Перейти к основному содержанию

Обман с высотой протектора или прогресс шинной промышленности?



  Гость (аноним)
  пн, 15.05.2017 - 11:33

Навеяло эксплуатацией шины Bridgestone Ecopia 850. Покупалась как шоссейная шина с возможностью съезда с асфальта на легкий грунт. По фото рисунок мелкозернист, то что надо.

По факту, после стирания 2мм протектора шина стала обычной шоссейной, рисунок стерся, остались только основные центральные канавки.

Поскольку шины изношены и надо их менять, обратил внимание на то, как сделаны другие шины. Michlen Latitude Tour HP, Primacy 3, все модели Brisgestoune, и много других - у всех рисунок протектора актуален в первые 2 мм. Если износ больше, то получаем слик.

Смотрим на КАМА Евро 129 - копия старого Континенталя - рисунок одинаковый на всей глубине протектора. Да и по памяти помню, что раньше такой проблемы не было, чтобы рисунок сильно менялся по мере износа.

Раньше протектор имел вертикальные грани, сейчас же грани идут под углом, часто угол очень пологий. По мере износа шины протектор изменяется до неузнаваемости и в большинстве случаев при 50% износа по рисунку оставшегося протектора уже нельзя узнать какая была шина изначально. Особенно это катается шин для кроссоверов, протектор которых сновья зубастый, а по мере износа быстро превращается в легковой шоссейный слик.

Что это? Попытка мотивировать покупателя постоянно обновлять шины? Это же обман! Почему автожурналы тестируя шины не говорят об этом?



Рустемка (аноним)

вт, 16.05.2017 - 19:47


Ахинею несете)

косуми (аноним)


Вот нашел шину о которой автор написал Бридж 850: износ 50%:

Новая:  Отличаются ну очень сильно. как изменились характеристики по шуму, проходимости? это же для кроссоверов шина?

Рустемка (аноним)


Ох, пилять, вас уже коллектив аффторов?) Путин!!!введи врачей!!!)такое единение в высосанной из пальца проблеме))

косуми (аноним)

Срд, 17.05.2017 - 12:54


Ну почему же ахинею. Если читать "слик" как "полуслик", то тема освещена верно. центральные канавки действительно крупные и глубокие. а мелкие ламели и шашечки прорезаны на небольшую глубину. возможно здесь дело не в мотивации покупателя, а в стремлении выиграть тесты на износостойкость. тесты на торможение и аквапланирование проводят пока шина новая, а потом траве не расти - чем больше резины, чем дольше шины будут носиться.

Рустэмка (аноним)


Вот сейчас с умным видом смотрю на две таки шины мишлен кап2 и тойо r888r...
Ламелей и мелких шашечек не вижу. Сказать о ламелях на сликах - это клиника, дядя.
О каких тестах на износостойкость вы говорите?
Дальше смешит ваше рассуждение об особой эффективности в торможении пока шина новая... о каком торможении идет речь? о сухом или мокром?
И вот слова об аквапланировании... если вы шинник, то вас плохо учили. если маркетолог или прочие "спецы", то это видно.

косуми (аноним)


Мальчик (ну раз я дядя), прочти внимательнее текст того что написано выше и мой. ты комментируешь не эти тексты, а какие-то другие.

косуми (аноним)


я шинник и не маркетолог. я потребитель всего того, что мне продают под видом шин. Возьмем Мишлен Праймаси 3. Можно посмотреть в магазине их протектор, но посмотрим на те, что изношены меньше чем на половину, первая попавшаяся фотография б/у шины: .

Что видем? Это другая шина. Вот нашел шину о которой автор написал Бридж 850:

 - от первоначального рисунка одни воспоминания, а шина изношена только наполовину, её ещё катать и катать.

Рустемка (аноним)


Ты, дядя, если за несхожесть протекторов новых и изношенных мне толкаешь, ты хоть поясни, чо ты там утратил по мере износа.определись с утратами, потом умение фоткать( ну иль тырить чужие фотки) продемонстрируешь.какой пытливый ум у простого потребителя, фотки, понимаешь, анализирует

Рустемка (аноним)


Ok,дядя.мальчик комментирует твои смелые рассуждения про исчезающих ламелях и блоках.тут ты смешишь просто меня

Исскандер (аноним)

Срд, 17.05.2017 - 20:42


Угу. я вот тоже думаю,что по сути это обман. как в пример сфоткаю(если не забуду ) свою шину NeXEN nblue HD. Шина класс,спору нет,но при приблизительном износе в 50-60% ,в сравнении с новой , имеем две большие разницы. Ну вот никак она не такая ,как заявлено производителемс.

Рустемка (аноним)


иССкандер, землячок, тебя-то кто обидел?ты б тоже хотел рисунок протектора созранить и на 0,1 мм?нафиг тебе?ты если супротив износа ты машинистом на поезд устройся, там и с износом, и с протектором всё ништяк

Исскандер (аноним)


рустемка. Я с вами вообще беседы не вёл,поэтому прошу меня игнорировать и не лезть со своим дешевым алкоюморком. Доброго вам дня.

Рустемка (аноним)


Якши, братишка. Оставлю тебя в покое, у тебя вон и день добрый в 21:02.фиг знает, что еще на уме.

Тот кто слишко… (аноним)

вт, 23.05.2017 - 00:30


Добрый день! действительно за последние 5 лет высота рисунка протектора в шинах изменилась в сторону уменьшения. Ответ на вопрос следующий: Все дело в изменившимся за последние 5 лет технических правилах для шин. Есть такие правила 117 ЕЭК ООН называются (вводят требования для шин в части сопротивления качению, сцепления и шума), так вот именно они и вынуждают шинников снижать глубину рисунка в целях выполнения нормативов по сопротивлению качению (они очень жесткие и тяжелы для выполнения без снижения глубины рисунка). а если покопать глубже и попытаться понять "кто и зачем такие правила придумал?" . очевидно, что потребителю почувствовать снижение сопротивления качению намного сложнее (практически затруднительно) чем например снижение износостойкости или сцепления, что возникает от снижения глубины рисунка. То есть я хочу отметить, что снижение глубины по рисунка - это не требование, пришедшее с рынка. Это вынужденная мера шинников с целью выполнения требований, пришедших из законов и межгосударственных соглашений. Также знайте: требования ЕЭК ООН формируются для автомобилей и автокомпонентов в Женеве, при этом экологические моменты на этом форуме (в силу наличия большого количества государств участников из ЕС) ставятся во главу угла. Поэтому "в погоне" за снижением вредных выбросов и вводят все новые нормативы по сопротивлению качению (оно напрямую связано с потреблением топлива). Попутно следует отметить, что в связи с экологическими делами и автрмобили за последние 10 лет сильно полегчали ...Осталось только верить в то, что от этого они не стали менее безопасными ...

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

азад (аноним) в 18:56 - 22.07.17
Новости - В ТД «Кама» сменился руководитель
Вод загребли чела наах кто типерь будид виати делад.

ToMaToS в 07:47 - 22.07.17
Форум - Ищу поставщиков бу шин и новых в Москве.
скорее так: нет контактов - нет темы.

serg700 (аноним) в 00:22 - 22.07.17
Форум - Ищу поставщиков бу шин и новых в Москве.
нет контактов - нет шин

Ирина в 23:30 - 21.07.17
Новости - В ТД «Кама» сменился руководитель
https://kazanfirst.ru/online/418901 В Татарстане задержали…