- Анонимв 11:04 14.04.2016
Машина Passat CC 2012гв. Рассматриваю Toyo T1 Sport и C1S, также Turanza T001, но не уверен ни в одной из них.
T1 Sport - по отзывам пишут шумная
C1S - слишком мягкая, ловят грыжи
Turanza - была ER300 очень жесткие боковины и адский шум, но зато прочная и рулится хорошо.
Может есть варианты поинтереснее или остановиться на чем-то из перечисленного? - Анонимв 13:04 14.04.2016
А T1 Sport?
Еще не понятно насколько крепкая боковина на C1S и T1, за туранзу я не переживаю, плохо будет той яме куда она попадет :) сталкивался и с C1S и с T1Sport,владельцы кайенов ,фиников и прадо на шум с T1Sport не жаловались,камри и фокус 3 на C1S тоже все хорошо,наверное стоит уделить внимание шумоизоляции разных авто и скоростного режима,туранза она и в африке туранза,за нее говорить не надо)
О крепких боковинах и грыжах...хоть с гранитовой боковиной ставьте...от грыжы ни одна шина в мире не застрахована,не как до меня не дойдет почему все уверены что сменив покрышку они никогда не поймают грыжу.- в 13:07 14.07.2016
Требования почти аналогичные топикстартеровским, разве что шумность и мягкость для меня роли не играют - нужны хорошо рулящиеся шины, не боящиеся случайных колдобин. Ездить приходится много (иногда и быстро), Москва и европейская часть РФ.
Сейчас докатываю Bridgestone Turanza ER300, собрался брать T001, но смутило https://motorshef.ru/forum/49703
Искать что-то другое или не бояться? - в 23:07 15.07.2016
Да я тоже вроде был "за", но местный авторитет написал, что она его разочаровала, мол боковины слабые однослойные. Не верить ему оснований нет, а крепкая, но "рульная" резина нужна почти срочно...
Комментарии: (13)