- Евгений234в 11:08 07.08.2017
Бридж точно крепче. Но и некомфортнее, жестче. В яму попадешь, может, пару раз, а ездишь постоянно, и это будет жестко и громко. Контик слабее в боковине, как и все, по сравнению с фишкой Бриджа, но лучше разгоняется, лучше тормозит, управляется, комфортнее. У Бриджа шипы вылетят постепенно, а у Конти шипы в шину вварены, их без куска резины из посадочного отверстия не вырвешь. В общем, если шипы- Конти. Если бы из нешипованных выбирал - наоборот. Мой взгляд такой.
- Александр_в 21:08 07.08.2017
Спасибо огромное за ответы.
На старых норанзах практически все шипы остались после 4 сезонов. Один другой выпал. Это видимо из-за твёрдой резины. Наверное всё таки попробую конти, сколько можно на бриджах кататься. По идеи может не испортится контик если и на нём в яму нечаянно вскочить. Спасибо ещё раз. - Анонимв 22:08 08.08.2017
Noranza и не совсем Bridgestone! Производится на заводе Nokian в Финляндии для ихнего же рынка.
- Александр_в 15:09 05.09.2017
Взял Континенталь. Вроде резина на протекторе довольно мягкая затем наверное шип и клеят чтобы не вывалился с самого начала. Производство Россия 2017 год 27 неделя. Увидим, как они себя покажут зимой. Спасибо.
Добрый день. Там не вклеенный шип, а вваренный. Был на заводе Конти, видел сам. Покрышку шипуют шипами, покрытыми клеевым составом. Потом отправляют вместе с резиной в печь, минут на 10. Там идет дополнительная вулканизация. Клей соединяет в печи шип и резину намертво.
Вклеенные шипы были раньше. Кстати, тут не Конти первооткрыватели, а Гиславед, еще в 90-х. Вот это были зимние шины...
Комментарии: (6)