- романсонв 12:01 11.01.2007
Ставьте четыре одинаковых колеса по кругу.
Шины с разным рисунком протектора соответственно и работают по разному
не говоря уже о том что два колеса шипы два не шипы.
Машина с разным рисунком протектора шин в неординарной ситуации может повести себя неадекватно
со всеми вытекающими из этого последствиями ...
Поэтому я посоветую поставить четыре одинаковых колеса
а будут это шипы или нет решать уже вам Ну если с деньгами туго то можно и две поставить, НО только назад иначе зад будет морду обгонять ;D, проверено. Кстати на ниве поставили назад 185/75-16 наперед 175/80-16, не шипованная резина. На первом же заснеженном повороте развернуло.
Лучше ставь сразу 4 колеса не пожалеешь ;)Только четыре колеса одинаковых и никак по другому. Это проверено уже все раз по двадцать.
Колеса должны работать и отрабатывать вложенные в них средства только все вместе, т. е. четыре штуки. Другие варианты рассматриваются конечно, но в этом случае колеса будут просто крутиться не более.
На рынке представлено довольно много вариантов автошин импортного производства, что подразумевает довольно большую "вилку" в ценах, т. е. на любой кошелек.
В конце концов ставьте отечественного производителя, если уже совсем приперло, а денег нет, но пусть колес будет четыре одинаковых.- в 23:10 18.10.2007
Если на переднеприводный а/м поставить вперед зимнюю не шип, к примеру Dunlop Grandtrek Sj6, а назад шип Nokian Hakkapeliitta SUV (дунлоп уже есть, не выкидывать же?) при торможении на льду задние шип будут слегка удерживать машинку от проскальза, а как на сухом / мокром асфальте себя поведет такая комбинация, ктонить пробовал?
с уважением, Игорь Знакомый катавший когда-то на ралли "Русская зима" (лет 20 назад) рассказывал, что при дефиците шипов лучше новую (читай ту, что лучше) резину на передок, чтобы управление было более уверенным. Данную теорию опробовал на заднеприводной "копейке", хотя все вокруг орали - "ставь назад, чтоб гребла хорошо". При аккуратной езде один сезон откатал, сзади стояла зимняя нешипованная, а в пустом багажнике, враспор, две оставшихся нешипованных. Кстати, на любом авто тормоза сначала хватают передок, так-что шипы сзади притормаживать не будут! А вообще ставить надо комплект одинаковой, согласен!
как правило шипы ставят на ведущую ось (если берут одну пару) - чтобы шипы помогали при трогании.............
но при торможении они не помогут (и при движении)
например, шипы впереди:
при повороте передние колеса будут хорошо держать дорогу, а задние "обгонят" машину (выше уже писали)
шипы сзади:
зад затормозит, а тяжелый перед (там двигатель) потащит машину дальше (по инерции)
и что самое плохое, таких "например" может быть очень много..................А в чем экономия? у тебя есть уже нешипованная или шипованая зимняя? Если нет, то лучше конечно взять одинаковую, дешевле возможно не шипованную 4 штуки, но все зависит от той зимы где живешь. Б\у точно не бери, особенно шипы. Экономия зимой на резине, еще если только права получил...
Купи новый шипованный комплект, даже если это Кордиант.- в 02:10 28.10.2013
Во многих странах правилами запрещено ставить шины разного типа на разные оси, и это правильно.
- Анонимв 17:11 14.11.2016
а если взять 2 балона импортной резины(пирелли)185 и 2 норд мастер 175,
естественно пирелли на перед, машина переднеприводная, вот так зиму откатать можно?
Комментарии: (13)