Регион: Подбор по авто

Создание новых тем на форуме и комментирование временно отключено в связи с обновлением сайта
(ориентировочно до выходных)

Pirelli Cinturato P7 Blue

  • Подскажите пожалуйста, кто в курсе. В различных тестах мелькает шина Pirelli Cinturato P7 Blue типоразмера 205/55/R16. Например, http://colesa.ru/news/49728, http://colesa.ru/news/45433, http://colesa.ru/news/45285, http://colesa.ru/news/38977. Но в продаже шин такого размера нет, в том числе нет такого типоразмера и на сайте производителя http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/naydite-svoi-shiny/modelnyy-ryad/cinturato-p7-blue#/size-range. Подскажите, что это за шина такая мифическая?




Видел в этом размере только просто Cinturato P7 (индексы нагрузки 91 и 94, скоростные индексы H, V и W, есть обычное исполнение и RunFlat). С приставкой Blue - не видел.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Вот это и любопытно. Что кстати посоветуете вообще в этом размере? Начитался тестов/отзывов, круг претендентов - GoodYear EfficientGrip Perfomance, Pirelli Cinturato P7, Michelin Primacy 3 и Dunlop Sport BluResponse. Эксплуатация преимущественно город, качество дорог ниже среднего. Везде ContiPremiumContact5 в лидерах, но они как понял в плане износа не самый лучший выбор. 

Кстати задал тот же вопрос про Пирелли на официальном сайте - уже неделю тишина)

  • ToMaToS Редактор в 11:33, 25.03.2016

Очень интересно, со своей стороны тоже запрос закину.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru
  • Гость в 11:06, 25.03.2016

BluResponse - забудь. Данлоп европейский, больше в Россию не поставляется - только остатки. Остальные 4 шины - одного поля ягоды, выбор по личному предпочтению. По износу Мишлен более предпочтителен и с хорошей ценой в этом году. Контик еще учше цену давал в 205/55R16, но на рынок вывалил ОЧЕНЬ ограниченную партию.

Цена на Контик сейчас и правда приятная, но пугает, что пишут про повышенный износ и самые мягкие боковины

Так и есть. У Conti - ну очень мягкие боковины, если дороги не ахти какие, то шины долго не проживут. Кстати, у Goodyear и Dunlop такие же проблемы, правда, ресурс у них всё же получше "континенталевского". Для неважных дорог и городских условий могу порекомендовать шины Bridgestone, на них тоже сейчас цена не сказочная. Вот, смотрю, что лежит на складе:

205/55 R16 BRIDGESTONE ADRENALIN RE003 91W TAIL 15 (шт.)

$ 55.77

205/55 R16 BRIDGESTONE ECOPIA EP200 91V TAIL 15 (шт.)

$ 47.11

205/55 R16 BRIDGESTONE MY-02 SPORTY STYLE 91V IDN (шт.)

$ 46.66

205/55 R16 BRIDGESTONE TURANZA T001 94W JAP 15 (шт.)

$ 51.66

Для сравнения:

205/55 R16 CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5 91V CHEH (шт.)

$ 61.00

Для себя бы я выбрал Bridgestone Ecopia EP200, много таких продали, все довольны. Шина в целом довольно сбалансированная, да ещё, как заявляет производитель, и топливо экономит (но это, я думаю, весьма символично).

 

 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 12:31, 25.03.2016

Так у вас и выбора то нет, один бридж. Если из бриджа выбирать, то бридж и получается.

Нет, вовсе нет. Это я показал весь доступный (на данный момент) у нас на складе Bridgestone и сравнил его стоимость со стоимостью ContiPremiumContact 5. А так там ещё много чего лежит.smiley

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 12:32, 25.03.2016

Про "мягкие" боковины вопрос очень спорный. Даже ранфлет перебивается - толстые боковины от сильного удара не спасают.

Из своего 15-летнего опыта скажу, что абсолютной панацеи от пробоя боковины нет, но поставить грыжу на "бриджах" гораздо сложнее, чем на каких-либо ещё шинах. Может, где-то в Европе это и не сильно существенно, но, исходя из наших суровых реалий, я бы этот фактор из вида не упускал.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 12:47, 25.03.2016

Буду честен, хоть гудок и не пик моего предпочтения, но как раз из-за дорого поставил его - самая легкая расширенная гарантия )

Ну, гарантии - это уже дело отдельное, тут скорее, к качеству сервиса больше отношение, чем к свойствам непосредственно шин. 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Turanza T001 тоже рассматривал, думаете для не очень хороших дорог такая шина больше подойдет?

  • Гость в 12:45, 25.03.2016

Все шины топовых производителей не плохие. Но конкретно эта модель - бюджетный вариант бриджа. Другие шины, которые вы перечисляли все же были топом премиума.

Да, думаю, что Т001 - неплохой выбор для повседневной эксплуатации в городских условиях и передвижения по дорогам не самого лучшего качества. Ещё порадует тот факт, что шины изготовлены на головном предприятии в Японии (хотя я и по другим заводам "косяков" не замечал).

 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 12:42, 25.03.2016

Бридж в этом году вообще с "особенной" ценой. И прошлая цена и лето и будущая зима.

  • ToMaToS Редактор в 11:41, 25.03.2016

Если смотреть по офсайтам, то размер у этой модели не мифический - http://www.pirelli.com/tyres/en-ww/car/find-your-tyres/products-sheet/ci... .

Скорее всего, пока в России и СНГ недоступен. Но все-равно попробую узнать более точную информацию из первых рук.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru
Точно, спасибо. Я только на русской версии сайта смотрел
Кстати, к вопросу о Pirelli, а просто Cinturato P7 как вообще шина? Может на ней и остановиться. Зимние Pirelli пользую, вполне доволен

Лично я не рекомендую к эксплуатции шины Pirelli - насмотрелись на многочисленные проблемы (в основном идёт "винтом" каркас, часто возникают проблемы с гермослоем, причём у шин, устанавливаемых как в ОЕ, так и потом). И если шины, изготовленные в Германии, Италии и Испании разваливаются не очень часто (но всё же), то Pirelli made in Turkey - вообще сплошная некондиция. Для меня непонятно, почему мы становимся свидетелями столь низкого качества шин одного из самых рейтинговых производителей в мире (кстати, который уже какой год подряд является монопольным поставщиком покрышек для "Королевы Автоспорта"), но факты - упрямая вещь. Если бы не видел собственными глазами, ни за что бы не поверил.

Моё мнение такое, навязывать его никому не буду.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 14:39, 25.03.2016

Огромное количество прессформ в этом году перенесены в Россию в связи с низким курсом рубля. Теперь европы будет еще меньше.

  • Гость в 14:40, 25.03.2016

Надеюсь что сравнение русских с турецкими будет все же в пользу первых.

С российскими особо не сталкивались, ставили на диски пару раз Р1, кажется, очень жёсткие, но они все такие. Дальнейшая их судьба мне неизвестна.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Рука дрогнула, оплатил Conti Premium Contact 5. Подкупила низкая цена + гарантия.

Сначала нужно оплатить?

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
В интернет-магазине))
Ну вот и Пирелли ответили: "Здравствуйте!­ Данные шины проходят только этап тестов,­ в Россию данная шина пока не поставляла­сь. С уважением,­ Contact Center Pirelli Russia­ ContactCenter.Russia@pirelli.com­"
  • Гость в 13:28, 26.03.2016

Приветствую всех!
Прошу помощи в выборе резины 205/55 R16.
Изначально нравилась Hakka blue, сейчас появилась более дешевая новика hakka green и выиграла в сравнительном тесте test world 2016 (есть на сайте). Кто что может сказать по сравнению этих двух вараэиантов?

У Nokian крайне лажовая линейка летних шин. Не рекомендую вообще.sad

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 21:13, 26.03.2016

Линейка странная это да, а шины неплохие. Ездил - нравились. Ну а что еще стоит рассмотреть. Бридж. не предлагать))
Гудьир тоже нравился, но он больно лысый нежный. Контик - хз, Пирелли blue у нас нету, Мишлен примаси 3 тоже странная модель

В смысле - Goodyear лысый? EfficientGrip Performance?

В этом типоразмере выбор - широчайший. Есть куча разных моделей Hankook, Dunlop, Yokohama, Toyo и т.д.

Как говорится, на любой вкус и цвет.cool

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 12:19, 27.03.2016

Имею ввиду практически полное отсутствие рисунка и как следствие неспособность передвигаться даже по мокрой траве.
И что из кучи моделей на рынке может сравнится с той же хаккой и премиумконтактом? Требования: наилучшее сцепление на асфальте, тишина и комфорт, способность двигаться не только по асфальту.

А у Каки хорошее сцепление с асфальтом, прекрасное торможение на мокром, комфорт и непревзойдённый ресурс?laugh

Она слабый конкурент, скажем, Нексену, не более того. По цене премиум-сегмента. Вам нравится кормить пиарщиков из Нокиан? Кстати, поедете на шиномонтаж - поинтересуйтесь у мастеров, хватит ли у них балансировочных грузиков, чтобы устранить всю "массовую неоднородность" так называемых "шин" Какка.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

"Наилучшее сцепление на асфальте, тишина"   и  " способность двигаться не только по асфальту" - вещи взаимоисключающие.

Если приоритетны первые показатели, я бы выбрал тот же Goodyear EfficientGrip Performance, Dunlop BlueResponse или Sport 01, Hankook K425, K125, Yokohama C.Drive 2 AC02, Fulda EcoControl HP. Кстати, PremiumContact 5 - ни разу не тихие шины.

Если же для "мокрой травы смотреть" (бездорожье современным летним шинам противопоказано): Kelly HP, Sava Intensa HP, Debica Presto HP, Achilles ATR Sport, General Altimax Sport.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 15:31, 27.03.2016

На нокии ездил сам 2 лета, очень нравилась по всем статьям - единственный недостаток это быстрый износ. Балансировались кстати отлично, отдал с машиной еще бы сезон проходили. Откуда столько негатива к ней?
Варианты "для травы" уж очень экзотичные.

Негатив вызван чрезмерным желанием производителя "впарить" далеко не лучшего качества шины людям по астрономической цене, приписывая им мифические свойства и технологии, высосанные из пальца ("полированные канавки", "углубления, как на мяче для гольфа", "нано-онано-составы" и прочий бред). А вот, что облой резины торчит в "премиальных" шинах в плечевой зоне протектора и резина на горячем асфальте крошится, как зимняя - так это вообще мелочи.

В чём экзотика "фитошин"?

Я залез в инет-магазин, чтобы не брать модели шин "с потолка", и выбрал, на свой взгляд, наиболее "внедорожные".

 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 15:41, 28.03.2016

В качестве исходных данных:
есть такой параметр в тестах ЗР, как преодолевание грунтового подъема в баллах. Не всегда его можно связать с агрессивностью рисунка протектора.
Судя по результату 2015 года в размере 205/55 R16 все топовые шины имеют оценку 5-7 баллов:
7 у P7 blue, Hakka blue, Toyo CF2.
6 Conti, Michelin и почти все остальные
5 Goodyear EfficientGrip Performance

  • Гость в 23:04, 08.03.2017

У меня от Cinturato P7 215/60/16 за 30 т. км. остались в целом положительные впечатления:
1. Невысокая цена.
2. Много ездил по дорогам не самого лучшего качества, перед колдобинами практически не торможу, ни одной шишки. Хотя наверно в этом есть заслуга высокого профиля
3. По сухому и мокрому на отлично, езжу достаточно быстро, 150-170 км\ч бывает периодически.
4. Видимо из-за стиля езды за 30 т.км практически истерлись в ноль. За расходом особо не слежу.

 

 

Последние комментарии

Ни то и не другое. Лучше уж

Думаю, без особых проблем встанут ЕТ40-50. Да

Добрый день! Скажите пожалуйста с каким вылетом,

резина огонь! вот это всесезонка я понимаю))

Наверх