- Сергийв 16:03 06.03.2018
Если мы оставим в стороне износ, который на раскаленном асфальте может быть очень большой, то:
в жару шина будет более "валкая". Степень "ухудшения" параметров вам никто не скажет, т.к. шины на такое не испытываются. Из плюсов - ваш автомобиль скорее всего будет более проходим на бездорожье )
Если уж собрались так мучить шины, то без экстремального вождения и резких разгонов и торможений. Спокойный городской цикл. - Анонимв 16:03 10.03.2018
Если это будут зимние нешипуемые шины скандинавского типа, из мягких резиновых смесей, имеющие хорошее сцепление на скользких зимних покрытиях, то будет весьма не комфортно из-за нечёткой размазанной управляемости, и довольно опасно из-за бОльшего тормозного пути, по сравнению с другими участниками движения на летних шинах. Со скорости 100 км/ч разница в длине тормозного пути, в аварийной ситуации, будет исчисляться десятками метров.
Если зимние шины европейского типа из жёсткой резины, то они летом больше похоже на всесезонные шины. Различия в свойствах летних и зимних покрышек значительны и обусловлены различными режимами эксплуатации. Ведь их задача - обеспечить безопасность движения в различных погодных условиях. Это влечет за собой различия и в изготовлении, и в конструкции покрышек для разных сезонов.
Отдельным пунктом идут всесезонные покрышки - они применимы и в летних, и в зимних условиях. Но, как и любой универсальный инструмент, - летом они проигрывают по своим свойствам летним покрышкам, а зимой - зимним.
Комментарии: (4)