Комментарии: (55)

  • в 08:04 02.04.2008

    Ну, если Gidra-Grip, то скорее всего подделка ;)
    Модель GoodYear называется Hydragrip.

  • в 10:04 02.04.2008


    На рабочей поверхности шины какие-то тонкие волосочки(маленькие выпуклые полосочки),на боковой поверхости-вертикальные волоски.Так и должно быть?

    Так и должно быть.
    Да и подделка шин совершенно не выгодна, так как для этого должно быть выстроено полноценное масштабное производство, да и сырье для него тоже нужно закупать или производить. Поверьте оно того не стоит. Поэтому если шина в Германии произведена, то и написано Германия, а если в Китае, то Китай и будет на боковине.
    А если входить в поворот при скорости даже в 40-50 км/ч, да еще и на шине Hydragrip, которая явно не
    создана для активного "руления", то даже на сухой дороге будет снос.

    (машина на сухой дороге при повороте сильно уходит в занос).

    Опишите какой автомобиль, при какой скорости и приблизительно угол поворота - вот тогда можно разбираться почему так, хотя, повторюсь, уверен - дело не в шине.

  • в 10:04 02.04.2008

    2Tireon
    Как ни убедительно звучит про невыгодность подделки шин, но, к сожалению, факты имеют место. Не буду уточнятm, когда и где сталкивался, но, как не банально, подделывали отечественную шину в довольно-таки кустарных условиях.
    Можно ведь и на каркас И-391 наварить Michelin ;)

  • в 16:04 02.04.2008


    подделывали отечественную шину в довольно-таки кустарных условиях.
    Можно ведь и на каркас И-391 наварить Michelin ;)

    Дааааа ужжж, вот с чем чем, но с таким не сталкивался... Ммдаааааа... Слов нет....

  • в 16:04 02.04.2008

    Увы, увы...
    Достоверность слов-100%

  • в 18:04 02.04.2008

    даже в кустарных условиях сложно и невыгодно делать подобные вещи. при внимательном осмотре все равно косяки вылезут. Просто надо быть внимательнее при выборе шин и продавцов. ИМХО

  • в 23:10 16.10.2008

    года два назад в нете была инфа, что китайцы в жутких условиях делали каму модель не помню

  • в 10:10 17.10.2008

    Без фото конечно сложно сказать, но как уже сказали, подделывать практически нет смысла. Есть много других способов заработать деньги. И более легких.
    А по поводу гидры. По отзывам она все же для дождя больше рассчитана. По сухому асфальту есть нарекания, но не очень-то серьезные.

  • в 11:10 29.10.2008

    Это все происки проклятых китайцев)действительно,с правописанием у них нелады,и в связи с этим их изделия вычислить довольно легко.Да и по низкой стоимости относительно оригинала догадаться можно.Но явление в мире шин это редчайшее.В последний раз сталкивался с "наваренным"протектором в 2002году

  • jon
    в 23:11 02.11.2008

    Приедте ,так сказать в европу - в прибалтику, вы офигеете. Наварку продают во всех гипермаркетах. Написано на боковине чтото типа green....В том числе и GoodYear, но там этого не написано . Качество просто атас. Особенно GoodYear представлен неким кривым уродышем, название не помню, рисунок похож а боковина просто ужос, не понятно на что варят. При таких ценах на резину, думаю что подделывать не то что выгодно, а супер выгодно!!!

  • в 09:11 05.11.2008


    Да и подделка шин совершенно не выгодна, так как для этого должно быть выстроено полноценное масштабное производство, да и сырье для него тоже нужно закупать или производить. Поверьте оно того не стоит. Поэтому если шина в Германии произведена, то и написано Германия, а если в Китае, то Китай и будет на боковине.

    ну тут я с вами совершенно не согласен!
    как в невыгодности, так и с "а если в Китае, то Китай и будет на боковине".
    по опыту плотного общения с китайцами за последний год они для заказчика не то что черта намалюют, но и любую надпись нарисуют...
    тут КАМУ упоминали - два года назад это было, И-281ю там делали...
    недавно АМТЕЛ официально предупредил о подделке китайцами шины для ГАЗелей К-156
    очевидцы (мне рассказывал человек который сам был в китае на заводах) утверждают что на грузовых камерах GoodYear, выходящих с конвеера китайского завода стояло "маде ин германия", а не "чина", причем китайцы утверждали что штампуют камеры по официальному заказу от GoodYear...
    учитывая частую информацию о судебных тяжбах крупных шинников с крупными китайскими заводами о подделках, даже не представить трудно что делается на мелких заводиках (коих там около трехсот)...
    даже заморачиваться с наваркой не надо...
    и думаю, учитывая разницу в стоимости китайской и фирменной шин, затраты на матрицу окупятся с поставкой первого конетейнера...

  • в 06:11 11.11.2008

    Ну не знаю-не знаю,нас видимо как то миновала сия волна Китайской дерьмовщинки...Господа Китайцы!Обратите и на нас внимание!Оч нуждаимси в вашей продукции!БуГаГа

  • в 08:11 11.11.2008

    Это в Перми китайцев нет :o ?????
    Не смешите. Факты приводить не буду, дабы не дискредитировать шинные компании, но.... Мягко выражаясь, не очень достоверны Ваши утверждения.

  • в 10:11 12.11.2008

    у вас нет китайских шин???? :o
    тогда мы идем к вам!!! 8)

  • в 22:12 02.12.2008

    не знаю, как в России, но в Украине уже давно продают китайские камеры (самые ходовые - р13) с знаками Нижнекамскшины и Росавы :)) - камеры довольно хлипкие .....................................
    шин не видел............... а наварка? "Марангони" наварную во всю продают, я даже не знаю, есть ли у них не наварные шины........................

  • в 09:12 03.12.2008

    насколько я знаю, Marangoni, впрочем как и другие ведущие бренды, занимаются наваркой строго грузовых шин. Причем эти технологии сертифицированы и проверены не единожды.

  • в 12:12 03.12.2008


    не знаю, как в России, но в Украине уже давно продают китайские камеры (самые ходовые - р13) с знаками Нижнекамскшины и Росавы :)) - камеры довольно хлипкие .....................................

    Камеры не хлипкие, а тонкие - потому что делаются из бутиловых каучуков. А у резин из бутилового каучука газопроницаемость очень низкая вот и делают камеры тоньше. Но основной параметр камер равнотолщинность стенок, а у китайских подделок с этим плохо.
    Хотя я видел образцы китайских камер очень качественные, но эти фирмы подделками не занимаются.
    И ещё камеры из бутиловых резин не ремонтопригодны - это особенность бутиловых камер.

  • в 13:12 03.12.2008

    По причине предельности самого каучука  ;)

  • в 14:12 03.12.2008


    По причине предельности самого каучука ;)

    Я смотрю обучение в школе с химическим уклоном для Вас не прошло даром. ;)

  • в 16:12 03.12.2008

    ;D
    Точно. И очень рад этому ;)

  • в 19:12 04.12.2008

    Нада внимательно смотреть, щупать, нюхать. Ни одна подделка не будет 100% идентичной оригиналу.
    Я бы посоветовал обратить внимание на:
    вес шины
    детализацию рисунка протектора- качество кромок ламелей, отсутствие шероховатостей, детализацию надписей, и т.д.
    цвет резины (его постоянство)
    Не верю,что возможно настолько качественно подделать резину, чтобы не были очевидны изъяны.

  • в 02:12 05.12.2008


    Нада внимательно смотреть, щупать, нюхать. Ни одна подделка не будет 100% идентичной оригиналу.
    Я бы посоветовал обратить внимание на:
    вес шины
    детализацию рисунка протектора- качество кромок ламелей, отсутствие шероховатостей, детализацию надписей, и т.д.
    цвет резины (его постоянство)
    Не верю,что возможно настолько качественно подделать резину, чтобы не были очевидны изъяны.

    получается, что не так давно я видел поДелку от Амтел - качество кромок отвратительное, непонятные выбоины в протекторе и тп. причем сравнил с рядом стоящей нижнекамкой - как небо и земля.

  • в 00:12 06.12.2008

    Крупнейший производитель шин из Монголии "Тайр Шууудан" обвинил малоизвестную мануфактуру "Мишлен" в несанкционированном использовании запатентованной технологии при производстве ультраскоростных шин последнего поколения :D

  • в 20:01 31.01.2009


    насколько я знаю, Marangoni, впрочем как и другие ведущие бренды, занимаются наваркой строго грузовых шин. Причем эти технологии сертифицированы и проверены не единожды.
    таак...А наварка Кировской модели Кобра столь же проверенаэлектроникой и сертифицированна?Сомневаюсь,если честно

  • в 20:01 31.01.2009


    Нада внимательно смотреть, щупать, нюхать. Ни одна подделка не будет 100% идентичной оригиналу.
    Я бы посоветовал обратить внимание на:
    вес шины
    детализацию рисунка протектора- качество кромок ламелей, отсутствие шероховатостей, детализацию надписей, и т.д.
    цвет резины (его постоянство)
    Не верю,что возможно настолько качественно подделать резину, чтобы не были очевидны изъяны.
    хаха,ну вы блин даете)как тот самый покупатель,что предпочтет купить начищенную б/у шину,чем немного грязную новую...Российские шины всегда меж прочим отличались нестабильным качеством варки и лепки)и внешний вид ее-это далеко еще не главный показатель.Это лотерея,вообще,если честно

  • в 20:01 31.01.2009


    Это в Перми китайцев нет :o ?????
    Не смешите. Факты приводить не буду, дабы не дискредитировать шинные компании, но.... Мягко выражаясь, не очень достоверны Ваши утверждения.
    ну мдя:был я мал да глуп,когда я это утверждать посмел)есть,действительно...Но огласке их предавать тож не буду,гг.Нет,не из опасений каких либо.А потому как у всех да есть хоть пара таких позиций в ассортименте.Так что беру свои словеса обратно)

  • в 07:03 28.03.2009

    добрый день. почитал тут =) а бридж китайский бывает с клеймом "жапан"? а то у нас в городе в одной крупной сети все от директора до монтажника утверждают, что делается в китае, но клеймится как жапан. я то беру шину у официалов, сертификаты есть и про такого бриджа вроде никто не слышал, но почитав ветку, начал чесать репу.
    ЗЫ можете в личку кинуть, что там в Перми продают =) ну очень интересно =)
    ЗЗЫ сам с Иркутска

  • в 01:04 26.04.2009


    Нада внимательно смотреть, щупать, нюхать. Ни одна подделка не будет 100% идентичной оригиналу.

    Вот только как обычному потребителю найти оригинал, чтобы сравнивать... ???

  • в 14:04 02.04.2010


    насколько я знаю, Marangoni, впрочем как и другие ведущие бренды, занимаются наваркой строго грузовых шин. Причем эти технологии сертифицированы и проверены не единожды.

    недавно общался с представителями Marangoni. восстановлением легковых шин они заниматься не будут

  • в 11:05 14.05.2010

    Блин а приятно
    Китайцы подделывают наши шины, значит вышли на мировой уровень))
    только по аплодировать можно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Аноним
    в 13:11 04.11.2010

    "Знатоки" не гоните туфту - Китай Брендовые импортные шины не подделывает - шина, товар отвечающий за безопасность на дороге - в любой европейской стране вычислить цепочку - как два пальца ... и уж тогда последствия ... Подделать могут только наших производителей шин и забросить товар в Россию, так как качество наших шин и так полное г**но и может быть так, что китайская подделка пробежит больше, чем наша заводская. К тому же в Росси наши производители российских брендов (ну может быть кроме Амтел) шин и не будут искать контрофакт и судиться.

  • в 17:05 18.05.2011

    Парни,а что вы на Б\У японских не ездиете? Трудности с покупкой?

  • Аноним
    в 18:02 14.02.2014

    Я так понимаю настоящих профессионалов в этом вопросе здесь нет.....все знатоки любители....где действительно можно узнать"как отличить подделку от оригинала?

  • в 03:02 15.02.2014

    Да не бывает поддельных шин. Не бывает.
    Отличие в одной букве в названии, это возможно.
    Наварка да, тоже может быть неизвестно какая, её действительно можно чуть ли не в каждом подвале делать, но и отличить её нет проблем, хотябв даже по весу.
    Ещё бывают шипы поддельные, не все шины шипуются на заводе, тогда могут и китайские "гвоздики" воткнуть.

  • Аноним
    в 08:02 15.02.2014

    staryjjded, Да не бывает поддельных шин. Не бывает.
    Нельзя быть таким категоричным - сталкивался с подделкой и легковика и грузовика - но сразу оговорюсь - поддельную шину сразу видно - она ОЧЕНЬ грубо сделана. Купить такое г..но можно только сознательно (ну или надо быть совсем слепым)...

  • Аноним
    в 14:02 17.02.2014

    Гость, Я так понимаю настоящих профессионалов в этом вопросе здесь нет.....все знатоки любители....где действительно можно узнать"как отличить подделку от оригинала?Зделай экспертизу резины,япония азиатская имеет абсолютный состав,все остальное дерьмо либо недоварено,либо переваренно+недостаток каучука в составе.

  • Подделка шин - занятие не выгодное. На авторынках трудно найти подделки, а вот в интернете можно.

  • в 11:08 07.08.2014

    Поделок шин - не бывает, действительно это невыгодно. Китайские и отечественные произвводители копируют рисунки известных брендов, но под свой маркой.

  • Аноним
    в 16:09 21.09.2014

    берите у оф.дилеров а не на дороге

  • в 12:09 22.09.2014

    У "официалов" астрономические цены. Там если от опта 50% не прикурят, считают что лоханулись.

  • Аноним
    в 14:09 23.09.2014

    вы коротко мыслите господа .. русский комерс покупает списанное оборудование мишлина(покупает практически как лом) ставит в железном боксе в промзоне москвы . настраивает .. с сырьём уж точно проблем нет ...на выходе шина мишлин...

  • Аноним
    в 14:09 23.09.2014
    #55958   ответ на   #55955

    как все просто у вас все получается. ну приведете один реальный пример подделки шин. очень хочу на это посмотреть.

  • Аноним
    в 19:08 17.08.2015
    #59188   ответ на   #55955

    Ну ты мыслитель )), чтобы производить шины, одного оборудования мало, нужен кадровый производственый ресурс, но отнюдь не узбеки, а технологи, и химики, которых у производителей то нехватает ), так что не надо сказки городить, производство шин, это не пельмени лепить ))

  • в 11:09 24.09.2014

    Ответственно заявляю! Подделок шин нет и ниикогда не будет. Списанное оборудование для изготовления шин, будет занимать полноценный производственный цех. Вы заблуждаетесь. Еще раз повторяю - шины никто, никогда не подделывал и не будет подделывать!

  • Аноним
    в 12:09 24.09.2014
    #55977   ответ на   #55976

    Поддерживаю на все сто процентов!

  • Аноним
    в 18:08 17.08.2015
    #59187   ответ на   #55976

    Да Вы побывайте в Китае, они Лексусы подделывают, что такое изготовить шины??? Это такая мелочь.

  • Аноним
    в 14:01 15.01.2016
    #61687   ответ на   #59187

    Чтобы окупить шинное производство нужно выпускать товары десятками-сотнями тысяч штук. Такие партии на рынке сразу видны и остальные игроки рынка с огромной радостью сдали бы такого "импортера" Контику, Мишлену, Бриджу и т.д.. А там вопрос взятия за "жопу" решится очень быстро. Про хлам-оборудование по бросовым ценам - вообще нонсенс. Даже если старый вулканизатор и продадут, то уж точно без пресс формы. А пресс форм нужно просто завались и под все типоразмеры. Стоимость их очень не маленькая. Не забываем про то, что нужен целый цех резиносмешения, если вы конечно не в тазике собрались каждую шину замешивать. А есть еще оборудование для сборки шины, корды, брейкеры, которые вы сами вообще не произведете. Конечно если у вас еще нет знакомых которые продают списанное оборудование для производства этой продукции.
    Присоединяюсь к большинству - подделка известных мировых брендов практически не возможен и совершенно не выгоден.

  • Аноним
    в 08:08 18.08.2015

    в китае для этого строят целые заводы чтобы копировать лексусы, а кто будет тратиться на постройку завода чтобы шины подделывать? проще уж тогда под другим брендом на этом заводе выпускать шины чем контрафакт лепить

  • Аноним
    в 15:04 12.04.2016

    Как вы объяснить, что шины марки Мишлен 265/70/16 стоят 4.000? А к слову на сайте в Англии эти шины стоят около 17.000. Значит все же шины подделывают.
    Знаю не в тему, но все же. Мой знакомый работает в сфере продукции личной гигиены. Так к слову как заводы решают, в какую страну, какую продукцию направлять. Он привел мне пример. Зубная паста блендамед стоит в Европе около 10-15 евро. Если ее повезти в РФ, ее никто не купит, так как она дорогая. Так что они делают, они убирают все полезные свойства пасты. Изымают кальций, отбеливающий компонет и сводят себестоимость рублей до 50, потом ее продают за 150-200 рублей в магазинах. В итоге она просто пенится.

  • Аноним
    в 22:04 12.04.2016

    10 -15 евро за кулек с порошком с водой ))) зубная паста в Японии стоит полтора евро максимум отличного качества

  • Аноним
    в 22:04 12.04.2016

    подделать легко упаковку ..например моторного масла ..или завод по выпуску стеклян бутылок поставить и этикетки штамповать чивас
    но для выпуска шин слишком много всего надо

  • Аноним
    в 22:04 12.04.2016

    продукты легко подделываются ..тот же чаи липтон ,горошек бондуэль ..напихал в банки обычноого а цена уже выше ..ту же пасту зубную бленда мед или порошек ариэль
    а колеса они в США стоят 700 баксов раньше это было 23000 а сеичас 48 000 ..но производители ужимаются в прибыли при поставках на Росс рынок верят в светлое будущее ))
    хотя если честно качество гудрича с 08 по 14 ый упало ниже плинтуса на российском рынке

  • Аноним
    в 19:05 12.05.2016

    Здравствуйте, приобрёл данную резину. И осталось такое неприятное чувство что где то обманули. Суть в том что приобретал Японию оказался Тайвань, на шиномонтаже резину "взрывали" чтоб накачать и навешали кучу грузиков, в среднем по 40 грамм с каждой стороны одно даже дошло до 60 грамм, хотя зимняя резина тоже бридж на перед была вообще без грузов. У меня такой вопрос это нормально что на новую резину вешают столько грузиков или это брак может неправильное хранение?

  • Аноним
    в 19:05 12.05.2016

    Резина BRIDGSTOUN ECOPIYA EP150

  • в 19:05 12.05.2016
    #63819   ответ на   #63815

    Может, Таиланд, а не Тайвань? Укажите размерность.
    "Взрывали" шину из-за неправильного хранения большой стопкой.
    Кол-во балансировочных грузиков зависит не только от массовой неоднородности шины, но и от этого же фактора у диска, а также от его геометрии.
    Вообще-то, конечно, японские шины получше, чем из "жёлтых" филиалов, но особого "криминала" даже по последним не замечалось.

    Как отличит подделку от оригинала?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25