- Tireonв 14:04 16.04.2008
В Москве... На протяжении всей зимы на дороге асфальт, за редким исключением, которое можно и не рассматривать. Т.е. резину нужно без шипов и можно с хорошим водоотводом, так как слякоть - это обычное дело. Далее.... Например мне очень часто (раз 15 за зиму) приходится выезжать в московскую обл (Шатурский р-н) или в Рязанскую... Когда едешь в Шатуру, то 1/2 дороги приходится на асфальт, а вторая половина укатанный снег и все вытекающее. Когда едешь в Рязанскую, то там процентов двадцать асфальт, а все остальное тот же укатанный снег. Плюс к этому - нечищенные дворы, т.е. реально голый лед, выезды на Новый год в какой-нибудь дом отдыха, да и заносы раза два за зиму в самом городе и т.п. Т. е. без шипов я думаю ездить не стоит.
Так вот, я всегда езжу на шипах и поверьте ,что как раз таки в Москве на мокром асфальте или при морозе около 20 на сухом (что сейчас очень редко бывает) они не мешают, но зато при условиях, о которых описал выше, на шипах самое оно.
А если иметь два комплекта, то может быть и будет более комфортно, но это мягко говоря не удобно... Так как переобуваться в зависимости от поездки... No Comments...
Вывод: абсолютно нормально ездить по городу на шипах, да стираются, да шумят, но на срок службы шин всего этого хватает, по крайней мере у меня. Зато при выезде из города можно чувствовать себя уверенно.
Если всесезонку рассмотреть, то уж лучше зимой на шипах по городу, чем на всесезоночки по снегу или при минусе за окном. - в 15:04 16.04.2008
утром -20, днём до плюс пяти, вечером опять мороз. И что, мне 2 раза за день резину переобувать..........СОвершенно согласен...может еще комплектик внедорожной для выезда на природу купить? :)
может еще комплектик внедорожной для выезда на природу купить? :)
Юмор не совсем удачный. Каждый сходит с ума по-своему, но мне, например, не нужно выезжать на природу, так на х. мне "внедорожный комплектик"?
И в "МОДНОЙ РЕСТОРАН" ходят вообще-то совсем не за тем, чтобы все видели, на чём ты подъехал, тем более - на какой резине. Впрочем, кто - как...не "модной ресторан", а модной резины, чтобы.... далее по тексту.
Если есть желание поупражняться в знании русского языка - добро пожаловать в "курилку".
А про резкие изменения погоды в течение дня, от которых и зависит - слякоть будет или гололёд, и в какой очерёдности, что скажете? Стоит два раза за день переобуваться? Если да - какой у этого практический смысл?
Если есть желание поупражняться в знании русского языка - добро пожаловать в "курилку".
А про резкие изменения погоды в течение дня, от которых и зависит - слякоть будет или гололёд, и в какой очерёдности, что скажете? Стоит два раза за день переобуваться? Если да - какой у этого практический смысл?
Насчёт русского языка - есть что-то по поводу "жены", "щей" и правильного соединения этих двух субстанций на предмет получения благоприятного результата. Надеюсь, понятно.
За "модной ресторан" - извиниться готов, не уловил сразу глубокий подтекст.
Теперь по существу. Почему все так упрощённо понимают: 2 раза в день, 3 раза в день? Конечно, нет! Никто же не собирается доходить до абсурда! . И все перемены погоды не предвидеть никогда. Но есть шанс, как говорят гонщики, "угадать с резиной".
В нашем случае, "угадать" на неделю-две - уже здорово. А повезёт - и месяц можно проездить, имея оптимальную по данной погоде резину.
Про "резкие перемены погоды в течение дня" - да, это самое неприятное. В этом случае надо рассчитывать на худшее. Но, понятно, же, что всё это - условно в определённой мере!!!
Тактично попросил же в самом начале не крутить...tо BJ SOBO.....
1. У Вас вопрос то собственно в чем? Так много написано в самом начале, а суть улавливается только в конце...
Вопрос Целесообразен ли 3-й комплект зимних шин? Если конечно Вы что-то спрашивали, типа совета там или....
2. Отсюда встречный вопрос, а летних шин у Вас сколько комплектов? По Вашей логике понимаю, что должно быть минимум два, для сухой дороги и для дождя.....
3. Да и вообще не понятно Вы данную тему создали для чего? Если просто поделиться, что у Вас именно так как есть, то будьте проще, в данном случае реакция людей совершенно понятна, хоть Вы и просили не "крутить"...так как все необычное всегда вызывает бурную реакцию и собственно определенные покручивания. (Не в обиду конечно :) )
А ругаться не стоит - не слишком красиво таким способом утверждаться на форуме.
tо BJ SOBO.....
А ругаться не стоит - не слишком красиво таким способом утверждаться на форуме.
to TIREON , по пунктам:
1. НЕ очень понял про "суть в конце". Ни совета, ни типа совета не спрашивал. Ответил человеку по существу о кол-ве используемых зимних комплектов.
2.Летних шин у меня комплектов 1 (отвечаю по-существу). Логика летом и зимой слегка отличается, как ни парадоксально это звучит.
3. Да, "поделиться", рассчитывал на то, что мысли на эту тему могут оказаться кому-то полезны. Не очень понял, с кем же я "ругался"?
Это меня тут "заклевали", даже русскому языку пригласили поучиться!
пытаюсь утвердиться??? Да бог с вами!
Это меня тут "заклевали"......
Ну если Вам так угодно выразиться........ именно такая реакция и должна быть.
Похвально, когда у человека есть свое мнение и он умеет его отстаивать. Только почему Вы решили, что если ни как у всех - это правильно. Обсуждение показало, что это совсем наоборот, а Вы эти дебаты расцениваете, как "заклевали"...
2.Летних шин у меня комплектов 1 (отвечаю по-существу). Логика летом и зимой слегка отличается, как ни парадоксально это звучит.
Конечно отличается.... И, как ни парадоксально звучит, но комплектов на лето нужно два. Специальную для мокрой дороги и для сухой, а если приходится двигаться только по проселкам....... и т. д. и т. п.Я считаю, что просто резина в разных природных зонах будет разная и всё. Если в Москве лучше ездить на "липучке", то в Воркуте без шипов вообше лучше на улицу не выезжать. А одного комплекта вполне хватит.
К примеру, у нас в городе может быть и так: утром -20, днём до плюс пяти, вечером опять мороз. И что, мне 2 раза за день резину переобувать? :o
Комментарии: (13)