Комментарии: (11)

  • в 12:01 21.01.2016

    По Ауфайну могу сказать(сугубо с точки зрения продавца), что нареканий на качество Ауфайна крайне мало (по факту продажей сего бренда занимался почти 6 лет, в разных компаниях, рекламаций практически нет).

    По ходимости, также не слышал про какие либо проблемы.

    Кстати, на данный момент, Ауфайн стремится продавать свою премиумную серию Гэлекси/Конкуерор, которая отнюдь не бюджетна (по сравнению с дешевым китаем), основной упор сейчас делают на ее продажи.

    Часть сообщения продублированна из темы с Бонтаером.

  • Аноним
    в 15:01 21.01.2016
    #61820   ответ на   #61813

    Даже китайцы поняли, что надо выходить в премиум сегмент и делать конкурентные бренды, в то время как Бонтаер, ищет бюджетных производителей, которые качеством не блещут, а значит и пробегами. Стоимость шины, это стоимость км пробега, так что скупой платит дважды, главное в выборе шин качество и экономическое обоснование стоимости 1 км пробега.

  • Аноним
    в 16:01 21.01.2016

    Задолбали со своим бонтаером - нравиться, не нравиться... Идите в ту ветку и дальше поливайте друг друга помоями.

  • Аноним
    в 16:01 23.01.2016

    Ничего необычного в шинах AUFINE нет. Обычный китаец. Даже в их "премиальной" ленейке. Что в ней премиального? Боковину красиво сделали - вот и всё.

  • Аноним
    в 17:01 23.01.2016
    #61880   ответ на   #61879

    Вообще-то, это проверяется в ходе испытаний или хотя бы по тех.описанию смесь,конструкция корда и так далее,а так и в Мишлене и Гудке ничего необычного нет ))

  • в 09:01 25.01.2016
    #61911   ответ на   #61879

    Из того что мне известно по премиум серии, вес колеса больше, шире и глубже протектор, ведущие рисунки более ориентированные на магистральные перевозки.
    По пробегам сказать ничего нельзя, так как мы их завезли немного. Возвратов по причине взырывов или трещин не было.
    А так полностью согласен, сказать что обычная серия Ауфайн что то особенное нельзя. Стандартная китайская резина, за свою цену вполне нормально.(было по крайней мере до роста бакса и пошлин )
    Еще раз отмечу,что нареканий,на обычный Ауфайн, от наших клиентов было очень мало(ни на взрывы, ни на низкие пробеги).

  • Аноним
    в 10:01 26.01.2016

    Вес колеса больше, это значит дополнительные слои металлокорда, глубже протектор значит больше пробег и дешевле стоимость км.пробега, ну магистральные перевозки то есть Long- длинные, шины всегда дороже, а вы говорите отличий нет )) На лицо примиальные шины в отличии от простой серии

  • Аноним
    в 16:12 28.12.2016
    #67145   ответ на   #61929

    Больший вес значит больше сажи. Больший вес значит бОльшая неподрессоренная масса - больший износ подвески и больший расход топлива. ТАк что это очень спорно, что больший вес это что-то хорошее...

  • Аноним
    в 13:02 09.02.2016

    Aufine просто торговая компания и размещает свои заказы где дешевле ,сейчас на заводе shandong yongsheng.

  • в 14:02 12.02.2016

    У меня с этой шиной связаны очень хорошие впечатления. Качество - без нареканий. Пробеги на магистральной ветке порядка 180-200 000 км. Правильно указал коллега что до повышения цен, шина была интересна как качественный и достаточно дешевый бренд

  • baza34
    в 16:05 29.05.2021

    Тоже имел дело с этими шинами. Вроде первые впечатления хорошие.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Грузовые и автобусные

последние темы

Аноним
в 16:05 01.05.2020
Ответов: 1