Комментарии: (64)

  • в 19:03 10.03.2016

    G-grip по мокрой грунтовке ехать не будет, да и создавался не для этого.

  • в 19:03 10.03.2016
    #62712   ответ на   #62710

    Какой вариант предпочтительнее, на Ваш вгляд?

  • в 21:03 10.03.2016
    #62723   ответ на   #62712

    Исходя из условий, что боковина однозначно должна быть крепкой, и хоть какой-нибудь рисунок протектора (поперечный) должен присутствовать для случайных передвижений по грунту, качество обязано быть бескомпромиссным (чтобы не вешать килограммовые балансировочные гирлянды), а цена должна быть взята не из Космоса, я бы купил и поставил что-нибудь из брендов второй линии, скажем, Bridgestone (думаю, не найдётся скептиков, которые скажут, что у какого-нибудь "Бриджа" жиденькая боковина).
    Вот, немного (1 мин) поковырявшись в инет-магазине, нашёл Saetta Performance 195/60R15 88H (они же Dayton D320), произведены на заводе Bridgestone в Италии. Как по мне - недорогие: $33.75 Довольно много мы в своё время продали подобных шин, негатива не слышал.

    Летняя резина 2016

  • в 12:03 11.03.2016
    #62739   ответ на   #62723

    Рисунок что надо, но в моем регионе не продается эта резина, а вот Dayton найти можно, но не хотелось бы на Китай попасть.

  • в 19:03 11.03.2016
    #62765   ответ на   #62739

    Dayton D320 195/60R15 88H будет, скорее всего польским или итальянским.

    Летняя резина 2016

  • Аноним
    в 16:03 12.03.2016
    #62782   ответ на   #62765

    В общем, размерность 195/60 по каким то причинам не возят, 195/55 - 4150 за покрышку, не рассчитывал на такую стоимость да и на лето все-таки имеет смысл машину приподнять. Можно ли еще что-то похожее подобрать?

  • в 11:03 13.03.2016
    #62788   ответ на   #62782

    Есть ещё недорогой Diplomat H - Goodyear второй линии:

    Летняя резина 2016

  • в 11:03 13.03.2016
    #62789   ответ на   #62788

    Есть 4-ка шин, выпущенных на сербском заводе Michelin (Tigar Prima/Syneris, Kormoran Gamma B2, Riken Maystorm 2 B2, Tarus 401HP):

    Летняя резина 2016

  • Аноним
    в 20:03 10.03.2016

    Дак тут всесезонка нужна, просто на летней по грунту сильно не наездишься. Страшно предлагать но кама 236 по грунту поедет. Если грунт не приоритет, то я бы посмотрел в сторону бриджа тюранзы ер300 или виатти. Поскольку они жесктие с хорошей боковиной, грыж не словите, но по грунту, особенно по мокрому скоростной режим будет ограничен. Зато обе по трассе нормально будут ехать и в дождь и в жару.

  • в 20:03 10.03.2016
    #62717   ответ на   #62713

    Грунт не приоритет, но приходится кататься, как-нибудь доползти по нему, резину не убив, и то хлеб, не гонщик.
    Отечественного производителя боюсь, возможно и зря, т.к. тот же штатный корейский ханкук - 3 боковые грыжи на разных колесах из комплекта (195/55/R15).

  • Аноним
    в 21:03 10.03.2016
    #62725   ответ на   #62717

    Из личного опыта, на дороге отличий тюранps от виатти не заметил. Правда, с оговоркой. что по грунту я езжу 2,3% пробега, но вот на провинциальном (очень дырявом) асфальте обе показали себя хорошо. Отъездил без грыж и порезов.

  • Аноним
    в 18:03 11.03.2016

    Бери китайку да не парься, качество у них сейчас хорошее.

  • Аноним
    в 09:03 12.03.2016
    #62780   ответ на   #62763

    Это название резины "китайка"? Судя по вашему комментарию вы ездите только на общественном транспорте. Более менее доступна резина отечественного производства (не важно импортная или наша), но беда в том что при покупке бриджа, йокогамы, мишлена и тд часть цены вы платите за бренд, поэтому абсолютно правильно предложили выбрать из брендов второй линии Viatti и Dayton

  • Аноним
    в 04:03 16.03.2016

    Отъездил сезон на Бридже Экопиа 850 - она вроде как для кроссоверов, поэтому по размерности не подскажу, но 15й точно есть. Туранза для грунта вообще никак. Лучше посмотреть в сторону Дуэлера. Либо сразу всесезонку смотреть.

  • Аноним
    в 13:03 19.03.2016
    #62933   ответ на   #62854

    Дуэлера на лачети нет.

  • Аноним
    в 19:03 19.03.2016
    #62939   ответ на   #62933

    Да и про тюранзу тоже немного преувеличил ;)

  • Аноним
    в 15:03 21.03.2016

    Шах и мат, аметисты! Amtel Planet EVO - 3 место по версии журнала За Рулём. Michelin Energy XM2 - предпоследнее 11-е место. Триумф Российской школы проектирования и производства легковых шин! Ура товарищи!

  • Аноним
    в 16:03 21.03.2016
    #62972   ответ на   #62971

    Ура! Но эту модель разрабатывали с участием Пирелли, как и Nordmaster Evo. Да и глупо смотреть только на занятое место в тестах. В тестах очень много на себя берут субъективные оценки, да и изменение весомости оценок по дисциплинам может существенно изменить расстановку итоговых мест. Это мое субъективное мнение о тестах.

  • в 16:03 22.03.2016
    #62986   ответ на   #62972

    "В тестах много берут..." Не могу не согласиться,тесты - товар дорогой. ))

  • Аноним
    в 22:04 02.04.2016
    #63249   ответ на   #62986

    Joss , если бы тесты еще не подделывали, был бы вообще крутяк. Слышали, что Финны вытворяют? Сами признались в том, что много лет водили за нос водителей. Когда тестируют нокиан, результаты подделывают.

  • Аноним
    в 13:04 15.04.2016
    #63433   ответ на   #63249

    Не слышал еще об этом, нужно будет загуглить почитать. Не зря еще в прошлом году с этой резины перешел на Кордиант))). Сравнивая их, кордиант не хуже, а дешевле намного. Буду ездить второй сезон, надеюсь и дальше меня не разочаруют.

  • Аноним
    в 18:05 13.05.2016
    #63831   ответ на   #62971

    Шах и мат...гы...гы...гы...Вот так же рюмки и переставляли по шахматном полю, закусывая сыровяленой, продажные шахматисты из засрулем на вырученные деньги )))

  • в 10:04 03.04.2016

    Друзья спасибо всем, кто откликнулся, в итоге купил по хорошей цене комплект Dulop direzza dz102, как поедут так и поедут.

  • в 11:04 03.04.2016
    #63256   ответ на   #63253

    А зачем же мы тогда заморачивались с грунтовками и лесными дорогами?

  • в 00:04 04.04.2016
    #63268   ответ на   #63256

    Так я и написал, что теперь уж как поедут, так и поедут. К сожалению, ни Dayton, ни тем более Saetta в моем типоразмере не возится. в общем, выбирал фактически уже не столько по рисунку протектора, сколько по толщине и жесткости боковин за адекватный ценник, вот это вот и получилось.

  • Аноним
    в 20:04 06.04.2016
    #63313   ответ на   #63268

    Диреза - это же чуть ли не спортивная шина, как она по грунту будет ехать большой вопрос.

  • Аноним
    в 23:05 10.05.2016
    #63783   ответ на   #63256

    X-Zibit, спасибо за ваши ответы, много ценной информации!
    могли бы подсказать, что выбрать на размер 195/55/r15 на лето на лачетти 1.6?
    эксплуатация город, выше 120 не разгоняюсь, 1-2 раза в год езжу по деревенским дорогам, может быть мокрая трава.
    думал приобрести по вашей наводке toyo drb или cf2, смутили противоречивые отзывы.
    готов рассмотреть варианты чисто шоссейные и с учетом мокрых грунтовок.
    Спасибо!

  • в 09:05 11.05.2016
    #63786   ответ на   #63783

    Всегда пожалуйста.
    На Lacetti 1.6 считаю разумным вариантом вместо 195/55R15 установить 195/60R15. Шины будут дешевле, выбор богаче, клиренс немного увеличится, комфортность езды будет выше, шансы "пробоя" шины в яме уменьшатся, показания спидометра будут ближе к истинным. Объективных минусов данной замены не обнаружено.

    Летняя резина 2016

  • в 20:05 13.05.2016
    #63832   ответ на   #63783

    Можно и 185/65R15 поставить.Ещё бюджетней.Знакомые ездят ,им очень нравится такой размер шин для лачетти.

  • в 20:05 13.05.2016
    #63833   ответ на   #63832

    Согласен, на 6-дюймовые диски Lacetti (как стальные, так и литые) можно ставить 185/65R15. Только я не советую это делать на летнем комплекте - машина в поворотах станет чуть менее устойчивой, увеличится, пусть и немного, тормозной путь. Ну это для тех, кто ездит более-менее динамично. При спокойной манере езды разницы не заметите. По поводу стоимости подмечено верно: если 195/55R15 - чуть ли не самый дорогой размер из 15-х, то 185/65R15 - один из самых дешёвых.
    Вообще, 185/65R15 рекомендую ставить на зиму вместо 195/60R15 на Lacetti, Lancer 9, Fusion и др. автомобили c дисками шириной не более 6 дюймов.

  • в 20:05 13.05.2016
    #63834   ответ на   #63833

    А вообще надо попробовать поездить на широких зимних шинах ,что бы понять на личном опыте как себя ведут 205(195) зимниие шины в сравнении с 185.Узкая зима ведь не всегда хорошо.Ты ведь это читал наверное? https://auto.mail.ru/article/55992-luchshee_za_2015_zimnie_shiny_luchshe_uzkie_ili_shirokie/

  • в 10:05 14.05.2016
    #63837   ответ на   #63834

    Читал много всякого эпистолярия на эту тему. Но проверять на личном опыте широкую "зиму" желания никакого нет, ставлю обычно те шины, что рекомендованы заводом-производителем, не мудрствуя лукаво.

  • в 10:05 14.05.2016
    #63838   ответ на   #63837

    А, приврал - как-то поставил на Camry зимой вместо штатных 215/60R16 "липу" 205/65R16, понравилось, ещё и деньжат немножко сэкономил. Но объективно сравнить нет возможности, я не пробовал ездить на шинах одной модели в разных размерах.

  • Аноним
    в 18:05 14.05.2016
    #63842   ответ на   #63833

    это я спрашивал о лачети 1.6
    что в вашем понимании динамичная езда? )
    мне часто приходится ездить по ямам,колеям на асфальте или в дождь, какой лучше размер выбрать для этого?
    Какие конкретные марки и модели посоветуете в размере 195/60R15? (как писал выше, 95% - город и 5% - мокрая грунтовка)
    Спасибо!

  • Аноним
    в 22:05 14.05.2016
    #63843   ответ на   #63842

    те, которые вы упомянули в Москве найти трудно, одни укр сайты выдает..
    фото yokohama вы привели как рекомендацию?
    извините, что много спрашиваю, увеличение на 1см диаметра колеса по сравнению со штатным не скажется на износе ходовой? не хочется экономить в одном месте и тратить в другом

  • в 11:05 15.05.2016
    #63844   ответ на   #63843

    Повторюсь, я бы купил для плохих дорог с ямами и городской эксплуатации крепкие и износостойкие шины, не боящиеся дождя, такие как Saetta Performane/Dayton D320 195/60R15 88H - бюджетный вариант от бренда Bridgestone, предназначенный для непервичной (not ОЕ) установки (направленный рисунок).
    Небольшое увеличение диаметра колеса в Вашем случае - это плюс. Повышенного износа деталей ходовой части не замечается. Некоторые ставят на Лачетти 195/65R15, но это уже перебор.

  • в 12:05 15.05.2016
    #63845   ответ на   #63844
  • в 13:05 15.05.2016
    #63846   ответ на   #63845

    Весьма странно наблюдать в Москве отсутствие чего-то.
    Bridgestone Ecopia ЕР150 во всяком случае тоже весьма достойные шины. Сопротивление аквапланированию у них, вероятно, не столь высоко, как у D320, зато износостойкость даже лучше, а боковины прочные у всех шин Bridgestone group.

  • в 13:05 15.05.2016
    #63847   ответ на   #63846

    мне тоже странно, но ссылки на те 2 варианта только на укр сайты
    может, есть еще варианты?
    а то пишут, что это не тот бридж
    Ранее на авто стояли Bridgestone Turanza и Blizzak, очень устраивали, выдерживали самые жесткие ямы - ни одной грыжи за все время использования, очень износостойкие. Blizzak катала 11 лет в зиму. Скачу как коза по ямам, поэтому искала жесткие шины. Купила Ecopia, отзывов в инете почти нет, основывалась на опыте использования других моделей. Но даже не стала одевать - очень мягкие) вернула обратно. Причем в салонах говорят - берите Ecopia, это же Bridgestone, они жесткие и неубиваемые! Но это совсем другой Bridgestone... по мягкости, как Michelin XM2 или Pirelli Cinturato. Dunlop оказался жестче)

  • в 21:05 16.05.2016
    #63867   ответ на   #63847

    Сегодня специально сходил на склад посмотреть слойность боковин шины Bridgestone Ecopia EP150 195/60R15 88H Thailand, оказалось, что всё там с прочностью боковин хорошо - традиционные 2 слоя полиэстера. На ощупь - средней жёсткости.
    Могу Вам порекомендовать учитывать этот фактор при выборе шин с крепкими боковинами.

    P.S. Меня разочаровала Bidgestone Turanza T001 205/55R16 91V Japan - боковины на ощупь были "жидковаты", прочитал слойность боковин - Sidewall: 1 polyester.

    Летняя резина 2016

    Летняя резина 2016

  • Аноним
    в 14:05 13.05.2016

    На лацети подойдут шины Goodyear Eagle Sport 195/55 R15

  • Аноним
    в 16:05 13.05.2016
    #63828   ответ на   #63824

    БОЛЬШЕ НИКАКИЕ НЕ ПОДОЙДУТ, ТОЛЬКО ЭТИ?

  • Аноним
    в 00:05 14.05.2016

    Я езжу на Кордиант Комфорт,резина мягкая, но это и к лучшему. Недостатки мягкой резины на наших плохих дорогах это грыжи и боковые порезы. На кордиант отъездил три сезона, все отлично, буду дальше кататься.

  • Аноним
    в 11:05 14.05.2016
    #63840   ответ на   #63836

    катайся,мозг ведь не купишь за стоимость сордианта...

  • Аноним
    в 17:05 17.05.2016

    Покупал месяц назад Cordiant Sport 3, успел поездить и в дождь и по сухому асфальту, и даже в заморозки. Несколько раз влетал в приличные ямы (без последствий).В общем резиной доволен

  • Аноним
    в 18:05 17.05.2016
    #63877   ответ на   #63875

    ЧУВАК ДОВОЛЬНЫЙ КОРДИАНТОМ, ТЫ ЗАДОЛБАЛ ВО ВСЕХ ВЕТКАХ УЖЕ. НЕ НУЖЕН НАМ ТВОЙ КОРДИАНТ, НЕ НУЖЕН КАРЛ!

  • Аноним
    в 08:05 18.05.2016
    #63884   ответ на   #63877

    Как и тот который доволен Viatti с постоянными фразами:
    - я бы рекомендовал Бриджстоун, Контик и Viatti....
    - я бы рекомендовал Мишлен, Пиреллии и Viatti....
    - я бы рекомендовал Гудиер, Нокиан и Viatti....
    Этот маркетолог думает, что если осла ставить рядом с лошадью, то он вырастет.

  • Аноним
    в 18:05 18.05.2016
    #63897   ответ на   #63884

    Как бы можно пример, где Бриджстоун, Контик и Viatti или Мишлен, Пиреллии и Viatti, или Гудиер, Нокиан и Viatti вы встретили в одном предложении?
    Из всего написанного только бридж тюранза ер300 и виатти страда имеют достаточно много общего

  • Аноним
    в 11:05 19.05.2016
    #63906   ответ на   #63897

    Можете воспользоваться поиском вверху и увидеть как в рамках одной темы обсуждения шин среднего и премиум сегмента постоянно вклинивается какой-то фанат с виатти?
    Ни один здравый шинник не будет с таким упорством продвигать этот бренд, что подтверждают его продажи. Конечно со следующей зимы ситуация поменятся, т.к. виатти опустилась в цену камы и будет происходить замещение бренда. Вот тогда и вернемся к этой "итальянской" шине. Цена + гарантия и надеюсь контроль и качество производства возможно смогут поднять бренд повыше. На данный же момент эта шина - замороженный труп. Торгуется теми кто считает, что дороже отечки покупатели не могут себе ничего позволить и в качестве особой, премиальной, "импортной" шины предлагают эту "красоту".
    На вскидку:
    https://motorshef.ru/forum/50101
    "...смотрите либо пятый конти либо альтернативы у бриджа, наверное все таки тюранзу, потому что альтернатива у вас пирелька Р7, виатти страду.."

  • Аноним
    в 18:05 30.05.2016
    #64084   ответ на   #63906

    У вас есть статистика по продажам виатти? Я не продавец, но у меня в гараже из 16 боксов этой весной двое соседей купили себе виатти боско один на ниву, второй на ix35. Так что верится слабо.

  • Аноним
    в 10:05 31.05.2016
    #64091   ответ на   #64084

    Может в других регионах, конечно другие тенденции, например в Казани. Я могу говорить про рынок ЮФО, так как лучше его знаю. Тут Виатти нет. Доля в 0,1% - это не продажи.

  • в 19:05 17.05.2016

    Прошел месяц езды на Dunlop Direzza dz102, авто - Шевроле лачетти седан 1.4, некоторые впечатления, если интересно кому.
    Из плюсов данной резины отмечу отличный "держак" как на влажном так и мокром асфальтовом покрытии. Был момент на трассе, разогнал машину до 190 кмч, впервые не ощутил шатания/виляния кузова, до этого на ханкуке, кумхо уже на 160 становилось неуютно. По грунтовке едет без энтузиазма, но пытается, в целом получается. На влажной грязной обочине тут же срабатывает АБС. В общем, резина конечно "городская", но по грунтовке тоже ехать может, желательно не очень долго.
    В прошлом году стояла размерность 195/55/r15(штатная), в этом поставил 195/60/r15 и доволен. Попал в глубокую яму, думал грыжа - обошлось. Подозреваю что на 55 она бы вылезла. По ощущениям, машина стала более комфортной, но немного ухудшилась динамика (промежуток 2 и 3 передачи особенно явно). Более мощные комплектации данной модели думаю вообще не почуствуют изменений, но "живучесть" покрышек будет явным плюсом перехода на данную размерность.

  • Аноним
    в 23:05 18.05.2016

    Брал экспериментально, надоели брендованные шины к которым постоянно возникают какие ни будь претензии. был приятно удивлен качеством Кордиант. Тихо, мягко, минимальная колейность.

  • Аноним
    в 11:05 19.05.2016
    #63904   ответ на   #63901

    опять ты?уже и в ночную смену оды кордиантовские сочиняешь?

  • в 08:05 19.05.2016

    Отзыв не для Москвы и М.О..А вот я работая в шиномонтаже ,почему то не удивлён качеством КОРДИНЕНТАЛЯ("МЕДВЕДЬ","ЯШЗ").Нормально он ходит только первые 2 сезона(~25т.км.)а потом начинаются с ним проблемы,то металлокорд вылазит,то грыжа на протекторе,то бока трескаются,ещё у зимних плюсом ко всему шипы протыкают шину.Единственная шина в которую очень часто приходится ставить камеры,т.к. на бескамерке они ходить часто отказываются.Долго ходит КОРДИНЕНТАЛЬ только с надписью "reinforced" который деревянный.Из наших шин не сильно вызывает отвращение "кака-евро 224")).Каки-евро)) часто выхаживают до 1,6мм протектора,без трещин и проволок.

  • Аноним
    в 23:05 20.05.2016

    Бери Goodyear vector 4season
    68db не шумная, гребёт и тормозит отлично, по мокрой трассе отлично держит дорогу
    Поставил на пассат б6 - счастлив

  • Аноним
    в 23:05 20.05.2016

    Весь второй эшелон ему сольёт в летних тестах..

  • Аноним
    в 12:05 31.05.2016

    На вас надежда вся.сколько не общаюсь с шиномонтажниками и все всё разное говорят.kia ceed диски R16/205/55.подбираю летнюю резину.Я новичок за рулём.езда по отличным дорогам в основном(Сочи),и траса и серпантин.Пожелания:тихая резина,относительно мягкая,с жёсткой боковиной.Ну и по бюджету нужно чтото до 3500-4000 за колесо.дайте дельный совет.

  • Аноним
    в 14:05 31.05.2016
    #64098   ответ на   #64095

    DZ102

  • Аноним
    в 13:05 31.05.2016

    "Мягкость" шины определяется не "мягкостью" шины на ощупь (это обманные ощущения, т.к. разогретая шина совсем другая), а как раз жесткостью боковины. Если хотите комфортную шину берите класс комфорт Мишлена, Гудиера или Континеталя. Если жесткую боковину то тоже самое но класса спорт. Ваш бюджет вам как раз позволяет приобрести вам практически любые шины в данном типоразмере.
    Итого, если по комфорту: Мишлен Примаси 3, Гудиер Перфоманс, КонтиПремиумКонтакт.

  • Аноним
    в 14:05 31.05.2016

    спасибо за отклик.разговаривал вот только что с продавцом,говорит тоже мишлен примаси 3 брать.но множество отзывов говорят о том,что только по городу.в сочи как и отличные дороги ,так и множество бездорожья(щебень,камни и т д ).допустимо ли это всё для мишлена примаси?или лучше другие варианты?

  • Аноним
    в 15:05 31.05.2016
    #64100   ответ на   #64099

    Не говорите Волгоградцу про плохие дороги Краснодара ) Ваши дороги практически идеальны поэтому для них подойдут действительно любые шины в плане боковины.

  • Аноним
    в 15:05 31.05.2016
    #64101   ответ на   #64099

    Да и не часто я вижу грыжи на мишлене. Не больше, чем на других шинах. Это предрассудки.
    Просто когда видят грыжу на Мишлене, то сразу слышна фраза "так хлипкие же боковины", а если на бридже, то "ну как ты умудрился". А по факту статистика в среднем по премиальным брендам одинакова.

  • Аноним
    в 15:05 31.05.2016

    ))))))понял.значит выбор сделаю на мишлене.тем более у нас тут магазин есть и цена очень даже неплохая.205/55R16 91V -3860

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0