Перейти к основному содержанию

Низкое качество нижнекамских грузовых шин



  Ирина
  Срд, 01.07.2015 - 08:58

Уволен от дел теперь уже бывший Директор ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» Михаил Мохнаткин. По официальной версии, опубликованной в газете Нижнекамский шинник: «по состоянию здоровья». Реальная причина увольнения – низкое качество нижнекамских грузовых шин. ОАО КАМАЗ выдвинул претензию по качеству, с чем М. Мохнаткин не согласился, на КАМАЗе в свою очередь отдали предпочтение омским шинам. После чего, поступило распоряжение руководителя РТ – разобраться в причинах низкого качества нижнекамских шин. Разобрались. Исполнительным директором ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» назначен Якупов Айрат Рафакович.




Уволен от дел теперь уже бывший Директор ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» Михаил Мохнаткин. По официальной версии, опубликованной в газете Нижнекамский шинник: «по состоянию здоровья». Реальная причина увольнения – низкое качество нижнекамских грузовых шин. ОАО КАМАЗ выдвинул претензию по качеству, с чем М. Мохнаткин не согласился, на КАМАЗе в свою очередь отдали предпочтение омским шинам. После чего, поступило распоряжение руководителя РТ – разобраться в причинах низкого качества нижнекамских шин. Разобрались. Исполнительным директором ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» назначен Якупов Айрат Рафакович.

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Гость (аноним)

чт, 02.07.2015 - 11:33


...да и легковые качеством не блещут.

Гость (аноним)

чт, 02.07.2015 - 21:20


Не ну кама легковые нормальные шины и директора пока не выгнали.будем брать помогать отечественному производству.ругаца ненадо


Ключевое слово "пока" =) Уже покинули ЗМШ зам по производству и зам ПДО. Не каждый выдержит некомпетентного самодура =)


Такой долго продержится) -умного быстро бы сожрали, а этот всех сам слопает. Невежды и наглецы не в чем не сомневаются!

Гость (аноним)

вт, 07.07.2015 - 18:53


Одного Мохнаткина уволили или всю семейку? Женушка там в нтц заправляет,сынок,невестка...там целый клан заправляют,все при делах)))

Гость (аноним)

чт, 16.07.2015 - 12:08


хотелось бы попробовать КАМУ грузовую, где бы ходимость ее нарыть


Нет таких данных по ходимости шин! Есть три формы лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Статистика ни кем не ведётся, разброс по реальной работоспособности шин может быть: от нескольких дней до нескольких лет. "Русская рулетка" как сказал Дмитрий Захаркин с ЯШЗ. Всё зависит от качества исходного сырья и точности выполнения технологических режимов на всех этапах производства. Грузовые шины изготавливают на старом изношенном оборудовании, сырьё и материалы выбраны по принципу - самое дешевое. Качество продукции: "Нормально - г...вно возить пойдет.

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Гость (аноним)

пн, 20.07.2015 - 12:43


так сколько реально кама цмк грузовая ходит? я так и не понял.. везде чуть ли ни 500 тыщ показывают и хвалебные отзывы постят...


На самом деле, как повезет, 500 000 хм, это только в розовых мечтах пиар отдела, на Нижнекамском заводе, Кордиант давал нашим клиентам на испытания Tyrex Proffesional, выходил чуть больше 200 000, какие то шины и побольше, какие то поменьше, ну в среднем будем считать 200 000, они в 2013 году программу эту на базе многих дилеров делали, можно в инете покопаться найти, Cordiant Proffesional, в этой программе не учавствовали говорить не буду, ну надо полагать, что эти шины должны ходить дольше, раз они дороже, ну или покрайней мере 200 000 точно выходят, с Камой темный лес какой юзер будет до пены у рта кричать что лучше камы только кама, который будет радоваться самому дешевскому китаю, по большому счету культуры пользования шины у нас нет, все на глаз и по принципу дешево-дорого, только так вычисляется стоимость километра пробега, про расход топлива и от чего он зависит вообще никто даже не знает

Гость (аноним)

вт, 21.07.2015 - 08:13


каму продавать тоже можна,на трассе например,если 2раза не стоять на одном месте.покупатель вернутся может и рожу набить)))

Гость (аноним)

Срд, 22.07.2015 - 10:40


В последние три года по ЦМК-Каме вообще вопросов нет. На неё переходят с Китая и с шин типа Корморана -Савы. Своё выхаживает, рекламаций нет. Бывает не всё дают в ТД и зарабаток на на ней поменьше чем на том же Китае. И пора делать усиленную шину .


Камы как грязи, что ты на ней заработаешь?, Да и как бы цель у Камы, чтобы все конечники работали с их филиалами (ТД), так что работай на дядю )

Гость (аноним)

пн, 08.02.2016 - 13:44


Ребята какие 200 000 км ,я вел статистику по Каме на 4 500 тыс Авто парк Магнит ,у них передок + - 140 000 км , ведущая 120 000 км ,батон 160 000 км ,но при этом шина в ноль , если оставить 2-3 мм как нужно то и 100 000 еле еле наберется ,по батонам брак с каждых 100 шин 10-12 сразу грыжи показывают при первой накачке ,их собирают и на завод . Качество оставляет желать .

Гость (аноним)

пн, 08.02.2016 - 15:25


про какие шины речь цмк или комбинированые? цмк на разных заводах. цмк на другой ветке.

Гость (аноним)

вт, 09.02.2016 - 10:17


давайте про каму информацию, хватит китайское г-но месить.стоит теперь покупать грузовую каму? может теперь качество стало лучше? начальство и снабжение там поменяли.но10-12%брака это много. их меняют по гарантии? расходы на замену (транспортировка, монтаж) как покрывается разницей в цене. какой беренд выбрать если не каму?


Один болтун написал про 10-12% брака, остальные поверили? Ребята среди вас реально, что ли только Ирина в шинной отрасли работала? Даже у кордианта о браках, которого ходят притчи во языцех таких цифр не бывает. Столько брака можно было ждать от кустарного китая, но там и не брак это был, а шины и с сажи и грязи.

Гость (аноним)

вт, 09.02.2016 - 11:34


Смешной вопрос!
Какой бы шина Кама не была, сейчас народ схавает все, и Каму и Кордиант и даже Белшину.
Все какие еще шины можете предложить по приемлемой цене в текущей ситуации ? ) Бонтайр штоли..)


Точно подметили! «И легковые качеством не блещут». И нет никакой надежды на то, что качество автомобильных шин будет лучше. В 1986 году на заводе массовых шин объединения "Нижнекамскшина" было установлено оборудование "Pirelli" - впервые в шинной отрасли страны. Но, у начальников возникло горячее желание делать на этих станках шин больше: "Пятилетку в три года, а лучше в два!" Умельцы заводские взялись за дело: скрутили датчики контроля положения групп обработки борта, выбросили датчики контроля давления на всех станках... и много чего ещё!!! По паспорту станка норма сборки каркасов 140 шт., а в настоящее время 240 шт. и все станки собирают вот так!

Препарируют такую шину и накажут сборщика за брак: "перекос слоёв каркаса".  В своё оправдание он может заявить: "станок неисправный", а ему в ответ: "не работай на неисправном"!!! А кто ему должен обеспечить исправное оборудование? Капитальный ремонт (замена группы обработки борта) обеспечит приемлемое качество на ОДНУ неделю, а затем она снова провиснет... Капремонт на станке производят не чаще одного раза в два года. 

«Шина как яйцо!» А какая она будет, если разница по периметру каркаса в двух противоположных точках может достигать 30 и более миллиметров! Вернуть паспортные характеристики сборочным станкам нелья! Явный брак списывают на рабочих, скрытый брак на потребителя. Грузовые шины (не ЦМКа) собирают также. Я рада, что по сырью стали работать честнее – явных воров выгнали.

Поскольку здесь речь зашла о шинах ЦМК… я рада сообщить потребителю о внедрении бережливого производства на заводе ЦМК шин и экономии рабочего времени на целых 60 секунд!!! На каждый цикл вулканизации (значит - шин будет больше), а экономия времени за счет: «…свободного слива с прессформ …». Так написано в газете ШИННИК (мне её присылают как ветерану – это всё, что я заслужила за 26 лет работы на предприятии).   Браво Портной!!! Зачем тратить время на свободный слив конденсата из теплообменников! Оставляйте воду там - в прессах форматорах, как это вы делали на ЗГШ! Теплопроводность воды намного ниже, позднее добавиться накипь и будет вам «60» дефект! Зато сегодня вы свулканизуете больше шин на 10 шт., хозяин будет доволен. Сырые борта и боковины т.е. брак спишите на рабочих, вам не привыкать!

Вот так у вас было в 2007г., (не смогла найти в архиве анализ за 2005-2006 гг там «60» дефект доминирующий)! Вы рацеепредложение оформите: на снижение времени вулканизации, снижение калибра обрезиненного слоя каркаса и брекера, снижение толщины протектора… Разденьте шины, как это было на ЗГШ! Зачем вам такая ходимость! Раньше износят – раньше за новыми придут.

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Гость (аноним)

Срд, 24.02.2016 - 15:53


Пришла весна, пришла Ирина )))
У меня иногда складывается впечатление, что вы просто придумываете эти истории. Не знаю правильное или нет, но, читая форум уже несколько лет, я заметил, что только речь заходит о каме ЦМК, особенно о том, что они стали выпускать хорошие шины, как появляется Ирина с новой страшной историей )))
PS: достал попкорн, надеюсь сейчас набегут тролли и Ирина будет жечь напалмом определяя по IP отдел клнтроля качества в Нижнекамске )))


У ВАС в нижнекамске круглый год веасна? или это резул тат большого потребления попкорна! ТАЩИТЕСЬ что вашу продукцию будут рекламировать?берите пример с пшк!
не бзди контролькачества, как покупали каму так и дальше будут покупать босоты.от этого сайта не зависит)))


Я не из Нижнекамска, я суровый уральский парень, читающий колеса с далекого 2007 или 2008 года. К каме отношения не имею, но за Ириниными сообщениями слежу с большим удовольствием )))


Я рекомендую Вам, суровый уральский парень: взять бо-о-ольшой кредит, под залог недвижимости своей, всей родни, друзей… И получить на реализацию много-много шин КАМА ЦМК. Самых лучших шин ЦМК во вселенной!!!

Пройдет год – будете в «шоколаде» как Shinnik  Дмитрий Величко из Кирова!

Тот просто фонтанировал хвалебными отзывами, а год назад (по весне!!!) пропал болезный… скучновато стало без такого фаната!crying

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Ирина, я не продавец, но судя по ситуации в экономике резина у камы пользуется и будет пользоваться спросом в ближайшее время.

Гость (аноним)

Срд, 24.02.2016 - 17:09


Вот все и собрались, теперь дружно пишем: "кама ЦМК самая лучшая в мире резина!" и ждем Ирину )))


нет.зря ждем))) эта дама пишет обстоятельно,с картинками (читай её последние посты)так быстро она не напишет и картинки не нарисует)))


а вы спросите у Ирины почему она продолжала работать на шинном заводе у которого шины г...вно, за счет чего "поднялась" по служебной лестнице и заткнулась когда "поднялась" и почему выпнули ее под зад не дожидаясь ее пенсионного возраста???))))))))))))))) только и знает что пи...деть картинками - как вы упомянули выше


Не бзди малай! Это не картинки, а документы! Для тех кому не понятно как я "поднялась". smileyМохнаткина и Шарафеева выпнули (на последнего было заведено уголовное дело, не без моей помощи) и оба за два года до пенсии! 

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

ЦМКа КАМА самая лучшая шина во вселенной! Налетайте, покупайте))). Пока Портной форматоры не угробил!enlightened

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Гость (аноним)

чт, 25.02.2016 - 08:10


Ирина, добрый день !
Пока КАМУ продаем скорее от безвыходности....
Все чаще клиенты жалуются , что на ведущей оси , причем по разным размерам отваливаются шашки протектора. Иногда даже лента 30-50 см. Не знаю насколько это реально, сам не видел такого в живую.
Как то можете прокомментировать ? От чего такой дефект может быть ?
И еще вопрос ... у Вас будет информация (для того что-бы нам сообщить) когда Портной угробит форматоры или другое оборудование, что-бы вовремя перестать КАМУ завозить ?


Так Вы может и в целом продажами от безвыходности занимаетесь. У нас продажи Камы растут, и растут достаточно хорошо. Мы по каждой претензии с клиентами на 100% отрабатываем и такого почти не бывает, что бы жалоба была, а я не видел хотя бы фотографии шины. Да, брак по Каме иногда встречается, но он встречается и по другим производителям.


У всех продажи растут, просто у некоторых от "безвыходности" ;) Но тут уж ничего не поделать.


То что вы описываете - это не болезнь камы или прости хосподи кордианта или китая. Рассказывая, а скорее всего пересказывая такие вещи, ваши клиенты вспоминают старую историю про разрыв мишки под Челябинском. Ее пересказывают на разный манер, вспоминая ту резину которую нужно. Слышал ее помимо оригинала в вариациях аеолуса, дважды ПШК-овского колеса, не помню названия и камы с кордиантом куда же без них.

Гость (аноним)

чт, 25.02.2016 - 08:11


Пост выше по шины ЦМК


Про ЦМК. Гидравлические пресса (в просторечии вулканизаторы) они купили отменные: McNeil & NRM, Inc.,;96 East Crosier St., Akron, Ohio 44311, США. Что касается их начинки – приборного обеспечения контролеры там наверняка Siemens нем., неплохой выбор, другие они обслуживать и не могут. А вот что касается технологической гребенки (запорной арматуры, приборы контроля и пр.)!!! Там всё наше рукотворное!!! Поскольку режимы вулканизации это середина прошлого столетия! Смотрите картинку: «ржу нимагу»!

Выбран наименее интенсивный режим вулканизации на ПЕРЕГРЕТОЙ ВОДЕ! Паровая вулканизация более интенсивная, но она требовала пересчета рецептуры резиновых смесей, а на это мозгов не хватило (НТЦ мозг костный из лобковой кости). Выбрали самый длинный цикл вулканизации, теперь его ужимают… с риском аварийности. Старые волы (Вахитов и Портной) привыкли тащить арбу по одной колее на ЗГШ и ничего нового впереди и вокруг себя не видят, или элементарно денег на всё в УК не дали, или деньги украли. Купили ведь некоторые недвижимость в Швейцарии, а на какие инженерные зарплаты такое можно?

Когда угробят оборудование? Вчера. А если серьезно, то год другой ещё протянет.

Вы про дефекты написали: срыв шашек протектора. Такого быть не должно, они в последний год с сырьем навели относительный порядок. «Наше татарстанское!» не рулит. Должны полностью закупать качественное сырьё для производства сажи после увольнения Шарафеева. Нефтепродукты с огромным содержанием СЕРЫ уже не применяю при производстве сажи. Мне так объяснили.

Причин появления дефектов (срывы и отслоение) много и без лабораторного анализа не определишь.

Основные причины: нарушение режима вулканизации, нарушение рецептуры, нарушение режимов профилирования деталей протектора, режима обкладки металлокорда…

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Гость (аноним)

чт, 25.02.2016 - 14:10


А вот и напалм пошел, и картинки с конкурирующего ресурса без опознавательных знаков производства и мрачные прогнозы о тяжелой судьбе Нижнекамска )))

Гость (аноним)

чт, 25.02.2016 - 18:48


Ирина, спасибо за ответ. Очень полезно.
Согласен, что перегретая вода - это прошлый век.
Режимы вулканизации или рецептуры конечно должны были поправить в ЦЗЛ. В данном случае НТЦ.
Но насчет высокосернистых нефтепродуктов не совсем понял.
В РФ вся нефть высокосернистая, при этом насколько я понимаю сера- одна из составляющих частей процесса вулканизации, а сажа - активный наполнитель. И чем активнее - тем прочнее смеси.
Скорее всего не в сырье проблема в данном случае , а в работе НТЦ...
Ну это сугубо моё мнение.


Ну давай не томи, с Ириной пообщался, она тебе все про каму рассказала, теперь пора сообщить нам какая самая крутая ЦМК шина в мире, которая разлетается как горячие пирожки и ходит по 300 тыщ на руле )))
PS: чует мое сердце сейчас будет одно из двух, либо что-то от ПШК, либо кордиант )))


Не путайте людей! При сгорании сера превращается в SO2 и H2S... Вулканизующий агент S8!

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Гость (аноним)

пт, 26.02.2016 - 11:48


панял,хорошо все кроме какмы


Да ну бог с вами, далеко не все, сейчас мы ждем конкретную модель ради которой все и затевалось ;)
Рост продаж у камы ведь не просто от безысходности, а потому что не успевают отгружать какую-то волшебную покрышку, за которой очередь в километр )))
Так что ждите продолжения.

Гость (аноним)

пт, 26.02.2016 - 18:45


Народ, если кто знает статистику ввоза в РФ импортных грузовых шин. Не только Китай , но и Корея , и премиум сегмент со вторыми линейками, должны понимать, что в нынешней ситуации, при которой перевозчики гуртом стали слезать с китая ( ввиду роста цены из-за курса доллара) и премиума (ввиду запрета перегруза и ненадобности крепких шин) и пересаживанию на каму и теперь потихоньку на кордиант , а еще имея ввиду , что оба наших производителя стали активно грузить на экспорт (дабы валютки хапануть не заботясь о внутреннем спросе) становится понятно, что даже при 2-3 кратном снижении спроса на шины опять же из-за сокращения перегруза и из-за нынешнего долбаного кризиса, все же кама и кордиант не закроют потребности в шине нашего перевозчика, понятно , что часть камазов съедет в прошлый век и начнет брать комбинированную шину, но часть клиентов она уже просто не устраивает и потребуется китай цмк 20-ка и 22,5 и другие размеры . Что возить то будут ? Судя по сегодняшней ситуации только ПШК и везет шины ? Ну а остальные , что-то напишет про свои планы ? Или как в легковом автопроме - мы в этом году тоже потеряем многие бренды ?


Ну вот же ты мой милый и объявился ))) Как я и предсказывал ПШК решил потроллить каму ))) Кто там говорил, что постесняются писать? Пишут как миленькие!

Гость (аноним)

пт, 26.02.2016 - 18:46


Простите), конечно-же Кто-то!, а не что-то

Гость (аноним)

пт, 26.02.2016 - 19:11


Кстати вопрос еще импортерам из китая ( простите что немного не в тему- отвлечемся немного), как растамаживать шину и торговать ейной в дальнейшем при таких скачках валюты ? ))))))) понятно , что нефть скачет, но наше правительство вообще соображает????? , что при таких скачках курса рубля торговля вообще не возможна , а малый бизнес который мы (РФ) пытаемся взращивать, скоро вообще ляжет ....И это уже и не шутка. А что делает человек который остался без работы ? Правильно- ничего хорошего....

Гость (аноним)

пт, 26.02.2016 - 19:23


Слушайте , дальнобойщики из 43-х регионов уже в который раз бастуют до 1 марта , ссылка на описание нынешней ниже
http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=4999
ну а среди шинников есть недовольные или все отлично себя чувствуют когда дальнобои стоят и шины не продаются ? может хотя-бы стоит посчитать сколько шинников страдает , а сколько нет . Опасная вроде затея и посадить-то могут. В общем если есть идеи как понять , какое количество шинников (по грузовой теме) ухудшило свое положение и насколько в 2014-2015 году, и какие перспективы по 2016 году , прошу организоваться и написать , может стоит отдельную ветку форума выделить . (Если стоит пусть админ напишет как проще это сделать ). Всем удачи.


такую тему изгадил! регится надо если хочешь свою ветку. открой тему "столько шинников страдает" пиши и сколько тебе влезет


Ты читать умеешь? Выше написали несколько человек, в том числе и представители не камы, что продажи растут, и занимаются камой от безысходности, потому что продажи растут. У кордианта наверняка подобная же ситуация, к сожалению его представители так и не создали ветку на этом форуме.
Если хочешь ветку создать регистрируйся, сюда-то зачем лезть, тут не забастовки обсуждают...

Гость (аноним)

пт, 26.02.2016 - 19:47


Да и не изгадил.
- Тут на многих ветках переплетается одно с другим, так как в общем-то связано все-же .
- На популярной теме можно и узнать мнение сразу многих. Если тема глухая , она сразу и умрет.
- Если регит-ся сразу, то так же тема может и умереть сразу из-за незнания или недоверия участников к оппоненту. В общем на первых порах темы полезно и анонимно общаться бывает .


Как переплетается забастовка с грузовыми шинами камы? Ну давайте еще посмотрим какие покрышки на майдане жгут.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Антон_1986 (аноним) в 15:05 - 16.08.18
Новости - Continental представила новые вcедорожные шины Matador MP 72 Izzarda. И снова здравствуйте!

Гость в 15:14 - 15.08.18
Форум - Помогите с выбором летних шин 185/65 R15 А дальше:?где отзыв про это г...

Гость в 14:46 - 15.08.18
Новости - Зимние Michelin Pilot Alpin 5 выпущены в версии для кроссоверов для европы?

драйвер (аноним) в 01:52 - 15.08.18
Новости - В Pirelli ответили на жалобу о низких зарплатах и старом оборудовании в Воронеже ну вы там и зажрались...На Росаве средняя зарплата в…

Форум