Комментарии: (5)

  • Аноним
    в 15:10 23.10.2016

    Взял бы тойо просто потому что рисунок больше нравится,думаю большой разницы между этими покрышками не будет)

  • Аноним
    в 15:10 24.10.2016

    Ну как можно сравнивать абсолютно разные шины! Эта Pirelli создана для мокрого асфальта ,снега и имеет отличную управляемость на асфальте. А всё семейство Graspic от Toyo - классические липучки для суровых белых зим, с очень мягкой резиной протектора и мягким каркасом. Для морозной, обледенелой дороги - то что нужно. А вот на чистом асфальте, когда можно и ускорится, они плывут, машина едет как на приспущенных колёсах. Да и на мокром асфальте сцепные свойства не айс. У Бриджа хоть каркас по-жёстче.

  • Аноним
    в 15:10 24.10.2016
    #66157   ответ на   #66156

    Graspic это у Dunlop,
    GSI5 на сухом асфальте ускоряются отлично, без всяких приспусканий.
    единственное на что стоит обратить внимание это плюсовая температура когда все тает, как и другая липучка будет себя вести несколько хуже чем нешип Pirelli.

  • Аноним
    в 15:10 24.10.2016

    Да оговорился, конечно Garit. Имел опыт пользования G4.

  • Аноним
    в 06:10 27.10.2016

    Бридж уже не тот,лучше тойо

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0