Регион: Подбор по авто

взаимозаменяемость шин 425/85 R21

    • Аватар пользователя Гость
    • Гость в 11:22, 25.07.2016

    есть ли аналог данных шин у Триангл. Слышал что шины триангл не плохо ходят, хочу попробовать. За ранее спасибо!




  • Гость в 21:57, 08.08.2016

В этом размере есть Бонтайр модель вт 1260. Исполнение цмк. По сравнению с Камой пробег в 3-4 раза больше . нагрузка 5.5 т так что не лопаются вдруг. Надеюсь помог.

  • Гость в 09:47, 09.08.2016

опять пэшэкать))) а чем собственно данная уникальная шина лучше чем кама-1260 или бел-1260? факты в студию!

  • Гость в 10:20, 09.08.2016

аааа только не начинайте опять эту тему здесь :)

  • Гость в 11:21, 09.08.2016

вот-вот...

  • Гость в 17:46, 09.08.2016

Вся уникальность описана. Минус цена Бонтайр процентов на 30 дороже Камы

  • Гость в 14:12, 10.08.2016

Протектор и боковину 425/85R-21 Бонтайр можно восстановить в отличии от шин комбинированного исполнения. Пробег восстановки не меньше чем у новой шины ВТ.
Экономия топлива.
Очень крепкий каркас соответственно и боковина ( по отзывам лесозаготовителей )
Покупка каркаса ( шин б/у ) ~ 4.0 тыс. руб. пригодных для восстановления.

  • Гость в 17:22, 10.08.2016

т.е. опять кроме космической ходимости бонтайр еще и восстанавливается за счет нано технологий 100500 раз и ходит опять как новый?))) устали уже чесн слово люди добрые... почитайте соседний топик как у них дела сейчас обстоят и не начинайте по новой весь этот холивар христом богом прошу!

  • Гость в 22:19, 10.08.2016

Ну почитал по Вашему совету соседний топик и не увидел ничего печального наоборот Бонтайр оптимизирует свои расходы что то продают что то сдают в аренду. Если это экономически выгодно то и правильно. А разве < содержать > какое то подразделение это верное решение?

  • Гость в 10:16, 12.08.2016

ну что же, за исключением излишней вашей оптимистичности соглашусь, если они не идут на дно, то только буду рад за них, здоровая конкуренция всем во благо.

  • Гость в 19:42, 15.08.2016

Бонтайр по определению, лучше для карьеров и прочих больших грузов с относительно понятным грунтом, поскольку он металокордный, для болот и прочих непонятных грунтов будет хуже, но фишка в том, что лучше уж использовать без камерную шину, для всяких карьеров и строек в данном типо размере, но тут надо менять диски на 22,5, чтобы перейти на мировой стандарт

  • Гость в 08:53, 16.08.2016

Интересно по какому определению они лучше для карьеров? Они менее устойчивы к боковым порезам и в данном случае "без камерная" (в два слова) в данном "типо размере" (в два слова) шина проигрывает камерной белке и каме.

  • Гость в 22:31, 17.08.2016

И очень интересен вопрос с шиномонтажем шин на 22.5" допустим в лесной глухомани. И где в таком случае логика производителей полноприводных самосвалов которые ставят камерную шину на 24". А хочу поинтересоваться какой это диск на 22.5" Вы готовы поставить вместо 21", есть ли такой вообще Так что камерная цмк на 21" идеальна на КАМАЗ вездеход.

  • Гость в 23:33, 25.08.2016

Если шина есть евро аналог (Карьер/стройка) 425/65R22,5, то и диск есть вопрос по камазу,замена ступицы или спец.заказ на производство диска, что до болот, то там уж текстиль будет пластичней будет металлокорда. а шины 425/65R22,5 в ЦМК исполнении подешевле будут ЦМК Бонтаера 425/85 R21, так что есть смысл заморочиться с дисками, чем переплачивать отсутствие вариантов

  • Гость в 22:33, 17.08.2016

Бонтайр в данном размере вне конкуренции

  • Гость в 09:21, 18.08.2016

Бонтайр практически в любом типоразмере вне конкуренции по причине полного отсутствия конкурентных преимуществ как по цене/наличию/гарантии так и по качеству.

  • Гость в 14:03, 25.08.2016

Люди о шине говорят , а у вас очередное бла бла.

  • Гость в 14:27, 25.08.2016

А в каждую тему вставлять "бонтаер лучший" - это не бла бла бла?

  • Гость в 22:48, 06.09.2016

А вы и не опровергли ни одно из достоинств шины 425/85 R 21 Бонтайр.

  • Гость в 22:40, 06.09.2016

Можно спросить бренд , модель нагрузку шины 425/65 22.5 которую вы рекомендуете на Камаз вездеход.

  • Гость в 02:20, 22.10.2016

А здесь писомания закончилась. Стыд и позор. Учите шину и технику.

  • Гость в 05:08, 22.10.2016

Любой бренд, хоть Китай, Хоть Корею, хоть Гудок хоть Мишку

  • Гость в 05:29, 22.10.2016

Индекс нагрузки у шин 465/65R 22,5 - 165=5165 кг у Шин Кама 1260 -156 =4000 кг, разница в 1165 кг не в пользу КАМЫ и она текстильная. На всех иностранных самосвалах подобного типа стоят шины 465/65R 22,5, у иностранцев в принципе нет размера 425/85R21, а ПШК за свой "Эксклюзив", слишком много денег хочет, а шины 465/65R 22,5 в Китайском исполнении можно купить по цене от 24 000 тысяч, практически по цене текстильной КАМЫ 1260

  • Гость в 02:16, 22.10.2016

Бонтайр вы Молодцы классную шину сделали не разрубить топором ни разрезать болгаркой ни проткнуть сучком. . .

Почему сразу бонтайр? Как это он вне конкуренции в любых типоразмерах? Полный бред. По поводу 425/85R21 есть еще Techking ET-1260 в китае. Он чем то хуже бонтаера? Я так не думаю.

  • Гость в 11:16, 12.01.2017

Нет не хуже, на этом заводе, Бонтайр делал или до сих пор делает свои изделия, ну и китайцы успевают под своей торговой маркой лепить ))

Для китая Российский рынок не главное. Тоже слышал что на Течкинге делали ранее, потом слышал завод сменили на более экономичный. Но опять же все это слухи. Зато не разу не видел сертификат бонтаеровских шин где прописан завод. Точнее вообще не разу невидел бонтаервского сертификата.

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

Спасибо. А matador или nexen,как резина?

Пожалуйста. 

тигар suv sammer лучшее соотношение цена-качество

Нет. Это ислючено, диск не сможет обеспечить

Наверх