- amidв 22:10 26.10.2007
Думаю особой разницы нет классика или нет, единственно однозначно шипованую. Рекомендую Континенталь ;)
Континенталь, Гиславеде и т.п. -это хорошо, но так же можно присмотреться к Кордианту. Тем более они выпустили новую модель зимней шипованной резины под названием сноу-макс.
https://motorshef.ru/cordiant/sno-max-pw-401
Думаю это лучший коментарий :P
https://motorshef.ru/forum/6811
Континенталь, Гиславеде и т.п. -это хорошо, но так же можно присмотреться к Кордианту. Тем более они выпустили новую модель зимней шипованной резины под названием сноу-макс.
https://motorshef.ru/cordiant/sno-max-pw-401
Такой бред мы уже слышали не только от Вас. А чем шина хороша не слышали не от кого!!!Импортные шины имеют непомерно высокие цены…
Себестоимость + траты на перевозку и таможню + накрутка дилера + накрутка продавца + накрутка перевозки от дилера к продавцу и конечному потребителю, плюс каждый накручивает крутость бренда… сумма раздувается.. и конечный потребитель платит в два- три раза больше от себестоимости..
С нашими шинами немного другая тема.. бренды так не раздуты.. конечно есть накрутки дилеров и продавцов.. но они не крутят такой высокий процент как на импорт..
Поэтому это не дешево и сердито.. а разумные деньги за аналогичное качество...
Все производители давно сотрудничают с зарубежными конторами, они закупают лучшее европейское оборудование, берут зарубежные технологии, в конце концов воруют рисунки протекторов!
Я купил машину с резиной Кордиант и уже достаточно отездил, чтобы сделать выводы. Наша резина нормальная!Главная проблема отечественного производства шин - это нестабильность качества. Кому-то при покупке может повезти, кому-то нет, что уже на форуме обсуждалось.
Но по-любому отечественные шины будут пользоваться высокой популярностью, особенно в провинции, так как там уровень заработков другой (хотя положение меняется, но не так быстро, как хотелось бы), и найдется не очень большой процент людей, которые готовы переплачивать за бренд.
Тут еще сказывается наше отношение к себе - для многих шины просто нужны для того, чтобы «катили», а о безопасности думают уже в последнюю очередь, поэтому берут по дешевле, но с «брендовым» рисунком протектора, не обращая внимания на то из чего изготовлена шина.
Но надежда, что это когда-нибудь изменится, всегда жива :)СРОЧНО, НУЖНА ПОМОШЬ!!!!!!!!! Привет всем!!! Пришла зима, как всегда неожиданно и пора коня переобуть однако. Выбирал, выбирал и присмотрел АМТЭЛ, но благодаря форуму понял что ошибся в выборе формы, благо товар не приобрел. Подскажите или помогите что приобрести 175/70/13 Barum Nordpolaris, Pirelli Winter, Fulda или что то еще нормальное. Езда не агрессивная, город-трасса.50/50. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН. И еще такой вопрос про диски обыкновенные ВАз или ......?
СРОЧНО, НУЖНА ПОМОШЬ!!!!!!!!! Привет всем!!! Пришла зима, как всегда неожиданно и пора коня переобуть однако. Выбирал, выбирал и присмотрел АМТЭЛ, но благодаря форуму понял что ошибся в выборе формы, благо товар не приобрел. Подскажите или помогите что приобрести 175/70/13 Barum Nordpolaris, Pirelli Winter, Fulda или что то еще нормальное. Езда не агрессивная, город-трасса.50/50. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН. И еще такой вопрос про диски обыкновенные ВАз или ......?
Вообще Амтел ставить можно, ходовые свойства, как то, например грести и вылазить, отменные. Шумит только жуть, а все остальное для не агрессивной езды, город-трасса 50\50 можно ставить и кататься....- в 17:11 23.11.2007
Что касается выбора между амтелом и барумом,то несомненно второй лучше,менее шумный,плюс направленный рисунок протектора способствует лучшему отводу жижы,предназначен для спокойного стилдя езды(Q=160).Про пирелли слышал тока плохие отзывы,о фульде ничего сказать не могу.
Что касается выбора между амтелом и барумом,то несомненно второй лучше,менее шумный,плюс направленный рисунок протектора способствует лучшему отводу жижы,предназначен для спокойного стилдя езды(Q=160).Про пирелли слышал тока плохие отзывы,о фульде ничего сказать не могу.
Согласен по шумности Барум выигрывает, но Амтел тоже направленный....Вот видно из беседы, что всегда будет спрос на нашу отечественную резину такую как Кама, Кордиант, Амтел и тому подобные.
У моего кума уже 3 сезон стоит Метелица - ему не нравится в ней то , что она сильно мягкая, машину заносит на поворотах , такое впечатление что колеса не докачаны. За 2 года где-то 23-30% шипов потеряно.В любой резине есть плюсы и минусы.
Я не могу сказать, что наша - это сплошной минус!
https://motorshef.ru/news/1557
«Мы ищем клиентов преимущественно в Европе и на Ближнем Востоке, а решение приехать на CITExpo связано с тем, что китайский рынок сейчас очень привлекателен для компании, и кроме того, на выставке побывало много иностранных гостей».- Сергв 23:02 24.02.2008
Всем привет! Я поставил на классику Гиславет NF5 , доволен.
Обошлась 8800 ре., но зато буксировочным тросом я пользуюсь только тогда, когда "семёрку"
моего товарища на "АМТЕЛЕ" нужно откуда- нибудь вытащить.Почуствуйте разницу как говориться.
А вобще-то моему бате и всесезонка КАМА нравилась, пока ему на Каблук NF3 я не поставил.
Каждому своё.
Всем привет! Я поставил на классику Гиславет NF5 , доволен.
Обошлась 8800 ре., но зато буксировочным тросом я пользуюсь только тогда, когда "семёрку"
моего товарища на "АМТЕЛЕ" нужно откуда- нибудь вытащить.Почуствуйте разницу как говориться.
А вобще-то моему бате и всесезонка КАМА нравилась, пока ему на Каблук NF3 я не поставил.
Каждому своё.
Большо спасибо, Серг, за поддержку здравого смысла! А ещё, скажу Вам, что Вы ничуть не переплатили, а даже сэкономили. Во-первых, на том, что срок службы импортных шин гораздо больше, во-вторых, безопасность важнее, чем разница в 1500 за комплект.Эту зиму ездил на КонтиВинтерВикинг2 (шипованные) и продолжаю (весна только начинается...). Машина ВАЗ 21074. Шины прекрасные - тихие, проходимость по снегу 5 баллов, на льду очень неплохо, идут лучше внатяг..., шипы все целые (проехал около 12000) Вообщем доволен, цена конечно главный минус.
Комментарии: (24)