Видимо проблема просто в выборе между ковкой или литьем. Что лучше? Однозначно не сказать, так как в литых дисках дизайнов просто море, качество в принципе нормальное и у тайваньских, и китайских, и отечественных, и всяких других, благо выбор огромнейший. Другой вопрос - ковка. В основном представлены на рынке ВСМПО. Дизайнов не так уж и много, качество высокое.
Разница - кованые легче и намного крепче литья. Хотя, опять таки, смотря какое препятствие рассматривать...
Я советую рассматривать литье, так как выбрать действительно есть из чего.
Если подходить с практической стороны, то вообще можно остановиться на штамповке, но согласен ,что некрасиво совсем.
Про кованые диски есть мнение, что при ударе всю энергию от него поглощает подвеска и резина, а на литом диске он сам выступает как поглотитель энергии, в следствие чего просто мнется. Опять таки повторюсь, что это при наезде на очень серьезное препятствие (типа открытого люка или что-то похожее).
Комментарии: (5)