Комментарии: (43)

  • в 15:12 02.12.2015

    Привет! На какую сумму рассчитываешь?

  • в 21:12 02.12.2015
    #61009   ответ на   #60999

    Ну 400 - 500 к. Просто Общался с ребятами с автосервисов ,говорят за 500 к с максимальным комфортом + начинкой можно взять только китайца. Правда не уверен в надёжности (очень много нареканий с ходовкой), а настроен брать только новый автомобиль .

  • в 20:12 02.12.2015

    Хочу купить китайское авто

  • в 20:12 04.12.2015
    #61089   ответ на   #61008

    Можно и эту посмотреть xD

  • в 23:12 02.12.2015

    У меня есть опыт эксплуатации китайского авто. Я лично не рекомендую... Дешевое все. Если покупать БУ, то это вообще самоубийство

  • в 15:12 03.12.2015

    Одно могу сказать, не бери лифан или чери ! Вот они сыпятся дай боже!Сам ездил на солано,Бывало по пол зарплаты тратил на ремонты(((.Устал-продал.Тут выгодно подвернулся чери тиго 2.0 л .Думал просто не повезло в первый раз.И опять обжёгся,таже самая история.Взял бы приору с роботом говорят не плохая.

  • в 18:12 04.12.2015

    Вечер добрый. Про Тигго и солано поддерживаю (на ремонте разоришься)! А из китайцев Советую присмотреться к фавику (FAW)! Из китайского автопрома самые надёжные аппараты! У меня Faw oley таксую уже почти год на ней, горя не знаю. За рулём приятно сидеть, пластик не скрипит и не такой дешёвый как например в логане или приоре.

  • в 20:12 04.12.2015

    Приора однозначно НЕТ! Было у меня много русских машин. Да приятно, да патриотично, но нервы дороже) Надо глянуть фавика .

  • в 09:12 06.12.2015

    кстати я про FAW не подумал даже. Щас по форумам полазил, довольно не плохие отзывы!

  • в 21:12 07.12.2015

    А по расходу Oley реально как пишут и как подвеска по жёсткости?

  • в 20:12 08.12.2015
    #61148   ответ на   #61136

    Да, расход радует безумно ) Подвеска мягкая (для меня черезчур мягкая, я любитель погоняться )))). Я себе стойки газовые поставил и вообще пуля)

  • в 22:12 11.12.2015

    Спасибо, как раз то что искал! Осталось покататься посмотреть;)

  • в 19:02 08.02.2016

    из китайцев только Great Wall я бы рассматривал

  • в 09:05 31.05.2017

    Недавно вычитал где-то что Хавейл это грейтвол. Это правда? У нас были грейтволы на работе, здорово они побегали и фирма тогда взяла их не дорого. Оправдали они себя на все 100. Видел в салоне Хавейл н6, интересно они по надежности и ресурсу такие же?

  • Тюленин
    в 20:06 01.06.2017

    Ага, ноги у Хавейла от туда растут, это их подразделение, выпускающее кроссоверы. По ним еще мало информации, машина еще новая, у нас первые в 2015 году появились. За пару лет пробеги не большие еще, хотя бы 50 тыс надо проехать, чтобы в целом про надежность авто говорить.

  • Борис2
    в 19:06 02.06.2017
    #71033   ответ на   #71029

    Ну за пару лет 50 тыс можно запросто наездить. У меня еще нет такого, но 35 тыс уже наездил, на бензиновом Хавейл Н6. У меня еще ни ломалась ни разу, расходники только меняем, тормозные колодки передние заменил, еще бы походил, но перед дальней поездкой решил заменить. Масла, фильтра не в счет это плановое все.

  • в 20:06 02.06.2017

    Ну 35 тыс. это много уже, например про аппетит и жор масла уже модно что-то написать, как он в этом отношении, бенза много берет, масло надо доливать, а то бывает, что новая машина, а расход масла уже есть, а офицал говорит что это допустимо. А в Хавейле как?

  • Борис2
    в 20:06 03.06.2017
    #71035   ответ на   #71034

    За весь пробег ни когда не доливал, ни грамма, масло жора нет, по расходу можно сказать, что очень экономичная, по городу в 10 укладываюсь, иногда чуть больше, по трассе на круизе вообще 7 литров. Ну если давить сильно, то расход увеличивается конечно.

  • Тюленин
    в 18:06 05.06.2017
    #71061   ответ на   #71035

    Полтара литра объем хавейловского мотора, и не должен много жрать ни бензина ни масла. Масложер отмечается на европейских машинах, там и до литра на 1000 км считается нормальным, конечно на многолитровых преимущественно.

  • Борис2
    в 20:06 06.06.2017
    #71064   ответ на   #71061

    Наслышан тоже, сосед на Х пятом ездит, постоянно доливает, я думал это на всех так, кроссоверах джипах, на моем Хавейле такого нет. И кстати к 35 тыс, мотор обкатался что-ли, явно резвее сейчас ездит.

  • в 21:06 07.06.2017

    Возможно что обкатался, хоть и пишут что сейчас моторы обкатывать не надо, но все равно процесс приработки деталей происходит, и на полную мощность мотор выдает после некоторого пробега, это кстати косвенного говорит о том, что ресурс мотора многие сотни тысяч км. Ему еще ездить и ездить.

  • Большагин
    в 22:06 26.06.2017

    Неужели научились машины делать, специально зашел в автосалон, где Хавейлы продают, я был в шоке, почти все машины были проданы, покупает народ, а люди зря брать не будут. При мне автовоз пришел с Хавейл Н9, это я так понял самая большая у них, внедорожник что-ли, тоже, такой вид у него серьезный, крузер напоминает. Вот бы прокатится на таком, интересно на ходу тоже так же хорош.

  • Стуков
    в 23:06 27.06.2017
    #71138   ответ на   #71135

    Ну они его как внедорожник позиционируют, габариты у него действительно близкие к прадику, полный привод, высокий клиренс, электроники куча, фары ксенон, реально серьезная машина, не понятно только почему у нас только одна максимальная комплектация продается.

  • Буммер
    в 00:06 28.06.2017
    #71139   ответ на   #71138

    А что в нем от внедорожника кроме полного привода? По характеристикам читаю вроде ни блокировок ни понижающего ряда нет.

  • Стуков
    в 11:06 28.06.2017
    #71140   ответ на   #71139

    За это все электроника отвечает, задний мост самоблокирующийся, диагональное вывешивание боится конечно, но тут электроника помогает, если подвиснешь, нажимаешь кнопочку ЕСП и снова вперед, медленно но уверенно.

  • Большагин
    в 15:06 28.06.2017
    #71145   ответ на   #71140

    Кстати вычитал сейчас, что у него кузов то на раме, вот она внедорожность, в случае чего бревнышком его приподнять можно, если сядешь по самые помидоры, кузов оцинкованный, плюс коробка автомат немецкая — ZF.

  • Багс
    в 18:07 04.07.2017

    В Туле будут строить завод Хавейл. Прочитал сейчас такую новость, вернее не новость, с 15 года строят. Кто нибудь знает, что это за машины, видел в их автосалоне продают среднеразмерные кроссоверы Н6 максимальная комплектация за 1,3 млн руб. цена вроде хорошая и вид дизайн интересный, можно брать или все таки выбрать что-то другое?

  • Ольховский
    в 21:09 06.09.2017

    Ребята, по поводу китайских авто, это уже просто предрассудки. Тут один только вопрос, выбирать среди множество марок, хорошую.

  • Нилов
    в 18:09 09.09.2017
    #71503   ответ на   #71485

    В том то и дело, один паршивый баран все стадо портит, а выпускается в года по 24 млн, и различных марок, просто несметное количество, вот и попробуй выбери хорошую среди всех.

  • Истомин
    в 09:09 10.09.2017
    #71504   ответ на   #71503

    Ну вот от грейтвол хорошие машины, ховеры народ хвалит, с 15 года у нас Хавалы продают, у меня Н6, 15 тыс набегал на нем, тоже хорошая машина, может быть только движки можно было бы помощнее, но по поводу качества превзошел ожидания.

  • ржу с вас
    в 18:09 11.09.2017

    Вот вы капец боты заказные.
    Устроили тут рекламу китайского гуано на несколько голосов..
    Идите сами с собой поговорите в другом месте, клоуны :)

  • Аноним
    в 18:09 11.09.2017
    #71510   ответ на   #71509

    где комент плюсануть))

  • Аноним
    в 07:09 12.09.2017
    #71511   ответ на   #71509

    Ты сам клоун, название темы глянь, тут обсуждения китайских автомобилей, если нечего сказать по делу, мимо проходи или создай свою и гадь там.

  • Джекки
    в 14:10 13.10.2017

    Ребят скоро и так все на китайских будем ездить, 25 миллионов машин в год они производят, в России за год всего 800 тыс вместо со всеми сборочными производствами.

  • Антоний Максович
    в 15:10 18.10.2017

    Ничего скоро к этим 80 тыс, в России добавят еще 100 тыс от Хавал, который в Туле будут производить.

  • ДмитрийБонн
    в 20:10 26.10.2017
    #71719   ответ на   #71672

    А по мне так ради бога, какая разница какая национальность у машину, если Хавал хорошо собран, почему бы на нем не ездить.

  • Никита12
    в 19:12 16.12.2017

    По моему у них качество реально стало лучше, на дорогах на улицах часто попадаются Раньше даже внешне были заметны огрехи сборки, а сейчас все смотрится весьма достойно.

  • Данила
    в 09:12 19.12.2017

    За всех не скажу, но у Хавала всегда была качество хорошее, или у грейтвола. Пересел на Хавал Н6 с Ниссана кашкай 12 года, в качестве ни чем не уступает.

  • eugeny
    в 15:12 21.12.2017

    По моему если сейчас выпускать некачественные автомобили, то будешь просто обречен на провал, конкуренция огромная, у них машины все лучше и лучше, от поколения к поколению.

  • Гус
    в 20:06 20.06.2018

    Далеко не все лучше. Но тенденция есть.

  • Привет! Я бы лучше советовал корейские машины) Хотя, как говорится, это почти оно и то же ахахахха. Я бы советовал приобрести хендай соната, очень хорошая машина и по цене довольно адекватная, машина отличается хорошим качеством и манёвренностью. Но это как по мне.

  • в 21:09 12.09.2019

    Знаю одно дешевые запчасти, а значит и обслуживание дешевле, а как качество запчастей сказать не могу. Ну и гниет быстро, если как поджопник на пару лет автомобили не плохие, а после продавать пока рыжики не вышли.

  • в 15:04 06.04.2020

    Есть неплохие китайские автомобили, смотря с чем их сравнивать и на какой бюджет ориентироваться при покупку

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Авто: Обо всем

последние темы

в 21:10 28.10.2021
Ответов: 2
в 22:08 15.08.2015
Ответов: 5