Комментарии: (74)

  • Аноним
    в 11:04 08.04.2015

    Закупали Сайлун легковой в 2012-2013 годах, качество приемлемое.
    На уровне ведущих китайских брендов.
    Про грузовую ничего не скажу, не знаю.

  • Аноним
    в 15:04 09.04.2015

    бомба

  • в 06:05 08.05.2015
    #58431   ответ на   #58240

    взрываются как бомба?

  • Даф
    в 09:04 26.04.2021
    #76073   ответ на   #58240

    Триангл трд 06 пробег на одиночке Даф 320000 км на оси постоянно 10 тонн полёт норм правда уже лысая . Не порепалась правда жестковата.рабочее давление 8 атмосфер, не перекачивать . У друга зерновоз тонар резина саилун не путать с санфулл пробег 80000 как новая . На битумной бочке с перегрузами отходила 210000

  • в 17:10 30.10.2022
    #78258   ответ на   #76073

    на данный момент триангл прошёл 380000 и лежит в кузове лысый, на ленивый пойдёт , а поставил сайлун sdr1 ( тот же s702) , был поначалу удивлён расходом саляры - с10 тоннами было 23-25 стало 28-30, жопу таскало жутко! пока ленивый не опустишь невозможно, но проверив давление там была (10атм) спустил до 8.5. получше стало. пройдя 4000км все наладилось и стало на круги своя. а про запах этой резины скажу так- изначально все бренды воняли , но с принятием в европе закона нельзя добавлять какой- то компонент вредный для природы и его заменили на более дорогой и менее эффективный. но эт ток на европроизводстве , а так ходит резина нормально, друзья на битуме джинью и сайлун катают

  • Аноним
    в 05:04 23.04.2015

    Бомба- это что значит?

  • Аноним
    в 11:04 23.04.2015

    название обширного ряда типов боеприпасов и взрывных устройств. Большинство бомб предназначены для поражения наземных, подземных и морских целей (в период Второй мировой войны в СССР применялись также небольшие бомбы, предназначенные для поражения воздушных целей — они назывались авиационными гранатами), но существуют и многочисленные классы бомб (в основном авиационных) для решения других задач (постановки дымовых завес, освещения местности, фотографирования, подачи сигналов, пропаганды и учебных целей).

  • Аноним
    в 18:04 23.04.2015
    #58336   ответ на   #58330

    Благодарю за объяснение))) буду иметь ввиду)))

  • в 06:05 08.05.2015

    в легковой встречал, грузовая не знаю. а откуда везут ее?

  • Аноним
    в 19:05 18.05.2015

    Китай, но типа европейского качества

  • Аноним
    в 13:06 23.06.2015

    Sailun на совке 8х4 максимум выхаживает 25 т.км. Дальше начинает стрелять.
    Своих денег не стоит.

  • Аноним
    в 18:09 28.09.2016
    #65439   ответ на   #58797

    Некоторые люди радуются когда на карьере 15 ку шины выхаживают )) Следите за давлением, давление на самосвале должно быть 9.2, а не сколько шиномонтажник или водитель скажут

  • Аноним
    в 09:09 30.09.2016
    #65470   ответ на   #65439

    Нет таких людей, они давно дворниками работают 15к это не серьезно

  • Аноним
    в 19:10 02.10.2016
    #65526   ответ на   #65470

    Ну если на карьере, где-нибудь в Челябинске или Кемерово не работали, то это еще не значит, что таких людей нет ))

  • Аноним
    в 15:06 23.06.2015

    Sailun один из качествейниших китайских брендов в концерн входит еще JinYu, качество хорошее, но продажи плохие из-за названия, хорошо держит рынок в Канади и США, сейчас у них новый директор по продажам в Европе из Континенталя, делайте выводы

  • в 18:06 23.06.2015

    отзывы расходтся, но почемуто мне более правдивым кажется тот, где больше 25 тыс не прошел.

  • Аноним
    в 20:06 23.06.2015
    #58807   ответ на   #58804

    Покупай Бонтайр и будет тебе "счастье", раз информацию о компании в интернете пробить не можешь, тем более когда компания один из флагманов китайских производителей, кстати, до недавнего времени вообще не обращавшая внимание на российский рынок))

  • Аноним
    в 21:06 23.06.2015

    Сайлун был куплен чисто ради эксперимента, после хорошей сказки менеджеров про то что это самый лучший китайски бренд и.т.д. Но увы эксперимент с треском провалился, захватив на по следок с собой крыло и фонарь.
    Бонтайр, айлоус, триангл, гудрайд, и.т.д., это уже пройденный этап.
    Я думаю, что больше экспериментов с резиной проводить не будем, остановились мишлене бридже нокии и кормаране.
    Конечно, на первый взгляд резина кажется дороже, но она ходит стабильно без сюрпризов и дольше Китая, какой бы на хваленный он не был.
    Это уже все проверено на своей шкуре.

  • Аноним
    в 00:06 24.06.2015
    #58809   ответ на   #58808

    Кама, Кордиант, стали шины хорошее делать стали, да еще программы, у них появились по гарантии, и обмене шин в любой точке страны, че выдумывать, дано и своим помочь

  • в 05:06 25.06.2015
    #58813   ответ на   #58809

    цены видел? вот тебе и импортозамещение, поднялся импорт в цене, и нашу отечественную вхерачили по конской цене. а качество остается на прежнем уровне.

  • Аноним
    в 13:06 25.06.2015
    #58817   ответ на   #58813

    Так Кама и Кордиант делаются на импортном сырье, поэтому неудивительно, что цена выросла и у них, но не настолько как у названных выше мишек, контиков и пр., так как в структуре цены сидят еще и несырьевые расходы, а они в рублевой зоне.

  • Аноним
    в 18:10 06.10.2019
    #74493   ответ на   #58817

    А где же нам взять каучук из которого делают колеса, у нас он не растет.

  • Аноним
    в 20:06 25.06.2015
    #58822   ответ на   #58813

    Про качество вот не надо ляля, качество отличным стало и Кордианта Профешнл и у Тайрекс Профешнл и у Камы, про двацатый размер тема отдельная, если в курсе что у нас металлакорд в принципе не делают, цены да поднялись, а что вы хотели-то каучук за доллары закупается, оборудование и расходники на него тоже

  • Аноним
    в 20:06 25.06.2015
    #58824   ответ на   #58813

    Ценник,вырос на 15-20%, а что не выросло Китай, не вырос что-ли? Он еще больше вырос, не нравится отечественное бери Китай, в чем проблема, а лучше сначала в вопросе разберись, что и в каком сегменте качество, осталось на прежднем уровне

  • Аноним
    в 18:09 28.09.2016
    #65437   ответ на   #58808

    За давлением следить не пробывали? )) Или качаете сколько на шиномонтажке компрессор может, а не сколько нужно )), да бредж и мишка имеет определенный запас прочности он и дороже, но вот если бы и в них давление держали какое положено, они бы и больше выхаживали

  • Аноним
    в 15:06 25.06.2015

    Кама реально ходит хорошо, гарантируют 200 000, мы ездим даже больше, по качеству нареканий нет. Китай подбирается по цене, но качество не сравнить, а европейцы существенно дороже и они цены повышали резче и выше.

  • Аноним
    в 16:06 25.06.2015
    #58821   ответ на   #58818

    Что вы имеете в виду, качество у Китая хуже или лучше?

  • Аноним
    в 20:06 25.06.2015
    #58823   ответ на   #58821

    Китай китаю рознь, есть примиальные бренды ориентированные на Европу, Америку, Австралию, а есть всякий бутор для стран третьего мира из разчета лишь бы дешево, если сравнивать с отечественной, то надо знать конструктивные осбенности если в 22,5 то наши сильно продвинулись и вышли на Европейский уровень, если говорить про 20 размер то у нас тупо металокорд не делают, но при этом сама резина лучше, проще говоря дорогу держит, по нагрузке уступает

  • Аноним
    в 20:06 25.06.2015

    опять начинаем рекламировать те или другие шины ?
    тема какая заявлена забыли ? если нечего сказать - создайте свою тему рекламы всякого бутора - камы, коордианта или китая и там обсасывайте что лучше. каждую тему начинают уже засерать. модератору - создайте тему - что лучше кама, коордиант или бонтайр и 80% читателей уйдут в эту тему . там и рекламу можно будет размещать . допустим Белшины...

  • Аноним
    в 20:06 26.06.2015
    #58832   ответ на   #58825

    Тема была про Сайлун, шины нормальные, об этом уже писали, кого-то китай в принципе не устраивает, предложили российскую альтернативу, а поскольку в России, альтернативы всего 2, то о какой рекламе речь? Еще раз шины Sailun хорошие, из первой пятерки китайских производителей, если Китай не устраивает в принципе, а Бридж, и Мишка дорого, то есть выше описанная альтернатива, но уж точно не Бонтайр, который лепит свои леблы на тот же Китай, с которым выгодней работать

  • Аноним
    в 12:10 21.10.2016
    #66074   ответ на   #58832

    Бонтайр лейблы не китайские шины не лепит. У них на свои шины собственно разработанные пресс формы. И очень приличная ассортиментная линейка.

  • Аноним
    в 12:10 21.10.2016
    #66076   ответ на   #66074

    Да ты шо )) Пресс формы это металлические болванки, на которых есть рисунок и лейбл, а вот конструкция и смесь это другое и самое важное, а это все китайское )) А выбрать ходовые рисунки у китайцев и отечественных производителей ума много не надо, достаточно просто заказать теже пресс формы китайцам )) Кого вы тут лечите

  • Аноним
    в 22:10 21.10.2016
    #66094   ответ на   #66076

    Второй раз повторяю, потому что первый почему-то удалили, вы товарищ писатель и ни чего не понимаете в шинном производстве и в шинах тоже.На ваше не знание шины и техники я уже обращал ваше внимание, но вы не учитесь , а это плохо и позорно для Вас.

  • Аноним
    в 04:10 22.10.2016
    #66123   ответ на   #66094

    Чтобы заказать китайцам пресс форму, ума много не надо, достаточно просто денег и выпилить кусок нужного протектора из новой шины конкурента, придумать бренд, ну и растаможить )) Для Бонтайр после этого шинное производство заканчивается. И еще главное с китайцами о цене на "изделие" договорится, иначе прибыль будет маленькая, а качество это вторично.

  • Аноним
    в 18:06 26.06.2015

    про Sailun слышал что легко балансируются 50-100гр,максимум 150

  • Аноним
    в 09:06 27.06.2015

    Ни чего нормального в сайлуне НЕТ! Единственный боле менее сносный китаец это GT radial.

  • Аноним
    в 14:06 27.06.2015
    #58838   ответ на   #58835

    А как же Aelous, стали бы good year, продвигать бы их, в своей сети в США, если бы GT Radial только сносным китайцкм был) ?!

  • Аноним
    в 16:06 27.06.2015

    Aelous был хорошим когда только вышел на рынок, но увы испортился. Сейчас он на уровне Triangle и Three-A.

  • Аноним
    в 01:06 28.06.2015
    #58841   ответ на   #58839

    Да вот было время и девки систей были, и свекла колосилась ))

  • Аноним
    в 17:08 10.08.2015

    Давеча хлопнул на передке Аелоус батон, разворотило правую сторону вплоть до двери(. Вот я сэкономил.

  • Аноним
    в 17:08 10.08.2015

    Парни, колеса просто так не хлопают без причины.
    Отдайте свой батон на экспертизу и потом по результатам решите получилась экономия или нет. Возможно результат экспертизы покажет , что на месте этого колеса любое бы взорвалось и мишлен и гудиер и др. ТОгда уже можно будет сказать получилась экономия или наоборот...

  • Аноним
    в 03:04 22.04.2016

    Уважаемые участники форума. Я не буду оставаться просто гостем - позвольте мне представится - меня зовут Елизавета и я являюсь руководителем дистрибьютора грузовых шин на российском рынке. Помимо желания продвинуть бренд на рынке, присутствует ощущение потребности в создании уровня качества. Огульные высказывания про весь Китай одинаков мне лично кажется несколько некорректным. Если в форуме существуют реальные потребители и эксплуататоры поделись со что же это за размерностью и модель, которые не проходят и 25000 тысяч?

  • Аноним
    в 14:04 22.04.2016
    #63517   ответ на   #63507

    Как потребитель своим опытом резина ваша Sailun S737 ходила на ведущей. Пробегала примерно 150 тысяч, в принципе вопросов к шинам не было, кроме как по зиме дубеют очень быстро, подъемы некоторые очень сложно давались, но с этим можно было мириться. Отказались в связи с тем что кама nr202 стала подешевле, а пробеги с учетом дорезки побольше и конечно купить каму гораздо проще сейчас. Есть еще альтернатива в виде кордианта, но они дороже и не выполняют гарантийных обязательств, так что если встанет вопрос брать вас или кордиант будем думать (их все-таки купить проще).
    В итоге ничего плохого сказать не могу, нормальные шины, а минусы я обозначил.

  • в 17:04 22.04.2016

    нормальные! уходят как семечки))) я в плане продаж!!! кому нужно,обращаемся)))

  • Аноним
    в 10:04 27.04.2016

    Могу ли я узнать а где именно ведущую шину 737 использовали, регион? Мы как дистрибьютор активно работаем и с конечными потребителями. Дело в том, что например в Кемеровской регионе, где как вы понимаете зимы сибирские мы получали отчёты, что наоборот шина мягкая и зимой хорошая сцепка. Но также завод разработал специально зимние шины. Не хотите попробовать?

  • Аноним
    в 21:05 08.05.2016
    #63740   ответ на   #63607

    Резина использовалась в центральной России и на Урале. Очень удивлен, что в Красноярске ее посчитали мягкой и цепкой. Возможно до этого у них стояло что-то совсем дубовое. Я сравниваю с нынешней камой NR202 она помягче. Зимние пока не видим смысла брать, потому что очень мало севера.

  • Аноним
    в 17:09 28.09.2016

    Торгую грузовыми шинами, тоже предлагают продавать Sailun. Пока думаю, цена на них точно завышена. За несколько лет опыта:
    Хорошо ходят DoubleStar DSR08А, (только ведущие ,руль не очень)
    Отлично GT Radial GT659+ (до 260 тысяч)
    Самосвалы AEOLUS TT ADC53 (M+S)

  • Аноним
    в 18:09 28.09.2016
    #65435   ответ на   #65434

    Sailun, один из китайских брендов первой линейки с мировым именем, как и Aelous, продается по всему миру, в основном в богатых странах, типа США, Канады, Австралии в Европе, менеджмент у них европейцы и американцы. есть у них еще один бренд JinYu в Сибири и на Дальнем востоке достаточно хорошо известен в легковой теме его Шинтоп продвигал, а те с чем попало не связывались. Вообще концерн называется Sailun-JinYu. И сравнивать Sailun c DoubleStar, мягко говоря не уместно его надо с GT и Aelous сравнивать, но ни как не с третьесортными брендами типо DoubleStar и прочих ХуянгХуянг.

  • Аноним
    в 14:10 11.10.2016
    #65723   ответ на   #65435

    Ну честно говоря, с Aelous я бы не сравнивал, но то что это не DoubleStar это 100%

  • Аноним
    в 18:09 28.09.2016
    #65436   ответ на   #65434

    Вот кстати их сайт, по сравнению со всяким китайским чудо интернет-маркетингом небо и земля sailuntyre.eu

  • в 11:11 22.11.2018
    #73364   ответ на   #65436

    http://sailun-tyre.ru/
    Вот их сайт на русском. Хоть есть чего почитать и рассказать клиентам.
    Более качественного сайта китайского производителя резины на русском языке, я не видел.

  • Константин66
    в 14:04 30.04.2021
    #76088   ответ на   #73364

    А после того как они у тебя бахнут на морозе, ты ты сайт будешь натягивать вместо колес?? А клиентам не надо рассказывать - я клиент...И что у меня эти шины себя ведут как корова на льду, еще и взрываются постоянно!

  • Desperado
    в 22:08 11.08.2021
    #76555   ответ на   #76088

    Ну если такие плохие шины то зачем из покупаете постоянно???
    Раз постоянно взрываются то зачем их постоянно покупать ????
    Где логика?

  • в 14:11 21.11.2018
    #73360   ответ на   #65434

    Отличные шины, но с нужно чтобы работала сарафанное радио.
    У нас они не

  • Аноним
    в 21:10 21.10.2016

    Размер шин имеет значение!?

  • Аноним
    в 20:11 09.11.2016

    Sailun S701 2 зимы отходил, начинаем третью. Гребёт очень хорошо. Пробег 220000. Сейчас и на второй тягач ищу усиленно. Ценник высоковат но брать буду только его.

  • Аноним
    в 18:11 13.11.2016
    #66466   ответ на   #66428

    Сразу видны чудо-писатели, хоть бы удосужился посмотреть что это за шины. И вообще как выглядят зиние шины для тягачей и где применяются... ;)

  • Аноним
    в 23:11 13.11.2016
    #66469   ответ на   #66466

    Ну не вкурсе человек, что на грузовой шине, тоже ламели есть, но на этой шине кажись это аналог Мишки-1 блоков очень много, поэтому она дает большую сцепляемость с дорогой, вот он и думает что она зимняя, на самом деле это для длинных магистральных перевозок, шина обеспечивает большую экономию топлива, за счет лучшей сцепляемости с дорогой, а так конечно это M+S

  • Аноним
    в 23:11 13.11.2016
    #66470   ответ на   #66469

    "На зимней грузовой"

  • Аноним
    в 18:11 13.11.2016
    #66467   ответ на   #66428

    Сходу из чисто зимних, я назову наверно только каму NR501, но она нужна только если по Якутии кататься или в районе Норильска Пурпэ

  • www.pokryshkin.pro
    в 14:05 07.05.2017

    Выскажу своё мнение про грузовые китайские шины. Если не ставить откровенное барахло, а брать более менее адекватные марки (Aeolus, Triangle, Lanvigator, Sunfull, Aufine, Boto, LongMarch, Transtone и т.д. таких очень много), то и проблем не будет. Перегруза китайцы не боятся. Из недостатков китайской грузовой резины отмечу неприятный запах, худший чем у брендовой резины накат и скользковатость на льду. Что касается ходимости, то тут вопрос сильно увязан с условиями эксплуатации. У одного Michelin ходит в 2-3 раза больше китая и при этом машины меньше топлива берут на 3-4 литра, у другого китайцы ходят всего на 10% меньше, а у третьего вообще любые колёса режутся щебнем, не доходя до полпротектора. Если машина в идеале и ходит по хорошему асфальту без частых стопов\поворотов, то лучше брать брендовую, а под плохую дорогу, перегруз или развозку по городу китай однозначно конкурент.

  • Сергей Крым
    в 22:04 12.04.2018

    Ставим сайлун на самосвалы в Керчи, 315/80 Sailun S 913 м 917, все отлично ходит, перегруз, щебень и.т.д.
    На Урале знаю большое предприятие замерило 315/80 Brigestone L 355 на 315/80 Sailun S 913 м 917 и все ходит отлично.

  • Михаил152
    в 12:04 26.04.2018

    Да вы что тут сказки рассказываете о том,что Сайлун плохой. Он априори не может быть плохим, поскольку это подразделение Мишлена! Такое же, как и Карморан их Европейский бренд, только это их Китайский бренд. Сделано было для того,чтобы удешивить конечную стоимость шины, ввиду таможенных выплат.
    И если сравнивать его с Айоусом или джитихой, то они проигрывают во всем.
    Сайлун на тягачах 300-350т.км пробег показывает. Батоны тоже порядка 300 т.км ходят.
    Его нужно сравнивать с Матадором, Савой, Келли, но ни как не с простым Китаем.

  • Владимир 52
    в 12:04 26.04.2018

    Осенью 2016 года на Скании переобул ведущие колеса в Сайлун 702 ходят еще на данный момент 252 000 прошли протектора где-то 7мм осталось шиной доволен Руль конечно не рискую обувать в китай тут только мишелен а вот на прицеп обул каму вообще ужас первое колесо на выстрел через 37000 вместе с крылом перегрузы не вожу максимум 22 т думаю на прицеп попробовать сайлу по ведущим до этого стояли келли пробег составил 190000 ездию по всей России

  • в 13:11 22.11.2018
    #73365   ответ на   #72531

    А какой размер ставили?


    данный момент 252 000 прошли протектора где-то 7мм

    315/70 или 315/80? Мне нужно знать, чтобы Вашу информацию можно было клиентам передавать.
    У каждого размера заводская глубина протектора сильно отличается.
    315/70

    315/80

    Глубина протектора грузовой шины Sailun S702 315/70r22.5 Автор фото "Тракшина.укр"
    Фото глубины протектора грузовой шины Sailun S702 315/80 r22.5 автор фото "тракшина.укр"

    шины Sailun грузовые, кто что слышал?

    шины Sailun грузовые, кто что слышал?

  • Аноним
    в 17:04 26.04.2018

    >> Он априори не может быть плохим, поскольку это подразделение Мишлена!
    С хрена ли это подразделение Мишлена? Доказательства - в студию"!

  • Дмитрий РДС
    в 16:10 08.10.2019

    Сайлун 737, 315/70,22.5 Нижег обл. Пробег на тягаче 150 тыс. Думаю ещё 20 может пройдет. Считаю маловато,до этого были Ханчуджи 250 прошли,но они более скользкие зимой. Груз до 20т.

  • Чеслав
    в 16:11 24.11.2019

    Хорошие шины, прицепы вообще огонь, ширина беговой дорожки 320 мм, глубина 16, 0 мм, широкие плечевые зоны, есть в наличии и с повышенной нагрузкой 164

  • Алекс1977
    в 06:08 26.08.2020

    Использую в карьере 315/80 S917 на данный момент к 100000.00 подходит/ Меня устраивает

  • Константин66
    в 14:04 30.04.2021

    Добрый день, использовал данное "изделие". Поставщик поставил крупную партию ( у Нас автопарк на Севере), первые шины показали себя средне (как любой Китай). Кто говорит что Сайлун это премиальный)) Китай, то я не заметил премиальности.... Сроки хождения зависят от многих факторов, но шины Сайлун не ходят больше других. Последние поставки вообще нас разочаровали, качество и так было средним, а сейчас вообще стало откровенно плохим, быстрый износ протектора, на холоде машина ведет себя как на пластиковых колесах, шины взрываются. А про то что шины для запаски найти это вообще отдельный разговор - дилер говорит, то есть шины в России, то их нет... И зачем нужен такой "премиум"? Если я переобул на данное изделие пол автопарка, а потом начинаешь искать его по знакомым. Короче я настоятельно не рекомендую к использованию данную шину.

  • Андрей НН
    в 12:10 23.10.2021

    Добрый день! Купил на тягач сайлун s702 315/70/22,5 ведущие, вообщем другого ни чего не было. Водитель жалуется, что стал уводить мост в повороте, на кардианте такого не было. Может конечно притрется. Продавец заверял, что шины хорошего качества. Короче пока чувство, что меня немного нае...ли.
    P.S Кардиант отходил 300000, можно еще нарезать. Авто камаз 5490 П/П - штора. Больше 20-ки не вожу!

  • Андрей НН
    в 21:11 04.11.2021
    #76997   ответ на   #76934

    Продолжаем дальше ездить на сайлун, после установки новой резины проехали 8000 км, держать дорогу стало нормально, мост теперь не уводит. Машина перестала извиваться как "уж". Посмотрим как в мороз, себя поведет.

  • Андрей НН
    в 21:08 30.08.2022
    #78178   ответ на   #76934

    Прошли 100 т.км, первую зиму откатали норм! Правда машина простояла часть зимы, т.к телега попала в ДТП, прилетел "ШУМАХЕР" в заднюю часть. Протектор не мерил, но на вид как новая резина, визуально износ не заметен.

  • Николай
    в 18:09 15.09.2023

    Прицеп Тонар,загрузка 40-50 тонн.Ходил на каме пробег 57 тысяч начал отслаиватся протектор по кругу,скоростной режим под грузом 75-77.Взяли сайлун ,будем поглядеть. Джити однозначно отхаживает под таким грузом 120-150 тысяч . Размер 385'65'22,5.Удачки всем коллеги

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Грузовые и автобусные

последние темы

Аноним
в 16:05 01.05.2020
Ответов: 1