Комментарии: (69)

  • в 09:07 01.07.2015

    Уволен от дел теперь уже бывший Директор ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» Михаил Мохнаткин. По официальной версии, опубликованной в газете Нижнекамский шинник: «по состоянию здоровья». Реальная причина увольнения – низкое качество нижнекамских грузовых шин. ОАО КАМАЗ выдвинул претензию по качеству, с чем М. Мохнаткин не согласился, на КАМАЗе в свою очередь отдали предпочтение омским шинам. После чего, поступило распоряжение руководителя РТ – разобраться в причинах низкого качества нижнекамских шин. Разобрались. Исполнительным директором ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» назначен Якупов Айрат Рафакович.

  • Аноним
    в 22:07 03.07.2015
    #58877   ответ на   #58849

    Неужели дело в НТЦ и Снабе?

  • Аноним
    в 11:07 29.07.2015
    #59013   ответ на   #58849

    с новым директором шины будут зашибись)))

  • в 09:07 01.07.2015
  • Аноним
    в 11:07 02.07.2015

    ...да и легковые качеством не блещут.

  • Аноним
    в 12:07 02.07.2015
    #58857   ответ на   #58856

    Пернул в лужу и хоть трава не расти....

  • Аноним
    в 09:07 03.07.2015
    #58868   ответ на   #58857

    Вои и молодец !

  • Аноним
    в 12:07 03.07.2015
    #58870   ответ на   #58868

    и в чем это???

  • Аноним
    в 10:07 17.07.2015
    #58961   ответ на   #58870

    Он ведь пёрнул !

  • Аноним
    в 21:07 02.07.2015

    Не ну кама легковые нормальные шины и директора пока не выгнали.будем брать помогать отечественному производству.ругаца ненадо

  • Аноним
    в 22:07 03.07.2015
    #58872   ответ на   #58864

    Ключевое слово "пока" =) Уже покинули ЗМШ зам по производству и зам ПДО. Не каждый выдержит некомпетентного самодура =)

  • Аноним
    в 22:07 03.07.2015
    #58875   ответ на   #58872

    Такой долго продержится) -умного быстро бы сожрали, а этот всех сам слопает. Невежды и наглецы не в чем не сомневаются!

  • Аноним
    в 22:07 03.07.2015
    #58876   ответ на   #58875

    Главное умнО надувать щеки и правильно работать с подрядчиками )

  • Аноним
    в 18:07 07.07.2015

    Одного Мохнаткина уволили или всю семейку? Женушка там в нтц заправляет,сынок,невестка...там целый клан заправляют,все при делах)))

  • Аноним
    в 12:07 16.07.2015

    хотелось бы попробовать КАМУ грузовую, где бы ходимость ее нарыть

  • в 13:07 16.07.2015

    Нет таких данных по ходимости шин! Есть три формы лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Статистика ни кем не ведётся, разброс по реальной работоспособности шин может быть: от нескольких дней до нескольких лет. "Русская рулетка" как сказал Дмитрий Захаркин с ЯШЗ. Всё зависит от качества исходного сырья и точности выполнения технологических режимов на всех этапах производства. Грузовые шины изготавливают на старом изношенном оборудовании, сырьё и материалы выбраны по принципу - самое дешевое. Качество продукции: "Нормально - г...вно возить пойдет.

  • Аноним
    в 09:07 17.07.2015
    #58960   ответ на   #58956

    позитивный отзыв)

  • Аноним
    в 12:07 20.07.2015

    так сколько реально кама цмк грузовая ходит? я так и не понял.. везде чуть ли ни 500 тыщ показывают и хвалебные отзывы постят...

  • Аноним
    в 12:07 20.07.2015
    #58978   ответ на   #58977

    На самом деле, как повезет, 500 000 хм, это только в розовых мечтах пиар отдела, на Нижнекамском заводе, Кордиант давал нашим клиентам на испытания Tyrex Proffesional, выходил чуть больше 200 000, какие то шины и побольше, какие то поменьше, ну в среднем будем считать 200 000, они в 2013 году программу эту на базе многих дилеров делали, можно в инете покопаться найти, Cordiant Proffesional, в этой программе не учавствовали говорить не буду, ну надо полагать, что эти шины должны ходить дольше, раз они дороже, ну или покрайней мере 200 000 точно выходят, с Камой темный лес какой юзер будет до пены у рта кричать что лучше камы только кама, который будет радоваться самому дешевскому китаю, по большому счету культуры пользования шины у нас нет, все на глаз и по принципу дешево-дорого, только так вычисляется стоимость километра пробега, про расход топлива и от чего он зависит вообще никто даже не знает

  • Аноним
    в 08:07 21.07.2015

    каму продавать тоже можна,на трассе например,если 2раза не стоять на одном месте.покупатель вернутся может и рожу набить)))

  • Аноним
    в 16:07 21.07.2015
    #58984   ответ на   #58981

    Каму вообще лучше не продавать, суета все это пустая, себе дороже

  • Аноним
    в 10:07 22.07.2015

    В последние три года по ЦМК-Каме вообще вопросов нет. На неё переходят с Китая и с шин типа Корморана -Савы. Своё выхаживает, рекламаций нет. Бывает не всё дают в ТД и зарабаток на на ней поменьше чем на том же Китае. И пора делать усиленную шину .

  • Аноним
    в 12:07 22.07.2015
    #58986   ответ на   #58985

    Камы как грязи, что ты на ней заработаешь?, Да и как бы цель у Камы, чтобы все конечники работали с их филиалами (ТД), так что работай на дядю )

  • Аноним
    в 13:02 08.02.2016

    Ребята какие 200 000 км ,я вел статистику по Каме на 4 500 тыс Авто парк Магнит ,у них передок + - 140 000 км , ведущая 120 000 км ,батон 160 000 км ,но при этом шина в ноль , если оставить 2-3 мм как нужно то и 100 000 еле еле наберется ,по батонам брак с каждых 100 шин 10-12 сразу грыжи показывают при первой накачке ,их собирают и на завод . Качество оставляет желать .

  • Аноним
    в 14:02 08.02.2016
    #62179   ответ на   #62178

    Магнит же давно на кордиант перешел? или про это Кордиант свистит?

  • Аноним
    в 15:02 08.02.2016

    про какие шины речь цмк или комбинированые? цмк на разных заводах. цмк на другой ветке.

  • Аноним
    в 10:02 09.02.2016

    давайте про каму информацию, хватит китайское г-но месить.стоит теперь покупать грузовую каму? может теперь качество стало лучше? начальство и снабжение там поменяли.но10-12%брака это много. их меняют по гарантии? расходы на замену (транспортировка, монтаж) как покрывается разницей в цене. какой беренд выбрать если не каму?

  • Аноним
    в 23:02 23.02.2016
    #62408   ответ на   #62188

    Один болтун написал про 10-12% брака, остальные поверили? Ребята среди вас реально, что ли только Ирина в шинной отрасли работала? Даже у кордианта о браках, которого ходят притчи во языцех таких цифр не бывает. Столько брака можно было ждать от кустарного китая, но там и не брак это был, а шины и с сажи и грязи.

  • Аноним
    в 11:02 09.02.2016

    Смешной вопрос!
    Какой бы шина Кама не была, сейчас народ схавает все, и Каму и Кордиант и даже Белшину.
    Все какие еще шины можете предложить по приемлемой цене в текущей ситуации ? ) Бонтайр штоли..)

  • Аноним
    в 23:02 23.02.2016
    #62409   ответ на   #62191

    К сведенью последние год или два кама и Ярославль выпускают очень хорошую продукцию ЦМК.

  • в 14:02 24.02.2016

    Точно подметили! «И легковые качеством не блещут». И нет никакой надежды на то, что качество автомобильных шин будет лучше. В 1986 году на заводе массовых шин объединения "Нижнекамскшина" было установлено оборудование "Pirelli" - впервые в шинной отрасли страны. Но, у начальников возникло горячее желание делать на этих станках шин больше: "Пятилетку в три года, а лучше в два!" Умельцы заводские взялись за дело: скрутили датчики контроля положения групп обработки борта, выбросили датчики контроля давления на всех станках... и много чего ещё!!! По паспорту станка норма сборки каркасов 140 шт., а в настоящее время 240 шт. и все станки собирают вот так!
    Препарируют такую шину и накажут сборщика за брак: "перекос слоёв каркаса". В своё оправдание он может заявить: "станок неисправный", а ему в ответ: "не работай на неисправном"!!! А кто ему должен обеспечить исправное оборудование? Капитальный ремонт (замена группы обработки борта) обеспечит приемлемое качество на ОДНУ неделю, а затем она снова провиснет... Капремонт на станке производят не чаще одного раза в два года.
    «Шина как яйцо!» А какая она будет, если разница по периметру каркаса в двух противоположных точках может достигать 30 и более миллиметров! Вернуть паспортные характеристики сборочным станкам нелья! Явный брак списывают на рабочих, скрытый брак на потребителя. Грузовые шины (не ЦМКа) собирают также. Я рада, что по сырью стали работать честнее – явных воров выгнали.
    Поскольку здесь речь зашла о шинах ЦМК… я рада сообщить потребителю о внедрении бережливого производства на заводе ЦМК шин и экономии рабочего времени на целых 60 секунд!!! На каждый цикл вулканизации (значит - шин будет больше), а экономия времени за счет: «…свободного слива с прессформ …». Так написано в газете ШИННИК (мне её присылают как ветерану – это всё, что я заслужила за 26 лет работы на предприятии). Браво Портной!!! Зачем тратить время на свободный слив конденсата из теплообменников! Оставляйте воду там - в прессах форматорах, как это вы делали на ЗГШ! Теплопроводность воды намного ниже, позднее добавиться накипь и будет вам «60» дефект! Зато сегодня вы свулканизуете больше шин на 10 шт., хозяин будет доволен. Сырые борта и боковины т.е. брак спишите на рабочих, вам не привыкать!
    Вот так у вас было в 2007г., (не смогла найти в архиве анализ за 2005-2006 гг там «60» дефект доминирующий)! Вы рацеепредложение оформите: на снижение времени вулканизации, снижение калибра обрезиненного слоя каркаса и брекера, снижение толщины протектора… Разденьте шины, как это было на ЗГШ! Зачем вам такая ходимость! Раньше износят – раньше за новыми придут.

    Низкое качество нижнекамских грузовых шин

    Низкое качество нижнекамских грузовых шин

  • Аноним
    в 15:02 24.02.2016

    Пришла весна, пришла Ирина )))
    У меня иногда складывается впечатление, что вы просто придумываете эти истории. Не знаю правильное или нет, но, читая форум уже несколько лет, я заметил, что только речь заходит о каме ЦМК, особенно о том, что они стали выпускать хорошие шины, как появляется Ирина с новой страшной историей )))
    PS: достал попкорн, надеюсь сейчас набегут тролли и Ирина будет жечь напалмом определяя по IP отдел клнтроля качества в Нижнекамске )))

  • Аноним
    в 16:02 24.02.2016
    #62423   ответ на   #62422

    У ВАС в нижнекамске круглый год веасна? или это резул тат большого потребления попкорна! ТАЩИТЕСЬ что вашу продукцию будут рекламировать?берите пример с пшк!
    не бзди контролькачества, как покупали каму так и дальше будут покупать босоты.от этого сайта не зависит)))

  • Аноним
    в 16:02 24.02.2016
    #62424   ответ на   #62423

    Я не из Нижнекамска, я суровый уральский парень, читающий колеса с далекого 2007 или 2008 года. К каме отношения не имею, но за Ириниными сообщениями слежу с большим удовольствием )))

  • в 17:02 24.02.2016
    #62429   ответ на   #62424

    Я рекомендую Вам, суровый уральский парень: взять бо-о-ольшой кредит, под залог недвижимости своей, всей родни, друзей… И получить на реализацию много-много шин КАМА ЦМК. Самых лучших шин ЦМК во вселенной!!!
    Пройдет год – будете в «шоколаде» как ShinnikДмитрий Величко из Кирова!
    Тот просто фонтанировал хвалебными отзывами, а год назад (по весне!!!) пропал болезный… скучновато стало без такого фаната!

  • Аноним
    в 19:02 24.02.2016
    #62431   ответ на   #62429

    Ирина, я не продавец, но судя по ситуации в экономике резина у камы пользуется и будет пользоваться спросом в ближайшее время.

  • Аноним
    в 17:02 24.02.2016
    #62425   ответ на   #62423

    нэ-э-эт!!! слушай там в нишнэкамскэ 30лэт весна!!! с 1986года))))

  • Аноним
    в 17:02 24.02.2016

    Вот все и собрались, теперь дружно пишем: "кама ЦМК самая лучшая в мире резина!" и ждем Ирину )))

  • Аноним
    в 17:02 24.02.2016
    #62427   ответ на   #62426

    нет.зря ждем))) эта дама пишет обстоятельно,с картинками (читай её последние посты)так быстро она не напишет и картинки не нарисует)))

  • Аноним
    в 19:05 21.05.2016
    #63930   ответ на   #62426

    а вы спросите у Ирины почему она продолжала работать на шинном заводе у которого шины г...вно, за счет чего "поднялась" по служебной лестнице и заткнулась когда "поднялась" и почему выпнули ее под зад не дожидаясь ее пенсионного возраста???))))))))))))))) только и знает что пи...деть картинками - как вы упомянули выше

  • в 14:05 23.05.2016
    #63938   ответ на   #63930

    Не бзди малай! Это не картинки, а документы! Для тех кому не понятно как я "поднялась". Мохнаткина и Шарафеева выпнули (на последнего было заведено уголовное дело, не без моей помощи) и оба за два года до пенсии!

  • Аноним
    в 08:05 29.05.2016
    #64045   ответ на   #63938

    По головам значит шли ))))))))

  • Аноним
    в 08:05 29.05.2016
    #64046   ответ на   #63930

    Смысл спрашивать? Тут итак все понятно.

  • в 17:02 24.02.2016

    ЦМКа КАМА самая лучшая шина во вселенной! Налетайте, покупайте))). Пока Портной форматоры не угробил!

  • Аноним
    в 08:02 25.02.2016

    Ирина, добрый день !
    Пока КАМУ продаем скорее от безвыходности....
    Все чаще клиенты жалуются , что на ведущей оси , причем по разным размерам отваливаются шашки протектора. Иногда даже лента 30-50 см. Не знаю насколько это реально, сам не видел такого в живую.
    Как то можете прокомментировать ? От чего такой дефект может быть ?
    И еще вопрос ... у Вас будет информация (для того что-бы нам сообщить) когда Портной угробит форматоры или другое оборудование, что-бы вовремя перестать КАМУ завозить ?

  • Аноним
    в 11:02 25.02.2016
    #62439   ответ на   #62434

    Так Вы может и в целом продажами от безвыходности занимаетесь. У нас продажи Камы растут, и растут достаточно хорошо. Мы по каждой претензии с клиентами на 100% отрабатываем и такого почти не бывает, что бы жалоба была, а я не видел хотя бы фотографии шины. Да, брак по Каме иногда встречается, но он встречается и по другим производителям.

  • Аноним
    в 14:02 25.02.2016
    #62448   ответ на   #62439

    У всех продажи растут, просто у некоторых от "безвыходности" ;) Но тут уж ничего не поделать.

  • Аноним
    в 14:02 25.02.2016
    #62446   ответ на   #62434

    То что вы описываете - это не болезнь камы или прости хосподи кордианта или китая. Рассказывая, а скорее всего пересказывая такие вещи, ваши клиенты вспоминают старую историю про разрыв мишки под Челябинском. Ее пересказывают на разный манер, вспоминая ту резину которую нужно. Слышал ее помимо оригинала в вариациях аеолуса, дважды ПШК-овского колеса, не помню названия и камы с кордиантом куда же без них.

  • Аноним
    в 08:02 25.02.2016

    Пост выше по шины ЦМК

  • в 10:02 25.02.2016

    Про ЦМК. Гидравлические пресса (в просторечии вулканизаторы) они купили отменные: McNeil & NRM, Inc.,;96 East Crosier St., Akron, Ohio 44311, США. Что касается их начинки – приборного обеспечения контролеры там наверняка Siemens нем., неплохой выбор, другие они обслуживать и не могут. А вот что касается технологической гребенки (запорной арматуры, приборы контроля и пр.)!!! Там всё наше рукотворное!!! Поскольку режимы вулканизации это середина прошлого столетия! Смотрите картинку: «ржу нимагу»!
    Выбран наименее интенсивный режим вулканизации на ПЕРЕГРЕТОЙ ВОДЕ! Паровая вулканизация более интенсивная, но она требовала пересчета рецептуры резиновых смесей, а на это мозгов не хватило (НТЦ мозг костный из лобковой кости). Выбрали самый длинный цикл вулканизации, теперь его ужимают… с риском аварийности. Старые волы (Вахитов и Портной) привыкли тащить арбу по одной колее на ЗГШ и ничего нового впереди и вокруг себя не видят, или элементарно денег на всё в УК не дали, или деньги украли. Купили ведь некоторые недвижимость в Швейцарии, а на какие инженерные зарплаты такое можно?
    Когда угробят оборудование? Вчера. А если серьезно, то год другой ещё протянет.
    Вы про дефекты написали: срыв шашек протектора. Такого быть не должно, они в последний год с сырьем навели относительный порядок. «Наше татарстанское!» не рулит. Должны полностью закупать качественное сырьё для производства сажи после увольнения Шарафеева. Нефтепродукты с огромным содержанием СЕРЫ уже не применяю при производстве сажи. Мне так объяснили.
    Причин появления дефектов (срывы и отслоение) много и без лабораторного анализа не определишь.
    Основные причины: нарушение режима вулканизации, нарушение рецептуры, нарушение режимов профилирования деталей протектора, режима обкладки металлокорда…

    Низкое качество нижнекамских грузовых шин

  • Аноним
    в 14:02 25.02.2016

    А вот и напалм пошел, и картинки с конкурирующего ресурса без опознавательных знаков производства и мрачные прогнозы о тяжелой судьбе Нижнекамска )))

  • в 14:02 25.02.2016
    #62455   ответ на   #62450

    Низкое качество нижнекамских грузовых шин

  • Аноним
    в 18:02 25.02.2016

    Ирина, спасибо за ответ. Очень полезно.
    Согласен, что перегретая вода - это прошлый век.
    Режимы вулканизации или рецептуры конечно должны были поправить в ЦЗЛ. В данном случае НТЦ.
    Но насчет высокосернистых нефтепродуктов не совсем понял.
    В РФ вся нефть высокосернистая, при этом насколько я понимаю сера- одна из составляющих частей процесса вулканизации, а сажа - активный наполнитель. И чем активнее - тем прочнее смеси.
    Скорее всего не в сырье проблема в данном случае , а в работе НТЦ...
    Ну это сугубо моё мнение.

  • Аноним
    в 23:02 25.02.2016
    #62460   ответ на   #62456

    Ну давай не томи, с Ириной пообщался, она тебе все про каму рассказала, теперь пора сообщить нам какая самая крутая ЦМК шина в мире, которая разлетается как горячие пирожки и ходит по 300 тыщ на руле )))
    PS: чует мое сердце сейчас будет одно из двух, либо что-то от ПШК, либо кордиант )))

  • Аноним
    в 10:02 26.02.2016
    #62469   ответ на   #62460

    ))) Ща наверно постесняется )) жаль, что так и не увидим мы продолжения "кордебалета"

  • Аноним
    в 13:02 26.02.2016
    #62474   ответ на   #62469

    Зря спугнули (((

  • в 08:02 26.02.2016
    #62466   ответ на   #62456

    Не путайте людей! При сгорании сера превращается в SO2 и H2S... Вулканизующий агент S8!

  • Аноним
    в 11:02 26.02.2016

    панял,хорошо все кроме какмы

  • Аноним
    в 13:02 26.02.2016
    #62473   ответ на   #62471

    Да ну бог с вами, далеко не все, сейчас мы ждем конкретную модель ради которой все и затевалось ;)
    Рост продаж у камы ведь не просто от безысходности, а потому что не успевают отгружать какую-то волшебную покрышку, за которой очередь в километр )))
    Так что ждите продолжения.

  • Аноним
    в 18:02 26.02.2016

    Народ, если кто знает статистику ввоза в РФ импортных грузовых шин. Не только Китай , но и Корея , и премиум сегмент со вторыми линейками, должны понимать, что в нынешней ситуации, при которой перевозчики гуртом стали слезать с китая ( ввиду роста цены из-за курса доллара) и премиума (ввиду запрета перегруза и ненадобности крепких шин) и пересаживанию на каму и теперь потихоньку на кордиант , а еще имея ввиду , что оба наших производителя стали активно грузить на экспорт (дабы валютки хапануть не заботясь о внутреннем спросе) становится понятно, что даже при 2-3 кратном снижении спроса на шины опять же из-за сокращения перегруза и из-за нынешнего долбаного кризиса, все же кама и кордиант не закроют потребности в шине нашего перевозчика, понятно , что часть камазов съедет в прошлый век и начнет брать комбинированную шину, но часть клиентов она уже просто не устраивает и потребуется китай цмк 20-ка и 22,5 и другие размеры . Что возить то будут ? Судя по сегодняшней ситуации только ПШК и везет шины ? Ну а остальные , что-то напишет про свои планы ? Или как в легковом автопроме - мы в этом году тоже потеряем многие бренды ?

  • Аноним
    в 23:02 26.02.2016
    #62501   ответ на   #62487

    Ну вот же ты мой милый и объявился ))) Как я и предсказывал ПШК решил потроллить каму ))) Кто там говорил, что постесняются писать? Пишут как миленькие!

  • Аноним
    в 18:02 26.02.2016

    Простите), конечно-же Кто-то!, а не что-то

  • Аноним
    в 19:02 26.02.2016

    Кстати вопрос еще импортерам из китая ( простите что немного не в тему- отвлечемся немного), как растамаживать шину и торговать ейной в дальнейшем при таких скачках валюты ? ))))))) понятно , что нефть скачет, но наше правительство вообще соображает????? , что при таких скачках курса рубля торговля вообще не возможна , а малый бизнес который мы (РФ) пытаемся взращивать, скоро вообще ляжет ....И это уже и не шутка. А что делает человек который остался без работы ? Правильно- ничего хорошего....

  • Аноним
    в 19:02 26.02.2016

    Слушайте , дальнобойщики из 43-х регионов уже в который раз бастуют до 1 марта , ссылка на описание нынешней ниже
    http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=4999
    ну а среди шинников есть недовольные или все отлично себя чувствуют когда дальнобои стоят и шины не продаются ? может хотя-бы стоит посчитать сколько шинников страдает , а сколько нет . Опасная вроде затея и посадить-то могут. В общем если есть идеи как понять , какое количество шинников (по грузовой теме) ухудшило свое положение и насколько в 2014-2015 году, и какие перспективы по 2016 году , прошу организоваться и написать , может стоит отдельную ветку форума выделить . (Если стоит пусть админ напишет как проще это сделать ). Всем удачи.

  • Аноним
    в 19:02 26.02.2016
    #62493   ответ на   #62492

    такую тему изгадил! регится надо если хочешь свою ветку. открой тему "столько шинников страдает" пиши и сколько тебе влезет

  • Аноним
    в 23:02 26.02.2016
    #62502   ответ на   #62492

    Ты читать умеешь? Выше написали несколько человек, в том числе и представители не камы, что продажи растут, и занимаются камой от безысходности, потому что продажи растут. У кордианта наверняка подобная же ситуация, к сожалению его представители так и не создали ветку на этом форуме.
    Если хочешь ветку создать регистрируйся, сюда-то зачем лезть, тут не забастовки обсуждают...

  • Аноним
    в 19:02 26.02.2016

    Да и не изгадил.
    - Тут на многих ветках переплетается одно с другим, так как в общем-то связано все-же .
    - На популярной теме можно и узнать мнение сразу многих. Если тема глухая , она сразу и умрет.
    - Если регит-ся сразу, то так же тема может и умереть сразу из-за незнания или недоверия участников к оппоненту. В общем на первых порах темы полезно и анонимно общаться бывает .

  • Аноним
    в 23:02 26.02.2016
    #62503   ответ на   #62494

    Как переплетается забастовка с грузовыми шинами камы? Ну давайте еще посмотрим какие покрышки на майдане жгут.

  • Аноним
    в 20:05 21.05.2016
    #63931   ответ на   #62503

    омские...

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Грузовые и автобусные

последние темы

Аноним
в 16:05 01.05.2020
Ответов: 1