Регион: Подбор по авто

Летняя резина 2016

  • Доброго времени суток! 

    Планирую поставить новую резину (а/м Лачетти седан, размерность 195/60/R15), выбор пал на BF Goodrich G-grip, но сомнения все-таки остаются, правильный ли выбор будет сделан. Основная эксплуатация - трасса 70% + грунтовка 30%, иногда небольшие участки "лесных" дорог. До этого стояли штатные Ханкук 406, показали себя весьма посредственно.




G-grip по мокрой грунтовке ехать не будет, да и создавался не для этого.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Какой вариант предпочтительнее, на Ваш вгляд?

Исходя из условий, что боковина однозначно должна быть крепкой, и хоть какой-нибудь рисунок протектора (поперечный)  должен присутствовать для случайных передвижений по грунту, качество обязано быть бескомпромиссным (чтобы не вешать килограммовые балансировочные гирлянды), а цена должна быть взята не из Космоса, я бы купил и поставил что-нибудь из брендов второй линии, скажем, Bridgestone (думаю, не найдётся скептиков, которые скажут, что у какого-нибудь "Бриджа" жиденькая боковина). 

Вот, немного (1 мин) поковырявшись в инет-магазине, нашёл Saetta Performance 195/60R15 88H (они же Dayton D320), произведены на заводе Bridgestone в Италии. Как по мне - недорогие: $33.75 Довольно много мы в своё время продали подобных шин, негатива не слышал.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Рисунок что надо, но в моем регионе не продается эта резина, а вот Dayton найти можно, но не хотелось бы на Китай попасть.

Dayton D320 195/60R15 88H будет, скорее всего польским или итальянским.

 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 17:21, 12.03.2016

В общем, размерность 195/60 по каким то причинам не возят, 195/55 - 4150 за покрышку, не рассчитывал на такую стоимость да и на лето все-таки имеет смысл машину приподнять. Можно ли еще что-то похожее подобрать?

Есть ещё недорогой Diplomat H - Goodyear второй линии:

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Есть 4-ка шин, выпущенных на сербском заводе Michelin (Tigar Prima/Syneris, Kormoran Gamma B2, Riken Maystorm 2 B2, Tarus 401HP):

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 21:24, 10.03.2016

Дак тут всесезонка нужна, просто на летней по грунту сильно не наездишься. Страшно предлагать но кама 236 по грунту поедет. Если грунт не приоритет, то я бы посмотрел в сторону бриджа тюранзы ер300 или виатти. Поскольку они жесктие с хорошей боковиной, грыж не словите, но по грунту, особенно по мокрому скоростной режим будет ограничен. Зато обе по трассе нормально будут ехать и в дождь и в жару.

Грунт не приоритет, но приходится кататься, как-нибудь доползти по нему, резину не убив, и то хлеб, не гонщик.

Отечественного производителя боюсь, возможно и зря, т.к. тот же штатный корейский ханкук - 3 боковые грыжи на разных колесах из комплекта (195/55/R15).

  • Гость в 22:16, 10.03.2016

Из личного опыта, на дороге отличий тюранps от виатти не заметил. Правда, с оговоркой. что по грунту я езжу 2,3% пробега, но вот на провинциальном (очень дырявом) асфальте обе показали себя хорошо. Отъездил без грыж и порезов.

  • Гость в 19:55, 11.03.2016

Бери китайку да не парься, качество у них сейчас хорошее.

  • Гость в 10:52, 12.03.2016

Это название резины "китайка"? Судя по вашему комментарию вы ездите только на общественном транспорте. Более менее доступна резина отечественного производства (не важно импортная или наша), но беда в том что при покупке бриджа, йокогамы, мишлена и тд часть цены вы платите за бренд, поэтому абсолютно правильно предложили выбрать из брендов второй линии Viatti и Dayton

  • Гость в 05:01, 16.03.2016

Отъездил сезон на Бридже Экопиа 850 - она вроде как для кроссоверов, поэтому по размерности не подскажу, но 15й точно есть. Туранза для грунта вообще никак. Лучше посмотреть в сторону Дуэлера. Либо сразу всесезонку смотреть.

  • Гость в 14:57, 19.03.2016

Дуэлера на лачети нет.

  • Гость в 20:13, 19.03.2016

Да и про тюранзу тоже немного преувеличил ;)

  • Гость в 16:30, 21.03.2016

Шах и мат, аметисты! Amtel Planet EVO - 3 место по версии журнала За Рулём. Michelin Energy XM2 - предпоследнее 11-е место. Триумф Российской школы проектирования и производства легковых шин! Ура товарищи!

  • Гость в 17:58, 21.03.2016

Ура! Но эту модель разрабатывали с участием Пирелли, как и Nordmaster Evo. Да и глупо смотреть только на занятое место в тестах. В тестах очень много на себя берут субъективные оценки, да и изменение весомости оценок по дисциплинам может существенно изменить расстановку итоговых мест. Это мое субъективное мнение о тестах.

  • Joss в 17:47, 22.03.2016

"В тестах много берут..."  Не могу не согласиться,тесты - товар дорогой. ))

http://нашпрофиль59.рф/ г.Пермь. a7388@mail.ru
  • Гость в 23:17, 02.04.2016

Joss , если бы тесты еще не подделывали, был бы вообще крутяк. Слышали, что Финны вытворяют? Сами признались в том, что много лет водили за нос водителей. Когда тестируют нокиан, результаты подделывают.

  • Гость в 14:28, 15.04.2016

Не слышал еще об этом, нужно будет загуглить почитать. Не зря еще в прошлом году с этой резины перешел на Кордиант))). Сравнивая их, кордиант не хуже, а дешевле намного. Буду ездить второй сезон, надеюсь и дальше меня не разочаруют.

  • Гость в 19:53, 13.05.2016

Шах и мат...гы...гы...гы...Вот так же рюмки и переставляли по шахматном полю, закусывая сыровяленой, продажные шахматисты из засрулем на вырученные деньги )))

Друзья спасибо всем, кто откликнулся, в итоге купил по хорошей цене комплект Dulop direzza dz102, как поедут так и поедут.

А зачем же мы тогда заморачивались с грунтовками и лесными дорогами?laugh

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Так я и написал, что теперь уж как поедут, так и поедут. К сожалению, ни Dayton, ни тем более Saetta в моем типоразмере не возится. в общем, выбирал фактически уже не столько по рисунку протектора, сколько по толщине и жесткости боковин за адекватный ценник, вот это вот и получилось.

  • Гость в 21:39, 06.04.2016

Диреза - это же чуть ли не спортивная шина, как она по грунту будет ехать большой вопрос.

  • Гость в 00:11, 11.05.2016

X-Zibit, спасибо за ваши ответы, много ценной информации!
могли бы подсказать, что выбрать на размер 195/55/r15 на лето на лачетти 1.6?
эксплуатация город, выше 120 не разгоняюсь, 1-2 раза в год езжу по деревенским дорогам, может быть мокрая трава.
думал приобрести по вашей наводке toyo drb или cf2, смутили противоречивые отзывы.
готов рассмотреть варианты чисто шоссейные и с учетом мокрых грунтовок.
Спасибо!

Всегда пожалуйста.

На Lacetti 1.6 считаю разумным вариантом вместо 195/55R15 установить 195/60R15. Шины будут дешевле, выбор богаче, клиренс немного увеличится, комфортность езды будет выше, шансы "пробоя" шины в яме уменьшатся, показания спидометра будут ближе к истинным. Объективных минусов данной замены не обнаружено.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Можно и 185/65R15 поставить.Ещё бюджетней.Знакомые ездят ,им очень нравится такой размер шин для лачетти.

Согласен, на 6-дюймовые диски Lacetti (как стальные, так и литые) можно ставить 185/65R15. Только я не советую это делать на летнем комплекте - машина в поворотах станет чуть менее устойчивой, увеличится, пусть и немного, тормозной путь. Ну это для тех, кто ездит более-менее динамично. При спокойной манере езды разницы не заметите. По поводу стоимости подмечено верно: если 195/55R15 - чуть ли не самый дорогой размер из 15-х, то 185/65R15 - один из самых дешёвых. 

Вообще, 185/65R15 рекомендую ставить на зиму вместо 195/60R15 на Lacetti, Lancer 9, Fusion и др. автомобили c дисками шириной не более 6 дюймов.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

А вообще надо попробовать поездить на широких зимних шинах ,что бы понять на личном опыте как себя ведут 205(195) зимниие шины в сравнении с 185.Узкая зима ведь не всегда хорошо.Ты ведь это читал наверное? https://auto.mail.ru/article/55992-luchshee_za_2015_zimnie_shiny_luchshe_uzkie_ili_shirokie/ 

Читал много всякого эпистолярия на эту тему. Но проверять на личном опыте широкую "зиму" желания никакого нет, ставлю обычно те шины, что рекомендованы заводом-производителем, не мудрствуя лукаво.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

А, приврал - как-то поставил на Camry зимой вместо штатных 215/60R16 "липу" 205/65R16, понравилось, ещё и деньжат немножко сэкономил. Но объективно сравнить нет возможности, я не пробовал ездить на шинах одной модели в разных размерах.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 19:04, 14.05.2016

это я спрашивал о лачети 1.6

http://colesa.ru/comment/reply/49703/63783

что в вашем понимании динамичная езда? )

мне часто приходится ездить по ямам,колеям на асфальте или в дождь, какой лучше размер выбрать для этого?

Какие конкретные марки и модели посоветуете в размере 195/60R15? (как писал выше, 95% - город и 5% - мокрая грунтовка)

Спасибо!

  • Гость в 23:06, 14.05.2016

те, которые вы упомянули в Москве найти трудно, одни укр сайты выдает..
фото yokohama вы привели как рекомендацию?

извините, что много спрашиваю, увеличение на 1см диаметра колеса по сравнению со штатным не скажется на износе ходовой? не хочется экономить в одном месте и тратить в другом

Повторюсь, я бы купил для плохих дорог с ямами и городской эксплуатации крепкие и износостойкие шины, не боящиеся дождя, такие как Saetta Performane/Dayton D320 195/60R15 88H - бюджетный вариант от бренда Bridgestone, предназначенный для непервичной (not ОЕ) установки (направленный рисунок).

Небольшое увеличение диаметра колеса в Вашем случае - это плюс. Повышенного износа деталей ходовой части не замечается. Некоторые ставят на Лачетти 195/65R15, но это уже перебор. 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Весьма странно наблюдать в Москве отсутствие чего-то. 

Bridgestone Ecopia ЕР150 во всяком случае тоже весьма достойные шины. Сопротивление аквапланированию у них, вероятно, не столь высоко, как у D320, зато износостойкость даже лучше, а боковины прочные у всех шин Bridgestone group.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

мне тоже странно, но ссылки на те 2 варианта только на укр сайты

может, есть еще варианты?

а то пишут, что это не тот бридж

Ранее на авто стояли Bridgestone Turanza и Blizzak, очень устраивали, выдерживали самые жесткие ямы - ни одной грыжи за все время использования, очень износостойкие. Blizzak катала 11 лет в зиму. Скачу как коза по ямам, поэтому искала жесткие шины. Купила Ecopia, отзывов в инете почти нет, основывалась на опыте использования других моделей. Но даже не стала одевать - очень мягкие) вернула обратно. Причем в салонах говорят - берите Ecopia, это же Bridgestone, они жесткие и неубиваемые! Но это совсем другой Bridgestone... по мягкости, как Michelin XM2 или Pirelli Cinturato. Dunlop оказался жестче)

Сегодня специально сходил на склад посмотреть слойность боковин шины Bridgestone Ecopia EP150 195/60R15 88H Thailand, оказалось, что всё там с прочностью боковин хорошо - традиционные 2 слоя полиэстера. На ощупь - средней жёсткости. 

Могу Вам порекомендовать учитывать этот фактор при выборе шин с крепкими боковинами.

P.S. Меня разочаровала Bidgestone Turanza T001 205/55R16 91V Japan - боковины на ощупь были "жидковаты", прочитал слойность боковин - Sidewall: 1 polyester.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 15:35, 13.05.2016

На лацети подойдут шины Goodyear Eagle Sport 195/55 R15 

  • Гость в 17:57, 13.05.2016

БОЛЬШЕ НИКАКИЕ НЕ ПОДОЙДУТ, ТОЛЬКО ЭТИ?

  • Гость в 01:23, 14.05.2016

Я езжу на Кордиант Комфорт,резина мягкая, но это и к лучшему. Недостатки мягкой резины на наших плохих дорогах это грыжи и боковые порезы. На кордиант отъездил три сезона, все отлично, буду дальше кататься.

  • Гость в 12:42, 14.05.2016

катайся,мозг ведь не купишь за стоимость сордианта...

  • Гость в 18:28, 17.05.2016

Покупал месяц назад Cordiant Sport 3, успел поездить и в дождь и по сухому асфальту, и даже в заморозки. Несколько раз влетал в приличные ямы (без последствий).В общем резиной доволен

  • Гость в 19:46, 17.05.2016

ЧУВАК ДОВОЛЬНЫЙ КОРДИАНТОМ, ТЫ ЗАДОЛБАЛ ВО ВСЕХ ВЕТКАХ УЖЕ. НЕ НУЖЕН НАМ ТВОЙ КОРДИАНТ, НЕ НУЖЕН КАРЛ!

  • Гость в 09:48, 18.05.2016

Как и тот который доволен Viatti с постоянными фразами:
- я бы рекомендовал Бриджстоун, Контик и Viatti....
- я бы рекомендовал Мишлен, Пиреллии и Viatti....
- я бы рекомендовал Гудиер, Нокиан и Viatti....
Этот маркетолог думает, что если осла ставить рядом с лошадью, то он вырастет.

  • Гость в 19:45, 18.05.2016

Как бы можно пример, где Бриджстоун, Контик и Viatti или Мишлен, Пиреллии и Viatti, или Гудиер, Нокиан и Viatti вы встретили в одном предложении?
Из всего написанного только бридж тюранза ер300 и виатти страда имеют достаточно много общего

  • Гость в 12:23, 19.05.2016

Можете воспользоваться поиском вверху и увидеть как в рамках одной темы обсуждения шин среднего и премиум сегмента постоянно вклинивается какой-то фанат с виатти?
Ни один здравый шинник не будет с таким упорством продвигать этот бренд, что подтверждают его продажи. Конечно со следующей зимы ситуация поменятся, т.к. виатти опустилась в цену камы и будет происходить замещение бренда. Вот тогда и вернемся к этой "итальянской" шине. Цена + гарантия и надеюсь контроль и качество производства возможно смогут поднять бренд повыше. На данный же момент эта шина - замороженный труп. Торгуется теми кто считает, что дороже отечки покупатели не могут себе ничего позволить и в качестве особой, премиальной, "импортной" шины предлагают эту "красоту".

На вскидку:
http://colesa.ru/forum/50101
"...смотрите либо пятый конти либо альтернативы у бриджа, наверное все таки тюранзу, потому что альтернатива у вас пирелька Р7, виатти страду.."

  • Гость в 19:02, 30.05.2016

У вас есть статистика по продажам виатти? Я не продавец, но у меня в гараже из 16 боксов этой весной двое соседей купили себе виатти боско один на ниву, второй на ix35. Так что верится слабо.

  • Гость в 11:38, 31.05.2016

Может в других регионах, конечно другие тенденции, например в Казани. Я могу говорить про рынок ЮФО, так как лучше его знаю. Тут Виатти нет. Доля в 0,1% - это не продажи.

Прошел месяц езды на Dunlop Direzza dz102, авто - Шевроле лачетти седан 1.4, некоторые впечатления, если интересно кому.

Из плюсов данной резины отмечу отличный "держак" как на влажном так и мокром асфальтовом покрытии. Был момент на трассе, разогнал машину до 190 кмч, впервые не ощутил шатания/виляния кузова, до этого на ханкуке, кумхо уже на 160 становилось неуютно. По грунтовке едет без энтузиазма, но пытается, в целом получается. На влажной грязной обочине тут же срабатывает АБС. В общем, резина конечно "городская", но по грунтовке тоже ехать может, желательно не очень долго. 

В прошлом году стояла размерность 195/55/r15(штатная), в этом поставил 195/60/r15 и доволен. Попал в глубокую яму, думал грыжа - обошлось. Подозреваю что на 55 она бы вылезла. По ощущениям, машина стала более комфортной, но немного ухудшилась динамика (промежуток 2 и 3 передачи особенно явно). Более мощные комплектации данной модели думаю вообще не почуствуют изменений, но "живучесть" покрышек будет явным плюсом перехода на данную размерность. 

 

  • Гость в 00:30, 19.05.2016

Брал экспериментально, надоели брендованные шины к которым постоянно возникают какие ни будь претензии. был приятно удивлен качеством Кордиант. Тихо, мягко, минимальная колейность.

  • Гость в 12:08, 19.05.2016

опять ты?уже и в ночную смену оды кордиантовские сочиняешь?

Отзыв не для Москвы и М.О..А вот я работая  в шиномонтаже ,почему то не удивлён качеством КОРДИНЕНТАЛЯ("МЕДВЕДЬ","ЯШЗ").Нормально он ходит только первые 2 сезона(~25т.км.)а потом начинаются с ним проблемы,то металлокорд вылазит,то грыжа на протекторе,то бока трескаются,ещё у зимних плюсом ко всему шипы протыкают шину.Единственная шина в которую очень часто приходится ставить камеры,т.к. на бескамерке они ходить часто отказываются.Долго ходит КОРДИНЕНТАЛЬ только с надписью "reinforced" который деревянный.Из наших шин не сильно вызывает отвращение "кака-евро 224")).Каки-евро)) часто выхаживают до 1,6мм протектора,без трещин и проволок.

  • Гость в 00:45, 21.05.2016

Бери Goodyear vector 4season
68db не шумная, гребёт и тормозит отлично, по мокрой трассе отлично держит дорогу
Поставил на пассат б6 - счастлив

  • Гость в 00:46, 21.05.2016

Весь второй эшелон ему сольёт в летних тестах..

  • Гость в 13:25, 31.05.2016

На вас надежда вся.сколько не общаюсь с шиномонтажниками и все всё разное говорят.kia ceed диски R16/205/55.подбираю летнюю резину.Я новичок за рулём.езда по отличным дорогам в основном(Сочи),и траса и серпантин.Пожелания:тихая резина,относительно мягкая,с жёсткой боковиной.Ну и по бюджету нужно чтото до 3500-4000 за колесо.дайте дельный совет.

  • Гость в 15:18, 31.05.2016

DZ102

  • Гость в 14:52, 31.05.2016

"Мягкость" шины определяется не "мягкостью" шины на ощупь (это обманные ощущения, т.к. разогретая шина совсем другая), а как раз жесткостью боковины. Если хотите комфортную шину берите класс комфорт Мишлена, Гудиера или Континеталя. Если жесткую боковину то тоже самое но класса спорт. Ваш бюджет вам как раз позволяет приобрести вам практически любые шины в данном типоразмере.
Итого, если по комфорту: Мишлен Примаси 3, Гудиер Перфоманс, КонтиПремиумКонтакт.

  • Гость в 15:42, 31.05.2016

спасибо за отклик.разговаривал вот только что с продавцом,говорит тоже мишлен примаси 3 брать.но множество отзывов говорят о том,что только по городу.в сочи как и отличные дороги ,так и множество бездорожья(щебень,камни и т д ).допустимо ли это всё для мишлена примаси?или лучше другие варианты?

  • Гость в 16:17, 31.05.2016

Не говорите Волгоградцу про плохие дороги Краснодара ) Ваши дороги практически идеальны поэтому для них подойдут действительно любые шины в плане боковины.

  • Гость в 16:20, 31.05.2016

Да и не часто я вижу грыжи на мишлене. Не больше, чем на других шинах. Это предрассудки.
Просто когда видят грыжу на Мишлене, то сразу слышна фраза "так хлипкие же боковины", а если на бридже, то "ну как ты умудрился". А по факту статистика в среднем по премиальным брендам одинакова.

  • Гость в 16:40, 31.05.2016

))))))понял.значит выбор сделаю на мишлене.тем более у нас тут магазин есть и цена очень даже неплохая.205/55R16 91V -3860

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

Доброго времени суток,дорогие форумчане! Хочу посоветовать Вам

Блин, "последствия ... последствиями" - как Кличко

Желательна, если не перерегулировка, то, по крайней

"Нет желания, чтобы резина торчала из арок

Наверх