Перейти к основному содержанию

Новый Gislaved Nord Frost 100



  Гость (аноним)
  сб, 14.11.2015 - 20:47

Несколько раз наталкивался на информацию в интернете, что указанные в заголовке шины сделаны по какому-то новому европейскому стандарту для шиповок, по которому есть какие-то ограничения по шипам (количеству, выступанию и может еще что-то). Так ли это, есть ли такие новые стандарты для шиповок? в чем конкретно их смысл? В связи с этом можно ли ожидать от нового Гиславеда ухудшению показателей на льду и есть ли смысл его рассматривать для дорог за городом???



X-Zibit

вс, 15.11.2015 - 01:16


"В связи с этом можно ли ожидать от нового Гиславеда ухудшению показателей на льду" (С) 

   - Можно, только "ухудшения"

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

вс, 15.11.2015 - 01:24


стандарт для еврошин - 96 шипов на метр. В этой связи интереснее выглядят корейцы с японцами - у них до 180. У нокиан тоже 180, но там шипы мелкие.

X-Zibit


Похожее кол-во широв не на 1м окружности колеса, а на всей шине размером 205/55R16. А на метр по новым правилам - до 50 шт. У Nokian HKPL 8 в этом типоразмере не 180, а 190 шипов.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

вс, 15.11.2015 - 17:27


что предпочтительней для преимущественно городских условий Nord Frost 100 или Dunlop Ice Touch?

Гость (аноним)


«Польские Dunlop Ice Touch ориентированы преимущественно на езду по очищенным дорогам… Но в поворотах поведение автомобиля на этих шинах становится нервным и плохо предсказуемым. А в глубоком снегу шины модели Dunlop Ice Touch и вовсе беспомощны"…
И что в них такого хорошего?
По-моему – очень посредственные и к тому же довольно недешёвые шипованные шины!

X-Zibit


«Польские Dunlop Ice Touch ориентированы преимущественно на езду по очищенным дорогам… Но в поворотах поведение автомобиля на этих шинах становится нервным и плохо предсказуемым. А в глубоком снегу шины модели Dunlop Ice Touch и вовсе беспомощны"…(C)

"Dunlop смогли заработать большое количество баллов, не в последнюю очередь потому что оказались одними из лучших на мокром и сухом асфальте. На снегу и льду они также выступили достаточно хорошо, но не так стабильно, как лидеры. С разгоном и торможением на льду все в порядке, как и с замедлением автомобиля на снегу. При этом боковая устойчивость на заснеженной трассе могла бы быть и выше" (C)

"На льду Dunlop очень медленно разгоняются, но с торможением дела обстоят лучше. В плане управляемости шины уступают лидерам, поскольку занос может начаться относительно рано. На снегу эффективность ускорения и торможения лучше, чем на льду, а поведение примерно такое же – со склонностью к резкой потере сцепления даже на небольших скоростях. Тормозной путь на мокром асфальте достаточно короткий, и в целом в дождь Dunlop будут вести себя стабильно. При этом они очень быстро реагируют на повороты руля на сухом покрытии, где они хорошо справляются с экстренными маневрами. В качестве бонуса – низкий уровень шума." (C)

Всем "тестерам" доверять - себя не уважать. Каждый пишет, что хочет. Я основываюсь на беспристрастных отзывах реальных людей, у которых есть опыт эксплуатации разных шин.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

вс, 15.11.2015 - 22:01


Ухудшения по сравнению с чем?

Гость (аноним)

пн, 16.11.2015 - 00:08


Например, по сравнению с предыдущей моделью NF5.......

Гость (аноним)

вт, 05.04.2016 - 22:27


Угораздило купить этот Gislaved. В декабре переобулся, обкатал как положено, первые 500 км не больше 90 ездил, как чайник. Ну а к январю 2/3 шипов с ведущей оси как ветром сдуло! И износ(по состоянию на сейчас - Апрель) жуткий - передние на грани фола, только на зад пойдут доживать следующий сезон, если средства не позволят переобуться. Перед ними откатал 5 сезонов на старенькой Хакке 4 - вообще без претензий. А эти за три месяца вусмерть. Гуамно - мой вердикт.

Гость (аноним)


поддерживаю, такая же х**ня... плюс к этому могу добавить, что снос оси происходит в абсолютно непредсказуемый момент... до них катал NordFrost5, пусть там и шипы вылетали также, зато управляемость была на высоте! На NordFrost 100 отъездил сезон, несколько раз машина уходила с траектории движения (особенно в затяжных поворотах), о резких маневрах и переставках вообще речь не идет, в лучшем случае вы услышите звук, напоминающий скрежет когтей по подоконнику, когда кошка с него падает... Да, и я не Шумахер, больше 110 ездил редко, и то по ровной прямой

Гость (аноним)

ср, 06.04.2016 - 10:21


Поставил этот Gislaved (215/65 R16 SUV) в ноябре, за всю зиму потеря пока одного шипа (может еще несколько, заметил пока только один), на голом льду поведение мне показалось не очень (спасибо ESP, выручала несколько раз), по снегу хорошо, на асфальте сухом отлично, на мокром хорошо. Колею не любит (может из-за ширины). Дорог у нас почти не осталось совсем, но по ямам не летаю, езжу аккуратно.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Тот кто слишко… (аноним) в 00:30 - 23.05.17
Форум - Обман с высотой протектора или прогресс шинной промышленности?
Добрый день! действительно за последние 5 лет высота…

Alex R (аноним) в 00:14 - 23.05.17
Новости - Volkswagen Polo обуют в российские шины Cordiant
Ужастные шины кордиант спорт2. Хуше зимней резины…

Гость в 12:17 - 22.05.17
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай
Четыре летних сезона на 17-х. Резина 45-я! Все гуд)) ровные…

косуми (аноним) в 22:30 - 21.05.17
Форум - Летние шины для Си Кроссера (Аутлендер ХЛ)
Toyo Open Country H/T