Комментарии: (40)

  • Аноним
    в 19:08 19.08.2015

    Взял sava orjak 4. По отзывам вроде норм. Разница в цене с китаем на 2 т.р., однако качество по-любому выше у словении.

  • Аноним
    в 14:08 20.08.2015

    sava orjak как бы не совсем для самосвала, ну если только ездить чисто по асфальту. Надежные из Китая только GT, А так Бридж, мишка, нокиан, контик, корморан все ходят на одинаковом уровне.

  • Аноним
    в 05:01 24.01.2016

    У меня китайский вест лайк почти сотню на ведущей оси прошел,в очень жестких условиях,сейчас на рынке его нет,поттому что цена большая ТАМ,а сюда привозят гумно полное-не стреляет,но стирается как калоша

  • Аноним
    в 06:01 24.01.2016
    #61890   ответ на   #61886

    Чей-то его нет в Петромастере как грязи, а вообще для карьра и строек у Кордика сейчас серия DM вышла, поскольку они безусловную гарантию дают до конца 2016 года вариант вообще халявный, если в вашем регионе есть сертифицированный шиномонтаж, то еще и монтируют бесплатно, а так еще Ханкук посоветовать могу из импорта, с Китая смотреть надо, что в вашем регионе продают, но однозначно надо первые линейки брать типо GT, Aelous, Sailun, Auston, Aufine

  • Аноним
    в 09:01 25.01.2016

    Однозначно,
    карьерку Cordiant Professional 315/80R22.5 DM-1
    только одно НО, "ДОСТАТЬ КОРОТЫШКУ" очень непросто.
    Любой залет поменяют по гарантии, если шина будет в наличии..

  • Аноним
    в 16:01 25.01.2016

    Кордиант))) как писали уже и еще напишут много стоимость шины это стоимость км пробега! а не геморройная замена залета - это потеря своих денег! однозначно не ниже корморана, хотя и он не фонтан!

  • Аноним
    в 19:01 25.01.2016
    #61915   ответ на   #61914

    О стоимости пробега именно DM-1 пока судить трудно, шина появилась недавно, но если будет такая же стоимость и качество, как у уже засветившихся на рынке шин из линейки Кордиант Проф, то стоимость, качество очень приемлемы, карьерный китай с неясным пробегом и без гарантий стоит сейчас примерно так же. Шину меняют без проблем, такой уровень гарантийного сервиса, для грузовых шин еще никто в России не делал.

  • Аноним
    в 08:01 26.01.2016

    ой про замену песен не надо, в разных ветках уже обсуждали эту виртуальную программу, хорош уже ей богу!

  • Аноним
    в 09:01 26.01.2016
    #61925   ответ на   #61923

    Вам просто не повезло,ну бывает такое, не судите строго.
    Виртуальным бывает только секс, вы перепутали сайты...сегодня вторник.
    В Питере по Гарантии Кордиант Проф меняют без проблем, проблема в наличии шин,но опять чем крупнее дистр, тем больше шансов получить новую шину.
    Но это не отменяет дефицит шины в ряде регионов - это факт, времена такие и нравы.

  • Аноним
    в 08:01 27.01.2016
    #61951   ответ на   #61925

    времена для всех одинаковые! потребителя интересует предоставление сервиса, а причины не выполнения обещаний производителем или его дилером его не интересуют, так же как и проблемы индейцев шерифа. не могут сделать пускай не обещают. так что либо терпеть и поддерживать рублем, либо уходить на другой бренд. ничего личного.

  • Аноним
    в 14:01 27.01.2016
    #61957   ответ на   #61951

    А кто другой предоставляет аналогичный сервис ? Никто ! Так что, можно подождать, либо выбрать дилера по соседству и у него производить и закупку и сервис, а местный дилер пусть думает от чего от него клиенты убегают, этот сервис отличный инструмент для дилера, чтобы привлекать и удерживать клиентов, но к сожалению много кто непонимает этого, что на дешево-дорого теперь далеко не уедешь, времена колхозных рынков закончились.

  • Аноним
    в 20:03 10.03.2016
    #62718   ответ на   #61957

    Если нет сервиса о чем вы говорите? У кордианта неплохие шины с Ярославского завода, но я бы не сказал, что они лучше камовских аналогов. То что кордиант пообещал сервис - это молодцы, но то что обманули - это плохо. Какой смысл оправдываться, когда услуга не оказана?

  • Аноним
    в 20:03 11.03.2016
    #62772   ответ на   #62718

    Друзья, у вас нет обменного фонда? Одной покрышке хана - и тачка встала? Понятно что будет некоторые задержки при гарантийном обмене.

  • Аноним
    в 21:03 11.03.2016
    #62775   ответ на   #62772

    Проблема в том, что мне резина нужна здесь и сейчас, я не готов доплачивая за гарантию ждать замену неизвестно сколько, если она вообще будет ;) Если косяк производителя, то я и мишлену с камой напишу, чтобы получить свой баллон через 2-3 месяца. Мы можем конечно здесь друг другу рассказывать все что угодно, но все прекрасно понимают, что доплата за гарнтию это своего рода страховка, кордиант на ней зарабатывает. Только если я автомобиль страхую, то готов ждать там суммы не маленькие, то здесь я хочу получить свой баллон у ближайшего дилера, а не ждать его не пойми сколько. Проблема только в этом. Сейчас вырисовывается такая картина, можно взять основного конкурента кордианта каму на N рублей дешевле и в случае пробоины забить, либо доплатить взять кордианта и в случае пробоины и дополнительных трудозатрат получить со временем новую шину. Не знаю есть ли неполучившие, но думаю есть.

  • Аноним
    в 10:03 14.03.2016
    #62802   ответ на   #62772

    Еще раз, в разных регионах в зависимости от Мощности Дилера своя ситуация по грузовым шинам.
    Кто-то меняет Кордиант по программе Гарантия и дико доволен.
    Кому-то не достается шин, бывает и такое, нужно либо Обосрать программу Кордиант, либо поищите альтернативу, найдете, вперед, кто держит то ???

  • Аноним
    в 00:03 15.03.2016
    #62817   ответ на   #62802

    Нужно либо сделать ее работающей, либо отменить и сделать ценник как у камы, вот и все.
    ПыСы: но вообще ваш ответ о многом говорит, в отношении к клиентам.

  • Аноним
    в 08:10 21.10.2016
    #66068   ответ на   #62817

    То есть кордику нужно ценник поднять как у Камы )) и отменить сервис

  • Аноним
    в 11:01 28.01.2016
    #61967   ответ на   #61925

    Вас НИКТО не держит,меняйте один бренд на другой Бред:
    сейчас "уходят" как горячие пирожки Китай при курсе 80 рублей и Кама NF, NR серии без сервиса и гарантии....вперед, вопросов нет ))

  • Аноним
    в 20:03 10.03.2016
    #62716   ответ на   #61967

    Мне страшно предположить что при текущем курсе тащат из Китая? И при чем здесь NF и NR? когда у камы карьерная шина это 701? 701 нормальный вариант, ходимость будет напрямую зависеть от перегрузов, но думаю я никому Америку не открыл.

  • Аноним
    в 20:09 20.09.2016
    #65299   ответ на   #62716

    По вашему кама NR701 не карьерная? ))) Специально серия 701 для стройки предназначена.

  • Аноним
    в 15:05 06.05.2016

    так что выбрать из резины какую марку для КАМАЗА 6520

  • Аноним
    в 22:05 06.05.2016
    #63720   ответ на   #63701

    На руль Бонтайр R 920, ведущая ВТ 930. Испробовал много шин остановился на Бонтайр.

  • Аноним
    в 21:05 08.05.2016
    #63741   ответ на   #63701

    Кама NR701 на ведущую, NF701 на руль.

  • Аноним
    в 22:05 06.05.2016

    Цена интересна ?

  • Аноним
    в 21:05 08.05.2016
    #63742   ответ на   #63721

    Яндекс маркет в помощь, но и сейчас могу сказать, кама по цене будет самой интересной

  • Аноним
    в 13:07 26.07.2016

    Compasal CPD82 315/80 R22,5 Что скажите про эти автопокрышки???? Кто нибудь себе ставил???

  • Аноним
    в 20:09 20.09.2016
    #65300   ответ на   #64761

    Давления не держит, боковина на 3- внутрь ставить опасно, можно грыжу пропустить. Это дешевый очень убогий кетай. Лучше доплатить и взять каму NR701, если ее не будет, то кордиант DM-1, но он ходит поменьше и не надо рассчитывать на гарантию, про которую вам будут продавцы в уши лить.

  • Аноним
    в 08:10 21.10.2016
    #66066   ответ на   #65300

    Опять уши нижнекамцев порочат ближайшего конкурента. "убогий кетай" лучше камы

  • Аноним
    в 08:10 21.10.2016
    #66067   ответ на   #64761

    Нормальные покрышки, Кампасал вообще раньше специализировались на шинах для СпецТехники

  • Аноним
    в 14:10 20.10.2016

    Интересная информация: стоимость км пробега на самосвале МАН размер шин 12.00 R24
    Бридж- 0.48 руб.
    Бонтайр 0.23 руб
    Мишлен 0.36 руб
    Место : Сургут

  • Аноним
    в 12:10 21.10.2016
    #66079   ответ на   #66045

    Толстый вброс, но никто не повелся.

  • Аноним
    в 14:10 21.10.2016
    #66083   ответ на   #66079

    Бонтайр на марсоходы ставят, а ты тут не ведешься ))

  • Аноним
    в 00:10 22.10.2016
    #66102   ответ на   #66083

    Бонтайр ведущий зачем ему вестись

  • Аноним
    в 00:10 22.10.2016
    #66103   ответ на   #66079

    Не надо вестись надо делать выводы. И эта инфо не для Вас. Извините.

  • Аноним
    в 18:10 20.10.2016

    Вы предлагаете поставить на КАМАЗ 6520 шину размер 315/80 R 22.5 Каму NF 701 на перед а NR 701 на зад.
    Но нкшз таких шин не предлагает. Или я не нашёл. Подскажите где искать. Спасибо.

  • Аноним
    в 11:10 21.10.2016

    Похоже что таких шин действительно нет. А это значит что Каме в размере 315/80R 22.5 нечего предложить на самосвал.
    Очередной раз ложанулись.

  • Аноним
    в 20:10 21.10.2016

    Попробуйте Windpower WDC 52.

  • Аноним
    в 21:10 21.10.2016

    Windpower, Bontyre, Кама... и другие )))

  • Аноним
    в 23:10 21.10.2016

    Вы как то отмыватся то будете ?

  • Аноним
    в 00:10 22.10.2016

    Ну где же NF и NR ? ? ? В размере 315/80. На самосвал?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Грузовые и автобусные

последние темы

Аноним
в 16:05 01.05.2020
Ответов: 1