Комментарии: (14)

  • Аноним
    в 16:06 20.06.2015

    Рулевые наконечники меняй. На подъемнике ты можешь и не понять, что там износ. У меня такое было - не мог понять откуда биение, так и ездил 60 тысяч пока не сменили наконечники.

  • в 19:06 21.06.2015

    Машину менять не пробывали? Т.е. поставить шины на другое авто. Очень похоже на силовую неоднородность! IRS изменение радиальной силы.

  • Аноним
    в 11:06 22.06.2015

    диски промой как следует

  • в 13:06 22.06.2015
    #58790   ответ на   #58789

    "диски промой как следует", а потом руки, и уши, и...
    В шинных центрах и автомастерских нет оборудования для проверки шин на силовую неоднородность, это возможно только на заводе. Если вы купили шины в розничной торговле, то вам как раз и продали шины: не подходящие по параметрам для комплектации на автозаводе. Это брак. Пишите рекламацию - пусть заменят.

  • Алексей564654125214
    в 15:12 25.12.2019
    #74756   ответ на   #58790

    капец, че за чушь вы несете...совсем отупели гуманитарии

  • Аноним
    в 23:07 18.07.2015

    Та же проблема! Шкода фабия комби, 2011 г. выпуска. Шины 195/55R15 85H DUNLOP SPORT 01 производства Германии. Примерно на 20000 км заметил шум от колес с частотой их вращения. Дело было в Швейцарии. Заехал на фирменную станцию Шкоды в Цюрихе. Механик поднял переднее колесо и указал на радиальный бой ок. 1 мм. Выяснять причины не было возможности. Просто поменял передние колеса на задние, чтобы доехать до дома (3000 км), не разбивая шарниры и сайлент-блоки передней подвески. Доехал. Но сейчас на всех четырех колесах радиальный бой ок. 1-1,5 мм. Проверил индикатором радиальный бой легкосплавных дисков - всего ок. о,1мм. Люфтов в шарнирах рулевых тяг нет. У нового запасного колеса радиального боя нет. Динамическая балансировка колес ничего, как и предполагал, ничего на дала. Периодический шум от биения шин сохранился. Таких вещей ни на моих "запорожцах", ни на "москвичах" не бывало. После пробега (езжу очень аккуратно) 28000 км износ протекторов по высоте более половины, но разницу в глубине по окружности шины поймать невозможно.Я в стопоре! Похоже, нужно менять резину, пока не пришлось тратиться на замену тяг, подшипников и т.п. Прокомментируйте, встречались ли кто-нибудь еще с подобной проблемой?

  • Аноним
    в 20:07 29.07.2015

    Вобщем моя проблема пока так и не решена. Мерил биение колеса на горячую после поездки, либо когда оно повисит на домкрате в воздухе, везде биение 0.5 - 0.7 мм. при чем на том колесе, с которым рудь почти не дрожит биение намерил больше.Тяги, наконечники в норме, есть небольшой стук в рейке(значит и небльшой люфт), буду подтягивать. После замены надорванных задних сайлентблоков передних рычагов и стоек и втулок стабилизатора можно сказать, что все стало почти идеально. Лишь небольшую дрожь можно было заметить уже на 120 км/ч, заднее колесо так спереди и стояло. Поменял колеса обратно и снова заметил, что биение руля усилилось. Снова на шиномонтаж, довернули шину до совмещения желтой метки с ниппелем, до этого висело 25 грамм, после доворота понадобилось всего 5 грамм. В шиномонтаже сказали, что возможно из-за проблем в подвеске(после замены сайлентов заезжал на стенд, было сбито схождение на правом колесе)колесо не так износилось и что через 1000 км притрется как надо и вибрация пропадет. Только выехал от него на ровную дорогу, 110 и руль прилично ходит туда-сюда, 140 и реально стало страшно, как колбасит. А всего лишь довернули шину и сняли поставили колесо. Я уже думаю может не за центральное отверстие попробовать отбалансировать, а за дырки под шпильки, как оно на машине крепиться, может с диском чего. Проехал после всего этого 600 км и что-то ничего не изменилось. Но что характерно иногда биения нет, вот едешь 110,120 и только на 120 чуть дрожит. Потом тут же дорога делает пару поворотов и вот на 110 тебе заметное дрожание.
    Решил, что сперва подтяну рейку и поменяю наконечники, т.к. левый свободнее ходит чем правый, но не болтается. И если ничего не поможет, то придется снова менять колеса местами. Плохо что заднее прошлый сезон и так спереди стояло, соответственно его износ больше. Вот такие дела, вобщем делаю все косяки какие есть(рейка, наконечники, сход-развал) и начинаю искать причину по-новому кругу.
    На счет резины, не думаю, что брак, если только долгоневылезающий, т.к. я на ней прошлый сезон ездил(15-20 тыс.)и такого не было точно. Ставить на другую машину не куда. Но я пробовал ставить на перед зимнюю липучку на других штамповках, проехал только для теста биения и оно было также минимальным. Поэтому и решил сперва поделать все недостатки спереди.

  • Александрр
    в 22:07 23.07.2020
    #75159   ответ на   #59021

    Проблема та же. Замерил сам радиальное биение на всех 4 ех колесах. (нашел нормы на биение резины-1,5 мм, дисков 0,5 мм). У меня биение резины на левом заднем колесе 1,8 мм, диск- норма. Расположение + и - диска и резины разное. Однозначно дефект резины. На правом переднем колесе биение на резине и на диске 1,2 мм в одном и том же секторе,то есть + на диске совпадает с + на резине. Вывод дефект диска. Теперь по поводу вашего замечания "два раза вильнул" я думаю ,что при повороте колеса крутятся с разными скоростями и вполне возможно, что если колеса имеют овал ( яйцо) , а они имеют, то при совпадении верха яйца на обоих передних колесах, вибрация будет больше.

  • Аноним
    в 10:07 30.07.2015

    я поменял передние тормозные диски и колодки, биение прошло. Проблемы была в дисках повело, на скоростях от 120 в поворотоах ощущал биение, на праямой от 130-140.
    Сейцчас 180, проблем нет как по рельсам.

  • в 10:08 14.08.2015


    Померил биение сам, радиальное по центру шин на всех колесах 1.5-1.6 мм.


    Чем мерял биение?

  • Аноним
    в 16:08 19.08.2015

    Сделал самодельный индикатор из куска фанеры 10-ки и вязальной спицы. Спицу пополам, получилась тяга и стрелка, соединил их гвоздиками, подпружинил, чтобы люфт убрать. На фанере разметил шкалу на 3 мм,с точностью до 0.1 мм. Биение в 0.05 мм вполне заметно глазу. Проблему так и не решил, балансирую колесо в одной шинке, тут же везу его в другую и там показывает по 10 грамм. В первой есть адаптеры HAWEKA, но сдали их в ремонт(проверку), так бл. два месяца не могут доехать до МСК(250 км), чтобы забрать. Дурдом короче, так бы отбалансировали через эти адаптеры и если бы не ушло, то начал бы дальше искать причину.

  • Евгений Воркута
    в 00:09 13.09.2018

    Причина биения может быть в диаметре внутреннего отверстия по центру колеса,которое может быть больше....Вторая причины-изгиб привода,либо его закус при вращении.Третья причина-тормозные диски,которые вполне возможно повело....Совет:вывесить перед машины,включить 3-4 передачу и посмотреть радиальный люфт при вращении колеса (левого,правого) относительно мертвой неподвижной точки....Отсюда потом копать глубже-привод,диски,колёса....

  • Тимур из владика
    в 18:09 11.09.2019

    На калине-кросс с первого дня как выехал с салона уже полтора года бьюсь с вибрацией на 110км/ч. За это время были заменены: ступицы передние и одна задняя, передние ступичные подшипники, тормозные диски , правый приводной вал, 4(!) комплекта импортных колёс, центровка колёс на ступице единственное, что уменьшает ощутимо вибрацию и то, ненадолго. По непонятной причине, шины на всех четырёх дисках (родное заводское литьё) начинают радиально бить диски ровные! Ставил свой зимний комплект резины нордман на 14 штампах, они были идеально ровные, два сезона на них откатал на другой машине, сделал финишную балансировку, так вот через месяц по городу они тоже начали бить. Ни дилер, ни обычные СТО, ни с десяток самых самых шиномонтажек в городе, да и сам по молодости работал на СТО, никто ничего не может понять.. С ума бы только не сойти...

  • Агафон
    в 18:07 26.07.2020

    Так, в итоге, кто нибудь решил проблему? Тоже переобулся на зиму в мишлен и сразу почувствовал, как буд то хромает машина на малой скорости-думал шипы прикатываются. Ездил на шиномонтаж ку несколько раз-говорят все отлично. Дождался весны купил новую летнюю резю и диски, поставил ничего не изменилось, проехал 1000 км на малой скорости хромаю, после 120 бьёт руль-3 колеса яйцом. Сдал эту резину и купил опять новую другого производителя, 3000 км спустя наблюдаю радиальное биение. Подвеска новая на диагностике говорят все отлично, на торможении биения нет. Куда копать не знаю уже

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25