Комментарии: (10)

  • в 11:03 13.03.2008

    Это скорость, выше которой не рекомендуется эксплуатация шины. И Вы совершенно правы - с ней может что-нибудь случиться. Хотя, откровенно говоря, определённый процент страховки всё же заложен в данный показатель. Например, если рекомендуемая max. скорость 180, то, в принципе, до ~195 км\ч с ней ничего не случится, но всё равно, лучше не рисковать. ;)

  • в 11:03 13.03.2008

    Все верно, только добавлю, что данный показатель берется при условии полной загрузки автомобиля разрешенной массой.

  • в 15:03 13.03.2008

    Всем спасибо !

  • в 15:03 13.03.2008

    Пожалуйста! Всегда рады помочь! Заходите на форум почаще.

  • goddammit
    в 17:03 17.03.2008


    Все верно, только добавлю, что данный показатель берется при условии полной загрузки автомобиля разрешенной массой.

    Только не разрешенной массой автомобиля (она может быть у разных машин разная), а массой, распределенной на одну шину, определенной индексом нагрузки шины, т.е. циферками типа 81, 85, 95, 99 ...)

  • в 20:03 17.03.2008



    Все верно, только добавлю, что данный показатель берется при условии полной загрузки автомобиля разрешенной массой.

    Только не разрешенной массой автомобиля (она может быть у разных машин разная), а массой, распределенной на одну шину, определенной индексом нагрузки шины, т.е. циферками типа 81, 85, 95, 99 ...)

    Читайте внимательнее, про массу автомобиля ни слова не сказано, а сказано про ЗАГРУЗКУ АВТОМОБИЛЯ РАЗРЕШЕННОЙ МАССОЙ

  • в 21:03 19.03.2008

    Например 99S
    Это говорит нам, что при скорости 180 км/ч(S), и нагрузки на него 775 кг(99), с колесом ничего не произойдет. Эти два параметра пишутся вместе.

  • в 21:03 19.03.2008


    Эти два параметра пишутся вместе.

    Пишутся то они вместе, но друг друга не дополняют. Так как 775 кг Х 4 = 3100 кг. Но если авто весит вместе с загрузкой 2000 кг, а при этом скорость составляет 210 км/ч, резина реально может взорваться.
    Так что скоростной и нагрузочный индексы означают сколько НЕ надо превышать, при этом никак друг на друга не влияя.
    Есть такой случай из практики. Авто ГАЗель, ездила всегда с перегрузом (где-то на 700-1000 кг больше и по 9-10 часов в день), при этом скорость авто в среднем была не более 80 км/ч (больше она просто не смогла бы). За 12 месяцев такой активной езды произошло разрушение покрышки, в месте, где она прилегает к диску и по всей окружности и в итоге переднее колесо однажды просто взорвалось (была авария и т.д., но не об этом).
    Так что и при 80 км/ч можно реально "убить" покрышку.

  • Кстати на счет ГАЗели-очень часто втречающийся случай рассказан,чаще всего встречается на медведе из-за низкого давления в шинах(все прекрасно знают как ездят маршрутчики :))шина разрушается в районе брекера:сначала бутилкаучуковое покрытие,затем сама структура каркаса.Является основной причиной "убийства" данной модели в 60% случаев...Позволю себе сделать вывод:индекс скорости и нагрузки является праввильным только при условии правильного давления в шинах(номинального,а не нормального т.е макс давление при полной нагрузке и полной скорости)...И еще диск естественно должен быть похожь на окружность при езде более 160 :)

  • похож

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25