Перейти к основному содержанию

индекс скорости шин



  Гость (аноним)
  Срд, 01.06.2016 - 10:57

Добрый день,

Хотел бы узнать мнение форума на стему:
Есть michelin latitude hp 235/65/17 c индексом скорости H, но одно колесо вне игры. Ищу замену, индекс H найти сложно, а вот индекс V везде есть.
Вопрос можно ли ставить на одну ось два одинаковых колеса (тип, размер, модель), но с разными индексами скорости?

Если верить michelin, то нет, колеса разные (по составу). Если верить шиномонтажникам, то главное это чтобы был один рисунок, а все остальное это мелочи.

Вот у меня дилемма...... Хотелось бы видеть мнение с аргументами, спасибо



X-Zibit

Срд, 01.06.2016 - 13:13


Если речь идёт о Latitude Tour HP, то как бы дефицита в ассортименте не наблюдается, хотя, наверное, зависит от региона. Залез на первый попавшийся сайт, там в типоразмере 235/65R17 cразу 4 варианта: 104H, 104V, 108H, 108V.

http://infoshina.com.ua/shiny/letnie/michelin/w235/h65/r17

Ну ладно, нет Н - так нет. Понятно, что по составу H будет мягче, чем V. Вопрос - существенно? Косвенно об этом можно судить по такому показателю, как treadwear, указанному на боковине. Если этот показатель у шин с разным индексом скорости отличается незначительно (скажем 360 и 380), то рискнуть поставить такие шины на одну ось ещё можно. Ну а если отличия кардинальные (например, 240 и 420), то одно колесо сотрётся намного быстрее, чем другое, что опять же приведёт Вас к исходной дилемме.

От себя посоветовал бы всё-таки потрудиться поискать шину с правильным индексом скорости и гарантированно избежать возможных проблем. Тем более, не бог весть какой "эксклюзив".

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)


"Если этот показатель у шин с разным индексом скорости отличается незначительно (скажем 360 и 380)" Индексом износостойкости так то.

Гость (аноним)

Срд, 01.06.2016 - 17:36


Есть на рынке 108H, но их осталось мало и продавать пытаются только по 4 шт, а вот V много и хоть по 1 шт. покупай. Про treadwear буду изучать" что да как" и искать.
Спасибо

Гость (аноним)

чт, 02.06.2016 - 09:22


Лучше взять две с V, а одну с H оставить на запаску...

Гость (аноним)

чт, 02.06.2016 - 12:52


Ах да.... запаска. Тут история веселая.Так как она крепилась снизу, то добрые люди её спионерили (прям перед днем Х).

Сейчас все 4 michelin latitude hp 235/65/17 c индексом скорости H стоят на машине, только колесо "вне игры" имеет 6 боковых проколов\порезов (барсеточники) и в него, так как других вариантов на тот момент не было, установлена камера на газель R16, которая по сей день там. Но ездить так ээээээ.... стрёмно как-то.

Согласен, если не найду Н , возьму две V.

X-Zibit


Прямо "Криминальная Россия"  :))

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

пн, 20.06.2016 - 09:35


узнал, treadwear - 440 вне зависимости о размера, и индекса скорости/нагрузки. Только michelin активно поёт, что данная маркировка только для США применима. А теперь часть комментария michelin:
"Также, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что износостойкость шины не зависит от индекса скорости в конкретном случае. Уровень износостойкости зависит от состава резиновой смеси, а для каждой модели он един, вне зависимости от размера, индекса нагрузки/скорости"
И так я понимаю, что H и V как бы одно и тоже?

Гость (аноним)


H, V и прочие индексы лишь указывают на предельную скорость, при которой гарантировано не произойдет разрушение/расслоение шины. Эти индексы скорее относятся к составу и способу плетение корда.

Гость (аноним)


treadwear - показатель, который ввели при царе горохе, указывающий на сколько меньше шина истирается по сравнению с эталоном при эталонных условиях. Показатель по факту уже устаревший.
Допустим две шины имеют показатель 400 - это не значит, что они сотрутся одновременно при эксплуатации в равных условиях. Они сотруться одновременно только если всегда будут эксплуатироваться в ЭТАЛОННЫХ условиях. К примеру при движении 60 км/ч при температуре 21 C с плавным разгоном и торможением. Но вот Если условия поменяются и температура станет 25 градусов, машны затормозят резко или скорость станет 120 км/ч истираемость разных компаундов изменится. К примеру первая шина будет больше изнашиваться при высоких температурах, а вторая при больших скоростях. Как-то так.
Вывод - показатель очень относительный.

Гость (аноним)

пн, 20.06.2016 - 12:35


Меня скорее это зацепило "состава резиновой смеси, а для каждой модели он един, вне зависимости от размера, индекса нагрузки/скорости" , чем treadwear. Т.е. шины одинаковые (практически), смесь одна, размер один, рисунок един , только плетение корда (210 против 240 км\ч)....
Просто до этого мне по телефону в michelin говорили, что типа если индекс разный, то и смесь разная и вот письмо говорит об обратном.
Я конечно понимаю, что им не выгодно говорить, что это одно и тоже, но сейчас они уже в собственных доводах путаются , вот это меня и смущает.

Гость (аноним)


Думаю, что это вопрос к компетенции горячей линии или представителя (не знаю уж с кем вы связывались). Я честно говоря первый раз слышу про разную резиновую смесь, зависящую от типоразмера в рамках одной модели.
Лучше верить письму, т.к. его должен был писать человек технически более граммотный , отвечающий за продукт.

Andre163

пт, 01.07.2016 - 10:41


Считаю что treadwear стоит брать во внимание! При условии что он одинаков,поверить что резиновая смесь одинакова вполне можно.И да при разных показателях одна шина будет жестче,не взирая на эталон не эталон как писалось выше.НО! если индексы скорости разные,даже при условии что смесь резины одинакова ,корд то жооощиииии,а значит одно колесо будет вести себя иначе,плюс ко всему оно будет иметь целый протектор,в отличии от пары на оси,хоть этого и не избежать даже если найдете нужный вам индекс Н.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

капец (аноним) в 17:54 - 23.09.17
Новости - Китайцы хотят построить в Омске завод по переработке шин Идиоты! Китайцы уже свою страну загадили и больше не хотят…

рутс (аноним) в 17:33 - 23.09.17
Форум - Зимние шины: узкие или широкие, профиль высокий или низкий? я ставлю так, зима типоразмеры как завод рекомендует, а…

kusimasa (аноним) в 17:31 - 23.09.17
Форум - допустимые нормы по ЕТ ...правильные вещи пишешь. Если ЕТ изменить незначительно,…

romka в 16:22 - 23.09.17
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите определить диск.

Форумы