Комментарии: (16)

  • в 09:04 17.04.2008

    Я сама не очень разбираюсь, но раньше у меня была четверка спорт, летом ездила на пирелли. Меня очень устраивала.

  • в 09:04 17.04.2008

    Доброго времени суток, vova2
    1. По поводу грыжи после зимы - вполне возможно, что это всего лишь результат неправильного хранения, да и пробег Вы не указали. может и пора уже на покой шинам? ;)
    2. Если нужен большой ресурс шины, то никак не Nokian. Nokian - это хорошая шина на небольшой срок. К сожалению.
    3. Если нужна прочность, то всё равно Pirelli. Шумность у Р7 будет меньше, чем у Р6000.
    4. По соотношению "хороший ресурс-прочность боковины", можно ещё посоветовать Michelin EXTRA LOAD Energy E3A. EXTRA LOAD в названии шины означает именно усиленную прочность боковины. И она будет покомфортнее, чем Pirelli. Но дороже.
    Вывод: либо Pirelli P7 (прочная, хорошие эксплуатационные характеристики, недорогая), либо Michelin EXTRA LOAD Energy E3A (прочная, отличные эксплуатационные характеристики, недешёвая)
    Возможно, другие варианты подскажут остальные участники форума.

  • vova2
    в 10:04 17.04.2008

    To Shinnik
    Спасибо!
    По поводу пробега - сказать затруднительно, т.к. резина ходила и до меня. Судя по году выпуска (2006) и внешнему виду вероятнее всего, что действительно резине пора на покой. Да и наши ямы наверное внесли вклад в это дело. Просто надеялся докатать этот сезон, а потом уже точно менять.
    А что Вы можете еще добавить по Michelin Pilot PRIMACY HP?
    Судя по отзывам, которые я нашел, уровень шума у них низкий при прочих полезных качествах. Насколько они устойчивы к износу и защищены от ударов?

  • в 10:04 17.04.2008

    Говорить про износ у Michelin вообще неактуально. Компания заявила, что у шин Michelin пробег выше на 25% и ни одна компания ещё это не оспорила. По поводу прочности... Всё-таки EXTRA LOAD поустойчивее к выбоинам будет. А вообще, Michelin Pilot PRIMACY HP и Michelin EXTRA LOAD Energy E3A шины разного сегмента. Сравнивать их сложно. Но Michelin есть Michelin. Здесь, как говорится, вопрос цены. ;)

  • в 13:04 17.04.2008

    Вы меня извините,конечно,но что это за шина такая,Pilot Primacy HP!!!??? :o
    Либо Pimacy HP,либо её предшественница Pilot Primacy! ;)
    Так вот у HP действительно заявлен увеличенный пробег и тормозной путь на 2 метра короче(по сравнению с Pilot),очень достойный вариант!

  • в 13:04 17.04.2008

    ::) Сорри, действительно проморгал.
    2 anton-tyres
    Спасибо за поправку! ;)

  • vova2
    в 14:04 17.04.2008

    Прошу прощения за ошибку, на некоторых сайтах ее называют именно как Michelin Pilot PRIMACY HP (видимо по ошибке), я и сдернул не глядя.

  • vova2
    в 14:04 17.04.2008

    Господа, подскажите вот еще одну вещь.
    Иногда в описаниях указывают на такую черту как "не боится колеистых дорог". Что имеется ввиду под этим? Сохранение устойчивости авто при движении или сохранение целостности резины?
    И если сохранение устойчивости, то какой характерный элемент шины выполняет эту работу?
    Как в этом плане соотносятся P7, HAKKA V и допустим ранее упоминавшиеся Michelin-ы?

  • в 15:04 17.04.2008

    Моё мнение, что это не более, чем просто рекламное дополнение.
    1. Если для сохранения курсовой устойчивости, то относится к внедорожным шинам, либо зимним. По первым - наличие серьёзных грунтозацепов по краям протектора. По вторым - сильно ламелированые шашки протектора в той же части протектора. К летней же резине, причём чисто дорожной, это чисто логически относиться не может. Тем более по тем моделям, которые названы Вами. Это шины премиум-класса и не рассчитаны на эксплуатацию в тяжёлых условиях бездорожья.
    2. Если сохранение целостности резины, то также по краям протектора должна быть более износостойкая резина(т.к. при движении по колее основная нагрузка именно на эту част шины), либо более жёсткая боковина для минимальной деформации шины.
    А Вы часто по колее ездите? На Audi A6 Avant-то? ;)

  • vova2
    в 16:04 17.04.2008

    То Shinnik
    :-) Нет, я имел ввиду совсем другую колею.
    Та которая появляется на асфальтированных трассах и некоторых городских дорогах прямо на асфальте. По общепринятому мнению в результате разрушающего воздействия шипованной резины на асфальтовое покрытие. Естественно ее глубина не сравнится с классической колеей на лесной или полевой дороге.
    В наших краях это регулярное явление, езда по таким дорогам на высоких скоростях чревата заносами, переворачиваниями и выездом на встречку.
    Поэтому я и посчитал, что термин, приведенный в описании НАККА V ("не боится колеистых дорог") относится именно к данному случаю.

  • в 16:04 17.04.2008

    Появляется это в результате низкого качества асфальтового покрытия. ;)
    В таком случае - минимальная деформация покрышки должна быть. То есть, более плотная и жёсткая боковина. Тогда Pirelli P7 либо Michelin Extra Load. C чего и начали, к тому и пришли :)
    А вообще, плюсом ко всему этому, чтобы на колее было безопасно, нужно держать нормальное давление в шине.

  • Shinnik прав-высокое давление-занос,низкое-тугой руль...Моё мнение michelin либо нокиан,даже скорее нокиан. гарантируют же ударостойкую боковину,это я к суровым условиям езды говорю.Выбор за вами.Безопасность прежде всего!

  • vova2
    в 15:04 18.04.2008

    Спасибо всем, кто откликнулся, за помощь в принятии решения.

  • в 15:04 18.04.2008

    Всегда пожалуйста. :)
    Welcome, если что.

  • в 15:04 18.04.2008

    Забыл спросить, какое решение-то хоть? Что выбрали?

  • vova2
    в 16:04 18.04.2008

    Как говорится, правильных решений не существует.
    Существуют наиболее приемлемые в данной ситуации.
    Остановил свой выбор на Pirelli P7.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0