Перейти к основному содержанию

шины Sailun грузовые, кто что слышал?



  klokip
  пт, 03.04.2015 - 17:40

Доброго времени суток! Предлагают для продажи Sailun,покопался, отзывов нет, только реклама, вот и хочется знать что это за оно.



Гость (аноним)

Срд, 08.04.2015 - 11:44


Закупали Сайлун легковой в 2012-2013 годах, качество приемлемое.
На уровне ведущих китайских брендов.
Про грузовую ничего не скажу, не знаю.

Гость (аноним)

чт, 23.04.2015 - 05:46


Бомба- это что значит?

Гость (аноним)

чт, 23.04.2015 - 11:02


название обширного ряда типов боеприпасов и взрывных устройств. Большинство бомб предназначены для поражения наземных, подземных и морских целей (в период Второй мировой войны в СССР применялись также небольшие бомбы, предназначенные для поражения воздушных целей — они назывались авиационными гранатами), но существуют и многочисленные классы бомб (в основном авиационных) для решения других задач (постановки дымовых завес, освещения местности, фотографирования, подачи сигналов, пропаганды и учебных целей).

interpol

пт, 08.05.2015 - 06:15


в легковой встречал, грузовая не знаю. а откуда везут ее?

Гость (аноним)

пн, 18.05.2015 - 19:25


Китай, но типа европейского качества

Гость (аноним)

вт, 23.06.2015 - 13:56


Sailun на совке 8х4 максимум выхаживает 25 т.км. Дальше начинает стрелять.
Своих денег не стоит.

Гость (аноним)


Некоторые люди радуются когда на карьере 15 ку шины выхаживают )) Следите за давлением, давление на самосвале должно быть 9.2, а не сколько шиномонтажник или водитель скажут

Гость (аноним)


Ну если на карьере, где-нибудь в Челябинске или Кемерово не работали, то это еще не значит, что таких людей нет ))

Гость (аноним)

вт, 23.06.2015 - 15:15


Sailun один из качествейниших китайских брендов в концерн входит еще JinYu, качество хорошее, но продажи плохие из-за названия, хорошо держит рынок в Канади и США, сейчас у них новый директор по продажам в Европе из Континенталя, делайте выводы

interpol

вт, 23.06.2015 - 18:45


отзывы расходтся, но почемуто мне более правдивым кажется тот, где больше 25 тыс не прошел.

Гость (аноним)


Покупай Бонтайр и будет тебе "счастье", раз информацию о компании в интернете пробить не можешь, тем более когда компания один из флагманов китайских производителей, кстати, до недавнего времени вообще не обращавшая внимание на российский рынок))

Гость (аноним)

вт, 23.06.2015 - 21:23


Сайлун был куплен чисто ради эксперимента, после хорошей сказки менеджеров про то что это самый лучший китайски бренд и.т.д. Но увы эксперимент с треском провалился, захватив на по следок с собой крыло и фонарь.
Бонтайр, айлоус, триангл, гудрайд, и.т.д., это уже пройденный этап.

Я думаю, что больше экспериментов с резиной проводить не будем, остановились мишлене бридже нокии и кормаране.
Конечно, на первый взгляд резина кажется дороже, но она ходит стабильно без сюрпризов и дольше Китая, какой бы на хваленный он не был.
Это уже все проверено на своей шкуре.

Гость (аноним)


Кама, Кордиант, стали шины хорошее делать стали, да еще программы, у них появились по гарантии, и обмене шин в любой точке страны, че выдумывать, дано и своим помочь

interpol


цены видел? вот тебе и импортозамещение, поднялся импорт в цене, и нашу отечественную вхерачили по конской цене. а качество остается на прежнем уровне.

Гость (аноним)


Так Кама и Кордиант делаются на импортном сырье, поэтому неудивительно, что цена выросла и у них, но не настолько как у названных выше мишек, контиков и пр., так как в структуре цены сидят еще и несырьевые расходы, а они в рублевой зоне.

Гость (аноним)


Про качество вот не надо ляля, качество отличным стало и Кордианта Профешнл и у Тайрекс Профешнл и у Камы, про двацатый размер тема отдельная, если в курсе что у нас металлакорд в принципе не делают, цены да поднялись, а что вы хотели-то каучук за доллары закупается, оборудование и расходники на него тоже

Гость (аноним)


Ценник,вырос на 15-20%, а что не выросло Китай, не вырос что-ли? Он еще больше вырос, не нравится отечественное бери Китай, в чем проблема, а лучше сначала в вопросе разберись, что и в каком сегменте качество, осталось на прежднем уровне

Гость (аноним)


За давлением следить не пробывали? )) Или качаете сколько на шиномонтажке компрессор может, а не сколько нужно )), да бредж и мишка имеет определенный запас прочности он и дороже, но вот если бы и в них давление держали какое положено, они бы и больше выхаживали

Гость (аноним)

чт, 25.06.2015 - 15:58


Кама реально ходит хорошо, гарантируют 200 000, мы ездим даже больше, по качеству нареканий нет. Китай подбирается по цене, но качество не сравнить, а европейцы существенно дороже и они цены повышали резче и выше.

Гость (аноним)


Китай китаю рознь, есть примиальные бренды ориентированные на Европу, Америку, Австралию, а есть всякий бутор для стран третьего мира из разчета лишь бы дешево, если сравнивать с отечественной, то надо знать конструктивные осбенности если в 22,5 то наши сильно продвинулись и вышли на Европейский уровень, если говорить про 20 размер то у нас тупо металокорд не делают, но при этом сама резина лучше, проще говоря дорогу держит, по нагрузке уступает

Гость (аноним)

чт, 25.06.2015 - 20:41


опять начинаем рекламировать те или другие шины ?
тема какая заявлена забыли ? если нечего сказать - создайте свою тему рекламы всякого бутора - камы, коордианта или китая и там обсасывайте что лучше. каждую тему начинают уже засерать. модератору - создайте тему - что лучше кама, коордиант или бонтайр и 80% читателей уйдут в эту тему . там и рекламу можно будет размещать . допустим Белшины...

Гость (аноним)


Тема была про Сайлун, шины нормальные, об этом уже писали, кого-то китай в принципе не устраивает, предложили российскую альтернативу, а поскольку в России, альтернативы всего 2, то о какой рекламе речь? Еще раз шины Sailun хорошие, из первой пятерки китайских производителей, если Китай не устраивает в принципе, а Бридж, и Мишка дорого, то есть выше описанная альтернатива, но уж точно не Бонтайр, который лепит свои леблы на тот же Китай, с которым выгодней работать

Гость (аноним)


Бонтайр лейблы не китайские шины не лепит. У них на свои шины собственно разработанные пресс формы. И очень приличная ассортиментная линейка.

Гость (аноним)


Да ты шо )) Пресс формы это металлические болванки, на которых есть рисунок и лейбл, а вот конструкция и смесь это другое и самое важное, а это все китайское )) А выбрать ходовые рисунки у китайцев и отечественных производителей ума много не надо, достаточно просто заказать теже пресс формы китайцам )) Кого вы тут лечите

Гость (аноним)


Второй раз повторяю, потому что первый почему-то удалили, вы товарищ писатель и ни чего не понимаете в шинном производстве и в шинах тоже.На ваше не знание шины и техники я уже обращал ваше внимание, но вы не учитесь , а это плохо и позорно для Вас.

Гость (аноним)


Чтобы заказать китайцам пресс форму, ума много не надо, достаточно просто денег и выпилить кусок нужного протектора из новой шины конкурента, придумать бренд, ну и растаможить )) Для Бонтайр после этого шинное производство заканчивается. И еще главное с китайцами о цене на "изделие" договорится, иначе прибыль будет маленькая, а качество это вторично.

Гость (аноним)

пт, 26.06.2015 - 18:47


про Sailun слышал что легко балансируются 50-100гр,максимум 150

Гость (аноним)

сб, 27.06.2015 - 09:57


Ни чего нормального в сайлуне НЕТ! Единственный боле менее сносный китаец это GT radial.

Гость (аноним)


А как же Aelous, стали бы good year, продвигать бы их, в своей сети в США, если бы GT Radial только сносным китайцкм был) ?!

Гость (аноним)

сб, 27.06.2015 - 16:23


Aelous был хорошим когда только вышел на рынок, но увы испортился. Сейчас он на уровне Triangle и Three-A.

Гость (аноним)

пн, 10.08.2015 - 17:20


Давеча хлопнул на передке Аелоус батон, разворотило правую сторону вплоть до двери(. Вот я сэкономил.

Гость (аноним)

пн, 10.08.2015 - 17:39


Парни, колеса просто так не хлопают без причины.
Отдайте свой батон на экспертизу и потом по результатам решите получилась экономия или нет. Возможно результат экспертизы покажет , что на месте этого колеса любое бы взорвалось и мишлен и гудиер и др. ТОгда уже можно будет сказать получилась экономия или наоборот...

Гость (аноним)

пт, 22.04.2016 - 03:09


Уважаемые участники форума. Я не буду оставаться просто гостем - позвольте мне представится - меня зовут Елизавета и я являюсь руководителем дистрибьютора грузовых шин на российском рынке. Помимо желания продвинуть бренд на рынке, присутствует ощущение потребности в создании уровня качества. Огульные высказывания про весь Китай одинаков мне лично кажется несколько некорректным. Если в форуме существуют реальные потребители и эксплуататоры поделись со что же это за размерностью и модель, которые не проходят и 25000 тысяч?

Гость (аноним)


Как потребитель своим опытом резина ваша Sailun S737 ходила на ведущей. Пробегала примерно 150 тысяч, в принципе вопросов к шинам не было, кроме как по зиме дубеют очень быстро, подъемы некоторые очень сложно давались, но с этим можно было мириться. Отказались в связи с тем что кама nr202 стала подешевле, а пробеги с учетом дорезки побольше и конечно купить каму гораздо проще сейчас. Есть еще альтернатива в виде кордианта, но они дороже и не выполняют гарантийных обязательств, так что если встанет вопрос брать вас или кордиант будем думать (их все-таки купить проще).
В итоге ничего плохого сказать не могу, нормальные шины, а минусы я обозначил.

Stanislav_Degro

пт, 22.04.2016 - 17:16


нормальные! уходят как семечки))) я в плане продаж!!! кому нужно,обращаемся)))

Гость (аноним)

Срд, 27.04.2016 - 10:34


Могу ли я узнать а где именно ведущую шину 737 использовали, регион? Мы как дистрибьютор активно работаем и с конечными потребителями. Дело в том, что например в Кемеровской регионе, где как вы понимаете зимы сибирские мы получали отчёты, что наоборот шина мягкая и зимой хорошая сцепка. Но также завод разработал специально зимние шины. Не хотите попробовать?

Гость (аноним)


Резина использовалась в центральной России и на Урале. Очень удивлен, что в Красноярске ее посчитали мягкой и цепкой. Возможно до этого у них стояло что-то совсем дубовое. Я сравниваю с нынешней камой NR202 она помягче. Зимние пока не видим смысла брать, потому что очень мало севера.

Гость (аноним)

Срд, 28.09.2016 - 17:19


Торгую грузовыми шинами, тоже предлагают продавать Sailun. Пока думаю, цена на них точно завышена. За несколько лет опыта:
Хорошо ходят DoubleStar DSR08А, (только ведущие ,руль не очень)
Отлично GT Radial GT659+ (до 260 тысяч)
Самосвалы AEOLUS TT ADC53 (M+S)

Гость (аноним)


Sailun, один из китайских брендов первой линейки с мировым именем, как и Aelous, продается по всему миру, в основном в богатых странах, типа США, Канады, Австралии в Европе, менеджмент у них европейцы и американцы. есть у них еще один бренд JinYu в Сибири и на Дальнем востоке достаточно хорошо известен в легковой теме его Шинтоп продвигал, а те с чем попало не связывались. Вообще концерн называется Sailun-JinYu. И сравнивать Sailun c DoubleStar, мягко говоря не уместно его надо с GT и Aelous сравнивать, но ни как не с третьесортными брендами типо DoubleStar и прочих ХуянгХуянг.

Гость (аноним)


Вот кстати их сайт, по сравнению со всяким китайским чудо интернет-маркетингом небо и земля sailuntyre.eu

Гость (аноним)

пт, 21.10.2016 - 21:07


Размер шин имеет значение!?

Гость (аноним)

Срд, 09.11.2016 - 20:24


Sailun S701 2 зимы отходил, начинаем третью. Гребёт очень хорошо. Пробег 220000. Сейчас и на второй тягач ищу усиленно. Ценник высоковат но брать буду только его.

Гость (аноним)


Сразу видны чудо-писатели, хоть бы удосужился посмотреть что это за шины. И вообще как выглядят зиние шины для тягачей и где применяются... ;)

Гость (аноним)


Ну не вкурсе человек, что на грузовой шине, тоже ламели есть, но на этой шине кажись это аналог Мишки-1 блоков очень много, поэтому она дает большую сцепляемость с дорогой, вот он и думает что она зимняя, на самом деле это для длинных магистральных перевозок, шина обеспечивает большую экономию топлива, за счет лучшей сцепляемости с дорогой, а так конечно это M+S

Гость (аноним)


Сходу из чисто зимних, я назову наверно только каму NR501, но она нужна только если по Якутии кататься или в районе Норильска Пурпэ

www.pokryshkin.pro (аноним)

вс, 07.05.2017 - 14:02


Выскажу своё мнение про грузовые китайские шины. Если не ставить откровенное барахло, а брать более менее адекватные марки (Aeolus, Triangle, Lanvigator, Sunfull, Aufine, Boto, LongMarch, Transtone и т.д. таких очень много), то и проблем не будет. Перегруза китайцы не боятся. Из недостатков китайской грузовой резины отмечу неприятный запах, худший чем у брендовой резины накат и скользковатость на льду. Что касается ходимости, то тут вопрос сильно увязан с условиями эксплуатации. У одного Michelin ходит в 2-3 раза больше китая и при этом машины меньше топлива берут на 3-4 литра, у другого китайцы ходят всего на 10% меньше, а у третьего вообще любые колёса режутся щебнем, не доходя до полпротектора. Если машина в идеале и ходит по хорошему асфальту без частых стопов\поворотов, то лучше брать брендовую, а под плохую дорогу, перегруз или развозку по городу китай однозначно конкурент.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

awagki (аноним) в 02:27 - 17.10.17
Новости - Зимние шины Fulda По моему мнению Вы не правы. Могу это доказать. --- Кто…

awagki (аноним) в 01:06 - 17.10.17
Форум - Посоветуйте зимнюю шипованную резину для Си-Кроссера Очень забавная фраза --- Надо глянуть полюбому!!! fifa 15…

awagki (аноним) в 01:03 - 17.10.17
Форум - Посоветуйте зимнюю шипованную резину для Си-Кроссера Я думаю, что Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. ---…

Joss в 20:28 - 16.10.17
Форум - Выбираем из трех претендентов Конти, конечно, лучше из этих. Только зачем шипы для Мск?

Форум