Перейти к основному содержанию

взаимозаменяемость шин 425/85 R21



  Гость (аноним)
  пн, 25.07.2016 - 10:22

есть ли аналог данных шин у Триангл. Слышал что шины триангл не плохо ходят, хочу попробовать. За ранее спасибо!



Гость (аноним)

пн, 08.08.2016 - 20:57


В этом размере есть Бонтайр модель вт 1260. Исполнение цмк. По сравнению с Камой пробег в 3-4 раза больше . нагрузка 5.5 т так что не лопаются вдруг. Надеюсь помог.

Гость (аноним)

вт, 09.08.2016 - 08:47


опять пэшэкать))) а чем собственно данная уникальная шина лучше чем кама-1260 или бел-1260? факты в студию!

Гость (аноним)

вт, 09.08.2016 - 09:20


аааа только не начинайте опять эту тему здесь :)

Гость (аноним)

вт, 09.08.2016 - 10:21


вот-вот...

Гость (аноним)

вт, 09.08.2016 - 16:46


Вся уникальность описана. Минус цена Бонтайр процентов на 30 дороже Камы

Гость (аноним)

Срд, 10.08.2016 - 13:12


Протектор и боковину 425/85R-21 Бонтайр можно восстановить в отличии от шин комбинированного исполнения. Пробег восстановки не меньше чем у новой шины ВТ.
Экономия топлива.
Очень крепкий каркас соответственно и боковина ( по отзывам лесозаготовителей )
Покупка каркаса ( шин б/у ) ~ 4.0 тыс. руб. пригодных для восстановления.

Гость (аноним)

Срд, 10.08.2016 - 16:22


т.е. опять кроме космической ходимости бонтайр еще и восстанавливается за счет нано технологий 100500 раз и ходит опять как новый?))) устали уже чесн слово люди добрые... почитайте соседний топик как у них дела сейчас обстоят и не начинайте по новой весь этот холивар христом богом прошу!

Гость (аноним)

Срд, 10.08.2016 - 21:19


Ну почитал по Вашему совету соседний топик и не увидел ничего печального наоборот Бонтайр оптимизирует свои расходы что то продают что то сдают в аренду. Если это экономически выгодно то и правильно. А разве < содержать > какое то подразделение это верное решение?

Гость (аноним)


ну что же, за исключением излишней вашей оптимистичности соглашусь, если они не идут на дно, то только буду рад за них, здоровая конкуренция всем во благо.

Гость (аноним)

пн, 15.08.2016 - 18:42


Бонтайр по определению, лучше для карьеров и прочих больших грузов с относительно понятным грунтом, поскольку он металокордный, для болот и прочих непонятных грунтов будет хуже, но фишка в том, что лучше уж использовать без камерную шину, для всяких карьеров и строек в данном типо размере, но тут надо менять диски на 22,5, чтобы перейти на мировой стандарт

Гость (аноним)


Интересно по какому определению они лучше для карьеров? Они менее устойчивы к боковым порезам и в данном случае "без камерная" (в два слова) в данном "типо размере" (в два слова) шина проигрывает камерной белке и каме.

Гость (аноним)

Срд, 17.08.2016 - 21:31


И очень интересен вопрос с шиномонтажем шин на 22.5" допустим в лесной глухомани. И где в таком случае логика производителей полноприводных самосвалов которые ставят камерную шину на 24". А хочу поинтересоваться какой это диск на 22.5" Вы готовы поставить вместо 21", есть ли такой вообще Так что камерная цмк на 21" идеальна на КАМАЗ вездеход.

Гость (аноним)


Если шина есть евро аналог (Карьер/стройка) 425/65R22,5, то и диск есть вопрос по камазу,замена ступицы или спец.заказ на производство диска, что до болот, то там уж текстиль будет пластичней будет металлокорда. а шины 425/65R22,5 в ЦМК исполнении подешевле будут ЦМК Бонтаера 425/85 R21, так что есть смысл заморочиться с дисками, чем переплачивать отсутствие вариантов

Гость (аноним)

Срд, 17.08.2016 - 21:33


Бонтайр в данном размере вне конкуренции

Гость (аноним)


Бонтайр практически в любом типоразмере вне конкуренции по причине полного отсутствия конкурентных преимуществ как по цене/наличию/гарантии так и по качеству.

Гость (аноним)

вт, 06.09.2016 - 21:40


Можно спросить бренд , модель нагрузку шины 425/65 22.5 которую вы рекомендуете на Камаз вездеход.

Гость (аноним)


Любой бренд, хоть Китай, Хоть Корею, хоть Гудок хоть Мишку

Гость (аноним)


Индекс нагрузки у шин 465/65R 22,5 - 165=5165 кг у Шин Кама 1260 -156 =4000 кг, разница в 1165 кг не в пользу КАМЫ и она текстильная. На всех иностранных самосвалах подобного типа стоят шины 465/65R 22,5, у иностранцев в принципе нет размера 425/85R21, а ПШК за свой "Эксклюзив", слишком много денег хочет, а шины 465/65R 22,5 в Китайском исполнении можно купить по цене от 24 000 тысяч, практически по цене текстильной КАМЫ 1260

Гость (аноним)

сб, 22.10.2016 - 01:16


Бонтайр вы Молодцы классную шину сделали не разрубить топором ни разрезать болгаркой ни проткнуть сучком. . .

interpol

чт, 12.01.2017 - 06:24


Почему сразу бонтайр? Как это он вне конкуренции в любых типоразмерах? Полный бред. По поводу 425/85R21 есть еще Techking ET-1260 в китае. Он чем то хуже бонтаера? Я так не думаю.

Гость (аноним)


Нет не хуже, на этом заводе, Бонтайр делал или до сих пор делает свои изделия, ну и китайцы успевают под своей торговой маркой лепить ))

interpol


Для китая Российский рынок не главное. Тоже слышал что на Течкинге делали ранее, потом слышал завод сменили на более экономичный. Но опять же все это слухи. Зато не разу не видел сертификат бонтаеровских шин где прописан завод. Точнее вообще не разу невидел бонтаервского сертификата.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Михаил1999999 (аноним) в 21:02 - 22.08.17
Куда деть использованные покрышки
Я в порт отдаю.Забирают все подряд.Хотя им наврятли нужны…

NA_tire в 12:00 - 22.08.17
Хранение шин и приостановка старение. (микротрещинки)
На самом деле сохранение свойств резины при длительном…

Ирина в 10:45 - 22.08.17
Наиль Маганов вывел шинников из депрессии?
«не устали еще ковыряться в грязи?» Грязь надо убирать,…

Сотрудник ТД "КАМА" (аноним) в 10:11 - 22.08.17
Наиль Маганов вывел шинников из депрессии?
Ирина, не устали еще ковыряться в грязи? Пожалейте себя,…