- Анонимв 07:11 21.11.2016
Весь свой водительский стаж езжу на фрикционках от Maxxis до Bridgestone, разницы ведь нет никакой, что первые что последние бесшумные и комфортные и одинаково не безопасные, не тормозят и не трогаются с места как хотелось бы, как летом. Ну что за... бюджет не ограничен, топовые покрышки. Что значит топовые, те которые при скорости 80 км/ч остановят машину колом и не отправят её в столб или еще хуже в пешехода? Даже "шипы" на это не способны. Берите любые и ездите аккуратно, не топово.
Просто интересно мнение людей какую покрышку они считают топовой)Сам ездил от именитых брендов до максиса на машине друзей,разницы ну реально не почувствовал,ну может +- небольшой,самому вообще больше нравится европейские фрикционки. Попытавшись изучить вопрос более подробно,посмотрел кучу тестов и отзывов,прихожу к выводу что хваленная хакка-р2 конти и прочее, по сути ничем не лучше того же максиса sp02,у людей по большей части срабатывает эффект плацебо,ведь где то в тестах сказали что она лучшая!Зимой главная резина должна быть в голове,если ее нет,то никакая шиповка и самый навороченный автомобиль со всеми системами безопасности не помогут.
- Анонимв 14:11 30.11.2016
Разница между топом и бюджетом в том, что все скольжения (например, в повороте) происходят плавно и предсказуемо. На бюджетной резине колёса теряют сцепление с дорогой достаточно резко и долго его восстанавливают, можно и не "поймать" авто. Машина на бюджете становится нервной, значит небезопасной. А ездить зимой можно и на летней, только хлопотно это.
Комментарии: (5)