная с того, что каркасы отбраковываются чаще всего просто визуально, а не с помощью применяемого в той же европе оборудования (ультразвук, рентген и т.п.). Во-вторых, соблюдения всего процесса достаточно сложная процедура, некоторые требования которой многие имеют возможность "пропустить". Отсюда и имеем не стабильное качество.
    Я не говорю обсолютно обо всех, но, к сожалению, пока таких подавляющее большинство.

  • в 14:07 15.07.2008


    ....

    печально

  • в 18:07 15.07.2008



    ....

    печально

    ПРосто то же касается и российских шин. Технология производства шин она одна, но вот её этапы можно выполнить по-разному. Например, съэкономить на составляющих резинотехнической смеси - это основное, почему отечественные шины не такого качества, как, хотя бы, те же китайские. Ведь в самой резтнотехнической смеси основные параметры шины! Для коммерческой техники не так важны рисунки протектора. Важно, чтоб шина могла нести нагрузку, не взрывалась, не расслаивалась. Ведь все остальные параметры, привычные для легковых шин уходят на задний план - аквалланирование, шумность, тормозные характеристики и пр.
    Очень хотелось бы, что бы у нас в стране научились делать шины, т.к. шины 3- я статья расходов перевозчиков, после топлива и запчастей. Соответственно чем качественнее и дешевле будут шины, тем выгоднее будет перевозчику. Ведь в шинах главное не где они произведены, а какая у них стоимость киломера-пробега и надёжность. Очень спорный вопрос о том, что, например, лучше покупать шины Мишлен. Многие говорят, вот, типа, были б у меня деньги - купил бы Мишлен. Это не правильно. Надо подбирать шины исходя из особенностей эксплуатации. Ведь покупая дорогие шины - замораживаются деньги, которые можно было бы пустить в оборот и заработывать на них ещё! А покупая дорогие шины они инвестируются, при чём "отдача" от этих инвестиций весьма сомнительная. Судите сами. Шина Мишлен стоит в два раза дороже хорошей китайской шины. Ходит она тоже в 2 раза больше. Но если просто посчитать, то выясняется, что стоимость километра-пробега практически одинаковая! Так зачем покупать дорогие шины и замораживать деньги??? Да, это стоит делать в определённых случаях, если перевозятся специфические грузы (опасные грузы). А во многих других случаях это абсолютно незачем. Если машина работает на стройке-карьере - шины выходят из строя не потому что они изнашиваются, а потому что их нет возможности ремонтировать! Так зачем рвать об камни дорогие шины? Для этого вполне подойдут более дешёвые.
    Это лично моё мнение, я готов его защищать, так что жду ваших ответов! :-)

  • в 23:07 15.07.2008

    вот мне стало интересно, речь Вы ведете о легковой или коммерческой резине?
    если речь идет о грузовой резине, то по поводу выбора шин я могу согласиться. ежели речь идет о легковых шинах, то тут самое главное - Безопасность. и на ней не стоит экономить, так как от этого зависит не только собственная жизнь, но и жизни окружающих. это уже обсуждалось на форуме не раз.

  • в 08:07 16.07.2008

    Получается - водители грузовиков не люди и безопасность им не к чему. ???
    И угроза от потерявшего управление грузовика - пустяк?

  • в 11:07 16.07.2008

    Речь идёт о грузовых шинах. Легковые шины сейчас у нас мало где восстанавлявают. В первую очередь это связанно именно с качеством восстановленных шин и безопасностью.
    Что касается безопасности, то тут вопрос сложный. Во-первых, большая вероятность потери управления существует при выходе из строя шин управляемой, поэтому законодательно запрещено устанавливать восстановленные шины на управляемую ось.
    В большинстве случаев восстановленные шины устанавливают на оси свободнгого качания (прицепные), и там, если шина взрывается, водитель даже не сразу может это заметить (особенно ночью). Все наверняка видели "лохмотья" от шин по над трассами - как правило это последствия того, что шина спустила (или взорвалась), а водитель продолжал ещё какое-то время ехать (изветны случаи, когда водитель проезжал несколько десятков, а то и сотен километров).

  • в 11:07 16.07.2008


    Получается - водители грузовиков не люди и безопасность им не к чему. ???
    И угроза от потерявшего управление грузовика - пустяк?

    не надо мне приписывать слова, которые я не говорил.
    просто я подразумеваю под своими предыдущими словами то, что китайские шины (некоторых брендов) для грузовиков имеют хорошее качество.

  • в 11:07 16.07.2008


    не надо мне приписывать слова, которые я не говорил.
    просто я подразумеваю под своими предыдущими словами то, что китайские шины (некоторых брендов) для грузовиков имеют хорошее качество.

    Вот-вот. Простая истина. В Китае существует огромный дефицит в шинах, не смотря на то, что там расположено более 200шинных заводов. Поставлять на внешние рынки могут только те компании, которые имеют большое производство и более высокие технологии (а, соответственно, и качество). И в настоящее время на рынок России выходят те производители, которые уже добились успеха в продвижении своего бренда в Европе и США.

  • в 13:07 16.07.2008


    В Китае существует огромный дефицит в шинах, не смотря на то, что там расположено более 200шинных заводов. Поставлять на внешние рынки могут только те компании, которые имеют большое производство и более высокие технологии (а, соответственно, и качество). И в настоящее время на рынок России выходят те производители, которые уже добились успеха в продвижении своего бренда в Европе и США.

    Прислушайтесь, парень то прав! ;)

  • в 17:07 16.07.2008


    В большинстве случаев восстановленные шины устанавливают на оси свободнгого качания (прицепные), и там, если шина взрывается, водитель даже не сразу может это заметить (особенно ночью). Все наверняка видели "лохмотья" от шин по над трассами - как правило это последствия того, что шина спустила (или взорвалась), а водитель продолжал ещё какое-то время ехать (изветны случаи, когда водитель проезжал несколько десятков, а то и сотен километров).

    Это, в основном, касается сдвоенных колес. А при одиночной установке, тем более при установке на ведущую ось я думаю водитель ещё как это заметит, тем более, что шины камерные.

  • в 17:07 16.07.2008


    Это, в основном, касается сдвоенных колес. А при одиночной установке, тем более при установке на ведущую ось я думаю водитель ещё как это заметит, тем более, что шины камерные.

    Стоп! Во-первых, камерных шин восстановленных очень мало, практически нет. Во-вторых, камерные шины взрываются в исключительных случаях. В-третьих, незамечают взорваные шины обычно на прицепной оси. А на ведущей шины взрываются, но не так часто, как на прицепной (основные причины - застрявший камень между сдвоенных колёс, который протирает боковину шины, или пробег на спущенном(как правило внутреннее колесо-мало кто контролирует его давление) и и как следствие перелом корда и ба-бах!!! И, конечно же, если взрывается колесо на тягаче, то это уж точно сложно не заметить, но бывают случаи... :-)

  • в 18:07 16.07.2008


    не надо мне приписывать слова, которые я не говорил.
    просто я подразумеваю под своими предыдущими словами то, что китайские шины (некоторых брендов) для грузовиков имеют хорошее качество.

    Может я не так выразился. Я не хочу кого-то обвинять!!!
    Я только хотел услышать пояснения по поводу "...ежели речь идет о легковых шинах, то тут самое главное - Безопасность...",
    теперь ясно, что речь идёт о ВЫБОРЕ шин.

  • в 18:07 16.07.2008


    Стоп! Во-первых, камерных шин восстановленных очень мало, практически нет. Во-вторых, камерные шины взрываются в исключительных случаях. В-третьих, незамечают взорваные шины обычно на прицепной оси. А на ведущей шины взрываются, но не так часто, как на прицепной (основные причины - застрявший камень между сдвоенных колёс, который протирает боковину шины, или пробег на спущенном(как правило внутреннее колесо-мало кто контролирует его давление) и и как следствие перелом корда и ба-бах!!! И, конечно же, если взрывается колесо на тягаче, то это уж точно сложно не заметить, но бывают случаи... :-)

    Складывается ощущение, что вы часто занимались рекламациями ;).
    А по поводу растущего качества китайских грузовых шин не спорю.
    В Нижнекамске перед подписанием соглашения с Conti по ЦМК шинам,
    рассматривалось сотрудничество с Китаем тоже. Тестировались шины нескольких китайских компаний и они показали
    очень хорошие результаты. (тестировались только на стендах)

  • в 09:07 17.07.2008


    Складывается ощущение, что вы часто занимались рекламациями ;).
    А по поводу растущего качества китайских грузовых шин не спорю.
    В Нижнекамске перед подписанием соглашения с Conti  по ЦМК шинам,
    рассматривалось сотрудничество с Китаем тоже. Тестировались шины нескольких китайских компаний и они показали
    очень хорошие результаты. (тестировались только на стендах)

    Ну не так уж плотно, но связан был - работал на шинном сервисе одной крупной компании. Поэтому сталкивался и с рекламациями и с китайскими шинами самых разных производителей.
    А по поводу Конти с НИжнекамском слышал, но, честно говоря, очень мало. Если есть какая-нибудь информация - поделитесь, плз (может ссылки какие есть).

  • в 16:07 18.07.2008


    А по поводу Конти с НИжнекамском слышал, но, честно говоря, очень мало. Если есть какая-нибудь информация - поделитесь, плз (может ссылки какие есть).

    Пытался найти интересные ссылки, но в основном всё в совдеповском стиле - радужные перспективы и т.д.
    К сожалению много рассказать не могу. Технология - Conti, завод с нуля, оборудование и поставщики - сертифицированные Conti,
    15 типоразмеров (самые ходовые у нас).

  • в 17:07 18.07.2008


    15 типоразмеров (самые ходовые у нас).

    Грузовые или легковые?

  • в 17:07 18.07.2008

    Грузовые, конечно. Я ведь сказал, что ЦМК шины

  • Аноним
    в 23:05 23.05.2011

    напишите пожалута можно ли ставить на переднию ось аммериканского тягоча китайские шины

  • Аноним
    в 08:10 21.10.2016
    #66065   ответ на   #26782

    Да хоть гондурасские ставь )) Восстановленные шины ставятся только на заднюю ось

  • Аноним
    в 11:10 21.10.2016
    #66070   ответ на   #66065

    Ой не согласен что восстановка ставится только на заднюю ось. Можно и на перед но в каких случаях?

  • Аноним
    в 00:10 22.10.2016
    #66101   ответ на   #66070

    Это думать надо. Или знать а это совсем не просто

  • Аноним
    в 05:10 22.10.2016
    #66124   ответ на   #66070

    Читай ПДД, только на заднюю

  • Аноним
    в 00:10 21.10.2016

    Технология восстановления Бандаг это обычное восстановление холодным способом. Этот способ используют все шиновосстановители во всем Мире. Просто они в целях экономии сами изготавливают протекторную ленту и ставят на неё свой лейб.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Грузовые и автобусные

последние темы

Аноним
в 16:05 01.05.2020
Ответов: 1