- Гудиер Рашав 17:04 10.04.2017
Добрый день!
Техническая особенность шин EfficientGrip Compact такова, что в размере 185/60 R14 они имеют рисунок как у EfficientGrip Performance.
Спасибо за ваш вопрос. Берете шину, поворачиваете отверстием в сторону лица, читаете самую крупную надпись на боковине. Если после слов Goodyear Efficient под словом GRIP написано Compact, то это Compact. Если там же написано Perfomace, то это Perfomance. Если там написано neComapct, то это подделка.
- Анонимв 07:04 11.04.2017
Добрый день.
У меня вопрос относительно зимней резины ультра грипп экстрим. Буквально за сезон сломались все шипы... Не потерялись а именно сломались. Осталось может по 5-6 шипов на каждом колесе. Что в таком случае делать? Это брак? - в 09:04 19.04.2017
Добрый день,
Вам необходимо написать письмо на moscow_reception@goodyear.com и подробно изложить вашу ситуацию. Указать где приобретали, в каком шинном центре. В теме письма напишите "Запрос по Гарантии / Рекламации". Наш специалист свяжется с Вами и подробно Вас проконсультирует.
Спасибо. - в 10:04 19.04.2017
Вы не правы)))
Colesa.ru не зависимый портал. Мы не имели доступа к модерации, но благодаря вам он у нас теперь есть!
Если вы хотите задать вопрос эксперту Гудиер. Мы рекомендуем вам воспользоваться нашими социальными страницами. Возможно именно ваш вопрос, обсуждается сейчас там.
Спасибо. - Анонимв 07:04 13.04.2017
Приветствую камрады!
От меня тоже вопрос представителю Гудиер.
Скажите, пожалуйста, за счет чего достигнуты такие превосходные результаты в ИГЛ Ф1 ассиметрик? В тестах он в тройке да и по отзывам хорош. Хочу купить, вот пока склоняюсь к этой модели. - в 10:04 19.04.2017
Спасибо за ваш вопрос.
Мы действительно гордимся данной моделью, Goodyear Eagle F1 Asymmetric3 (новинка 2016) - третье поколение Asymmetric. Данная шина собрала в себе самые современные технологии и инновации нашего бренда в области сверхвысокоскоростных шин.
В чем ее преимущества и что помогает шине достичь высоких результатов?
Технология ActiveBraking - это инновационные блоки протектора, которые увеличивают пятно контакта во время торможения - как следствие, сокращается тормозной путь.
Технология GripBooster - это инновационный состав резиновой смеси, новый сорт каучука. Он как бы "прилипает" к поверхности дороги - как следствие, лучше сцепные свойства на дороге. (может, написать: как следствие, улучшаются сцепные свойства..)
Усиленная конструкция шины - в структуре шины применены (использованы) более прочные материалы - как следствие, возрастает надежность шины при разгоне, торможении и маневрировании на высоких скоростях.
Не знаю уж, кого надоумило такое спросить, но абсолютно все "проектировщики, разработчики и поставщики" отвечают на вопросы (да и рекламируют свои шины) по идентичной рецептуре:
1) Во-первых - нужно намешать и испечь "абсолютно революционный" состав, даже лучше несколько, смеси. Там должно быть совмещено несовместимое, накапано апельсиново-капустное масло финско-мозамбикской берёзы, силика абсолютно другого поколения, желательны технологии, десятилетиями отточенные в автоспорте...
2) Разработка мега-компьютером (на худой конец - новым исследовательским центром близ Меркурия) "инновационных" блоков протектора, даже не просто, а "умного" протектора, который к чему-то там "адаптируется", что-то "смыкается-замыкается" и бла-бла-бла...
3) Применение "сверхматериалов" для "сверхусиленных каркасов" (их за последние 30 лет должны были так усилить, что шины бы стали пуленепробиваемыми). Туда можно и кевлар, и арамид, и "полиэтнозахрустид", да и ещё кучу всякой чепухи, название которой никто даже не прочитает.
4) Ещё желательно притулить новые шины на какой-то гиперкар, покатать их по Северной Петле, ошалеть от их "липкости и устойчивости" в поворотах, отсутствия тормозного пути и расхода топлива, как таковых, сравнить с безымянными конкурентами и подчеркнуть превышение всех ключевых характеристик (включая ресурс) по сравнению с предыдущим поколением на 100500%, а с конкурентами - что там вообще сравнивать-то!
В конце нужно сказать, что, типа, еуропейские и амэриканские дилеры будут продавать шины уже со следующей недели, а к вам они поступят не раньше, чем через пару лет (их, наверное, будут катить своим ходом гномики верхом на черепахах).
Иллюстации должны прилагаться - и вуаля!Анонимв 11:04 25.04.2017Добрый день!
распространяется ли премиум гарантия Goodyear на такое повреждениеАнонимв 23:04 25.04.2017Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чем отличие шин Efficientgrip Performance от Efficientgrip Performance FI. Предыдущая модель славилась малой шумностью. Сохранилось ли это качество в обновлённой? Если у меня не Fiat значит ли это, что шины будут хуже себя вести? FI ведь значит Фиат.
Спасибо!От куда у вас информация, что FI - это фиат? На сколько я знаю кроме созвучности ничего общего нет. В целом тот же перфоманс, на боковине и этикетке ни одного отличия (надпись FI нигде не найдете). Различия в 205/55R16 - три продольные канавки против четырех, которые были у перфоманса в этом размере.
Алексей_в 11:04 25.04.2019Подскажите пожалуйста по Goodyear EfficientGrip Performance в размере 205 55 16. Стоит ли брать на достаточно тяжелую машину форд мондео 3 универсал дизель с индексом нагрузки 94...по массе то и 91 нормально, но может будет более надежной боковина, которая у этой шины мягкая и тонковатая и меньший шанс что грыжа вылезет от ямы какой шальной?
Valerith.nk@gmail.comв 11:05 17.05.2021Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купил летние шины Goodyiear EfficientGrip Performance 2, в бзораз видно, что на шинах имеются 4 дождевые проточки, в моих 3. Это подделка? Спасибо.
"в бзораз" - не разобрал смысла...
По сути вопроса: у многих производителей при увеличении ширины шины добавляются дополнительные продольные канавки в рамках одной модели. В более "узких" типоразмерах канавок может быть меньше. У вас скорее всего шина шириной до 205. Верно?
С вероятностью 99,99% у вас нормальная шина.Добавить комментарий
Комментарии: (32)