Комментарии: (7)

  • Аноним
    в 13:03 24.03.2017

    Имелось ввиду, что при 30% износе мелкие ламели стерлись, то есть по легкому бездорожью они уже не подойдут.

  • Аноним
    в 14:03 24.03.2017

    То что не было проколов - это не надежность бриджа, а счастливый случай. Саморез пробивает любую шину, просто вы на него не наезжали )
    На бездорожье не ламели работают, а грубый рисунок протектора, количество негативного профиля и его глубина. Вообще-то обе шины трассовые, но видно же, что тойо совсем чуть-чуть позубастее + грунтозацепы в плечевой зоне.

  • Аноним
    в 17:03 24.03.2017
    #70176   ответ на   #70172

    Ламели, предположу, имеют влияние на пыльном или запесоченом асфальте. Таких дорог в РФ много, особенно весной.

  • Аноним
    в 17:03 24.03.2017
    #70177   ответ на   #70172

    Про саморезы ок, но вот противоударность у Бриджа на высоте. Не хочется от таких свойств отказываться. Ямы, они везде :)

  • Аноним
    в 15:03 24.03.2017

    Bridgestone ecopia 850- летняя шина.
    Toyo Open Country H/T- классическая всесезонка, т.е. мягче, тише, но с худшей управляемостью и большим износом летом.

  • Аноним
    в 17:03 24.03.2017

    Toyo Open Country H/T на сайте производителя обозначена как менее комфортная и менее изнашиваемая, чем Toyo Open Country U/T. H/T вроде как трасса, U/T вроде как город. Всесезонкой производитель не называет ни ту ни другую шины. Хотя уточню - мне для Москвы и центральной России.

  • Аноним
    в 12:03 25.03.2017
    #70188   ответ на   #70175

    Весной 2016 года приобрел Toyo Open Country U/T на сузуки гранд витара вместо штатных Bridgestone. Отъездил сезон. Впечатления положительные.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Внедорожные

последние темы

Аноним
в 07:04 23.04.2024
Ответов: 0
Аноним
в 15:08 08.08.2023
Ответов: 0
Аноним
в 16:05 11.05.2022
Ответов: 1
Аноним
в 17:02 16.02.2018
Ответов: 2