Регион: Подбор по авто

Помогите выбрать лучшую фрикционную покрышку

    • Аватар пользователя Гость
    • Гость в 15:53, 19.11.2016

    Эксплуатация город,полноприводный автомобиль,до этого ездил и на шипах и на фрикционках,для себя сделал вывод что фрикционная резина нравится больше.Ездил на данлопе,пирелли и хакке р,посмотрел кучу тестов везде на первом месте хакка и конти.Но из личного опыта скажу что хакка точно не лучшая покрышка,а больше наверное распиаренная.Хочется узнать у бывалых какая же она по вашему топовая зимняя фрикционка,если бюджет не ограничен,что же взять из скандинавок?




Bridgestone Blizzak

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 08:19, 21.11.2016

Весь свой водительский стаж езжу на фрикционках от Maxxis до Bridgestone, разницы ведь нет никакой, что первые что последние бесшумные и комфортные и одинаково не безопасные, не тормозят и не трогаются с места как хотелось бы, как летом. Ну что за... бюджет не ограничен, топовые покрышки. Что значит топовые, те которые при скорости 80 км/ч остановят машину колом и не отправят её в столб или еще хуже в пешехода? Даже "шипы" на это не способны. Берите любые и ездите аккуратно, не топово.

  • Гость в 14:57, 21.11.2016

Просто интересно мнение людей какую покрышку они считают топовой)Сам ездил от именитых брендов до максиса на машине друзей,разницы ну реально не почувствовал,ну может +- небольшой,самому вообще больше нравится европейские фрикционки. Попытавшись изучить вопрос более подробно,посмотрел кучу тестов и отзывов,прихожу к выводу что хваленная хакка-р2 конти и прочее, по сути ничем не лучше того же максиса sp02,у людей по большей части срабатывает эффект плацебо,ведь где то в тестах сказали что она лучшая!Зимой главная резина должна быть в голове,если ее нет,то никакая шиповка и самый навороченный автомобиль со всеми системами безопасности не помогут.

  • Гость в 17:46, 21.11.2016

Ну вот вы сами себе и ответили.

  • Гость в 15:12, 30.11.2016

Разница между топом и бюджетом в том, что все скольжения (например, в повороте) происходят плавно и предсказуемо. На бюджетной резине колёса теряют сцепление с дорогой достаточно резко и долго его восстанавливают, можно и не "поймать" авто. Машина на бюджете становится нервной, значит небезопасной. А ездить зимой можно и на летней, только хлопотно это.

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

#AMBERZODIAC #AmberWizard JEWELRY ASTROLOGY #BALTIC #AMBER #PERSONALIZED

В нокиане считают, что люди не бедные

А зачем ей дешеветь? Дешеветь она может

  Тест-драйв Datsun Mi Do vs Kalina Cross

Наверх