- DSamв 21:06 16.06.2008
Нашел интернет-магазин с филиалом в своем городе, попробовал подыскать там наиболее близкие по размерам к 5,5JJx14 PCD100x4 ET45 DIA54... вот что получил:
- Replica F&R 675 (6x14 PCD100x4 ET40 DIA54,1) - 2091 руб
- Replica F&R H234 (6x14 PCD100x4 ET40 DIA54,1) - 2091 руб
- Replica F&R 059K (5,5x14 PCD100x4 ET45 DIA56,1) - 2091 руб
- Replica F&R 056 (5x14 PCD100x4 ET46 DIA54,1) - 2091 руб
- LS Replica KI1 (5x14 PCD100x4 ET45 DIA54,1) - 2404 руб
- LS Replica HND7 (5x14 PCD100x4 ET46 DIA54,1) - 2669 руб
- LS Replica KI7 (5,5x14 PCD100x4 ET45 DIA56,1) - 2528 руб
- LS Replica HND21 (5,5x14 PCD100x4 ET39 DIA54,1) - 2668 руб
- LS Replica HND26 (5,5x14 PCD100x4 ET39 DIA54,1) - 2668 руб
а заодно решил посмотреть на что могу расчитывать если останусь на R13 (5Jx14 PCD100x4 ET45 DIA54)... вот что нашел:
- LS Replica KI1 (5x13 PCD100x4 ET46 DIA54,1) - 2219 руб
- LS Replica HND2 (5x13 PCD100x4 ET46 DIA54,1) - 2281 руб
- LS Replica HND22 (5x13 PCD100x4 ET46 DIA54,1) - 2343 руб
на чем остановиться... ??? Не в значке счастье :), больше интересует какие из приведенных дисков более подходят, ведь ни у одного точного совпадения заданным размерам нет, хотя от DIA54 все же желательно не отступать.
В общем какое отступление от размеров наиболее допустимо с точки зрения сохранения эксплуатационных характеристик? (во блин формулироочку вопроса выдал, сам от себя оболдел 8) )вот сдался тебе этот dia ;) вылет имеет гораздо более важное значение если говорить об эксплуатационных характеристиках - той же самой нагрузке на подшипник...
dia это самое последнее на что стоит обращать внимание сначала диаметр, затем ширина и вылет, затем дизайн и уже потом ДИА- в 13:06 17.06.2008
Нашел интернет-магазин с филиалом в своем городе, попробовал подыскать там наиболее близкие по размерам к 5,5JJx14 PCD100x4 ET45 DIA54... вот что получил:
- Replica F&R 675 (6x14 PCD100x4 ET40 DIA54,1) - 2091 руб
- Replica F&R H234 (6x14 PCD100x4 ET40 DIA54,1) - 2091 руб
- Replica F&R 059K (5,5x14 PCD100x4 ET45 DIA56,1) - 2091 руб
- Replica F&R 056 (5x14 PCD100x4 ET46 DIA54,1) - 2091 руб
- LS Replica KI1 (5x14 PCD100x4 ET45 DIA54,1) - 2404 руб
- LS Replica HND7 (5x14 PCD100x4 ET46 DIA54,1) - 2669 руб
- LS Replica KI7 (5,5x14 PCD100x4 ET45 DIA56,1) - 2528 руб
- LS Replica HND21 (5,5x14 PCD100x4 ET39 DIA54,1) - 2668 руб
- LS Replica HND26 (5,5x14 PCD100x4 ET39 DIA54,1) - 2668 руб
а заодно решил посмотреть на что могу расчитывать если останусь на R13 (5Jx14 PCD100x4 ET45 DIA54)... вот что нашел:
- LS Replica KI1 (5x13 PCD100x4 ET46 DIA54,1) - 2219 руб
- LS Replica HND2 (5x13 PCD100x4 ET46 DIA54,1) - 2281 руб
- LS Replica HND22 (5x13 PCD100x4 ET46 DIA54,1) - 2343 руб
на чем остановиться... ???
Если частая езда по убитым дорогам...свой выбор надо поменять на что угодно кроме китайской LS Replica.
Российские производители литья:
K&K
ВСМПО
ВИКОМ
Slik Оказывается у нас в городе тож диски производят :o Мегалюм вот ссылочка на сайт http://www.megalum.ru/Products/ под мой размер есть модели "Матадор" и "Форсаж" (правда оч давно не обновлялся, потому моих на сайте и нет), хороший знакомый знаком с руководителем предприятия, обещал по дешевке подогнать 1800-1900 руб.;) Может кто сталкивался... - как диски???
Чур меня! Чур!!!!
Упаси Бог от Мегалюма антихристского!!! Один раз заказали, взяли фуру - год уже на магазинах валяются. Эксклюзив хренов! Особенно в цвете "чёрный лак"! Штамповка Кременчугская на порядок красивее.
Не принимайте это как оскорбление города. ничего личного. Но диски УЖАСНЫЕ!!!Блин.. када я осовобождаюсь от работы весь топик уже исписан))))
Короче свои соображения: :)
Проставки на ступицу - вообще никакого криминала в эксплуаатации.. Соглашусь с костровым по поводу того, что вылет гораздо важнее.
Касательно Релики LS - три года продаём, ни одного возврата по причине брака, либо плохих отзывов... Единственное когда манагеры косячили, и не ту Реплику подбирали, меняли... ВСМПО диски очень не плохие.. И дизайнов много...Народ мне их не продавать..., мне их ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ..., поэтому интересует вопрос ни "красоты" как таковой, а как они в плане качества изготовления и эксплуатации, тем более что сейчас новую модель готовят к выпуску "Спорт", правда еще не видел что из себя представляет. К тому же за 1800 руб. на некоторые аспекты "некрасивости" можно и глаза прикрыть, тем более что машинка должна ни стоять, а ездить, ну а на ходу "некрасивый" диск может вглядеть совсем иначе...
...Проставки на ступицу - вообще никакого криминала в эксплуаатации.. Соглашусь с костровым по поводу того, что вылет гораздо важнее.
Вот такого рода соображения меня интересуют гораздо больше чем достаточно субъективные вопросы "красивости-некрасивости", впрочем бывают и исключения
Совершенно точно, есть ОЧЕНЬ "удачная" моделька, что на ходу что на месте, в общем УЖАС летящий на крыльях ночи.
...Особенно в цвете "чёрный лак"!...диски УЖАСНЫЕ!!!"Сходил" на сайт K&K нашел вот такую "штуковину" http://www.catalog.kolesa-kik.ru/slat/complect/viewpage2.php?what=25 - центрирующее кольцо называется (диаметр (наружный/внутренний) 67,1/54,1) я так понимаю это для того чтобы диски с DIA67,1 стали на DIA54,1... В общем это и есть те самые проставочные кольца, которые мне тут (в смысле там https://motorshef.ru/forum/5976 в теме где еще шины обсуждали) все мне советовали… Т.е. я так понимаю что для дисков от K&K мне доступны размеры DIA 54,1 (которых у них практически нет) и 67,1… Ну ни тупой ли я после этого (здоровая самокритика :D ) впрочем что с меня взять... первый в жизни авто, права получил 2,5 мес. назад, думаю пока простительно ;)
Т.е. я так понимаю что для дисков от K&K мне доступны размеры DIA 54,1 (которых у них практически нет) и 67,1…
Все гораздо проще.... Уже говорили по-моему - не забивать голову Dia, так как какие бы диски Вы не взяли, в большинстве случаев нужно будет кольцо.
У Вас на авто ступица 54,1, а дырка в диске 67,1 (это КиК например), значит кольцо будет 67,1х54,1 (внешний/внутренний)
На ВСМПО например центральное отверстие в диске 72,6, значит кольцо будет 72,6х54,1
У RW центральное 73,1, значит будет 73,1х54,1
И так с каждыми дисками....Я почему беспокоюсь... т.к. в умной книжке по Mazda (от Легион-Автодата) сказано что для 5,5J R14 значение ЕТ лежит в пределах 45-35 мм :-\
Кстати вот диски на которых остановился:
- Rapid Алькор-оригинал (КС443) R14 4x100 ET46 DIA54,1 (http://www.kolesa-kik.ru/goods/koleso406.html)
- Rapid Баттерфляй-оригинал (КС376) R14 4x100 ET45 DIA54,1 (http://www.kolesa-kik.ru/goods/koleso433.html)
- K&K Турнео-Рольф R14 4x100 ET45 DIA54,1 (http://www.kolesa-kik.ru/goods/koleso41.html)
- ВСМПО Солярис R14 4x100 ET45 DIA67,1 (с проставкой ;) )
...в плане эксплуатации что получше будет?
... На какой х... ,извеняюсь проставка???? :o
На моей Мазде "х..." (DIA)=54,1 , а натянуть его надо на ВСМПО'шный диск с DIA67,1, вот для таких целей и нужна центрирующая проставка (или кольцо установочное, кто как называет) см. тут http://www.salda.ru/wheels/complekt/?pid=178 а то "болтаться" будет маленький он :D
УПС :o ::) оказывается я на счет 67,1 ошибался..., 72,5... вот даже как.На ВСМПО бывает и 72,6, но и 67,1 тоже не редкость. Диск просто может конкретно произведен для Mitsubishi, соответственно и центральное отверстие будет 67,1, а если предполагается универсальная установка, не только на одну конкретную модель авто, то соответственно будет 72,6.
На ВСМПО бывает и 72,6, но и 67,1 тоже не редкость. Диск просто может конкретно произведен для Mitsubishi, соответственно и центральное отверстие будет 67,1, а если предполагается универсальная установка, не только на одну конкретную модель авто, то соответственно будет 72,6.
Спасибо растолковал... Вот только тогда не совсем понятно что на сайте ВСМПО в описании дисков значит DIA 54-67 mm, возможно что и под мой размер DIA54 тоже диски есть???Да ничего там не будет болтатся! Кольца рекомендуемы, но не обязательны т.к центроваться будет все равно по шпилькам. Опытный монтажник притянет гайкой - да и всё! Кольца ставят в основном те у кого нет шпилек, а вместо них болты, там заценровать трудно, да и не удобно. Я рад за вас, что вы так серьёзно подходите к данному вопросу, есть возможность ставьте кольца, не найдете так и не заморачивайтесь. И не путайте 2а понятия - установочные кольца и проставки, это разные вещи. А диски однозначно ВСМПО!!! Пусть не очень красиво, но более менее надёжно и практично! :)
Согласен со Studentом. Это не обязательная деталь. Диски центруются конусностью гайки и притягиваются довольно надёжно. Штамповка должна быть один в один по DIA, а литьё и ковка - не обязательно. Короче, если есть возможность - поставьте кольца, если нет - то и не напрягайтесь лишний раз.
Спасибо... постараюсь их больше не путать ::)... Но установочные кольца все равно поставлю, так как-то на душе спокойнее ;)
...И не путайте 2а понятия - установочные кольца и проставки, это разные вещи...
Кстати вот диск от К&К приглянулся и с размерами у него порядок - один в один мои - Rapid Баттерфляй-оригинал (КС376) R14 4x100 ET45 DIA54,1 (http://www.kolesa-kik.ru/goods/koleso433.html) только не совсем пойму почему он на сайте К&К под брендом Rapid проходит ???
Оказывается у нас в городе тож диски производят :o Мегалюм вот ссылочка на сайт http://www.megalum.ru/Products/ ...
Последние новости на сайте датированы 03.01.2005 0:00:00 ! Странное ощущение покрытого пылью и совсем вымершего сайта, который уже никто три с половиной года не обновляет!
Комментарии: (46)