Комментарии: (12)

  • в 01:11 15.11.2015

    "В связи с этом можно ли ожидать от нового Гиславеда ухудшению показателей на льду" (С)
    - Можно, только "ухудшения"

  • Аноним
    в 01:11 15.11.2015

    стандарт для еврошин - 96 шипов на метр. В этой связи интереснее выглядят корейцы с японцами - у них до 180. У нокиан тоже 180, но там шипы мелкие.

  • в 10:11 15.11.2015
    #60575   ответ на   #60566

    Похожее кол-во широв не на 1м окружности колеса, а на всей шине размером 205/55R16. А на метр по новым правилам - до 50 шт. У Nokian HKPL 8 в этом типоразмере не 180, а 190 шипов.

  • Аноним
    в 17:11 15.11.2015

    что предпочтительней для преимущественно городских условий Nord Frost 100 или Dunlop Ice Touch?

  • в 15:11 16.11.2015
    #60598   ответ на   #60589

    Лично я бы выбрал Ice Touch.

  • Аноним
    в 18:11 16.11.2015
    #60603   ответ на   #60598

    «Польские Dunlop Ice Touch ориентированы преимущественно на езду по очищенным дорогам… Но в поворотах поведение автомобиля на этих шинах становится нервным и плохо предсказуемым. А в глубоком снегу шины модели Dunlop Ice Touch и вовсе беспомощны"…
    И что в них такого хорошего?
    По-моему – очень посредственные и к тому же довольно недешёвые шипованные шины!

  • в 22:11 16.11.2015
    #60605   ответ на   #60603

    «Польские Dunlop Ice Touch ориентированы преимущественно на езду по очищенным дорогам… Но в поворотах поведение автомобиля на этих шинах становится нервным и плохо предсказуемым. А в глубоком снегу шины модели Dunlop Ice Touch и вовсе беспомощны"…(C)
    "Dunlop смогли заработать большое количество баллов, не в последнюю очередь потому что оказались одними из лучших на мокром и сухом асфальте. На снегу и льду они также выступили достаточно хорошо, но не так стабильно, как лидеры. С разгоном и торможением на льду все в порядке, как и с замедлением автомобиля на снегу. При этом боковая устойчивость на заснеженной трассе могла бы быть и выше" (C)
    "На льду Dunlop очень медленно разгоняются, но с торможением дела обстоят лучше. В плане управляемости шины уступают лидерам, поскольку занос может начаться относительно рано. На снегу эффективность ускорения и торможения лучше, чем на льду, а поведение примерно такое же – со склонностью к резкой потере сцепления даже на небольших скоростях. Тормозной путь на мокром асфальте достаточно короткий, и в целом в дождь Dunlop будут вести себя стабильно. При этом они очень быстро реагируют на повороты руля на сухом покрытии, где они хорошо справляются с экстренными маневрами. В качестве бонуса – низкий уровень шума." (C)
    Всем "тестерам" доверять - себя не уважать. Каждый пишет, что хочет. Я основываюсь на беспристрастных отзывах реальных людей, у которых есть опыт эксплуатации разных шин.

  • Аноним
    в 22:11 15.11.2015

    Ухудшения по сравнению с чем?

  • Аноним
    в 00:11 16.11.2015

    Например, по сравнению с предыдущей моделью NF5.......

  • Аноним
    в 22:04 05.04.2016

    Угораздило купить этот Gislaved. В декабре переобулся, обкатал как положено, первые 500 км не больше 90 ездил, как чайник. Ну а к январю 2/3 шипов с ведущей оси как ветром сдуло! И износ(по состоянию на сейчас - Апрель) жуткий - передние на грани фола, только на зад пойдут доживать следующий сезон, если средства не позволят переобуться. Перед ними откатал 5 сезонов на старенькой Хакке 4 - вообще без претензий. А эти за три месяца вусмерть. Гуамно - мой вердикт.

  • Аноним
    в 13:08 29.08.2016
    #65064   ответ на   #63305

    поддерживаю, такая же х**ня... плюс к этому могу добавить, что снос оси происходит в абсолютно непредсказуемый момент... до них катал NordFrost5, пусть там и шипы вылетали также, зато управляемость была на высоте! На NordFrost 100 отъездил сезон, несколько раз машина уходила с траектории движения (особенно в затяжных поворотах), о резких маневрах и переставках вообще речь не идет, в лучшем случае вы услышите звук, напоминающий скрежет когтей по подоконнику, когда кошка с него падает... Да, и я не Шумахер, больше 110 ездил редко, и то по ровной прямой

  • Аноним
    в 10:04 06.04.2016

    Поставил этот Gislaved (215/65 R16 SUV) в ноябре, за всю зиму потеря пока одного шипа (может еще несколько, заметил пока только один), на голом льду поведение мне показалось не очень (спасибо ESP, выручала несколько раз), по снегу хорошо, на асфальте сухом отлично, на мокром хорошо. Колею не любит (может из-за ширины). Дорог у нас почти не осталось совсем, но по ямам не летаю, езжу аккуратно.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0