Перейти к основному содержанию

Pirelli Cinturato P7 Blue



  apexisme
  пт, 25.03.2016 - 08:23

Подскажите пожалуйста, кто в курсе. В различных тестах мелькает шина Pirelli Cinturato P7 Blue типоразмера 205/55/R16. Например, http://colesa.ru/news/49728, http://colesa.ru/news/45433, http://colesa…. Но в продаже шин такого размера нет, в том числе нет такого типоразмера и на сайте производителя http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/naydite-svoi-shiny/mo…. Подскажите, что это за шина такая мифическая?



X-Zibit

пт, 25.03.2016 - 09:43


Видел в этом размере только просто Cinturato P7 (индексы нагрузки 91 и 94, скоростные индексы H, V и W, есть обычное исполнение и RunFlat). С приставкой Blue - не видел.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

apexisme

пт, 25.03.2016 - 09:53


Вот это и любопытно. Что кстати посоветуете вообще в этом размере? Начитался тестов/отзывов, круг претендентов - GoodYear EfficientGrip Perfomance, Pirelli Cinturato P7, Michelin Primacy 3 и Dunlop Sport BluResponse. Эксплуатация преимущественно город, качество дорог ниже среднего. Везде ContiPremiumContact5 в лидерах, но они как понял в плане износа не самый лучший выбор. 

apexisme

пт, 25.03.2016 - 09:54


Кстати задал тот же вопрос про Пирелли на официальном сайте - уже неделю тишина)

Гость (аноним)

пт, 25.03.2016 - 10:06


BluResponse - забудь. Данлоп европейский, больше в Россию не поставляется - только остатки. Остальные 4 шины - одного поля ягоды, выбор по личному предпочтению. По износу Мишлен более предпочтителен и с хорошей ценой в этом году. Контик еще учше цену давал в 205/55R16, но на рынок вывалил ОЧЕНЬ ограниченную партию.

apexisme

пт, 25.03.2016 - 10:15


Цена на Контик сейчас и правда приятная, но пугает, что пишут про повышенный износ и самые мягкие боковины

X-Zibit


Так и есть. У Conti - ну очень мягкие боковины, если дороги не ахти какие, то шины долго не проживут. Кстати, у Goodyear и Dunlop такие же проблемы, правда, ресурс у них всё же получше "континенталевского". Для неважных дорог и городских условий могу порекомендовать шины Bridgestone, на них тоже сейчас цена не сказочная. Вот, смотрю, что лежит на складе:


205/55 R16 BRIDGESTONE ADRENALIN RE003 91W TAIL 15 (шт.)

$ 55.77


205/55 R16 BRIDGESTONE ECOPIA EP200 91V TAIL 15 (шт.)

$ 47.11


205/55 R16 BRIDGESTONE MY-02 SPORTY STYLE 91V IDN (шт.)

$ 46.66


205/55 R16 BRIDGESTONE TURANZA T001 94W JAP 15 (шт.)

$ 51.66

Для сравнения:


205/55 R16 CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5 91V CHEH (шт.)

$ 61.00

Для себя бы я выбрал Bridgestone Ecopia EP200, много таких продали, все довольны. Шина в целом довольно сбалансированная, да ещё, как заявляет производитель, и топливо экономит (но это, я думаю, весьма символично).

 

 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

X-Zibit


Нет, вовсе нет. Это я показал весь доступный (на данный момент) у нас на складе Bridgestone и сравнил его стоимость со стоимостью ContiPremiumContact 5. А так там ещё много чего лежит.smiley

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)


Про "мягкие" боковины вопрос очень спорный. Даже ранфлет перебивается - толстые боковины от сильного удара не спасают.

X-Zibit


Из своего 15-летнего опыта скажу, что абсолютной панацеи от пробоя боковины нет, но поставить грыжу на "бриджах" гораздо сложнее, чем на каких-либо ещё шинах. Может, где-то в Европе это и не сильно существенно, но, исходя из наших суровых реалий, я бы этот фактор из вида не упускал.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)


Буду честен, хоть гудок и не пик моего предпочтения, но как раз из-за дорого поставил его - самая легкая расширенная гарантия )

X-Zibit


Ну, гарантии - это уже дело отдельное, тут скорее, к качеству сервиса больше отношение, чем к свойствам непосредственно шин. 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)


Все шины топовых производителей не плохие. Но конкретно эта модель - бюджетный вариант бриджа. Другие шины, которые вы перечисляли все же были топом премиума.

X-Zibit


Да, думаю, что Т001 - неплохой выбор для повседневной эксплуатации в городских условиях и передвижения по дорогам не самого лучшего качества. Ещё порадует тот факт, что шины изготовлены на головном предприятии в Японии (хотя я и по другим заводам "косяков" не замечал).

 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

ToMaToS

пт, 25.03.2016 - 10:41


Если смотреть по офсайтам, то размер у этой модели не мифический - http://www.pirelli.com/tyres/en-ww/car/find-your-tyres/products-sheet/c… .

Скорее всего, пока в России и СНГ недоступен. Но все-равно попробую узнать более точную информацию из первых рук.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

apexisme

пт, 25.03.2016 - 11:47


Кстати, к вопросу о Pirelli, а просто Cinturato P7 как вообще шина? Может на ней и остановиться. Зимние Pirelli пользую, вполне доволен

X-Zibit


Лично я не рекомендую к эксплуатции шины Pirelli - насмотрелись на многочисленные проблемы (в основном идёт "винтом" каркас, часто возникают проблемы с гермослоем, причём у шин, устанавливаемых как в ОЕ, так и потом). И если шины, изготовленные в Германии, Италии и Испании разваливаются не очень часто (но всё же), то Pirelli made in Turkey - вообще сплошная некондиция. Для меня непонятно, почему мы становимся свидетелями столь низкого качества шин одного из самых рейтинговых производителей в мире (кстати, который уже какой год подряд является монопольным поставщиком покрышек для "Королевы Автоспорта"), но факты - упрямая вещь. Если бы не видел собственными глазами, ни за что бы не поверил.

Моё мнение такое, навязывать его никому не буду.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)


Огромное количество прессформ в этом году перенесены в Россию в связи с низким курсом рубля. Теперь европы будет еще меньше.

X-Zibit

пт, 25.03.2016 - 14:00


С российскими особо не сталкивались, ставили на диски пару раз Р1, кажется, очень жёсткие, но они все такие. Дальнейшая их судьба мне неизвестна.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

apexisme

пт, 25.03.2016 - 14:18


Рука дрогнула, оплатил Conti Premium Contact 5. Подкупила низкая цена + гарантия.

apexisme

пт, 25.03.2016 - 16:40


Ну вот и Пирелли ответили:
"Здравствуйте!­

Данные шины проходят только этап тестов,­ в Россию данная шина пока не поставляла­сь.

С уважением,­

Contact Center Pirelli Russia­

ContactCenter.Russia@pirelli.com­"

Гость (аноним)

сб, 26.03.2016 - 12:28


Приветствую всех!
Прошу помощи в выборе резины 205/55 R16.
Изначально нравилась Hakka blue, сейчас появилась более дешевая новика hakka green и выиграла в сравнительном тесте test world 2016 (есть на сайте). Кто что может сказать по сравнению этих двух вараэиантов?

X-Zibit


У Nokian крайне лажовая линейка летних шин. Не рекомендую вообще.sad

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

сб, 26.03.2016 - 20:13


Линейка странная это да, а шины неплохие. Ездил - нравились. Ну а что еще стоит рассмотреть. Бридж. не предлагать))
Гудьир тоже нравился, но он больно лысый нежный. Контик - хз, Пирелли blue у нас нету, Мишлен примаси 3 тоже странная модель

X-Zibit


В смысле - Goodyear лысый? EfficientGrip Performance?

В этом типоразмере выбор - широчайший. Есть куча разных моделей Hankook, Dunlop, Yokohama, Toyo и т.д.

Как говорится, на любой вкус и цвет.cool

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

вс, 27.03.2016 - 11:19


Имею ввиду практически полное отсутствие рисунка и как следствие неспособность передвигаться даже по мокрой траве.
И что из кучи моделей на рынке может сравнится с той же хаккой и премиумконтактом? Требования: наилучшее сцепление на асфальте, тишина и комфорт, способность двигаться не только по асфальту.

X-Zibit

вс, 27.03.2016 - 12:41


А у Каки хорошее сцепление с асфальтом, прекрасное торможение на мокром, комфорт и непревзойдённый ресурс?laugh

Она слабый конкурент, скажем, Нексену, не более того. По цене премиум-сегмента. Вам нравится кормить пиарщиков из Нокиан? Кстати, поедете на шиномонтаж - поинтересуйтесь у мастеров, хватит ли у них балансировочных грузиков, чтобы устранить всю "массовую неоднородность" так называемых "шин" Какка.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

X-Zibit

вс, 27.03.2016 - 13:01


"Наилучшее сцепление на асфальте, тишина"   и  " способность двигаться не только по асфальту" - вещи взаимоисключающие.

Если приоритетны первые показатели, я бы выбрал тот же Goodyear EfficientGrip Performance, Dunlop BlueResponse или Sport 01, Hankook K425, K125, Yokohama C.Drive 2 AC02, Fulda EcoControl HP. Кстати, PremiumContact 5 - ни разу не тихие шины.

Если же для "мокрой травы смотреть" (бездорожье современным летним шинам противопоказано): Kelly HP, Sava Intensa HP, Debica Presto HP, Achilles ATR Sport, General Altimax Sport.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

вс, 27.03.2016 - 14:31


На нокии ездил сам 2 лета, очень нравилась по всем статьям - единственный недостаток это быстрый износ. Балансировались кстати отлично, отдал с машиной еще бы сезон проходили. Откуда столько негатива к ней?
Варианты "для травы" уж очень экзотичные.

X-Zibit


Негатив вызван чрезмерным желанием производителя "впарить" далеко не лучшего качества шины людям по астрономической цене, приписывая им мифические свойства и технологии, высосанные из пальца ("полированные канавки", "углубления, как на мяче для гольфа", "нано-онано-составы" и прочий бред). А вот, что облой резины торчит в "премиальных" шинах в плечевой зоне протектора и резина на горячем асфальте крошится, как зимняя - так это вообще мелочи.

В чём экзотика "фитошин"?

Я залез в инет-магазин, чтобы не брать модели шин "с потолка", и выбрал, на свой взгляд, наиболее "внедорожные".

 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

пн, 28.03.2016 - 14:41


В качестве исходных данных:
есть такой параметр в тестах ЗР, как преодолевание грунтового подъема в баллах. Не всегда его можно связать с агрессивностью рисунка протектора.
Судя по результату 2015 года в размере 205/55 R16 все топовые шины имеют оценку 5-7 баллов:
7 у P7 blue, Hakka blue, Toyo CF2.
6 Conti, Michelin и почти все остальные
5 Goodyear EfficientGrip Performance

Гость (аноним)

Срд, 08.03.2017 - 22:04


У меня от Cinturato P7 215/60/16 за 30 т. км. остались в целом положительные впечатления:
1. Невысокая цена.
2. Много ездил по дорогам не самого лучшего качества, перед колдобинами практически не торможу, ни одной шишки. Хотя наверно в этом есть заслуга высокого профиля
3. По сухому и мокрому на отлично, езжу достаточно быстро, 150-170 км\ч бывает периодически.
4. Видимо из-за стиля езды за 30 т.км практически истерлись в ноль. За расходом особо не слежу.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Евгений А (аноним) в 15:45 - 22.06.17
Форум - Дюймовые размеры шин = ???
Или смотрим таблицу всех шин с переводом в дюймы и обратно…

Митя (аноним) в 13:53 - 22.06.17
Форум - летняя легковая резина, которая не ударить в грязь лицом
Езжу на Кордиант Road. RunnerЭту резину мне подарили.…

Михаил_МВ (аноним) в 11:54 - 22.06.17
Форум - помогите определить название дисков по фото
Помогите определить что за диски на фото http://prntscr.com…

Анлдрей (аноним) в 10:00 - 22.06.17
Форум - автошина Bontyre отзывы
Начитался тут отзывов. По мне так любые шины хороши, если…