Регион: Подбор по авто

Помогите выбрать шины для Газели

  • Здравствуйте у меня тут такая проблема. Я владелец транспортной компании, в основном Газели и вот пришло время менять шины . И тут мне посоветовали шины Bontyre по отзывам написано что отличные, вот стало интересно мнение тех кто давно на дорогах. Да и цены недорогие в Bontyre только вот что смутило то что компания совсем не известная. 
    Bontyre BT-228 -  вот если кому интересно посмотрите пожалуйста и скажите стоит ли брать или нет



  • Гость в 16:21, 15.08.2016

Так себе попытка...
Но уж если хотите подискутировать: на каких шинах ваши газели сейчас? Почему хотите поменять?

  • Гость в 10:23, 21.08.2016

Шины как шины 120тыс бегают не шумят зимой не дубеют перегруз держат.

  • Гость в 17:55, 21.08.2016

бредятина

  • Гость в 14:40, 22.08.2016

Обоснуй

  • Гость в 16:48, 22.08.2016

У меня пассажирская газель, стоят шины бонтаер сталкер а-т 195-75-16. думал не будут держать, так как без индекса С. Но нет, ставлю уже второй комплект. мне нравится, мягкая и комфортная. на год хватает. средний пробег 400 км в день.

  • Гость в 13:40, 24.08.2016

Купил шину в октябре 2014г. отъездил зиму, в лето переобулся на летнее колесо. Потом откатал на WinMax зиму 2015г и сейчас докатывает шину в лето. Пробег чуть больше 200т.км по трассе.
Благодарен за качественный продукт. Приедет за новым комплектом.

Николай, а/м Iveco Daily. Шина 195/75R16C WinMax.

  • Гость в 20:00, 24.08.2016

Согласен Бонтайр WinMax интересная шина я её поставил в осень откатал зиму не стал снимать в лето и в октябре прошлого года пройдя 160 тыс км поставил снова WinMax.

  • Гость в 20:03, 24.08.2016

Да уточню: транспорт Форт транзит- межгород.

  • Гость в 09:25, 25.08.2016

При доле продаж бонтаера на рынке России 0,1-0,4% количество упоминаний и хвалебных отзывов на этом форуме об этом бренде просто зашкаливает, уничтожая всю статистику.

  • Гость в 01:14, 26.08.2016

7R16LT металокорд любой Китай, но лучше из первых линеек, грузоподъемность и ходимость с тряпкой не сравнить

  • Гость в 14:37, 08.09.2016

Для начала сравни диаметр шин.

  • Гость в 05:00, 22.10.2016

Нормально подходит 7R16 = 180R16 (Ширина 180, высота 180) разница с 185/75R16 в(Ширина 185 высота 140) высота в 4 см (т.е в радиусе 2см), ширина в 1 см, это допустимая замена, все равно что на грузовых ставят заместо 315/80R22,5 315/70R22,5 на легковых тоже меняют и на боьший и меньший диаметр

  • Гость в 09:24, 24.10.2016

Если уж вы про мат часть. Пишите размер правильно: 7.00R16. Без двух нулей при нормальном чтении маркировки шина имеет высоту не 100%, а 80-82. Теперь по поводу высоты, она для 185/75R16 действительно 140, но это высота одной боковины, а не двух. Делить на два не нужно. Радиус уменьшится на 4 см, диаметр на 8. Это очень существенно. Сравнение с 315 не корректно, совсем другой общий диаметр.

  • Гость в 10:52, 24.10.2016

Когда на шине указано измерение в дюймах, то высота профиля это 100%, шины 7,00R16LT(Light Truck), пишут как с нолями так и без нормально подходят на Газель

  • Гость в 11:31, 24.10.2016

Радиус увеличится на 4 см, это не критично, на газелях когда переделывают на односкатку с заменой диска на радиус 17,5 ставят шину ЦМК шину 235/75R17,5 где высота профиля 176, этим убивают несколько зайцев, 1) Улучшается проходимость.
2) Снижается расход бензина.
3) Улучшается поворачиваемость.
4) Увеличивается «крейсерская» скорость.
5) Увеличивается грузоподьемность
6) Увеличивается ходимость шин
7) Экономия шин
Ссылка 1: https://www.drive2.ru/l/1632168/
Так что, 7,00R16LT в международном формате по сути родной размер для машин класса до 1,5 тонн, до того как начали переходить на Евростандарт , это как 8,25R20 в евроварианте 245/70R19,5

  • Гость в 12:41, 24.10.2016

Про дюймы согласен, про высоту - зачем мне такой поток доказательств. Лучше бы просто согласились, что ошиблись. Теперь свой косяк доказательствами целесообразности прикрываете. Ставьте шину от белаза, там судя по вашим доводам все то же самое, только в разы лучше, ведь еще больше.
Лучшая шина это та, которая предназначена для вашего автомобиля. Все.

  • Гость в 17:40, 24.10.2016

Я ошибся в том, что в расчетах уменьшил радиус на 2 см, да признаю ошибку, но в остальном так и есть. на газель можно ставить шины и: 185/75 R16C,195/75 R16C,215/65 R16C, 215/75 R16C, 225/75R16C и 7R16LT А фишка заключается в том, что когда у нас появились Газель нашим, шинным производителям проще было увеличить слойность протектора, чем делать нормальные ЦМК шины LT, на тот момент был переходный период и шины делались как в дюймовой "американской" раскладке для грузовиков и легких грузовиков, так и в европейской миллиметровой. Знак C-cargo закрепился как комбинированные шины, а LT как ЦМК

  • Гость в 18:38, 24.10.2016

Слойность не протектора а корда ( в пересчете. Так как реально слоев корда остовалось столько же, только прочность корда менялась.
7.00R16LT 7.50R16LT первыми освоила Белшина

C - Commertial

  • Гость в 05:47, 25.10.2016

Слойность это именно протектор. PR - так называемая норма слойности. Для легковых авто используют шины с нормой слойности 4PR и иногда 6PR, причем в этом случае последние имеют надпись Reinforced (усиленная). Шины с маркировкой 6PR и 8PR пригодны для легких грузовиков и микроавтобусов, поэтому после обозначения посадочного диаметра (например, 185R14C) на них ставится буква "С" (commercial).
На грузовых норма слойсности PR 18-20 но вот не может быть, столько словев корда )) Учите маркировку ))

  • Гость в 05:53, 25.10.2016

Имеется в виду, то что шины для газелей изготавливались по той же технологии, и на тех же линиях что и легковые, поэтому просто была увеличена норма слойности, а вот шины с маркировкой LT, это уже другой технологический цикл и это ЦМК производство

  • Гость в 17:57, 24.10.2016

Вот аналоги с дюймов на евро.
7.00R16LT =185/75 R16C,195/75R16C,215/65 R16C, 215/75 R16C, 225/75R16C; 215/75R17,5 235/75R17,5
7,5R16LT = 225/75R16C; 215/75R17,5 235/75R17,5
8,25R20 = 245/75R19,5
9,00R20= 9,00R22,5; 245/75R19,5
10,00R20=275/70R22,5;295/75R22,5
11,00R20=295/80R22,5;315/70R22,5
12,00R20=12,00R22,5; 315/80R22,5

  • Гость в 01:16, 26.08.2016

Этот бонтаер тряпка обыкновенная С-ка нафиг нужен, уж лучше Каму или Кордирдик Бизнес

  • Гость в 14:41, 08.09.2016

Только держит нагрузку и ходит в три раза дольше. Что собственно и нужно.

  • Гость в 22:08, 17.12.2016

А можно пояснить где и как расположены слои и 6 и 20 и в 16с ну и в шине на 22.5. Спасибо.

  • Гость в 14:54, 18.12.2016

указатель слойности, это из скольких слоев сырой резины была свулканизироввна шина и обрезинен каркас маркировка PR с цифрой , цмк пишется all steel

  • Гость в 12:57, 19.12.2016

Какие слои сырой резины? Вы о чем? Только корд диагональных шин.

  • Гость в 12:52, 19.12.2016

Слойность это показатель шин диагональной конструкции - сколько слоев корда в шине. (как расположены слои можете посмотреть в интернете, набрав конструкция диагональной шины). Норма слойности - это показатель который показывает какой шине диагональной конструкции, скажем так "по выносливости" соответствует шина радиальная, которого такого количества слоев корда не имеет, но в силу более современной конструкции выдерживает такие же нагрузки.

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

прогон хрумером логин скайпа pokras77777

прогон сайта логин скайпа pokras77777

Всем привет! Подскажите пожалуйста приобрёл 17

se este varão (Jan Kristof) for uma

Наверх