Перейти к основному содержанию

Помогите выбрать лучшую фрикционную покрышку



  Гость (аноним)
  сб, 19.11.2016 - 14:53

Эксплуатация город,полноприводный автомобиль,до этого ездил и на шипах и на фрикционках,для себя сделал вывод что фрикционная резина нравится больше.Ездил на данлопе,пирелли и хакке р,посмотрел кучу тестов везде на первом месте хакка и конти.Но из личного опыта скажу что хакка точно не лучшая покрышка,а больше наверное распиаренная.Хочется узнать у бывалых какая же она по вашему топовая зимняя фрикционка,если бюджет не ограничен,что же взять из скандинавок?



X-Zibit

сб, 19.11.2016 - 15:09


Bridgestone Blizzak

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

пн, 21.11.2016 - 07:19


Весь свой водительский стаж езжу на фрикционках от Maxxis до Bridgestone, разницы ведь нет никакой, что первые что последние бесшумные и комфортные и одинаково не безопасные, не тормозят и не трогаются с места как хотелось бы, как летом. Ну что за... бюджет не ограничен, топовые покрышки. Что значит топовые, те которые при скорости 80 км/ч остановят машину колом и не отправят её в столб или еще хуже в пешехода? Даже "шипы" на это не способны. Берите любые и ездите аккуратно, не топово.

Гость (аноним)


Просто интересно мнение людей какую покрышку они считают топовой)Сам ездил от именитых брендов до максиса на машине друзей,разницы ну реально не почувствовал,ну может +- небольшой,самому вообще больше нравится европейские фрикционки. Попытавшись изучить вопрос более подробно,посмотрел кучу тестов и отзывов,прихожу к выводу что хваленная хакка-р2 конти и прочее, по сути ничем не лучше того же максиса sp02,у людей по большей части срабатывает эффект плацебо,ведь где то в тестах сказали что она лучшая!Зимой главная резина должна быть в голове,если ее нет,то никакая шиповка и самый навороченный автомобиль со всеми системами безопасности не помогут.

Гость (аноним)

пн, 21.11.2016 - 16:46


Ну вот вы сами себе и ответили.

Гость (аноним)

ср, 30.11.2016 - 14:12


Разница между топом и бюджетом в том, что все скольжения (например, в повороте) происходят плавно и предсказуемо. На бюджетной резине колёса теряют сцепление с дорогой достаточно резко и долго его восстанавливают, можно и не "поймать" авто. Машина на бюджете становится нервной, значит небезопасной. А ездить зимой можно и на летней, только хлопотно это.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Тот кто слишко… (аноним) в 00:30 - 23.05.17
Форум - Обман с высотой протектора или прогресс шинной промышленности?
Добрый день! действительно за последние 5 лет высота…

Alex R (аноним) в 00:14 - 23.05.17
Новости - Volkswagen Polo обуют в российские шины Cordiant
Ужастные шины кордиант спорт2. Хуше зимней резины…

Гость в 12:17 - 22.05.17
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай
Четыре летних сезона на 17-х. Резина 45-я! Все гуд)) ровные…

косуми (аноним) в 22:30 - 21.05.17
Форум - Летние шины для Си Кроссера (Аутлендер ХЛ)
Toyo Open Country H/T