Перейти к основному содержанию

205/65 R16C или 205/65 R16C на Т5



  valeri40
  пн, 10.09.2007 - 01:31

Здравствуйте ! Нужен совет по выбору шин зимних шипованных , размерность в заголовке , на микроавтобус Транспортер Т5 ( пассажир ) модель 2004 1.9 ТДИ . Пока стоит на родных Good Year  Vector . Что посоветуете ? Езда больше по ямкам и по плохому асфальту . Эксплуатация не Москва .



Tireon

пн, 10.09.2007 - 08:59


Шипованную могу порекомендовать в этом размере AGILIS 81 SNOW-ICE от Michelin. На равне с крепостью усиленой шины обладает отличной цепкостью и управляемостью на дорогах, покрытых ледяной коркой и настом. Предельный скоростной режим для данной модели R (170 км/ч), нагрузка 107/105 (макс. 975 кг/на колесо).

valeri40

пн, 10.09.2007 - 17:19


Я поглядывал на Нокиан С Cargo и C Van . Приходиться ездить по дорогам не очищенным от снега , так как у нее с самоочищением и устойчивостью в снежной каше ?

Tireon

пн, 10.09.2007 - 19:15


Против Нокиан ничего не имею против, просто обладаю реальными отзывами от людей, которые пользуют Мишелин. И как раз таки они ездят на нем в Мурманске и окраинах. Там реально дороги всегда зимой покрыты снегом либо укатанным, либо с кашей, асфальта там найти трудно, но это по их словам. Мишелин справляется с таким покрытием на 5, благодаря поперечной системе нарезки ламелей, отличные тяговые и тормозные свойства на снегу и каше.



valeri40

пн, 10.09.2007 - 22:41


А я нашел много не лестных высказываний по этой резине . В основном хвалят Гиславед NF-3 и NF и HKPL C2 .

Tireon

вт, 11.09.2007 - 09:36


Ну Вы сами хвалите HKPL CQ, но только без основательных доводов. Можно расценить это, как скрытую рекламу.

покрышкин

сб, 22.09.2007 - 12:36


Раз у тебя пассажир, значит больше 1т. не возишь. Для езды по ямкам больше подойдёт размер 215/65/16. Рекомендую Nokian Hakkapeliitta (RSi,4,5) - эти шины выпускаются с индексом нагрузки - 102 (для T5 - идеально). А 205/65R16C будет жестче.

www.pokryshkin.dn.ua - шины и диски в Донецке (Украина).

valeri (аноним)

пн, 11.02.2008 - 22:24


Насчет не С-ки , я бы был поосторожней . Когда везешь полный салон , то это уже нужна С-ка . Когда взорвется на скорости - лишь бы удержать . :-X

Tireon

пн, 11.02.2008 - 23:19


Уважаемый, покрышкин отчасти прав....
Нагрузка 102 - это 850 кг на колесо, т.е. в сумме 3400 кг на весь авто. С-шка же имеет нагрузочный индекс равный в среднем 105 - 925 кг на колесо, т. е. 3700 кг на весь автомобиль. Вот и получается разница между С-шкой и НЕ С-шкой в 300 кг, а разница в комфорте и весе колес гораздо выше.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

awagki (аноним) в 02:27 - 17.10.17
Новости - Зимние шины Fulda По моему мнению Вы не правы. Могу это доказать. --- Кто…

awagki (аноним) в 01:06 - 17.10.17
Форум - Посоветуйте зимнюю шипованную резину для Си-Кроссера Очень забавная фраза --- Надо глянуть полюбому!!! fifa 15…

awagki (аноним) в 01:03 - 17.10.17
Форум - Посоветуйте зимнюю шипованную резину для Си-Кроссера Я думаю, что Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. ---…

Joss в 20:28 - 16.10.17
Форум - Выбираем из трех претендентов Конти, конечно, лучше из этих. Только зачем шипы для Мск?

Форум