- Анонимв 13:12 30.12.2015
Б/у шины - на любителя. 17 дюйм разный бывает. Тут же и леговые есть и SUV. Подскажите размер точнее или хотя бы скажите что за автомобиль.
Viatti может посоветовать тлько настоящий ценитель ;) - в 20:12 30.12.2015
Тормозить на шипованых ханкуках надо очень плавно,там шип держится как на йокохамах.Лучше взять Bridgestone Ice Cruiser 7000,Pirelli Ice Zero.Если поездки по трассе не часто,то можно Maxxis Arctictrekker NP3.У этих шин шипы живут долго.
- Анонимв 09:12 31.12.2015
Шиповка ханкука во многом зависит от дилера, который их шипует, т.к. большая часть его шипуется на местах. В моем регионе (не буду уж рекламировать) дилер шипует хорошо и хорошим шипом - на второй сезон шины шипы не теряют при условии хорошей обкатки.
Вся HK шина приходит в Россию без шипа. Про завод HK в России я что-то не слышал. Врать не буду - является ли Hankook владельцем цеха по ошиповке в России или, как и Данлоп пользуется услугами сторонних подрядчиков для шипования - не знаю. На 95% уверен, что цех чужой.
- Анонимв 21:12 31.12.2015
Обкатка это бред,никогда не обкатывал шипы и они не вылетали.Вылетать шипы начинают к концу 2 сезона.Чем больше прошла шипованная шина,тем плавнее надо останавливать авто.
- в 21:01 05.01.2016
Пирелли Воронежская.195/65 R15
- Шумит очень сильно от 40 до 130 км/ч,по шуге совершенно не едет,сильно таскает.По рыхлому снегу на трассе едет не уверенно,пытается затащить в обочину.На передних колёсах вылезли интерестные шишки+Очень крепко держутся шипы(с трудом вытащил один шип из новой шины),отлично держат на льду и укатанном снегу,сухой и мокрый асфальт тоже хорошо едут.Хороший накат,экономичная если сравнить с Kumho kw22.Год гарантии.
Kumho kw22 корея 195/65 R15
- Плохой накат,заваливаются назад шипы,после 15т.км. приходилось очень плавно тормозить,чтобы не терять шипы.Крайние шипы с наружней стороны шины пришлось заменить на шипы от хакки 7,так как родные шипы разбили гнёзда и завалились набок.В глубоком снегу зарываются.Часто прокалываются,из за того что мягкие и большие растояния между шашками протектора.
+ Очень мягкая.Хорошо едет по шуге,по рыхлому снегу.Хорошая курсовая устоичивость.Отлично держит в поворотах.Не сильно шумит.По льду на 4.Рисунок протектора спёрли у bridgestone noranza.В поворотах на большой скорости,метель и слякоть шины едут намного увереннее чем АЙС ЗЕРО. - в 00:01 08.01.2016
Спасибо за совет.Больше похоже на разрежение нитей.У пирелли часто бывают проблемы с кордом,видел очень много раз.Мне главно чтобы шин хватило на пару сезонов,а потом я их продаю обычно.
- в 11:01 08.01.2016
Я менял шипы только на кумхо,железные на алюминевые от хакки7.У шипов калибром больше меньше вероятность продавливания корда так то.Каркас обычно портят маленькие шипы-гвозди,которые самые дешовые.
У меня фокус. Посмотрел сейчас Виатти Брино липучки, почитал отзывы, самые бюджетные с таким качеством, по каше едут нормально, да и чуть больше 3 тыщ за баллон, еще смотрел триангл на шипах, и кумо, отзывы тоже положительные, но я до этого два сезона ездил на липах, помоему нормально было и без шипов, в городе я имею ввиду.
помогите опридилитись с выбором. у меня киа соул. долго выбирал резину, и наконец сузил свой выбор до двух моделей: 195/65 R15 91H Sava Eskimo и HP195/65 R15 91H Barum Polaris 3 .характеристики почти одинаковы и цена пл одинакова. но возможно один из производителей таки лучше? кто что посоветует?
ссылка на характеристики первой резини - http://shinahouse.com.ua/ru-195_65-R15-91H-Sava-Eskimo-HP-?filter[car][vendor_id]=86&filter[car][model_id]=502&filter[car][year_id]=4093&filter[car][modification_id]=10903
вторая - http://shinahouse.com.ua/ru-195_65-R15-91H-Barum-Polaris-3-?filter[car][vendor_id]=86&filter[car][model_id]=502&filter[car][year_id]=4093&filter[car][modification_id]=10903- в 10:01 14.01.2016
По поводу боковины согласен с X-Zibit`ом. От себя добавлю следующее: Barum Polaris 3 будет наиболее эффективен на заснеженных участках дороги, за счет своего более ярковыраженного протектора. В то же время, Sava Eskimo HP проявит себя немного лучше на обледенелом покрытии/трассе. Наименьший снос. Выбор должен зависеть от того, в каких условиях вы будете эксплуатировать данные шины (город/загородные участки).
Комментарии: (31)