Если хотите подешевле то Кама евро, неплохие шины по сухому асфальту хорошо держат дорогу, и в поворотах не тянет. По мокрому идут хуже, но если не гонять разницы не почувствуете. По нашим дорогам где ямы да кочки хорошо держат удары, шишки не образуются и износ в норме 3-4 сезона можно отъездить. Не забывайте ещё где купить, бывает и за дешевые цену задирают "мама не горюй".
Рекомендую обратить внимание на бренд 2-3 линии крупного производителя, типа Saetta, Dayton (Bridgestone), Debica, Kelly, Diplomat (Goodyear). Ценник на них гуманный, качество - на высоте. Matador MP16 Stella 2 - шины неплохие, но у них очень нежные боковинки (Continental group всё-таки) и слабый ресурс. Nexen/Roadstone делает неплохие дешёвые шины, но нужно покупать корейские, с китайскими возможны сюрпризы.
Я не шутил. Конечно, сложно советовать что-то человеку из другой страны. Могу открыть наш сайт и посмотреть порядок цен 185/70R14.
Сordiant Road Runner PS-1 $27.18
Roadstone CP661 $28.54
Cordiant Comfort $28.93
Debica Passio 2 $31.25
Sava Perfecta $31.64
Kelly ST $32.82
Matador MP16 $34.25
Firestone Multihawk $41.71
И почему бы мне не доплатить $2.71 к цене кордианта "комофорта" и приобрести весьма достойные (из бюджетных) Sava Perfecta?
https://infoshina.com.ua/shiny/letnie/w185/h70/r14Нужно понимать, что Украинский и Российский рынок шин живут в разных плоскостях. То, что рекомендует X-Zibit - продается на Украине. В Россию эти шины в большинстве своём не попадают, а если попадают, то по очень высоким ценам. Из эконом-сегмента у нас на рынке представлены:
1. Отечка (Кордиант, Кама-Виатти, Амтел)
2. Китай-Тайвань (в вашем размере будет даже чуть дороже отечественной шины)
3. Sava
4. Tigar/Kormoran
5. На удивление, очень дешевые Toyo и Nitto
6. Nordman SX2, он же Nokian Hakka Green
И в общем - всё. Такой вот непростой выбор :)С Nokian/Nordman какая-то непоняточка, почему на Украине российские шины стоят дешевле, чем у себя на родине - в России? Я знаю, почему европейские автомобили стоят в Северной Америке дешевле, чем у себя в Европе - там спрос по сравнению с европейским больше в несколько раз. Отсюда - и демпинг. Но на Украине Nokian не сильно жалуют, да и население в 3.5 раза меньше. Приведу пример цен 185/70R14 c укр.сайта, пересчитаю для удобства в рубли:
Nordman SX 2304.00
Nokian Hakka Green 2618.00
А ведь их ещё нужно привезти и растаможить... Как так-то?Nokian Tyres - официально, самая прибыльная шинная компания в мире по показателю рентабельности продаж. Так, около 30% от оборота Нокии - чистая прибыль. Демпингуют они на рынках, где не вкладывают особенные деньги в продвижение своей торговой марки и своих продуктов - например на Украине. В России, где наоборот колоссальные деньги вкладывают в рекламу - их приходится отбивать. Да и позиционируют они себя в России, в отличие от всего основного мира - как премиум марка. Отсюда цены.
Ого, ничёсе! Вот это цены! Т.е., чтобы поставить себе на лето на Logan (который ещё и на 14") комплект какого-нибудь "недобриджа", я попаду сразу на $430? Так и без штанов можно остаться... С другой стороны - я понимаю, где нужно торговать шинами, не то, что у нас - "из пустого в порожнее".
Из вышеперечисленных я бы выбрал опять же Perfecta. Вообще, странное ценообразование - 3 сестры, которые вышли с одного конвеера польского завода Goodyear и отличаются только узором протектора, Sava стоит ещё вменяемых денег, а Debica и Kelly заехали в космос дальний. Их лично Дональд Туск доставал из автоклава, что ли?Там на самом деле история следующая - Debica, Kelly и прочее официально в Россию не поставляются. Но есть одна, а может уже и не одна компания, которая "под заказ" привозит шины из Европы - соответственно накладываются транспортные расходы + существенная наценка за эксклюзивность. Все российские интернет-магазины их прайс выкладывают у себя на сайте. При этом, естественно, реального спроса на эти шины нет - из эксклюзивов люди берут лишь то, что ставится на автомобиль на конвейере, и то в случае прокола и невозможности найти эту шину в России. Особенно этим грешат премиум-модели.
- Анонимв 13:02 02.02.2017
спасибо за совет. только чем сава лучше того же матадора не пойму. может есть какие то конкретные примеры?
Ресурс. Мне известен случай стирания комплекта MP16 Stella 2 в размере 185/65R14 (VW Golf 3) до индикаторов 1.6мм за 23 000км. При довольно флегматичной езде. Грустно то, что это мой знакомый, и покупал он эти шины в моём магазине. Впрочем, я предупреждал, ведь случай-то не единичный. (На этих Матадорах есть интересный индикатор оставшейся глубины протектора - не такой, как на Нокиан, где цифры рядком, а тут - как бы наложены друг на друга. Так вот, многие владельцы переднеприводных авто каждые неделю-две обнаруживали на передних шинах новую цифру).
В этом же размере таксисты (на Chevrolet Lacetti) легко наезжали на комплектах Sava Perfecta и Debica Passio 2 40-45 000км и отдавали остатки-"обмылки" своим "менее успешным" собратьям.
И, по моим наблюдениям, поставить "грыжу" на Матадоре - раз плюнуть. С дуру, конечно, это сделать можно на любых шинах, но то, что корд покрепче на Sava/Debica/Kelly - факт. У тех же таксистов постоянно выравнивали в мастерской 14-е "штампы", вмятины были вплоть до разбортировки колеса, покрышки практически всегда "отделывались лёгким испугом".
Решать вам.у меня до этого была классика на матадорах 175/70/13 отъездил 10 тысяч. потом продал с машиной, жалко было до соплей резина как новая. поэтому на неё же и смотрю. другое дело что размер другой и за год могло что то измениться. но сава минимум у нас на 500-600 рублей баллон дороже а это уже 20-25% и это много.
По теме. Лично у меня на MP16 Stella 2 14/185/70 пробег составил 91000 км, в том числе 4 поездки на юг,
проселочные дороги % 15 ( горы, степи,рыбалки...). Только положительные впечатления.Благополучно отправились в утиль без единого ремонта за 4 сезона...- Анонимв 21:02 02.02.2017
Слушай, купи ты японскую ТОЙО и хватит мозг выносить... а то развели цыганский табор - Турция, Румыния, Польша - детский сад, ей богу)
- Анонимв 08:02 03.02.2017
Ну хочется Матадор - так бери! С таким высоким профилем при спокойной езде ничего с тонкими боковинами не случится. А если и порежешь, то легко купишь новую, так как и модель популярная, и цена не высокая. В 70м профиле новинки уже редко встречаются.
Отличные шины высочайшего качества. И внешне, и по мягкости, и по характеристикам очень напоминают шины Michelin Energy XM2. Приятный бонус - практически не требуют балансировочных грузиков (при условии хороших дисков), что свидетельствует об отсутствии массовой неоднородности. Но нужно понимать, что данные покрышки предназначены для использования на нормальных видах дорожного покрытия, по грунтовке (да ещё и мокрой) не поедут.
- Анонимв 14:02 06.02.2017
и о этих Viatti Strada 185/70 R14 H 88, Nokian Nordman SX2 185/70 R14 T 88
- Анонимв 11:02 07.02.2017
подскажите сава перфекта и тойо нано енерджи 3, нормальная нет или ещё что то?
- Анонимв 18:02 08.02.2017
Доброго времени суток. Ломаю голову по этому вопросу больше месяца. Что действительно нравится в России купить сложно.
BFGoodrich Touring T/A
Cooper CS4 Touring
Michelin X Radial DT
Yokohama Avid Touring S
415й и 715й ханкок, перфекту и евро 236(тем паче) не рассматриваю, т.к. машину использую постоянно в городе, реже трасса, регулярно луплю под хвост за городом по грунтовым дорогам. Это моё хобби.
Работаю с шинами и эти модели у нас в продаже есть. Резервный вариант Dunlop Touring T1, но это Индонезия. - Анонимв 08:02 09.02.2017
если поставить вопрос по другому какие самые хорошие шины в этом размере из максимально доступных?
- Анонимв 09:02 09.02.2017
Michelin Energy Saver + 88H Великобритания
Bridgestone B250 88H Индонезия
Dunlop Eco EC201 88T Индонезия
BFGoodrich G-Grip 88T Польша
NOKIAN HAKKA GREEN
NORDMAN SX
что лучше из этого?
Комментарии: (50)