Перейти к основному содержанию

Выбор шипов на старичка XC90



  Гость (аноним)
  пт, 04.08.2017 - 22:19

Добрый день.
Ребята, помогите определится Bridgestone Noranza 001 или Continental IceContact 2. Размерность 235/65/R17 XL. Вроде у Bridgestone боковина должна быть крепче. Боюс за континентал что при первои яме испортится. На нескольких предыдущих авто катал Noranza 2 EVO тоже XL. Несколко раз падал в ямы и ничего. Или же отдать предпочтение тем, что стоят дешевле?
Спасибо.



Евгений234 (аноним)

пн, 07.08.2017 - 11:03


Бридж точно крепче. Но и некомфортнее, жестче. В яму попадешь, может, пару раз, а ездишь постоянно, и это будет жестко и громко. Контик слабее в боковине, как и все, по сравнению с фишкой Бриджа, но лучше разгоняется, лучше тормозит, управляется, комфортнее. У Бриджа шипы вылетят постепенно, а у Конти шипы в шину вварены, их без куска резины из посадочного отверстия не вырвешь. В общем, если шипы- Конти. Если бы из нешипованных выбирал - наоборот. Мой взгляд такой.

NK

пн, 07.08.2017 - 13:34


Bridgestone Noranza 001 обладают усиленной боковиной, езда по ямам надежней, чем Continental IceContact 2.

novoe-koleso.ru Шины и Диски в Москве +7 (495) 517-62-67

Александр_ (аноним)

пн, 07.08.2017 - 21:28


Спасибо огромное за ответы.
На старых норанзах практически все шипы остались после 4 сезонов. Один другой выпал. Это видимо из-за твёрдой резины. Наверное всё таки попробую конти, сколько можно на бриджах кататься. По идеи может не испортится контик если и на нём в яму нечаянно вскочить. Спасибо ещё раз.

Гость (аноним)

вт, 08.08.2017 - 22:50


Noranza и не совсем Bridgestone! Производится на заводе Nokian в Финляндии для ихнего же рынка.

Александр_ (аноним)

вт, 05.09.2017 - 15:00


Взял Континенталь. Вроде резина на протекторе довольно мягкая затем наверное шип и клеят чтобы не вывалился с самого начала. Производство Россия 2017 год 27 неделя. Увидим, как они себя покажут зимой. Спасибо.


Добрый день. Там не вклеенный шип, а вваренный. Был на заводе Конти, видел сам. Покрышку шипуют шипами, покрытыми клеевым составом. Потом отправляют вместе с резиной в печь, минут на 10. Там идет дополнительная вулканизация. Клей соединяет в печи шип и резину намертво.
Вклеенные шипы были раньше. Кстати, тут не Конти первооткрыватели, а Гиславед, еще в 90-х. Вот это были зимние шины...

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ToMaToS в 09:42 - 25.05.18
Новости - Тест летних шин Firestone Touring FS100 Посмотрел на фото в статье. И углядел DOT - YD, что…

ToMaToS в 18:24 - 24.05.18
Новости - Тест летних шин Firestone Touring FS100 Жду поступления информации. Но мне лично кажется, что…

ToMaToS в 18:22 - 24.05.18
Тесты шин - «Авторевю»: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018) Спасибо

Даниил (аноним) в 16:15 - 24.05.18
Тесты шин - «Авторевю»: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018) Ссылка на "полные результаты" ведёт на зимние…

Форум