Регион: Подбор по авто

Муки выбора зимней резины 225/50/17

    • Аватар пользователя Гость
    • Гость в 02:15, 29.09.2016

    Приветствую! Встал вопрос покупки новых зимних шин в связи с переходом на R17
    Начитавшись тестов задумался о трех шинах в размерности 225-50-R17
    1. Nokia Hakkapeliitta 8 цена около 11700р.
    2. Contiicecontact 2kd цена около 10000р.
    3. Hankook Winter I*Pike RS 419 около 6000р.
    И тут я задумался




  • Гость в 02:17, 29.09.2016

Эксплуатация 50/50 город трасса, средняя температура -10
По тестам хакку 8 хвалят, но есть мелкие но
Контики вроде как на льду по торможению не очень(((
Ханкук 419 где то рядом по тестам в первую 5 входит, а цена

  • Гость в 10:48, 30.09.2016

Контик на льду прекрасен

  • Гость в 19:59, 29.09.2016

Кто это каку хвалит,сами фины и советский журнал за рулём?

  • Гость в 20:12, 29.09.2016

если город и трасса, то зачем шипы? о_О

  • Гость в 00:24, 30.09.2016

Очень часто бывает дождь, а через пару часов мороз и вот вам гололед! Липучке не доверяю! Так как очень часто приходиться ездить и на север нашей страны!

Самые долговечные шипы будут у контика.Ханкук при резких торможениях через 2 месяца превратится в липучку,у него самые дешовые шипы гвозди.У хакки ломаются шипы и качество изготовления шины у.г. на балансировке у некоторых шин видно как скачет протектор,диски ровные и вовремя сборки шина была раздута до 4 атмосфер.У хакки-какки криво сделана протекторная часть,криво приварена.Такое явление очень часто бывает у обычной камы не путайте с камой-евро.

  • Гость в 10:46, 30.09.2016

Я честно говоря давненько на обычной каме не ездил, но когда ездил, таких проблем не было. Может это в те стародавние времена, когда ее кустарно шиповали в гаражах?

  • Гость в 12:17, 30.09.2016

Ну а кто реально катал эти шины есть???)))

  • Гость в 13:02, 30.09.2016

Присмотрись к гудьеру.У них и данлоп айс тач неплохо рулит,катал обе модели, разницы не уловил.Айс тач дешевле.А ещё в этом году контик списал гиславед-5 в эконом класс,это теперь МР-30,цена халява,а ходовые качества будут от пятого.

  • Гость в 13:57, 30.09.2016

Данлоп европейский уже год в России не продается - не вводите людей в заблуждение. Гудиер Айс Арктик - чудесная шина, тут согласен. По мп-30. Прессформа то конечно гислика, но что там со смесями - черт его знает.

Шипы видели на мп-30,а особенно наконечник шипа.На велосипед такие же ставят если не больше.Толку будет очень мало от таких мизипизерных шипов.

  • Гость в 18:57, 30.09.2016

Нормальные шипы.За 20 лет работы в этой сфере и не такие видали.

  • Гость в 18:26, 30.09.2016

А гудиер у нас делают???

  • Гость в 19:16, 30.09.2016

Нет, импорт

  • Гость в 18:54, 30.09.2016

Причем тут европейский или не европейский.Данлоп гудьеровский есть в интернет магазинах,он дешевле чем гудьер ,но не хуже.Мп-30 это бомба в этом сезоне,5400 за данный типоразмер 225/50/17,он своё отработает за эти деньги.

  • Гость в 19:17, 30.09.2016

мп 30 это же матадор, разве нет?

  • Гость в 10:04, 03.10.2016

Подробно про данлоп можете почитать в википедии.
Кратко: бренд данлоп принадлежит двум разным компаниям: японцам (Sumitomo) и Американцам/европейцам (Goodyear). Модели у этих данлопов разные, хотя некоторые раньше пересекались. До прошлого года оба данлопа продавались в России, но теперь принято решение, что европейский(гудиеровский) к нам больше не завозится, на рынке только японский. Ваш АйсТач как раз тот самый европейский. Если вы видите европейские модели на рынке, еще и дешево это по-любому 2-3 летка. Это не плохо, но замены в будущем вы не найдете, если например убъете шину. Японский данлоп на рынке продает шипованные Ice-01 и Ice-02. Кстати в этом году они тоже не дорогие.

  • Гость в 19:52, 30.09.2016

Ага ,тока это nf-5 был.Компания континенталь завод в Калуге.

  • Гость в 20:04, 30.09.2016

Присмотрись к Nitto Therma Spike. Отзывов мало, но на драйв2 есть публикации хорошие про нее.

  • Гость в 20:04, 30.09.2016

Очень хоршая шина,крепкая,но шипы надо беречь.Тормозить на них надо плавно,а то придётся дошиповывать.Эти же шипы стоят на "toyo observe g3-ice" и по отзывам вылетают легко.

  • Гость в 21:08, 30.09.2016

Кама то же крепкая и тормозить можно как вздумается.Это что критерии для ходовых качеств.Шипы беречь это как?Всю зиму над ними трястись?

  • Гость в 21:12, 30.09.2016

Для начала, камы нет в R17, поэтому она по чисто технически не участвует в выборе ))) Во вторых есть резины где шипы валяися пачками, анпример у нф100 и хаки 8 такое было замечено. В третьих кама бюджетная резина и нет смысла ее сравнивать с дорогими вариантами, а здесь в основном именно дорогие варианты рассматриваются.

  • Гость в 09:42, 03.10.2016

Кама, виатти - какая разница? От названия на боковине ничего не меняется.

  • Гость в 14:53, 11.10.2016

Прежде чем писать такую бредятину советую сравнить их хотя бы помодельно - это принципиально разные шины, у самого зимний комплект виaтти брина нордико, на каме 50 и 519 ездил в свое время, так что знаю о чем пишу.

Правильно,конечно надо трястись над шипами.Всю зиму трястись а когда нужно будет экстренно оттормозиться,то воспользоватся всеми шипами,а не остатками шипов и остановиться там где надо,а не там где получится.Я совсем не понимаю зачем ставить дешовую или легкотеряемую шипы шину и через сезон остаться без половины шипов,а то и более.

  • Гость в 10:06, 03.10.2016

Выбрать нормальную шину, обкатать, избегать резких разгонов/торможений (кроме тех случаев когда это действитетльно нужно), особенно с буксом. Это как минимум.

  • Гость в 21:15, 30.09.2016

Забыли вы про виатти что ли?

  • Гость в 21:39, 30.09.2016

А при чем здесь виатти? И кстати, разве у виатти есть размер 225/50 R17?

  • Гость в 22:14, 30.09.2016

Надо вам почитать о ней

  • Гость в 23:07, 30.09.2016

Мне не надо, у меня она на машине жены штатной стоит. Машина тигуан называется, я про нее все прекрасно знаю, по крайней мере летняя (формально всесезонка) у них очень приличного качества.
PS: извините за оффтоп.

  • Гость в 10:21, 01.10.2016

И кто производитель?

  • Гость в 14:56, 11.10.2016

Ее в Нижнекамске делают насколько я знаю.

  • Гость в 21:16, 30.09.2016

И ещё не R 17 а D-17

  • Гость в 21:40, 30.09.2016

Это новая форма обозначения размера колес?

  • Гость в 22:12, 30.09.2016

Почему новая,диаметр 17

  • Гость в 23:09, 30.09.2016

Не знаю почему вы решили принять новые обозначения. Стандартная форма выглядит так 225/50 R17.

  • Гость в 10:08, 03.10.2016

R - это не радиус, а обозначение, что шина радиального строения.

  • Гость в 10:20, 01.10.2016

"Для начала, камы нет в R17" а такая форма есть получается.Если обозначать, так либо весь типоразмер,либо диаметр шины,а то что сейчас шина радиальная идет и так ясно.

  • Гость в 17:51, 04.10.2016

Кордиант ,качество япов, цена российская.

Всем кто кто обувает дешёвую резину!!!(кама,виатти,кордиант,триангл,тунга,амтел,контайр-аватайр и прочее дерьмо) Если не хватает денег на хорошую зимнюю шину,то продайте нахер свою машину и ходите пешком,если давит жаба или нет возможности купить нормальную резину.Никогда не экономте на зимних шинах!!!!!!!!!!!

  • Гость в 01:15, 08.10.2016

У Кордика, новые модели шин на уровне, шипы в отличии от Екогамы не вываливаются, дорогу держат, ценник приемлемый, с Виатти тоже нормуль так что зря ты так, лучше научись в сегментах шин разбираться

Да гавно твой кордик.Кама-евро(виатти) чуть получше будет,но тоже гавно.Я неплохо разбираюсь в ходимости летних и зимних шин.Я сам за лето переобулся раз 7-8 на разные шины и все шины с небольшим износом либо новые,как только появляется у меня шина моего размера я стараюсь себе поставить и потестить .Работаю в шиномонтаже более 16 лет и часто,очень часто спрашиваю людей что они думают о своих шинах,какое у них поведение на дороге,сколько прошли шины.Надо же разговаривать с клиентами о колесах,машине,а не молчать в тряпочку и узнаешь очень много о шинах и людях.Если у сордианта не потрескались боковины за 2 сезона(10-12 тыщ.км.за 1 зимний сезон),то скорее всего её пробьют шипы на сквозь за те же 2 сезона или пойдёт винтом протектор или потрескаются бока внутри в хлам.Клиенты которые поездили на сордианте говорят что вжизь больше не купят это Гавнище.А сам я сейчас себе на осень и возможно весну поставил потестить "виатти брину" липучку(аля кама евро)195/65R15.Говнецо отменное,колею на трассе не навидит,если ещё и ветер,то как на фигурном вождении получается поездка,мотает в разные стороны.По грязи супер,прёт как танк.Мокрый асфальт почти как на льду,можно в повороты залетать с ручником.По глубоким лужам на скорости,на колее едет ужасно,кидает куда то в сторону,в право вроде.Почти не шумят.Сухой асфальт без колеи едет хорошо. Жду не дождусь льда и укатонного снега.Зимние шины у меня были "Sava Eskimo ICE","yokohama ig30","йокохама ф700з","бф гудрич студ" сейчас у меня "кумхо кв22" и "пирелли айс зеро" "бридж спайк 01" только шипы в бридже заменю на нормальные обычные круглые шипы и потестю.....
П.С.Так что не умничай здесь диванный эксперт эдакий.

  • Гость в 03:20, 09.10.2016

Тут могу поспорить, на SnoMax откатался 3 сезона, визуально даже незаметно было выпавших шипов, при чем ездил много и по трассе и по городу, ничего не потрескалось, мало того когда пробил диск, а на морозе просто было самоубийственно останавливать машину 9 км проехал на спущенном колесе до монтажа, думал все колесу ппц, нифига поставили камеру и ездил дальше, летом есдил на Cordiant Sport 2, тоже нормально. Мне кажется из Вас какой-то нигилизм прет ко всему отечественному, родом из совка и 90х)) А времена и технологии уже сменились

  • Гость в 08:51, 09.10.2016

У тебя ведь тайванский сордиант был?

  • Гость в 18:28, 09.10.2016

Нет обычный российский, я покупал еще до того как они на тайване делать начали, насколько я знаю на Тайване они делали определенные типо размеры, пока в Омске не наладили

Значит тебе повезло,как повезло немногим счастливчикам у которых кордиант продежел свой ресурс неплохо.Возможно поначалу у них качество шин было лучьше в начале производства сноумаксов.

Упс описался я немного"кордиант пробежал свой ресурс неплохо"звучит МОЩЬНО.

  • Гость в 01:09, 10.10.2016

Меня вот всегда умиляет вот сначала, когда то давно было лучше "И куй стоял и девки были систей", что Кама, что Кордиант занимают по 20% нашего рынка, а это не мало, импортируются во многие страны, а если экспортируют значит имеют спрос, а значит делают продукцию на уровне, и судить о производителе с точки зрения продавца, который застрял во временах совка и 20 цеха на ЯШЗ, по меньшей мере глупо.

  • Гость в 01:10, 10.10.2016

Уже как 2 года SnowCross делают если что )) Или тоже уже испортился ?!))

  • Гость в 15:06, 11.10.2016

Не фанат кордианта, но то что ты пишешь бредятина продавана, который впаривает людям мааржинальный товар. Кордиант неплохая резина, у ровень камыц евро только подороже за счет рекламы, мест в ЗР ну и местных "обожателей". Каму не надо путать с виатти - они хоть и производятся в нижнекамске, но отличия видны невооруженным взглядом и элементарным прощупыванием. Что касается трайангла, то он вполне неплохой экземпляр был до подорожания, единственный минус дубел после -20

  • Гость в 17:51, 04.10.2016

Кордиант ,качество япов, цена российская.

  • Гость в 19:56, 09.10.2016

Оооооо........... у нас тут тест пилот нарисовался))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я пад сталом))))))))))))))))))))))) 7-8 раз он шины за сезон меняет))))))))))))))))

Вылазь из под стола если позволит рост и не позорься перед взрослыми.Я живу за городом в 35км от работы,меньше 100 км/ч не езжу.Трасса извилистая,колея на асфальте накатана не маленькая,неровностей тоже хватает,трафик не большой.Этим летом ездил,пишу по порядку: matador stella 2>goody year dyragrip>bridgestone my-02>yokohama a.drive AA01>bridgestone my-02 и на второй своей машине ездил: michelin primacy 3>viatti brina v-521>yokohama c.drive 2 AC02>viatti brina v-521(ставил брину для проходимости).В прошлом году летом ездил:sava perfecta>firestone firehawk tz100>yokohama a.drive AA01>goody year dyragrip и на второй машине ездил:michelin energy saver>michelin primacy hp(205/55R16V)>michelin primacy hp(205/60R16W)>michelin primacy 3.

Ещё из летних были ранее кама-217,amtel planet 2p,bridgestone b391 это летние шины за последние 150 т.км.(5 лет)Если бы не ленился то тестируемых шин было бы на половину больше.В следующем году обязательно ещё потестирую шины.

Я с удовольствием переобуваю свои машины на разные шины,чтобы потестировать лично на своём опыте поведение разных шин,меня это не сколько не напрягает,каждый раз машина едет по разному,а не слушать всяких ДИВАННЫХ ЭКСПЕРТОВ и маркетологов,меня это не сколько не напрягает.

  • Гость в 15:09, 11.10.2016

Ты я смотрю в NFS похоже ездишь ))))))))))) viatti brina v-521 - это зимняя резина )))))))))))

  • Гость в 15:13, 11.10.2016

У тебя ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ?Чем она тебе не зимняя?

  • Гость в 15:23, 11.10.2016

У меня то все в порядке и я прекрасно знаю что это зимняя шина, но ты умник пишешь на каких ЛЕТНИХ ты ездил! А так молодец хорошо подготовился )))))))))) Садись 4.

  • Гость в 15:18, 11.10.2016

Одну шину пропустил между matador stella 2 и goody year dyragrip была у меня ещё потёртая Toyo Proxes 4.

  • Гость в 11:24, 10.10.2016

Ну судя по всему специалист вы то же сырой.Слово "липучка" профессоналы не употребляют,это лента для ловли мух,к вашему сведению.Кама-евро не шип это какая модель?

  • Гость в 16:14, 10.10.2016

viatti это тоже самое что кама-евро,тот же каркас и тот же состав резины,от камы-евро отличается только названием и рисунком протектора.Так то я не профессионал и фрикционные шины обзываю "липучкой" как и основная масса людей.

  • Гость в 00:53, 11.10.2016

Дак по такой логике получается, что Sava это тот же Гудок, a Кормаран тот Мишлен, а Кордик таже Тунга, только дешевле, а если так нафига платить больше, вот блин нас разводят то, а мы тут дураки сидим который год мозг друг другу выносим, химики-технологи в лабораториях пыхтят выдумывают, а тут "тактонепрофессиАнал" все по местам расставил. Короче пацаны, ставьте колеса, от деревянной телеги и будет вам счастье, а еще лучше на сани садитесь зима на носу, главное сена запасите, опять же экономия на бензине, а главное экология ))

  • Гость в 15:11, 11.10.2016

Еще один диванный эксперт, ну как виaтти и кама могут быть одним и тем же если состав резиновой смеси липучки и шипов принцпипиально разный?

  • Гость в 20:31, 10.10.2016

Отъездил прошлую зиму на CORDIANT Sno-Max, полет нормальный) Шипы посиживают прочно, утрат покуда нет. Вижу и эту зиму на них отъезжу, может даже следующую. Управление прогнозируемое, реакции для зимней резины адекватно-чёткие. Руль не ведет, снег не боится, вывезет даже на сельской дороге. Мне резина нравится. Рекомендую!

  • Гость в 00:59, 11.10.2016

Вот тото же и оно, а небось когда покупал, рекомендовали нокиа или еще чего побуржуестей. Этож сколько денег из народа и страны буржуинский маркетинг вытянул за зря, зато время когда наши научились шины делать и учились их продавать ))

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

  Тест-драйв Datsun Mi Do vs Kalina Cross

  Зимние шины Yokohama 2015 - 2016

хорошо ладно ну вот в этом году

К сезону резина дорожает или дешевеет?

Наверх