Регион: Подбор по авто

Создание новых тем на форуме и комментирование временно отключено в связи с обновлением сайта
(ориентировочно до выходных)

Выбор бюджетных летних шин для классики.

    • Аватар пользователя Гость
    • Гость в 11:10, 01.05.2016

    Добрый день. Подскажите, какие шины выбрать для ваз 2107 ?

    1. Кама 205
    2. Кама 217
    3. Кама BREEZE 132
    4. Кама Евро 129
    5. Кама Евро 224
    6. Sava Perfecta
    7. Nokian Nordman SX

    Первые 3 шины по цене одинаковые. Я думаю, BREEZE 132 - лучшая из тройки.
    4 и 5 - на 640 руб дороже за комплект. Думаю, Евро 224 - тут лучше.
    6 и 7 - уже значительно дороже, хотя в бюджет укладываются. Понимаю, что это лучшие варианты из перечисленных, но имеет ли смысл приобретать их для классики?

    Пришел к выводу, что нужно брать либо Кама BREEZE 132 либо Кама Евро 224. Разница в цене за 4 колеса - пол бака бензина, в принципе, не критично.

    Сейчас езжу на Кама 205, сравнивать из летних шин не с чем. Использование: 60% - город, 35% - трасса, 5% - грунтовка. Езжу довольно быстро.

    Подскажите, что в итоге выбрать?
    Буду очень благодарен.




  • Гость в 20:53, 01.05.2016

Лучше из этого ничего не выбрать

  • Гость в 07:21, 02.05.2016

Что посоветуете в пределах 2 тыс. р. за колесо?

  • Гость в 01:36, 03.05.2016

от условий эксплуатации зависит, если для города и в том же размере, то каму 129 бери. Сейчас рубля в полтора Вам шина обойдётся.

1.2.3.4.Ходит мало.

Остальное норм.

  • Гость в 07:22, 02.05.2016

Спасибо. Склоняюсь к варианту 5. Кама Евро 224

  • Гость в 07:38, 02.05.2016

К стати, сейчас стоят штатные кама 205, проехал на них более 40 тыс. км. Думаю, это нормальный пробег.

  • Гость в 21:56, 08.05.2016

Почему это №4 мало ходит? Тысяч 40 они проезжают. Тот же нордман 30-35 ездит. Так что 129 далеко не самая быстростирающаяся здесь резина.

  • Гость в 17:59, 02.05.2016

Как владелец Кама-евро-129. Главное отличие от обычной Камы - изготовлены на более новых и современных технологических линиях, поэтому получаются ровные и круглые! Руль не бьёт, грузиков не более 20г на сторону. По сравнению с 6 и 7 кончно более дубовые, менее комфортные, но надеюсь и более прочные на разбитых дорогах, пока грыж нет. Рисунок у неё асфальтовый, без ламелей, а вот состав резиновой смеси как и у 224й - почти всесезонный, хорошо держит на мокром асфальте, и при температуре 0...20 градусов. В жару выше 30 при активной езде заметно сдаёт - пищит и уже "плывёт". Люблю быстро входить в повороты, поэтому заметил, что быстро стираются передние колёса(ВАЗ-2109) - за 10тыщ на передних индикаторах износа осталось 4мм, а сзади с 7 так и не сдвинулось. Купил их сознательно, как бюджетный вариант после Йокогамы Ц-драйв, в плане комфорта и сцепления в жару - хуже, но не смертельно.

  • Гость в 06:27, 04.05.2016

Большое спасибо за развернутый ответ.

  • Гость в 21:55, 08.05.2016

№4, потому что брать всесезонку ради 5% грунта смысла нет, а по городу и трассе 129 в самый раз будет.

 

 

Последние комментарии

Ни то и не другое. Лучше уж

Думаю, без особых проблем встанут ЕТ40-50. Да

Добрый день! Скажите пожалуйста с каким вылетом,

резина огонь! вот это всесезонка я понимаю))

Наверх