- косумив 12:05 17.05.2017
Ну почему же ахинею. Если читать "слик" как "полуслик", то тема освещена верно. центральные канавки действительно крупные и глубокие. а мелкие ламели и шашечки прорезаны на небольшую глубину. возможно здесь дело не в мотивации покупателя, а в стремлении выиграть тесты на износостойкость. тесты на торможение и аквапланирование проводят пока шина новая, а потом траве не расти - чем больше резины, чем дольше шины будут носиться.
Вот сейчас с умным видом смотрю на две таки шины мишлен кап2 и тойо r888r...
Ламелей и мелких шашечек не вижу. Сказать о ламелях на сликах - это клиника, дядя.
О каких тестах на износостойкость вы говорите?
Дальше смешит ваше рассуждение об особой эффективности в торможении пока шина новая... о каком торможении идет речь? о сухом или мокром?
И вот слова об аквапланировании... если вы шинник, то вас плохо учили. если маркетолог или прочие "спецы", то это видно.я шинник и не маркетолог. я потребитель всего того, что мне продают под видом шин. Возьмем Мишлен Праймаси 3. Можно посмотреть в магазине их протектор, но посмотрим на те, что изношены меньше чем на половину, первая попавшаяся фотография б/у шины: .
Что видем? Это другая шина. Вот нашел шину о которой автор написал Бридж 850:
- от первоначального рисунка одни воспоминания, а шина изношена только наполовину, её ещё катать и катать.Ты, дядя, если за несхожесть протекторов новых и изношенных мне толкаешь, ты хоть поясни, чо ты там утратил по мере износа.определись с утратами, потом умение фоткать( ну иль тырить чужие фотки) продемонстрируешь.какой пытливый ум у простого потребителя, фотки, понимаешь, анализирует
- Исскандерв 20:05 17.05.2017
Угу. я вот тоже думаю,что по сути это обман. как в пример сфоткаю(если не забуду ) свою шину NeXEN nblue HD. Шина класс,спору нет,но при приблизительном износе в 50-60% ,в сравнении с новой , имеем две большие разницы. Ну вот никак она не такая ,как заявлено производителемс.
- Тот кто слишком много зналв 00:05 23.05.2017
Добрый день! действительно за последние 5 лет высота рисунка протектора в шинах изменилась в сторону уменьшения. Ответ на вопрос следующий: Все дело в изменившимся за последние 5 лет технических правилах для шин. Есть такие правила 117 ЕЭК ООН называются (вводят требования для шин в части сопротивления качению, сцепления и шума), так вот именно они и вынуждают шинников снижать глубину рисунка в целях выполнения нормативов по сопротивлению качению (они очень жесткие и тяжелы для выполнения без снижения глубины рисунка). а если покопать глубже и попытаться понять "кто и зачем такие правила придумал?" . очевидно, что потребителю почувствовать снижение сопротивления качению намного сложнее (практически затруднительно) чем например снижение износостойкости или сцепления, что возникает от снижения глубины рисунка. То есть я хочу отметить, что снижение глубины по рисунка - это не требование, пришедшее с рынка. Это вынужденная мера шинников с целью выполнения требований, пришедших из законов и межгосударственных соглашений. Также знайте: требования ЕЭК ООН формируются для автомобилей и автокомпонентов в Женеве, при этом экологические моменты на этом форуме (в силу наличия большого количества государств участников из ЕС) ставятся во главу угла. Поэтому "в погоне" за снижением вредных выбросов и вводят все новые нормативы по сопротивлению качению (оно напрямую связано с потреблением топлива). Попутно следует отметить, что в связи с экологическими делами и автрмобили за последние 10 лет сильно полегчали ...Осталось только верить в то, что от этого они не стали менее безопасными ...
Комментарии: (14)