Перейти к основному содержанию

Помогите пожалуйста с выбором

SemenShirokov
  пн, 30.01.2017 - 13:37

Добрый день!

К летнему сезону необходимо обновить подметки. тк летние диски стоят R19, резина нужна 245/40 R19. Ценник на именитые бренды, как вы понимаете, не то что кусается, а просто отгрызает руку по плечо)

Тк на машине я езжу примерно по 2 года и мой пробег в год не превышает 15 т. км. Покупать резину за 40 т.р, что бы ее потом продавать на авито или дарить новому покупателю не очень хочется. БУ покупать не хочу, тк кот в мешке. Был опыт владения китайской резиной (Maxxis) остался очень доволен. По итогу выбор пал опять на китайского производителя:

1. Kinforest KF550-UHP 245/40 ZR19 98Y XL

2. Winrun R330 245/40 ZR19 W XL

3. Altenzo Sports Comforter 245/40 R19 98W

ценник примерно у всех одинаковый и варьируется от 5 до 6 т.р. за баллон. Отзывы по всем то же хорошие. Негатива не выявил вообще. Возникает единственный вопрос, который мне не дает покоя: у кого самые прочные боковины? тк профиль очень низкий, а качество дорог у нас сами знаете какое, хочу взять что-нибудь покрепче.

Сталкивался ли кто-нибудь с данной резиной? что можете посоветовать?

Гость (аноним)

пн, 30.01.2017 - 15:52

Торговали WinRun'ом - особых нареканий нет. По сути все перечисленные - китайский супер эконом. Нормальной информации с полей по ним нет. Довольные отзывы, прочтенные вами, от пользователей, которые смогли сэкономить и к их радости шина не развалилась по дороге от шиномонтажа до дома ;) По сути ресурса этих шин вам должно хватить, боковины обычные, как у всех. сэкономленные 20 т.р. за 2 года вы обменяете на менее комфортную езду и худшее сцепление в с сравнении с "именитыми".