Перейти к основному содержанию

Шип или не шип? Вот в чём вопрос!



  CD
  вт, 02.10.2007 - 15:34

Обосновано ли на зиму для езды по городу брать шип? И вообще у кого какие впечатления о зимней резине?



Krasilnikov

Срд, 03.10.2007 - 14:14


Смотря какой город  :)
Я вот в пригороде живу так что пока еду до Москвы всякое бывает, так что шипы однозначно, а если за пределы мкад не выезжаете то можно и нешипы взять

администратор портала colesa.ru mail: info@colesa.ru

Tireon

Срд, 03.10.2007 - 17:27


Могу сказать следующее, если у Вас зимой был когда-либо какой-либо случай, что Вы подумали, а на шипах было бы лучше, то думаю, что шипы лишними не будут. От ситуаций в жизни никто не застрахован и даже если Вы не выезжаете за пределы МКАД, может случиться так, что придется ехать, например, в Питер или в рязанскую область, и вот именно туда я бы без шипов не ездил. А если вспомнить, что каждую зиму у нас бывают ситуации с остановкой движения на МКАД из за отвратительных погодных условий, когда люди приезжают домой в 2-3 ночи или вообще ночуют на МКАД. В такие снегопады, поверьте, на шипах и надежнее, и увереннее, и спокойнее.

http://colesa.ru/forum/5482 (Без шипов там делать нечего было тогда)

CD

чт, 04.10.2007 - 19:50


Я на дачу частиком катаю. Там нет нормальных дорог. Так что шип. Обзоры и чувак с СТО сложили во мне мнение взять (не пожелеть денег) michelin x-ice. Обосновано?

Tireon

пт, 05.10.2007 - 08:50


Я вот, кстати, планирую в грядущий сезон ставить Michelin X-Ice North. Буду сообщать о впечатлениях.

Author

пт, 05.10.2007 - 10:54



Я вот, кстати, планирую в грядущий сезон ставить Michelin X-Ice North. Буду сообщать о впечатлениях.

Да, слышал хорошая резина, но дороговата зараза...

По поводу шип - заметил такую закономерность:
- пока тепло (лето, начало осени) - большенство думает зиму ездить на липучке или всесезонке
- первые заморозки (конец осени) - уже начинают покупать резину - уже больше тех, кто хочет на шипах ездить
- ударили морозы, обледенела дорога, почистили хреново - уже те, кто купил липучку - жалеют об этом
- начались весенние оттепели - начинаются мысли о том, чтоб ездить на шипах летом...
Странный мы народ, однако...

ToMaToS

пт, 05.10.2007 - 11:57



По поводу шип - заметил такую закономерность:
- пока тепло (лето, начало осени) - большенство думает зиму ездить на липучке или всесезонке
- первые заморозки (конец осени) - уже начинают покупать резину - уже больше тех, кто хочет на шипах ездить
- ударили морозы, обледенела дорога, почистили хреново - уже те, кто купил липучку - жалеют об этом
- начались весенние оттепели - начинаются мысли о том, чтоб ездить на шипах летом...
Странный мы народ, однако...

;D
Просто мы русский народ, хорошо, что в наше время большая часть автовладельцев задумывается именно о зимней резине, а не о всесезонках на зимний период.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

CD

вс, 07.10.2007 - 20:14




По поводу шип - заметил такую закономерность:
- пока тепло (лето, начало осени) - большенство думает зиму ездить на липучке или всесезонке
- первые заморозки (конец осени) - уже начинают покупать резину - уже больше тех, кто хочет на шипах ездить
- ударили морозы, обледенела дорога, почистили хреново - уже те, кто купил липучку - жалеют об этом
- начались весенние оттепели - начинаются мысли о том, чтоб ездить на шипах летом...
Странный мы народ, однако...

;D
Просто мы русский народ, хорошо, что в наше время большая часть автовладельцев задумывается именно о зимней резине, а не о всесезонках на зимний период.

О только не всесезонки! Это как в весенней обуви весь год ходить! На то она и зима чтоб резину зимнюю ставить.... или.... наоборот... На то она и зимняя резина чтоб резину менять.... Запутался короче:)
TIREON, будет интересно почитать. ТОка к твоим обзорам о michelin x-ice я уже сам бу обут в неё:) Зиму ведь вместе встречать бум:) В смысле начинается она для всех одинаково:) Есть кто нить кто уже юзал эту резину? Поделитесь элементарными впечатлениями.

shlangus

пн, 08.10.2007 - 01:38


согласен по своему опыту - всесезонки зло

но я след резину 100% нешиповку буду брать

Author

пн, 08.10.2007 - 09:37



согласен по своему опыту - всесезонки зло

но я след резину 100% нешиповку буду брать

А мне кажется, что зимняя нешиповка кардинально отличается от всесезонки только составом резины - не дубеет на морозе. Однако по сцепным свойствам все-же уступает шипам...

CD

вт, 09.10.2007 - 17:35




согласен по своему опыту - всесезонки зло

но я след резину 100% нешиповку буду брать

А мне кажется, что зимняя нешиповка кардинально отличается от всесезонки только составом резины - не дубеет на морозе. Однако по сцепным свойствам все-же уступает шипам...

Ещё почему-то с шипами связывают полный привод. Мишы то уж точно. В частности икс айс. Неужели есть шипу разница привода?

Tireon

вт, 09.10.2007 - 21:56



Ещё почему-то с шипами связывают полный привод. Мишы то уж точно. В частности икс айс. Неужели есть шипу разница привода?

Наверное все таки приводу есть разница шип или не шип, просто Мишелин заявил об этом и типа для полного привода лучше Мишелина нет.
Хотя доля правды думаю в этом есть.

Author

Срд, 10.10.2007 - 16:18




Ещё почему-то с шипами связывают полный привод. Мишы то уж точно. В частности икс айс. Неужели есть шипу разница привода?

Наверное все таки приводу есть разница шип или не шип, просто Мишелин заявил об этом и типа для полного привода лучше Мишелина нет.
Хотя доля правды думаю в этом есть.

Volvo тоже когда-то заявляло, что для реальной безопасности лучше машины нет. А только дедулька сосед по даче проездил всю жизнь на запорожце и жив до сих пор, а сын его купил вольву и уже года три как не стало ни его, ни машины :(

Tireon

Срд, 10.10.2007 - 23:45


У Вас, Уважаемый Author, чересчур пессимистичный настрой по жизни. Да и сравнения какие-то не в тему совсем. Чувствуется, что Вы живете под лозунгом: "Все не так плохо, как Вы думаете, все намного хуже". Дело Ваше, но только в темах старайтесь говорить по теме.

Author

чт, 11.10.2007 - 09:30



У Вас, Уважаемый Author, чересчур пессимистичный настрой по жизни. Да и сравнения какие-то не в тему совсем. Чувствуется, что Вы живете под лозунгом: "Все не так плохо, как Вы думаете, все намного хуже". Дело Ваше, но только в темах старайтесь говорить по теме.

Я стараюсь отделять реальные свойства изделий от рекламных трюков. А живу прекрасно и очень даже оптимистично.
Зы. Сравнения - это еще не значит отступление от темы.

Anbor

чт, 11.10.2007 - 09:38



Обосновано ли на зиму для езды по городу брать шип? И вообще у кого какие впечатления о зимней резине?

Я зимой однозначно на шипах увереннее себя чувствую.Хотя не известно еще какая зима будет.Считаю,лучше готовиться к снегопадам с шипами,чем надеяться,что их не будет и можно обойтись без шипов ;)

CD

чт, 11.10.2007 - 17:24




Обосновано ли на зиму для езды по городу брать шип? И вообще у кого какие впечатления о зимней резине?

Я зимой однозначно на шипах увереннее себя чувствую.Хотя не известно еще какая зима будет.Считаю,лучше готовиться к снегопадам с шипами,чем надеяться,что их не будет и можно обойтись без шипов ;)

Думаю есть доля истины, но можно поспорить...

Author

пт, 12.10.2007 - 23:54




Обосновано ли на зиму для езды по городу брать шип? И вообще у кого какие впечатления о зимней резине?

Я зимой однозначно на шипах увереннее себя чувствую.Хотя не известно еще какая зима будет.Считаю,лучше готовиться к снегопадам с шипами,чем надеяться,что их не будет и можно обойтись без шипов ;)

Два раза такой зимы, как в прошлом году вряд ли будет. Поэтому вероятность огромная, что с шипами не прогадаете.

CD

вс, 14.10.2007 - 01:16


С другой стороны Москву хорошо чистят. В смысле дороги.

Tireon

вс, 14.10.2007 - 22:38



С другой стороны Москву хорошо чистят. В смысле дороги.

Ну я бы не стал так категорично заявлять. Ведь в каждую зиму уже на протяжении нескольких лет один-два раза за сезон в Москве парализуется все движение всвязи с обильным выпадением снега. Когда народ ночует на Садовом и на МКАД, а так же на ТТК и вообще на всех основных магистралях. Вот в такие моменты без шипов там делать нечего. Так как при обильном снегопаде сразу же образуется гололед и накат, а так же укатаный снег, а это все вотчина шипов. Поэтому если шипы понадобятся даже один-два раза за сезон, а если бывают редкие выезды за город, то и больше, то резонно остановить свой выбор именно на них.
Лично я только за шипуемые шины. Поэтому и рекомендую.

CD

Срд, 17.10.2007 - 20:47


Ты там писал про Michelin. Какие у тя если не секрет и скока ты уже на них катаешь?

Tireon

пт, 19.10.2007 - 11:40


Michelin X-Ice North  только планирую ставить на этот сезон. Сам еще не пробовал... До этого 3 сезона на Goodyear UG-500, теперь попробую Michelin

CD

вт, 23.10.2007 - 21:26



Michelin X-Ice North  только планирую ставить на этот сезон. Сам еще не пробовал... До этого 3 сезона на Goodyear UG-500, теперь попробую Michelin

Кая я понимаю гудер коленком стали.... Говорят что кста мишлен более выносливая резина.

Tireon

вт, 23.10.2007 - 22:12



Кая я понимаю гудер коленком стали.... Говорят что кста мишлен более выносливая резина.

Почти ничего из Вашей фразы понять не удалось :-\, особенно про Гудер.....

CD

чт, 25.10.2007 - 13:10




Кая я понимаю гудер коленком стали.... Говорят что кста мишлен более выносливая резина.

Почти ничего из Вашей фразы понять не удалось :-\, особенно про Гудер.....

В смысле Гудер облысел как колено:)

ToMaToS

чт, 25.10.2007 - 14:02



Кая я понимаю гудер коленком стали.


В смысле Гудер облысел как колено:)

В мемориаз  ;D

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

CD

пн, 29.10.2007 - 00:17



Michelin X-Ice North  только планирую ставить на этот сезон. Сам еще не пробовал... До этого 3 сезона на Goodyear UG-500, теперь попробую Michelin

Кста как мне говорил "знающий" человек в среднем зимней резины как раз таки на 3 зимы и хватает. Тока что-то он мне про мишлен втирал про лишние 10 тыщ км. Это имхо ещё + одна зима. Так же где-то получается?

Tireon

пн, 29.10.2007 - 09:59



Кста как мне говорил "знающий" человек в среднем зимней резины как раз таки на 3 зимы и хватает. Тока что-то он мне про мишлен втирал про лишние 10 тыщ км. Это имхо ещё + одна зима. Так же где-то получается?

Ну это конечно у кого как, всмысле пробега. Я за зиму масло два раза меняю, а это 24000 км (у меня замена через 12000). Так что за зимний сезон мои колеса проходят около 30000, а три зимы - это около 90000 км. Более думаю ни Мишелин, ни что другое не проходит. Это максимум, который может выдержать современное колесо. Конечно ездить на таких шинах можно, но это уже не езда будет, а просто передвижение.

Кстати, отказался я от Мишелина, и решил не изменять Гудьер и испробовать на себе его новинку. Про Мишелин уже много сказано, а вот про Гудьер еще не все известно поэтому приобрел себе Goodyear Extream (http://colesa.ru/goodyear/ultragrip-extreme). Пока конечно не ставил, но обязательно буду сообщать о "его" поведении.

runflat

пн, 29.10.2007 - 11:41


Баллада о шипах

Пролог

Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

********

Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.

Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!

Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.

Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

Эпилог

Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.

А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.

Источник: www.auto.ru

www.RunFlat.ru Шины Безопасности

Tireon

пн, 29.10.2007 - 12:26


В принципе правдивая история. Если уж гололед, то раз понесло не спасут ни шипы, ничего.
Зимой самое главное не забывать ,что......собственно зима на улице.

Vladimir

вт, 30.10.2007 - 18:56


Хорошая история!
Мой выбор зимняя шипованная резина.
Мой город не достаточно хорошо убирают холодными зимними вечерами.
А так же мой выбор это Cordiant sno-max 175/70 R13 .Зачем платить больше?

CD

вт, 30.10.2007 - 21:19




Кста как мне говорил "знающий" человек в среднем зимней резины как раз таки на 3 зимы и хватает. Тока что-то он мне про мишлен втирал про лишние 10 тыщ км. Это имхо ещё + одна зима. Так же где-то получается?

Ну это конечно у кого как, всмысле пробега. Я за зиму масло два раза меняю, а это 24000 км (у меня замена через 12000). Так что за зимний сезон мои колеса проходят около 30000, а три зимы - это около 90000 км. Более думаю ни Мишелин, ни что другое не проходит. Это максимум, который может выдержать современное колесо. Конечно ездить на таких шинах можно, но это уже не езда будет, а просто передвижение.

Кстати, отказался я от Мишелина, и решил не изменять Гудьер и испробовать на себе его новинку. Про Мишелин уже много сказано, а вот про Гудьер еще не все известно поэтому приобрел себе Goodyear Extream (http://colesa.ru/goodyear/ultragrip-extreme). Пока конечно не ставил, но обязательно буду сообщать о "его" поведении.

Про пробег я про ся говорил. А чего от Мишлен то отказался? Есть причина?

ToMaToS

Срд, 31.10.2007 - 11:02



Хорошая история!
Мой выбор зимняя шипованная резина.
Мой город не достаточно хорошо убирают холодными зимними вечерами.
А так же мой выбор это Cordiant sno-max 175/70 R13 .Зачем платить больше?

Vladimir, вот Вы почти в каждом своем сообщении упоминаете кордиант сноумакс. Вы его уже приобрели или это просто Ваш выбор?
А зачем платить больше - этот выбор делает каждый автовладелец самолично. кто-то хочет безопасно ездить зимой, не переживая, не случится ли чего с резиной без внешних причин.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

runflat

Срд, 31.10.2007 - 12:09


to Vladimir

На вопрос зачем платить больше, я бы ответил, зачем вообще платить. Есть всесезонка, летние шины, б.у можно круглый год использовать. Можно второй раз шиповать (есть и такие умельцы).
Вероятно иностранные инженеры вхолостую стараются , зачем все это надо. Взял понравившийся рисунок протектора конкурента и наштамповал на старых каркасах и смеси непонятно какого состпва новыю модель и назвал ее типа Snow Max/ и зачем платить больше выглядит же так же. 

www.RunFlat.ru Шины Безопасности

runflat

Срд, 31.10.2007 - 12:13


По такой схеме был разработан Cordiant Polar/
PR Сибура любят трубить что это совместный проект с Goodyear ;D (забыл добваить,что надо еще хорошую легенду состряпать)

www.RunFlat.ru Шины Безопасности

Tireon

Срд, 31.10.2007 - 13:26



Про пробег я про ся говорил. А чего от Мишлен то отказался? Есть причина?

Причина только в любопытстве. Про Мишелин все более менее понятно со слов пользователей, а вот про Гудьер хотелось бы узнать самолично, так как даже интересно сравнить с UG-500.

CD

чт, 01.11.2007 - 19:48




Про пробег я про ся говорил. А чего от Мишлен то отказался? Есть причина?

Причина только в любопытстве. Про Мишелин все более менее понятно со слов пользователей, а вот про Гудьер хотелось бы узнать самолично, так как даже интересно сравнить с UG-500.


Это верно Вы говорите:)

Олег Честный

сб, 03.11.2007 - 19:46


Добрый вечер!
По порядку:
1. в городе шипы, на мой взляд, не нужны
2. зимой однозначно использовать только зимнюю резину
3. бренд выбираем по принципу: качество+цена+финансовые возможности

aav107

вс, 04.11.2007 - 23:25


Всем привет, кому интересно могу рассказать свою историю о Мишлен икс сайз норт. купил я эту резину в октябре 2006, размер 175/65 R14, машина у меня Ваз 2111 или "Таз", кому как угодно. Поставил я ее в 3-4 ноября и уже 10.11 попал в первую аварию,я ехал по новослободской ул., а с узлового переулка выехал троллейбус. и я прям в аккурат ему в бок. тормозной путь был 27,5 метров, моя скорость на момент торможения 45-50км/ч... и вот я вижу тралик жму на тормоз держу руль машина реально останавливается, я начинаю думать о прекрасном и вот... оно колеса заблокировались и машину понесло с новой силой как-будто кто-то сзади дал пинка. Да... все обошлось заменой бампера, двух фар, капота, тут хочу огорчить тех кто жаждет еще,  на этом  с ремонтом все закончилось. Далее всю зиму 2006-07 проехал отлично, не скажу что шины прямо таки супер, такого не бывает сами понимаете, но спасали меня много раз:
я люблю гонять, по Москве 100 км\ч стабильно всю зиму откатал. Правда на каждом колесе лишился шипов процентов на 20, но в этом сам виноват: я их брал с индексом скорости до 160 км/ч, и как то в январе ехал с Нижнего очень устал хотел сильно домой и шёл в среднем 160 км\ч,  и после этой поездки заметил как начали отлетать шипы и вокруг них начала резина разрушаться, хотя всю зиму следил за ними, а потом честно плюнул на это и понял, что нет ничего вечного. Сегодня как и вчера и позавчера и ... опять бегал по магазинам, интернету в поисках новой резины, но так и не смог остановить свой выбор ни на чем, и решил что старый друг лучше новых двух и переоделся в старье "Мишлена" попробую еще зиму перезимовать.

CD

пн, 05.11.2007 - 02:51


Знаешь, приятно что ты не списываешь всё на резину, а признаёшь и свои ошибки, которые очивидны.

CD

пн, 05.11.2007 - 20:49



Знаешь, приятно что ты не списываешь всё на резину, а признаёшь и свои ошибки, которые очивидны.

Переобул. Michelin x-ice north. 11 кусков за всё отдал. Посмотрим как бу.

aav107

Срд, 14.11.2007 - 21:16


Переобул. Michelin x-ice north. 11 кусков за всё отдал. Посмотрим как бу.

Привет CD, ну как первые впечатления от резины?

феанор

чт, 15.11.2007 - 00:07


Мой выбор на дороге: однозначно шиповка. Вне зависимости от того, снежная зима или нет. дорога - вещь непредсказуемая, а речь идет о моей безопасности. рассказу несколько случаев из моей практики.
1) ездил еще на копейке. попал в сугроб при заносе на льду. да на дороге меня понесло, но... из сугроба (кстати довольно глубокого) я выбрался самостоятельно, хотя шиповка была какая-то отечественная.
2) на девятке стоит уже Dunlop (не помню какая именно, но нешипованная). честно скажу, серьезных залетов не было, но постоянное ощущение, что колесам в критической ситуации не хватает сцепления с дорогой, не проходит до сих пор.
3) сейчас езжу на ауди 90 и полулысой всесезонке (жду зарплату). скорость не более 40 км/ч. дальше машина по дороге не едет, а "плавает".
выводы делайте сами, а мне посоветуйте какую нибудь резину кроме мишлена и гудьира. очень интересны отзывы о шинах нокиа... говорят, очень неплохая резина, дорогу держит и не шумит...

Author

чт, 15.11.2007 - 00:35


Журнал Авторевю в пух и прах разбил нешипованную резину.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/ - первые семь мест шиповки.
Раньше ездил на шипах опираясь только на теоретические предположения, теперь же все доказано имперически :)

anton-tyres

чт, 15.11.2007 - 12:14


+1000 :)
себе ставлю уже на 3-ю машину исключительно шипы,ибо липучка конечно хорошо,но вот липучка+шип=значительно лучше и увереннее! ;)
На этот раз свой выбор остановил на Гисавед Фрост5!

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

CD

чт, 15.11.2007 - 22:08


Переобул. Michelin x-ice north. 11 кусков за всё отдал. Посмотрим как бу.

Привет CD, ну как первые впечатления от резины?

Первые самые приятные.

Author

сб, 17.11.2007 - 18:02



+1000 :)
себе ставлю уже на 3-ю машину исключительно шипы,ибо липучка конечно хорошо,но вот липучка+шип=значительно лучше и увереннее! ;)
На этот раз свой выбор остановил на Гисавед Фрост5!


Себе ставлю гиславед, а аватара - конти :) Прикольно получается. Значит все еще в поисках той заветной резины, которая бы радовала :)

anton-tyres

пн, 19.11.2007 - 12:02


обращу ваше внимание на один общедоступный факт-"1943г. концерн Континенталь получает патент на изготовление бескамерных шин. Следующим шагом развития является производство шин с радиальным кордом. В результате упорного и кропотливого труда Континенталь становится первым шинным поставщиком для европейской автомобильной промышленности.
Постепенно концерн Континенталь приобретает контрольный пакет акций таких компаний как Унирояль, Семперит, Дженерал Тайер, Викинг, Барум, Мабор, Гиславед. На данный момент все эти марки относятся к так называемой “второй линейке” шин Континенталь"
думаю теперь всё прояснилось  ;)

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

ToMaToS

пн, 19.11.2007 - 13:39


Continental также принадлежит контрольный пакет Matador и Матадор-Омскшина

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Author

вт, 20.11.2007 - 11:02



обращу ваше внимание на один общедоступный факт-"1943г. концерн Континенталь получает патент на изготовление бескамерных шин. Следующим шагом развития является производство шин с радиальным кордом. В результате упорного и кропотливого труда Континенталь становится первым шинным поставщиком для европейской автомобильной промышленности.
Постепенно концерн Континенталь приобретает контрольный пакет акций таких компаний как Унирояль, Семперит, Дженерал Тайер, Викинг, Барум, Мабор, Гиславед. На данный момент все эти марки относятся к так называемой “второй линейке” шин Континенталь"
думаю теперь всё прояснилось  ;)

Честно говоря не знал, что гиславед принадлежит конти. О нем я наслышан более лестных отзывов, чем о самом конти :) Может из-за умеренной ценовой политики?

ник

вт, 20.11.2007 - 17:40


Катался 2 года на таганке-партнер на "копейке"1971г\в, выезжал утром из любого сугроба сооруженного дворниками после утренней уборки во дворе (где другие имели проблемы), на М4 по Тульской губернии по каше в левом ряду на скорости 90-100 обгонял КАМАЗЫ (соответственно при их крейсерских 80-90), соответственно длина обгона 2-3 км, использовал ручник в поворотах во дворах (где дорожки узенькие) и не имел проблем. ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЛ и знал меру.Третья зима на шипованном NF-3 который по наследству перешел к ВАЗ 2115, но на М4 на аналогичной каше развернуло (ехал по правому ряду, где все едут, и никто не мешал, и на переднем приводе) - судьба????? Нет просто скорость на 5 км больше. Через три года продал авто - на резине не хватало 2-х шипов. На пассате и "родном" нордмен с вывернутыми шипами на скорости 90 сделал "переставку" на сухом, чистом, промороженном асфальте при t -3 и ничего, не успел испугаться. При скорости за 50км\ч, резина гудит как вертолет НО... Прошлой зимой четыре часа вез жену на работу по той самой знаменательной пробке когда стояла вся Москва, по каше, по льду и т.д. Трогался без пробуксовок, не скользил-юзил и т.д. А может кто-то не вписавшись в повороте, и вылетев на встречку на фрикционке, быстро ехал в магазин-монтаж и на новой шипованной спешил на то-самое место, чтоб на новых шипах, на такой-же скорости, в том-же повороте и в тех-же погодных условиях свершить подвиг и доказать самому себе, что на шипах можно все?  Наверное каждый останется при своем мнении, опыте и ощущениях...

P.S.    А купить хочется почему-то НЕшипованную. И в тестах за рулем она почемуто лучше шипов, в том числе и на льду!

anton-tyres

вт, 20.11.2007 - 18:06



P.S.    А купить хочется почему-то НЕшипованную. И в тестах за рулем она почемуто лучше шипов, в том числе и на льду!

интересно-комически-познавательная повесть! :) но вот не надо вносить неразвериху и дезинформацию!где тут фрикционка лучше шипов?! http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

Author

Срд, 21.11.2007 - 14:06



А купить хочется почему-то НЕшипованную. И в тестах за рулем она почемуто лучше шипов, в том числе и на льду!

Таких тестов никогда не было. ЗР вообще в один ряд никогда не ставил и шипы и нешипы. А там где давалось 2 сводных таблицы - можно посмотреть, что оценки у шипов выше всегда. Причем на льду - процентов на 30-40. А на асфальте или чуть ниже или такие же. В АР вообще сравнили в одной таблице все. Получилось, что 7 победителей - шипы. Где же тогда лучше нешипы?
Кроме того, если еще обратить внимание на цену, то шиповка с аналогичными характеристиками обойдется дешевле нешипа.

Покрышкин too

Срд, 28.11.2007 - 11:42


по сабжу имхо шипы однозначно!! дело тут не улицах, которые хорошо или плохо очищают, а климате, тк леденая корка присутствует почти постоянно, забуксовать во дворе -минутное дело, да и просто  накатанный снег все-таки встречается чаще всего

Anbor

чт, 29.11.2007 - 00:35


Так можно спорить до бесконечноси, сейчас, вроде бы , появились шины, где липучка совмещена с шипами, какая-то новая разроботк,даже название какое-то не известное.Это реальный вариант для тех, кто еще сомневаеться.Сам я на зимней шиповке уже несколько недель.

ник

пт, 30.11.2007 - 15:58


"интересно-комически-познавательная повесть! .. но вот не надо вносить неразвериху и дезинформацию!где тут фрикционка лучше шипов?!  и  "Таких тестов никогда не было. ЗР вообще в один ряд никогда не ставил и шипы и нешипы."

Смотрите ЗР №10 2006г

Кони 3        на льду 49,9м, асфальт 22,7
Хака 5          лед 61м, асфальт 23,9

это по поводу было-небыло и неразверихи , комуто интересней в хоккей на машине поиграть, а кто-то предпочитает ездить тихо но спокойно, выбираем сами...

anton-tyres

пт, 30.11.2007 - 18:14


;D ну вы бы ещё тест 2000 года привели в пример,вот http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/ новеникий тест,наглядно видно по общему балу кому присвоены первые места,зачем лишний раз спорить! ;)

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

supreme

Срд, 14.10.2009 - 21:35


Здравствуйте! Поднимаю старую тему в связи с насущной темой.

До недавнего времени ездил зимой на Michelin X-Ice. Это нешипованная зимняя резина, которая меня всем устраивала. Выбирал её, мониторя различные тесты и рейтинги. Сейчас появилась необходимость заменить износившийся комплект резины. Узнал, что у мишлен выходит новинка - X-ice North 2. Это уже шиповка с множеством улучшенных показателей, таких как торможение на льду, проходимость в глубоком снегу и т.д. В связи с этим я думаю: опробовать новую резину, но шипованную (для себя новую) или отдать предпочтение нешипованной?) Пока что больше склоняюсь к новинке, но хотелось бы услышать ваших советов.

Топор

чт, 15.10.2009 - 03:48


А о чем тут спорить? Шипы лучше на льду при температуре от 0 до примерно -30, причем чем выше шип тем лучше работает на льду и хуже ведет себя на асфальте. на снежном накате примерно одинаково с фрикционными шинами и зависит от степени укатанности, на чистом холодном асфальте фрикционка лучше. Поэтому смотрите сами где вам больше приходится ездить. Я  зимой езжу на фрикционке, так называемой "липучке" Йока G072.

www.wheel1000size.ru

Mr. Acc-ura-cy

чт, 15.10.2009 - 17:13


Впрочем, шины Nokian здесь не самые худшие: максимальный тормозной путь на счету нешипованных шин Vredestein Nord-Trac. Они же меньше других понравились экспертам при выполнении «лосиного теста». Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте «фрикционных» шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки. А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
"Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса"  http://www.zr.ru/a/16906/

Never run from sniper, you"ll only die tired.

supreme

чт, 15.10.2009 - 17:34



А о чем тут спорить? Шипы лучше на льду при температуре от 0 до примерно -30, причем чем выше шип тем лучше работает на льду и хуже ведет себя на асфальте. на снежном накате примерно одинаково с фрикционными шинами и зависит от степени укатанности, на чистом холодном асфальте фрикционка лучше. Поэтому смотрите сами где вам больше приходится ездить. Я  зимой езжу на фрикционке, так называемой "липучке" Йока G072.

Ну в моих краях ниже 30 редко опускается) Я живу в Московкой области, поэтому больше склоняюсь к шипу, т.к. всё чаще и чаще стал встречаться с обледенелой дорогой. Идеально было бы до крепких морозов и заснеженной дороги ездить на липучке, а после уже переобуваться в шипы. Но, к сожалению, так не получается чисто из финансовых соображений) Не знаю, делает ли так кто-нибудь.

supreme

чт, 15.10.2009 - 17:43



Впрочем, шины Nokian здесь не самые худшие: максимальный тормозной путь на счету нешипованных шин Vredestein Nord-Trac. Они же меньше других понравились экспертам при выполнении «лосиного теста». Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте «фрикционных» шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки. А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
"Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса"  http://www.zr.ru/a/16906/

Ну давно всем известно, что мягкие смеси предпочтительнее для зимы, а для лета - более жёсткие. Кстати, насчёт второй цитаты я бы поспорил. Всё-таки шипы предпочтительнее использовать, на мой взгляд, как раз в условиях суровых зим, где есть необходимость ездить порой по глубоким сугробам. Если только под промороженными дорогами не имеется в виду голый асфальт. Кстати, у меня, как я уже писал, были до этого сезона Michelin X-Ice (не шип). Так вот они и с гололёдом хорошо держали дорогу. Экстренных торможений у меня не было, но вот на светофорах машина отлично вкапывалась)) Сейчас всё-таки попробовать шип.

P.S. Кстати, не успели ещё запретить поездки летом на шипованной резине?

staryjjded

сб, 17.10.2009 - 16:21


Я езжу с шипами всю зиму.
Да, шипы по чистому сухому асфальту плохо  , и шумно и скользко, и тормозной путь процентов на 10-15 больше  :(. НО, насколько дней за зиму обязательно бывает такая погода, что и около кремля не найдешь чистого асфальта, не говоря уж об окраинах, и в такие дни без шипов тормозной путь - в разы больше, а иной раз и в горку не въехать.

Если бы была возможность эти несколько дней "пересидеть", на метро поехать, то можно было бы и не ставить шиповку. Но, увы, чаще получается так, что именно в эти дни, как раз и надо позарез ехать.  :)
Кроме того, и в "сухие" дни бывает рискованно во двор соваться, или не обочину съезжать. Можно натурально там и остаться  :(

Топор

вс, 18.10.2009 - 05:29


"Кстати, насчёт второй цитаты я бы поспорил. Всё-таки шипы предпочтительнее использовать, на мой взгляд, как раз в условиях суровых зим, где есть необходимость ездить порой по глубоким сугробам. "

В глубоких сугробах шип ничем не поможет, там нужен  хорошо самоочищающийся рисунок  с большим расстоянием между крупными шашками.
Но, конечно, разумно оснастить эти шашки шипами для более уверенного поведения на льду и снежном накате. Вот и получаем "скандинавский" протектор.

www.wheel1000size.ru

mi6el

пн, 19.10.2009 - 15:44


supreme, если вас мишки устраивают , обратите внимание на Michelin X-Ice northXIN2..у меня подруга за городом живет, приходится каждый день в Мосвку по сугробам пробираться, купила именно их, потому что у них улучшенный  протектор  с новым эффктом гусеницы, который дает повышенный тяговый эффект в снегу, погуглите подробности...а по Москве если ездить, то вспомните прошлую зиму...так мы скоро и на резину  "среднеевропейских зим" перейдем :D

supreme

Срд, 21.10.2009 - 20:18


Спасибо, я уже на них обратил внимание (смотрите предыдущую страницу тему)  :) По Москве я езжу не так часто, поэтому резину для "среднеевропейских зим" я даже не рассматриваю. Москвичам, наверное, можно уже переходить и на такую) Хотя я бы не рисковал пока что. Подождём ещё сотню лет

mi6el

пн, 26.10.2009 - 13:29


Да, вот еще важный момент. как мне кажется при выборе  "шипы или нет". Нешипованная резина более полно может проявить себя на автомобилях с ABS, ввиду  особенностей рисунка протектора. Если на  автомобиле ABS отсутствует - прочувствовать радости от нешипованной резины сложнее.

supreme

Срд, 28.10.2009 - 22:06


А если я решил поставить себе шипованную резину, то как себя ведёт с ней АБС? Я не очень хорошо разбираюсь в зависимости электронных систем от зимних покрышек)) Хотелось бы узнать поподробнее.

staryjjded

Срд, 04.11.2009 - 22:37



........в двух словах не расскажешь)))
http://www.pastily.net/books/drive/120priem/3.html

Статья достаточно заумная, но автор повидимому об АБС знает "понаслышке" .... например такой пассаж: Однако при всех плюсах АВS, у этой системы имеются серьезные проблемы, влияющие на безопасность. Так, на переднеприводных автомобилях она исключает возможность применения приема "газ-тормоз" (торможение левой ногой при сохранении тяги) для поворота автомобиля при управляемом соскальзывании задней оси. Такой прием чрезвычайно важен в условиях скользкой дороги, когда возможности перевернуть автомобиль передними колесами сильно ограничены. ABS мешает и преодолению неровностей, т. к. исключает применение резкого торможения, с помощью которого можно искусственно сжать пружины передней подвески, а затем воспользоваться последствием этого действия и разгрузить передние колеса, чтобы избежать удара о препятствие.
абсолютно не верен.
1. АБС не воздействует на ручник, поэтому получить управляемый занос с газом - нет никаких проблем.
2. При торможении с АБС пружины сжимаются "как миленькие", да и что бы помешало им сжаться, если тормозное усилие есть?

Так что, supreme , не забивай голову, шипованная резина с АБС это ХОРОШО.

Shinnik

чт, 05.11.2009 - 08:44


staryjjded +1
Действительно, ABS шипам никак не помешает.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

shumniy

сб, 07.11.2009 - 21:20


Мне кажется липучка в условиях Московского региона будет получше.Кстати кто-нибудь ездил на ContiWinter TS800 ?

upspeed

вс, 08.11.2009 - 02:50


все думают что липучка хороша, но только это до первых льдов на поворотах и на спусках...

не убеждайте себя что резинки цепляются за лед лучше чем шипы, разница по тестам минимум 7-8м с 50км/ч, а это 3-4 машины собранные!!!

Динамичный стиль вождения

Топор

пн, 09.11.2009 - 00:31


да уж давно сказано, на льду шипы, на асфальте фрикционка, выбирайте где больше ездите. ну и за рулем думать не забывайте.

www.wheel1000size.ru

Mr. Acc-ura-cy

пн, 09.11.2009 - 07:23


Немного уточню - на асфальте - зимние для Европы, традиционная "липа" сливет шипам и на асфальте :)

Never run from sniper, you"ll only die tired.

shumniy

пн, 09.11.2009 - 11:40


Может всё таки так: "Хорошая липучка лучше плохой шипованной!"

Топор

вт, 10.11.2009 - 00:29





все думают что липучка хороша, но только это до первых льдов на поворотах и на спусках...

не убеждайте себя что резинки цепляются за лед лучше чем шипы, разница по тестам минимум 7-8м с 50км/ч, а это 3-4 машины собранные!!!

да уж давно сказано, на льду шипы, на асфальте фрикционка, выбирайте где больше ездите. ну и за рулем думать не забывайте.

Немного уточню - на асфальте - зимние для Европы, традиционная "липа" сливет шипам и на асфальте :)

Это как так? Законы физики отменили и теперь коэф трения железа  об асфальт выше чем  у резины?
Ну  если "играть" с рисунком протектора  и составом резины, то можно конечно добиться такого эффекта, но тогда такие шипы будут сливать липучке на льду.
Корректно сравнивать надо так: модель предназначенную для ошиповки надо тестировать в ошипованном и неошипованном виде, тогда сразу будет видно, что приобретаем при установке шипа, а что теряем. Хотя и тут есть нюанс, что шины разрабатываются конкретно под ошиповку, и без шипов могут просто "не ехать". Для более тщательного анализа потребуется ошиповать не предназначенные для этого шины и  тоже сравнить, тут очень высока вероятность что они "не поедут" с шипами. Ну истина будет где-то посередине, но никак  не будет противоречить законам физики.

www.wheel1000size.ru

Mr. Acc-ura-cy

вт, 10.11.2009 - 21:23






все думают что липучка хороша, но только это до первых льдов на поворотах и на спусках...

не убеждайте себя что резинки цепляются за лед лучше чем шипы, разница по тестам минимум 7-8м с 50км/ч, а это 3-4 машины собранные!!!

да уж давно сказано, на льду шипы, на асфальте фрикционка, выбирайте где больше ездите. ну и за рулем думать не забывайте.

Немного уточню - на асфальте - зимние для Европы, традиционная "липа" сливет шипам и на асфальте :)

Это как так? Законы физики отменили и теперь коэф трения железа  об асфальт выше чем  у резины?
Ну  если "играть" с рисунком протектора  и составом резины, то можно конечно добиться такого эффекта, но тогда такие шипы будут сливать липучке на льду.
Корректно сравнивать надо так: модель предназначенную для ошиповки надо тестировать в ошипованном и неошипованном виде, тогда сразу будет видно, что приобретаем при установке шипа, а что теряем. Хотя и тут есть нюанс, что шины разрабатываются конкретно под ошиповку, и без шипов могут просто "не ехать". Для более тщательного анализа потребуется ошиповать не предназначенные для этого шины и  тоже сравнить, тут очень высока вероятность что они "не поедут" с шипами. Ну истина будет где-то посередине, но никак  не будет противоречить законам физики.

Уважаемый Топор,
давайте не будем сравнивать трудносравнимые варианты - начиная от 4-й Хакки, я все равно не смогу найти Нокиан "с дырками под шипы" или тот же Мишлен, начиная с X-ICE NORTH.
Выше, я уже приводил несколько ссылок на замеры испыттелей - могул ишь повторить их версии о том, почему - потому, что у шипованных шин большая жесткость структуры протектора - за счет этого, их хар-ки на сухом и мокром асфальте, лучше, чем у липы и шипы сдесь особого влияния не вносят.
Если Вы хотите обсуждать правельность покзаний их измерительной аппаратуры, то в этом случае - я пас, так кк не имею ни возможности ни желания это делать.

Never run from sniper, you"ll only die tired.

Топор

Срд, 11.11.2009 - 01:19


выигрываешь в одном  - проигрываешь в другом.
Я обычно отсылаю всех в автоспорт, там доказано, что на льду лучше с шипами, а на асфальте - без. Желающие переубедить - велкам хоть на трассы  любой формулы или нюрбурнгринг и ледовые гонки не забудьте.  Как в Формуле 1 шины начнут ошиповывать для лучшего  сцепления на асфальте, то поверю, что шипы на асфальте лучше. Физику не обманешь.

www.wheel1000size.ru

Mr. Acc-ura-cy

Срд, 11.11.2009 - 08:41



выигрываешь в одном  - проигрываешь в другом.
Я обычно отсылаю всех в автоспорт, там доказано, что на льду лучше с шипами, а на асфальте - без. Желающие переубедить - велкам хоть на трассы  любой формулы или нюрбурнгринг и ледовые гонки не забудьте.  Как в Формуле 1 шины начнут ошиповывать для лучшего  сцепления на асфальте, то поверю, что шипы на асфальте лучше. Физику не обманешь.

Ну зачем же передергивать, вы же, все таки профессиональный шинник. Дискуссия идет о контретных шинах и даже моделях и марках. Я даю Вам ссылки на тесты и замеры.
Мы можем либо принять цифры за факт, либо обвинить авторов в поттасовках.
Зачем нам фантазировать насчет Ф1 н липе и шипах?

Если Вы внимательно просмотрите все тесты за последние 5 лет в части поведения на асфальте, Вы лично убедитесь, что фрикционка типа "нордик" сливает шипованным на асфальте.

Never run from sniper, you"ll only die tired.

nik770

Срд, 11.11.2009 - 11:31


Мое мнение!
Для водителей которые предпочитают агрессивный стиль вождения шипы противопоказаны! Я думаю не стоит объяснять почему! Не шипуемая резина все больше вытесняет шипы !  в мегаполисах вообще теряется смысл в шипах, только неудобства!

Mr. Acc-ura-cy

Срд, 11.11.2009 - 19:50


Хорошо, что вы подчеркнули, что это Ваше мнение.
Тем не менее, цифры - штука упрямая.
Трудно понять, почему агрессивно ездить по асфальту на "липе" безопаснее, чем на шипах, если она так же или хуже тормозит на нем и на меньшей скорости проходит лосиный тест......

Never run from sniper, you"ll only die tired.

staryjjded

Срд, 11.11.2009 - 21:36


Ув. Топор.
Когда вы говорите что на асфальте без шипов лучше, вы наверное имеете в виду, что летом надо снимать шипованную резину  :). Так с этим ни кто и не спорит.

Однако при минус 20 "асфальта", как такового, практически не бывает  :(.
Все наверное видели, зимой в мороз, на вроде бы, на глаз, совершенно чистом асфальте ЗЕРКАЛЬНЫЕ, ГЛЯНЦЕВЫЕ, СЛЕДЫ ТОРМОЖЕНИЯ. Дорожники называют это "черный лёд".
Так вот на таком "асфальте" шипы всё таки лучше.

Mr. Acc-ura-cy

чт, 12.11.2009 - 03:11



Ув. Топор.
Когда вы говорите что на асфальте без шипов лучше, вы наверное имеете в виду, что летом надо снимать шипованную резину  :). Так с этим ни кто и не спорит.

Однако при минус 20 "асфальта", как такового, практически не бывает  :(.

Самое интересное, что начиная с -15С эффективность шипов снижается и уже при -20 они проигрывают хорошей фрикционке - у нее больше цепляющихся кромок, а шип уже не продавливает, зтвердевший до твердости бетона, лед.
Если бы зим наступала сразу с +7С до -20С, то фрикционке не было бы конкуренции, однако все основные неприятности происходят при от 0 до -5С, когда лед сверху покрыт еще и водичкой.

Never run from sniper, you"ll only die tired.

nik770

чт, 12.11.2009 - 14:53



Хорошо, что вы подчеркнули, что это Ваше мнение.
Тем не менее, цифры - штука упрямая.
Трудно понять, почему агрессивно ездить по асфальту на "липе" безопаснее, чем на шипах, если она так же или хуже тормозит на нем и на меньшей скорости проходит лосиный тест......

Я не доверяю тестам рекламе и т д ! :) я доверяю только себе и своему опыту если вам трудно понять почему на шипах при агрессивном стиле езды опасней объясню!
На голом асфальте при экстренном торможении на шипах происходит скольжение как там ичто я разбираться не буду! да и не хочу, на липуне такой ситуации нет!
Цифры и тесты одно практика совсем другое! :)
 

Shinnik

чт, 12.11.2009 - 16:56


На голом асфальте нужно на Michelin Pilot Exalto ездить ;)
Как такового голого асфальта зимой не бывает. Хотя бы из-за высокой влажности и слабого испарения вследствие этого. А вот участки льда или накатанного снега могут сыграть злую шутку с любителем "агрессивной езды". Лично я за шип зимой и спокойную езду. Все "агрессоры" - на специальные трассы. Вы не одни на дорогах. >:(

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

VNF

чт, 12.11.2009 - 17:44



...Как такового голого асфальта зимой не бывает. Хотя бы из-за высокой влажности и слабого испарения вследствие этого. А вот участки льда или накатанного снега могут сыграть злую шутку с любителем "агрессивной езды". Лично я за шип зимой и спокойную езду. Все "агрессоры" - на специальные трассы. Вы не одни на дорогах. >:(

Совершенно правильно сказано! +1  :D

nik770

чт, 12.11.2009 - 19:54



На голом асфальте нужно на Michelin Pilot Exalto ездить ;)
Как такового голого асфальта зимой не бывает. Хотя бы из-за высокой влажности и слабого испарения вследствие этого. А вот участки льда или накатанного снега могут сыграть злую шутку с любителем "агрессивной езды". Лично я за шип зимой и спокойную езду. Все "агрессоры" - на специальные трассы. Вы не одни на дорогах. >:(

Я прекрасно понимаю что я не один на дороге! Насчет отсутствия асфальта в Москве на мкад зимой нет чистого асфальта????!!!!  ;D ! если наледь может сыграть злую шутку с липучкой то голый асфальт играет туже шутку с шипами!  :) ;)

Mr. Acc-ura-cy

чт, 12.11.2009 - 21:13



...... если наледь может сыграть злую шутку с липучкой то голый асфальт играет туже шутку с шипами!  :) ;)

Вы забыли добавивить ИМХО,

факты говорят об обратном:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/table3_1024.jpg
На рисунке:
- синим цветом обозначены результаты шипованных шин
- оранжевым - фрикционных

вот результаты замеров в категории 4х4:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/Links/Graf-19_1024.jpg
Обратите внимание на тормозной путь и дистанцию для прохождения "лосиного теста" :)

Never run from sniper, you"ll only die tired.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

капец (аноним) в 17:54 - 23.09.17
Новости - Китайцы хотят построить в Омске завод по переработке шин Идиоты! Китайцы уже свою страну загадили и больше не хотят…

рутс (аноним) в 17:33 - 23.09.17
Форум - Зимние шины: узкие или широкие, профиль высокий или низкий? я ставлю так, зима типоразмеры как завод рекомендует, а…

kusimasa (аноним) в 17:31 - 23.09.17
Форум - допустимые нормы по ЕТ ...правильные вещи пишешь. Если ЕТ изменить незначительно,…

romka в 16:22 - 23.09.17
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите определить диск.

Форумы