Комментарии: (15)

  • в 17:12 30.12.2007

    Continental Conti4X4 IceContact думаю больше подойдет для Вас.

  • Sergey_Гость
    в 23:11 05.11.2009


    Чем больше выбираю, тем меньше и меньше что либо понимаю...( Посоветуйте, плз, режим 80% город, 20% бездорожье, что лучше:
    1. Bridgestone Ice Cruiser 5000
    2. Continental Conti4X4 IceContact
    3. Cooper Discoverer Ms
    5. Nokian Hakkapeliitta Suv 5
    6. Michelin Latitude X-Ice North

    На Хантер взял Bridgestone IC 5000, доволен ;)

  • в 21:11 18.11.2009

    TIREON, а чем Michelin Latitude X-Ice North то хуже? я бы их взял

  • в 09:11 19.11.2009

    Michelin - если в основном город.
    Мне кажется, что на Конти бездорожье будет проще проходиться. Рисунок там поагрессивнее.

  • Аноним
    в 12:02 20.02.2014

    мне каже6тся, если выбирать шину для бездорожья, то можно посмотреть шину от АШК. есть у них такая Forward Safari 500. Если что, то она тестировалась внедорожниками местного клуба джиперов. И вы знаете, показала то себя с очень хорошей стороны. Конечно претензии кой какие были,внедорожники машину свою любят, тестирова шину с престрастием, но в общем остались давольны

  • Аноним
    в 13:02 20.02.2014

    Естественно, претензии были. при температуре близкой к нулю, а тем более отрицательной, резина становится чень жесткой и твердой. это заметно снижает проходимость

  • в 13:02 20.02.2014

    Гость, если выбирать шину для бездорожья, то можно посмотреть шину от АШКГость, Естественно, претензии были. при температуре близкой к нулю, а тем более отрицательной, резина становится чень жесткой и твердой. это заметно снижает проходимость готов признать АШК для грязи и снега за такие деньги просто бомба, но при гололеде и на трассе (городе) любой мокрой или сухой полная г... просто придется часто менять резину стоит ли?

  • Аноним
    в 14:02 20.02.2014

    ну это понятно. Зато однотипная мягкость по сравнению с прошлыми соревнованиями. резина не прогресирует ни в какую сторону

  • Аноним
    в 14:02 20.02.2014

    А у нас в колхозе шина бы эта точно прижилась.

  • Аноним
    в 11:03 03.03.2014

    кстати, новость. правда не знаю на сколько достоверно, но вроде как производство Forward Saf-510 увеличили в два раза. или будут увеличивать. а разница между 500 и 510 какая? кто нибудь может ответить?

  • в 12:03 03.03.2014

    Гость, а разница между 500 и 510 какая? кто нибудь может ответить?
    рисунок протектора - разный.
    Safari 510 производят только в размере 215/90 - 15С
    вот сайт магазина "при заводе" - http://poshk.ru/wires/catalog/legkogruz/ASHK/

  • Аноним
    в 07:04 11.04.2014

    шумит меньше

  • Аноним
    в 07:04 11.04.2014

    Forward Safari 510, с рисунком протектора повышенной проходимости, диагональная, камерная.
    Основу рисунка составляет комбинация элементов в виде направленных друг к другу со стороны противоположных боковин шины стилизованных «трёхпалых птичьих лап.шина прошла множество испытаний и завоевала достойную оценку у автолюбителей

  • Аноним
    в 07:04 11.04.2014

    не спите. давно уже вышли FS-530 и FS-540

  • Аноним
    в 07:04 11.04.2014

    Тех. хар-ки, на мой взгляд, аналогавые

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Внедорожные

последние темы

Аноним
в 15:08 08.08.2023
Ответов: 0
Аноним
в 16:05 11.05.2022
Ответов: 1
Аноним
в 17:02 16.02.2018
Ответов: 2