Ну на самом деле модели хорошие, но старые, если Gislaved, то теперь уже Nord Frost-5, а из Nokian или Н-4 или Н-5. Gislaved дешевле и в принципе не хуже, чем Nokian, если говорить о езде преимущественно по городу, так как Nokian все таки не для асфальта.
Мое мнение такое, что на зиму лучше оставить размер R-15, и поставить не шипы, а на лето можно и R-16 хотя и не обязательно. Для более комфортной езды буде лучше, если профиль покрышки будет больше - это будет работать ,как дополнительный амортизатор, если стиль более или менее агрессивный, то лучше R-16, так как в более низком профиле авто устойчивее в поворотах. Опять же - это все здорово если обладаете определенными средствами для покупки двух комплектов дисков R-15 и R-16.
А можно ставить шыпованную на зад, а передние обычные.Ведь в горку или с места нальду буксовать и заносить будет.
Известно, что для правильной работы покрышек они должны работать все 4 шт одинаковые, так как разный рисунок протектора на разных осях и разрешен правилами, но 100% эффективности такая установка не принесет. Более того на льду будет буксовать и задний и передний привод, на шипах и без них - это истина.
И какие взять диски.Хочеться красивые зделать колеса.
Во-первых вопрос не в этой теме, по дискам на этом форуме есть отдельный раздел. Почитайте, думаю, что найдете там не мало полезного. Конкретно посоветовать какие брать очень сложно, так как разнообразие производителей и дизайнов предоставляет Вам свободу выбора. Про качество тех или иных производителях уже говорилось в разделе Мир дисков, данного форума.
Комментарии: (13)