Комментарии: (27)

  • Аноним
    в 15:08 15.08.2016

    Так себе попытка...
    Но уж если хотите подискутировать: на каких шинах ваши газели сейчас? Почему хотите поменять?

  • Аноним
    в 09:08 21.08.2016

    Шины как шины 120тыс бегают не шумят зимой не дубеют перегруз держат.

  • Аноним
    в 16:08 21.08.2016
    #64976   ответ на   #64975

    бредятина

  • Аноним
    в 13:08 22.08.2016
    #64986   ответ на   #64976

    Обоснуй

  • Аноним
    в 15:08 22.08.2016

    У меня пассажирская газель, стоят шины бонтаер сталкер а-т 195-75-16. думал не будут держать, так как без индекса С. Но нет, ставлю уже второй комплект. мне нравится, мягкая и комфортная. на год хватает. средний пробег 400 км в день.

  • Аноним
    в 12:08 24.08.2016

    Купил шину в октябре 2014г. отъездил зиму, в лето переобулся на летнее колесо. Потом откатал на WinMax зиму 2015г и сейчас докатывает шину в лето. Пробег чуть больше 200т.км по трассе.
    Благодарен за качественный продукт. Приедет за новым комплектом.
    Николай, а/м Iveco Daily. Шина 195/75R16C WinMax.

  • Аноним
    в 19:08 24.08.2016

    Согласен Бонтайр WinMax интересная шина я её поставил в осень откатал зиму не стал снимать в лето и в октябре прошлого года пройдя 160 тыс км поставил снова WinMax.

  • Аноним
    в 19:08 24.08.2016

    Да уточню: транспорт Форт транзит- межгород.

  • Аноним
    в 08:08 25.08.2016

    При доле продаж бонтаера на рынке России 0,1-0,4% количество упоминаний и хвалебных отзывов на этом форуме об этом бренде просто зашкаливает, уничтожая всю статистику.

  • Аноним
    в 00:08 26.08.2016

    7R16LT металокорд любой Китай, но лучше из первых линеек, грузоподъемность и ходимость с тряпкой не сравнить

  • Аноним
    в 13:09 08.09.2016
    #65179   ответ на   #65033

    Для начала сравни диаметр шин.

  • Аноним
    в 04:10 22.10.2016
    #66120   ответ на   #65179

    Нормально подходит 7R16 = 180R16 (Ширина 180, высота 180) разница с 185/75R16 в(Ширина 185 высота 140) высота в 4 см (т.е в радиусе 2см), ширина в 1 см, это допустимая замена, все равно что на грузовых ставят заместо 315/80R22,5 315/70R22,5 на легковых тоже меняют и на боьший и меньший диаметр

  • Аноним
    в 08:10 24.10.2016
    #66140   ответ на   #66120

    Если уж вы про мат часть. Пишите размер правильно: 7.00R16. Без двух нулей при нормальном чтении маркировки шина имеет высоту не 100%, а 80-82. Теперь по поводу высоты, она для 185/75R16 действительно 140, но это высота одной боковины, а не двух. Делить на два не нужно. Радиус уменьшится на 4 см, диаметр на 8. Это очень существенно. Сравнение с 315 не корректно, совсем другой общий диаметр.

  • Аноним
    в 09:10 24.10.2016
    #66143   ответ на   #66140

    Когда на шине указано измерение в дюймах, то высота профиля это 100%, шины 7,00R16LT(Light Truck), пишут как с нолями так и без нормально подходят на Газель

  • Аноним
    в 10:10 24.10.2016
    #66144   ответ на   #66140

    Радиус увеличится на 4 см, это не критично, на газелях когда переделывают на односкатку с заменой диска на радиус 17,5 ставят шину ЦМК шину 235/75R17,5 где высота профиля 176, этим убивают несколько зайцев, 1) Улучшается проходимость.
    2) Снижается расход бензина.
    3) Улучшается поворачиваемость.
    4) Увеличивается «крейсерская» скорость.
    5) Увеличивается грузоподьемность
    6) Увеличивается ходимость шин
    7) Экономия шин
    Ссылка 1: https://www.drive2.ru/l/1632168/
    Так что, 7,00R16LT в международном формате по сути родной размер для машин класса до 1,5 тонн, до того как начали переходить на Евростандарт , это как 8,25R20 в евроварианте 245/70R19,5

  • Аноним
    в 11:10 24.10.2016
    #66148   ответ на   #66144

    Про дюймы согласен, про высоту - зачем мне такой поток доказательств. Лучше бы просто согласились, что ошиблись. Теперь свой косяк доказательствами целесообразности прикрываете. Ставьте шину от белаза, там судя по вашим доводам все то же самое, только в разы лучше, ведь еще больше.
    Лучшая шина это та, которая предназначена для вашего автомобиля. Все.

  • Аноним
    в 16:10 24.10.2016
    #66163   ответ на   #66148

    Я ошибся в том, что в расчетах уменьшил радиус на 2 см, да признаю ошибку, но в остальном так и есть. на газель можно ставить шины и: 185/75 R16C,195/75 R16C,215/65 R16C, 215/75 R16C, 225/75R16C и 7R16LT А фишка заключается в том, что когда у нас появились Газель нашим, шинным производителям проще было увеличить слойность протектора, чем делать нормальные ЦМК шины LT, на тот момент был переходный период и шины делались как в дюймовой "американской" раскладке для грузовиков и легких грузовиков, так и в европейской миллиметровой. Знак C-cargo закрепился как комбинированные шины, а LT как ЦМК

  • Аноним
    в 17:10 24.10.2016
    #66167   ответ на   #66163

    Слойность не протектора а корда ( в пересчете. Так как реально слоев корда остовалось столько же, только прочность корда менялась.
    7.00R16LT 7.50R16LT первыми освоила Белшина
    C - Commertial

  • Аноним
    в 04:10 25.10.2016
    #66175   ответ на   #66167

    Слойность это именно протектор. PR - так называемая норма слойности. Для легковых авто используют шины с нормой слойности 4PR и иногда 6PR, причем в этом случае последние имеют надпись Reinforced (усиленная). Шины с маркировкой 6PR и 8PR пригодны для легких грузовиков и микроавтобусов, поэтому после обозначения посадочного диаметра (например, 185R14C) на них ставится буква "С" (commercial).
    На грузовых норма слойсности PR 18-20 но вот не может быть, столько словев корда )) Учите маркировку ))

  • Аноним
    в 04:10 25.10.2016
    #66176   ответ на   #66167

    Имеется в виду, то что шины для газелей изготавливались по той же технологии, и на тех же линиях что и легковые, поэтому просто была увеличена норма слойности, а вот шины с маркировкой LT, это уже другой технологический цикл и это ЦМК производство

  • Аноним
    в 16:10 24.10.2016
    #66164   ответ на   #66148

    Вот аналоги с дюймов на евро.
    7.00R16LT =185/75 R16C,195/75R16C,215/65 R16C, 215/75 R16C, 225/75R16C; 215/75R17,5 235/75R17,5
    7,5R16LT = 225/75R16C; 215/75R17,5 235/75R17,5
    8,25R20 = 245/75R19,5
    9,00R20= 9,00R22,5; 245/75R19,5
    10,00R20=275/70R22,5;295/75R22,5
    11,00R20=295/80R22,5;315/70R22,5
    12,00R20=12,00R22,5; 315/80R22,5

  • Аноним
    в 00:08 26.08.2016

    Этот бонтаер тряпка обыкновенная С-ка нафиг нужен, уж лучше Каму или Кордирдик Бизнес

  • Аноним
    в 13:09 08.09.2016
    #65180   ответ на   #65034

    Только держит нагрузку и ходит в три раза дольше. Что собственно и нужно.

  • Аноним
    в 21:12 17.12.2016

    А можно пояснить где и как расположены слои и 6 и 20 и в 16с ну и в шине на 22.5. Спасибо.

  • Аноним
    в 13:12 18.12.2016
    #66994   ответ на   #66985

    указатель слойности, это из скольких слоев сырой резины была свулканизироввна шина и обрезинен каркас маркировка PR с цифрой , цмк пишется all steel

  • Аноним
    в 11:12 19.12.2016
    #66999   ответ на   #66994

    Какие слои сырой резины? Вы о чем? Только корд диагональных шин.

  • Аноним
    в 11:12 19.12.2016
    #66998   ответ на   #66985

    Слойность это показатель шин диагональной конструкции - сколько слоев корда в шине. (как расположены слои можете посмотреть в интернете, набрав конструкция диагональной шины). Норма слойности - это показатель который показывает какой шине диагональной конструкции, скажем так "по выносливости" соответствует шина радиальная, которого такого количества слоев корда не имеет, но в силу более современной конструкции выдерживает такие же нагрузки.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легкогрузовые

последние темы

Аноним
в 07:02 15.02.2023
Ответов: 2
в 18:11 18.11.2014
Ответов: 12
Аноним
в 20:09 11.09.2014
Ответов: 5