Комментарии: (14)

  • Рустемка
    в 19:05 16.05.2017

    Ахинею несете)

  • косуми
    в 15:05 17.05.2017
    #70934   ответ на   #70922

    Вот нашел шину о которой автор написал Бридж 850: износ 50%:
    Новая: Отличаются ну очень сильно. как изменились характеристики по шуму, проходимости? это же для кроссоверов шина?

    Обман с высотой протектора или прогресс шинной промышленности?

    Обман с высотой протектора или прогресс шинной промышленности?

  • Рустемка
    в 21:05 17.05.2017
    #70940   ответ на   #70934

    Ох, пилять, вас уже коллектив аффторов?) Путин!!!введи врачей!!!)такое единение в высосанной из пальца проблеме))

  • косуми
    в 12:05 17.05.2017

    Ну почему же ахинею. Если читать "слик" как "полуслик", то тема освещена верно. центральные канавки действительно крупные и глубокие. а мелкие ламели и шашечки прорезаны на небольшую глубину. возможно здесь дело не в мотивации покупателя, а в стремлении выиграть тесты на износостойкость. тесты на торможение и аквапланирование проводят пока шина новая, а потом траве не расти - чем больше резины, чем дольше шины будут носиться.

  • Рустэмка
    в 13:05 17.05.2017
    #70931   ответ на   #70930

    Вот сейчас с умным видом смотрю на две таки шины мишлен кап2 и тойо r888r...
    Ламелей и мелких шашечек не вижу. Сказать о ламелях на сликах - это клиника, дядя.
    О каких тестах на износостойкость вы говорите?
    Дальше смешит ваше рассуждение об особой эффективности в торможении пока шина новая... о каком торможении идет речь? о сухом или мокром?
    И вот слова об аквапланировании... если вы шинник, то вас плохо учили. если маркетолог или прочие "спецы", то это видно.

  • косуми
    в 14:05 17.05.2017
    #70932   ответ на   #70931

    Мальчик (ну раз я дядя), прочти внимательнее текст того что написано выше и мой. ты комментируешь не эти тексты, а какие-то другие.

  • косуми
    в 15:05 17.05.2017
    #70933   ответ на   #70932

    я шинник и не маркетолог. я потребитель всего того, что мне продают под видом шин. Возьмем Мишлен Праймаси 3. Можно посмотреть в магазине их протектор, но посмотрим на те, что изношены меньше чем на половину, первая попавшаяся фотография б/у шины: .
    Что видем? Это другая шина. Вот нашел шину о которой автор написал Бридж 850:
    - от первоначального рисунка одни воспоминания, а шина изношена только наполовину, её ещё катать и катать.

    Обман с высотой протектора или прогресс шинной промышленности?

    Обман с высотой протектора или прогресс шинной промышленности?

  • Рустемка
    в 21:05 17.05.2017
    #70938   ответ на   #70933

    Ты, дядя, если за несхожесть протекторов новых и изношенных мне толкаешь, ты хоть поясни, чо ты там утратил по мере износа.определись с утратами, потом умение фоткать( ну иль тырить чужие фотки) продемонстрируешь.какой пытливый ум у простого потребителя, фотки, понимаешь, анализирует

  • Рустемка
    в 21:05 17.05.2017
    #70937   ответ на   #70932

    Ok,дядя.мальчик комментирует твои смелые рассуждения про исчезающих ламелях и блоках.тут ты смешишь просто меня

  • Исскандер
    в 20:05 17.05.2017

    Угу. я вот тоже думаю,что по сути это обман. как в пример сфоткаю(если не забуду ) свою шину NeXEN nblue HD. Шина класс,спору нет,но при приблизительном износе в 50-60% ,в сравнении с новой , имеем две большие разницы. Ну вот никак она не такая ,как заявлено производителемс.

  • Рустемка
    в 21:05 17.05.2017
    #70939   ответ на   #70936

    иССкандер, землячок, тебя-то кто обидел?ты б тоже хотел рисунок протектора созранить и на 0,1 мм?нафиг тебе?ты если супротив износа ты машинистом на поезд устройся, там и с износом, и с протектором всё ништяк

  • Исскандер
    в 21:05 18.05.2017
    #70949   ответ на   #70939

    рустемка. Я с вами вообще беседы не вёл,поэтому прошу меня игнорировать и не лезть со своим дешевым алкоюморком. Доброго вам дня.

  • Рустемка
    в 21:05 18.05.2017
    #70950   ответ на   #70949

    Якши, братишка. Оставлю тебя в покое, у тебя вон и день добрый в 21:02.фиг знает, что еще на уме.

  • Тот кто слишком много знал
    в 00:05 23.05.2017

    Добрый день! действительно за последние 5 лет высота рисунка протектора в шинах изменилась в сторону уменьшения. Ответ на вопрос следующий: Все дело в изменившимся за последние 5 лет технических правилах для шин. Есть такие правила 117 ЕЭК ООН называются (вводят требования для шин в части сопротивления качению, сцепления и шума), так вот именно они и вынуждают шинников снижать глубину рисунка в целях выполнения нормативов по сопротивлению качению (они очень жесткие и тяжелы для выполнения без снижения глубины рисунка). а если покопать глубже и попытаться понять "кто и зачем такие правила придумал?" . очевидно, что потребителю почувствовать снижение сопротивления качению намного сложнее (практически затруднительно) чем например снижение износостойкости или сцепления, что возникает от снижения глубины рисунка. То есть я хочу отметить, что снижение глубины по рисунка - это не требование, пришедшее с рынка. Это вынужденная мера шинников с целью выполнения требований, пришедших из законов и межгосударственных соглашений. Также знайте: требования ЕЭК ООН формируются для автомобилей и автокомпонентов в Женеве, при этом экологические моменты на этом форуме (в силу наличия большого количества государств участников из ЕС) ставятся во главу угла. Поэтому "в погоне" за снижением вредных выбросов и вводят все новые нормативы по сопротивлению качению (оно напрямую связано с потреблением топлива). Попутно следует отметить, что в связи с экологическими делами и автрмобили за последние 10 лет сильно полегчали ...Осталось только верить в то, что от этого они не стали менее безопасными ...

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25