Перейти к основному содержанию

Помогите выбрать шины для Газели



  headWoW
  пт, 12.08.2016 - 13:40

Здравствуйте у меня тут такая проблема. Я владелец транспортной компании, в основном Газели и вот пришло время менять шины . И тут мне посоветовали шины Bontyre по отзывам написано что отличные, вот стало интересно мнение тех кто давно на дорогах. Да и цены недорогие в Bontyre только вот что смутило то что компания совсем не известная. 
Bontyre BT-228 -  вот если кому интересно посмотрите пожалуйста и скажите стоит ли брать или нет


Гость (аноним)

пн, 15.08.2016 - 15:21


Так себе попытка...
Но уж если хотите подискутировать: на каких шинах ваши газели сейчас? Почему хотите поменять?

Гость (аноним)

вс, 21.08.2016 - 09:23


Шины как шины 120тыс бегают не шумят зимой не дубеют перегруз держат.

Гость (аноним)

пн, 22.08.2016 - 15:48


У меня пассажирская газель, стоят шины бонтаер сталкер а-т 195-75-16. думал не будут держать, так как без индекса С. Но нет, ставлю уже второй комплект. мне нравится, мягкая и комфортная. на год хватает. средний пробег 400 км в день.

Гость (аноним)

Срд, 24.08.2016 - 12:40


Купил шину в октябре 2014г. отъездил зиму, в лето переобулся на летнее колесо. Потом откатал на WinMax зиму 2015г и сейчас докатывает шину в лето. Пробег чуть больше 200т.км по трассе.
Благодарен за качественный продукт. Приедет за новым комплектом.

Николай, а/м Iveco Daily. Шина 195/75R16C WinMax.

Гость (аноним)

Срд, 24.08.2016 - 19:00


Согласен Бонтайр WinMax интересная шина я её поставил в осень откатал зиму не стал снимать в лето и в октябре прошлого года пройдя 160 тыс км поставил снова WinMax.

Гость (аноним)

Срд, 24.08.2016 - 19:03


Да уточню: транспорт Форт транзит- межгород.

Гость (аноним)

чт, 25.08.2016 - 08:25


При доле продаж бонтаера на рынке России 0,1-0,4% количество упоминаний и хвалебных отзывов на этом форуме об этом бренде просто зашкаливает, уничтожая всю статистику.

Гость (аноним)

пт, 26.08.2016 - 00:14


7R16LT металокорд любой Китай, но лучше из первых линеек, грузоподъемность и ходимость с тряпкой не сравнить


Нормально подходит 7R16 = 180R16 (Ширина 180, высота 180) разница с 185/75R16 в(Ширина 185 высота 140) высота в 4 см (т.е в радиусе 2см), ширина в 1 см, это допустимая замена, все равно что на грузовых ставят заместо 315/80R22,5 315/70R22,5 на легковых тоже меняют и на боьший и меньший диаметр


Если уж вы про мат часть. Пишите размер правильно: 7.00R16. Без двух нулей при нормальном чтении маркировки шина имеет высоту не 100%, а 80-82. Теперь по поводу высоты, она для 185/75R16 действительно 140, но это высота одной боковины, а не двух. Делить на два не нужно. Радиус уменьшится на 4 см, диаметр на 8. Это очень существенно. Сравнение с 315 не корректно, совсем другой общий диаметр.


Когда на шине указано измерение в дюймах, то высота профиля это 100%, шины 7,00R16LT(Light Truck), пишут как с нолями так и без нормально подходят на Газель


Радиус увеличится на 4 см, это не критично, на газелях когда переделывают на односкатку с заменой диска на радиус 17,5 ставят шину ЦМК шину 235/75R17,5 где высота профиля 176, этим убивают несколько зайцев, 1) Улучшается проходимость.
2) Снижается расход бензина.
3) Улучшается поворачиваемость.
4) Увеличивается «крейсерская» скорость.
5) Увеличивается грузоподьемность
6) Увеличивается ходимость шин
7) Экономия шин
Ссылка 1: https://www.drive2.ru/l/1632168/
Так что, 7,00R16LT в международном формате по сути родной размер для машин класса до 1,5 тонн, до того как начали переходить на Евростандарт , это как 8,25R20 в евроварианте 245/70R19,5


Про дюймы согласен, про высоту - зачем мне такой поток доказательств. Лучше бы просто согласились, что ошиблись. Теперь свой косяк доказательствами целесообразности прикрываете. Ставьте шину от белаза, там судя по вашим доводам все то же самое, только в разы лучше, ведь еще больше.
Лучшая шина это та, которая предназначена для вашего автомобиля. Все.


Я ошибся в том, что в расчетах уменьшил радиус на 2 см, да признаю ошибку, но в остальном так и есть. на газель можно ставить шины и: 185/75 R16C,195/75 R16C,215/65 R16C, 215/75 R16C, 225/75R16C и 7R16LT А фишка заключается в том, что когда у нас появились Газель нашим, шинным производителям проще было увеличить слойность протектора, чем делать нормальные ЦМК шины LT, на тот момент был переходный период и шины делались как в дюймовой "американской" раскладке для грузовиков и легких грузовиков, так и в европейской миллиметровой. Знак C-cargo закрепился как комбинированные шины, а LT как ЦМК


Слойность не протектора а корда ( в пересчете. Так как реально слоев корда остовалось столько же, только прочность корда менялась.
7.00R16LT 7.50R16LT первыми освоила Белшина

C - Commertial


Слойность это именно протектор. PR - так называемая норма слойности. Для легковых авто используют шины с нормой слойности 4PR и иногда 6PR, причем в этом случае последние имеют надпись Reinforced (усиленная). Шины с маркировкой 6PR и 8PR пригодны для легких грузовиков и микроавтобусов, поэтому после обозначения посадочного диаметра (например, 185R14C) на них ставится буква "С" (commercial).
На грузовых норма слойсности PR 18-20 но вот не может быть, столько словев корда )) Учите маркировку ))


Имеется в виду, то что шины для газелей изготавливались по той же технологии, и на тех же линиях что и легковые, поэтому просто была увеличена норма слойности, а вот шины с маркировкой LT, это уже другой технологический цикл и это ЦМК производство


Вот аналоги с дюймов на евро.
7.00R16LT =185/75 R16C,195/75R16C,215/65 R16C, 215/75 R16C, 225/75R16C; 215/75R17,5 235/75R17,5
7,5R16LT = 225/75R16C; 215/75R17,5 235/75R17,5
8,25R20 = 245/75R19,5
9,00R20= 9,00R22,5; 245/75R19,5
10,00R20=275/70R22,5;295/75R22,5
11,00R20=295/80R22,5;315/70R22,5
12,00R20=12,00R22,5; 315/80R22,5

Гость (аноним)

пт, 26.08.2016 - 00:16


Этот бонтаер тряпка обыкновенная С-ка нафиг нужен, уж лучше Каму или Кордирдик Бизнес


Только держит нагрузку и ходит в три раза дольше. Что собственно и нужно.

Гость (аноним)

сб, 17.12.2016 - 21:08


А можно пояснить где и как расположены слои и 6 и 20 и в 16с ну и в шине на 22.5. Спасибо.


указатель слойности, это из скольких слоев сырой резины была свулканизироввна шина и обрезинен каркас маркировка PR с цифрой , цмк пишется all steel


Слойность это показатель шин диагональной конструкции - сколько слоев корда в шине. (как расположены слои можете посмотреть в интернете, набрав конструкция диагональной шины). Норма слойности - это показатель который показывает какой шине диагональной конструкции, скажем так "по выносливости" соответствует шина радиальная, которого такого количества слоев корда не имеет, но в силу более современной конструкции выдерживает такие же нагрузки.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Житель пригорода (аноним) в 19:29 - 19.11.17
Отзывы - Viatti Brina (V-521), 225/45 R17 Нравится как Виатти гребут по снегу.

Ирина в 12:47 - 19.11.17
Новости - «Нижнекамскшина» привлекла новый заем Хозяин, ЦК, переложил деньги из одного своего кармана в…

Владимир910 (аноним) в 11:19 - 19.11.17
Форум - допустимые нормы по ЕТ Добрый день, подскажите пожалста, на Степвей 17 года можно…

Biakish (аноним) в 20:55 - 18.11.17
Новости - Pirelli Ice Zero и Formula Ice – две шипованные новинки для северных широт Отъездил 12тыс. на кордиант полар 2-оценка"3"; на…

Форум