Регион: Подбор по авто

шины Sailun грузовые, кто что слышал?

  • Доброго времени суток! Предлагают для продажи Sailun,покопался, отзывов нет, только реклама, вот и хочется знать что это за оно.




  • Гость в 12:44, 08.04.2015

Закупали Сайлун легковой в 2012-2013 годах, качество приемлемое.
На уровне ведущих китайских брендов.
Про грузовую ничего не скажу, не знаю.

  • Гость в 16:22, 09.04.2015

бомба

взрываются как бомба?

  • Гость в 06:46, 23.04.2015

Бомба- это что значит?

  • Гость в 12:02, 23.04.2015

название обширного ряда типов боеприпасов и взрывных устройств. Большинство бомб предназначены для поражения наземных, подземных и морских целей (в период Второй мировой войны в СССР применялись также небольшие бомбы, предназначенные для поражения воздушных целей — они назывались авиационными гранатами), но существуют и многочисленные классы бомб (в основном авиационных) для решения других задач (постановки дымовых завес, освещения местности, фотографирования, подачи сигналов, пропаганды и учебных целей).

  • Гость в 19:00, 23.04.2015

Благодарю за объяснение))) буду иметь ввиду)))

в легковой встречал, грузовая не знаю. а откуда везут ее?

  • Гость в 20:25, 18.05.2015

Китай, но типа европейского качества

  • Гость в 14:56, 23.06.2015

Sailun на совке 8х4 максимум выхаживает 25 т.км. Дальше начинает стрелять.
Своих денег не стоит.

  • Гость в 19:50, 28.09.2016

Некоторые люди радуются когда на карьере 15 ку шины выхаживают )) Следите за давлением, давление на самосвале должно быть 9.2, а не сколько шиномонтажник или водитель скажут

  • Гость в 10:52, 30.09.2016

Нет таких людей, они давно дворниками работают 15к это не серьезно

  • Гость в 20:34, 02.10.2016

Ну если на карьере, где-нибудь в Челябинске или Кемерово не работали, то это еще не значит, что таких людей нет ))

  • Гость в 16:15, 23.06.2015

Sailun один из качествейниших китайских брендов в концерн входит еще JinYu, качество хорошее, но продажи плохие из-за названия, хорошо держит рынок в Канади и США, сейчас у них новый директор по продажам в Европе из Континенталя, делайте выводы

отзывы расходтся, но почемуто мне более правдивым кажется тот, где больше 25 тыс не прошел.

  • Гость в 21:04, 23.06.2015

Покупай Бонтайр и будет тебе "счастье", раз информацию о компании в интернете пробить не можешь, тем более когда компания один из флагманов китайских производителей, кстати, до недавнего времени вообще не обращавшая внимание на российский рынок))

  • Гость в 22:23, 23.06.2015

Сайлун был куплен чисто ради эксперимента, после хорошей сказки менеджеров про то что это самый лучший китайски бренд и.т.д. Но увы эксперимент с треском провалился, захватив на по следок с собой крыло и фонарь.
Бонтайр, айлоус, триангл, гудрайд, и.т.д., это уже пройденный этап.

Я думаю, что больше экспериментов с резиной проводить не будем, остановились мишлене бридже нокии и кормаране.
Конечно, на первый взгляд резина кажется дороже, но она ходит стабильно без сюрпризов и дольше Китая, какой бы на хваленный он не был.
Это уже все проверено на своей шкуре.

  • Гость в 01:03, 24.06.2015

Кама, Кордиант, стали шины хорошее делать стали, да еще программы, у них появились по гарантии, и обмене шин в любой точке страны, че выдумывать, дано и своим помочь

цены видел? вот тебе и импортозамещение, поднялся импорт в цене, и нашу отечественную вхерачили по конской цене. а качество остается на прежнем уровне.

  • Гость в 14:02, 25.06.2015

Так Кама и Кордиант делаются на импортном сырье, поэтому неудивительно, что цена выросла и у них, но не настолько как у названных выше мишек, контиков и пр., так как в структуре цены сидят еще и несырьевые расходы, а они в рублевой зоне.

  • Гость в 21:02, 25.06.2015

Про качество вот не надо ляля, качество отличным стало и Кордианта Профешнл и у Тайрекс Профешнл и у Камы, про двацатый размер тема отдельная, если в курсе что у нас металлакорд в принципе не делают, цены да поднялись, а что вы хотели-то каучук за доллары закупается, оборудование и расходники на него тоже

  • Гость в 21:17, 25.06.2015

Ценник,вырос на 15-20%, а что не выросло Китай, не вырос что-ли? Он еще больше вырос, не нравится отечественное бери Китай, в чем проблема, а лучше сначала в вопросе разберись, что и в каком сегменте качество, осталось на прежднем уровне

  • Гость в 19:47, 28.09.2016

За давлением следить не пробывали? )) Или качаете сколько на шиномонтажке компрессор может, а не сколько нужно )), да бредж и мишка имеет определенный запас прочности он и дороже, но вот если бы и в них давление держали какое положено, они бы и больше выхаживали

  • Гость в 16:58, 25.06.2015

Кама реально ходит хорошо, гарантируют 200 000, мы ездим даже больше, по качеству нареканий нет. Китай подбирается по цене, но качество не сравнить, а европейцы существенно дороже и они цены повышали резче и выше.

  • Гость в 17:11, 25.06.2015

Что вы имеете в виду, качество у Китая хуже или лучше?

  • Гость в 21:09, 25.06.2015

Китай китаю рознь, есть примиальные бренды ориентированные на Европу, Америку, Австралию, а есть всякий бутор для стран третьего мира из разчета лишь бы дешево, если сравнивать с отечественной, то надо знать конструктивные осбенности если в 22,5 то наши сильно продвинулись и вышли на Европейский уровень, если говорить про 20 размер то у нас тупо металокорд не делают, но при этом сама резина лучше, проще говоря дорогу держит, по нагрузке уступает

  • Гость в 21:41, 25.06.2015

опять начинаем рекламировать те или другие шины ?
тема какая заявлена забыли ? если нечего сказать - создайте свою тему рекламы всякого бутора - камы, коордианта или китая и там обсасывайте что лучше. каждую тему начинают уже засерать. модератору - создайте тему - что лучше кама, коордиант или бонтайр и 80% читателей уйдут в эту тему . там и рекламу можно будет размещать . допустим Белшины...

  • Гость в 21:14, 26.06.2015

Тема была про Сайлун, шины нормальные, об этом уже писали, кого-то китай в принципе не устраивает, предложили российскую альтернативу, а поскольку в России, альтернативы всего 2, то о какой рекламе речь? Еще раз шины Sailun хорошие, из первой пятерки китайских производителей, если Китай не устраивает в принципе, а Бридж, и Мишка дорого, то есть выше описанная альтернатива, но уж точно не Бонтайр, который лепит свои леблы на тот же Китай, с которым выгодней работать

  • Гость в 13:05, 21.10.2016

Бонтайр лейблы не китайские шины не лепит. У них на свои шины собственно разработанные пресс формы. И очень приличная ассортиментная линейка.

  • Гость в 13:11, 21.10.2016

Да ты шо )) Пресс формы это металлические болванки, на которых есть рисунок и лейбл, а вот конструкция и смесь это другое и самое важное, а это все китайское )) А выбрать ходовые рисунки у китайцев и отечественных производителей ума много не надо, достаточно просто заказать теже пресс формы китайцам )) Кого вы тут лечите

  • Гость в 23:50, 21.10.2016

Второй раз повторяю, потому что первый почему-то удалили, вы товарищ писатель и ни чего не понимаете в шинном производстве и в шинах тоже.На ваше не знание шины и техники я уже обращал ваше внимание, но вы не учитесь , а это плохо и позорно для Вас.

  • Гость в 05:43, 22.10.2016

Чтобы заказать китайцам пресс форму, ума много не надо, достаточно просто денег и выпилить кусок нужного протектора из новой шины конкурента, придумать бренд, ну и растаможить )) Для Бонтайр после этого шинное производство заканчивается. И еще главное с китайцами о цене на "изделие" договорится, иначе прибыль будет маленькая, а качество это вторично.

  • Гость в 19:47, 26.06.2015

про Sailun слышал что легко балансируются 50-100гр,максимум 150

  • Гость в 10:57, 27.06.2015

Ни чего нормального в сайлуне НЕТ! Единственный боле менее сносный китаец это GT radial.

  • Гость в 15:54, 27.06.2015

А как же Aelous, стали бы good year, продвигать бы их, в своей сети в США, если бы GT Radial только сносным китайцкм был) ?!

  • Гость в 17:23, 27.06.2015

Aelous был хорошим когда только вышел на рынок, но увы испортился. Сейчас он на уровне Triangle и Three-A.

  • Гость в 02:35, 28.06.2015

Да вот было время и девки систей были, и свекла колосилась ))

  • Гость в 18:20, 10.08.2015

Давеча хлопнул на передке Аелоус батон, разворотило правую сторону вплоть до двери(. Вот я сэкономил.

  • Гость в 18:39, 10.08.2015

Парни, колеса просто так не хлопают без причины.
Отдайте свой батон на экспертизу и потом по результатам решите получилась экономия или нет. Возможно результат экспертизы покажет , что на месте этого колеса любое бы взорвалось и мишлен и гудиер и др. ТОгда уже можно будет сказать получилась экономия или наоборот...

  • Гость в 04:09, 22.04.2016

Уважаемые участники форума. Я не буду оставаться просто гостем - позвольте мне представится - меня зовут Елизавета и я являюсь руководителем дистрибьютора грузовых шин на российском рынке. Помимо желания продвинуть бренд на рынке, присутствует ощущение потребности в создании уровня качества. Огульные высказывания про весь Китай одинаков мне лично кажется несколько некорректным. Если в форуме существуют реальные потребители и эксплуататоры поделись со что же это за размерностью и модель, которые не проходят и 25000 тысяч?

  • Гость в 15:14, 22.04.2016

Как потребитель своим опытом резина ваша Sailun S737 ходила на ведущей. Пробегала примерно 150 тысяч, в принципе вопросов к шинам не было, кроме как по зиме дубеют очень быстро, подъемы некоторые очень сложно давались, но с этим можно было мириться. Отказались в связи с тем что кама nr202 стала подешевле, а пробеги с учетом дорезки побольше и конечно купить каму гораздо проще сейчас. Есть еще альтернатива в виде кордианта, но они дороже и не выполняют гарантийных обязательств, так что если встанет вопрос брать вас или кордиант будем думать (их все-таки купить проще).
В итоге ничего плохого сказать не могу, нормальные шины, а минусы я обозначил.

нормальные! уходят как семечки))) я в плане продаж!!! кому нужно,обращаемся)))

  • Гость в 11:34, 27.04.2016

Могу ли я узнать а где именно ведущую шину 737 использовали, регион? Мы как дистрибьютор активно работаем и с конечными потребителями. Дело в том, что например в Кемеровской регионе, где как вы понимаете зимы сибирские мы получали отчёты, что наоборот шина мягкая и зимой хорошая сцепка. Но также завод разработал специально зимние шины. Не хотите попробовать?

  • Гость в 22:06, 08.05.2016

Резина использовалась в центральной России и на Урале. Очень удивлен, что в Красноярске ее посчитали мягкой и цепкой. Возможно до этого у них стояло что-то совсем дубовое. Я сравниваю с нынешней камой NR202 она помягче. Зимние пока не видим смысла брать, потому что очень мало севера.

  • Гость в 18:19, 28.09.2016

Торгую грузовыми шинами, тоже предлагают продавать Sailun. Пока думаю, цена на них точно завышена. За несколько лет опыта:
Хорошо ходят DoubleStar DSR08А, (только ведущие ,руль не очень)
Отлично GT Radial GT659+ (до 260 тысяч)
Самосвалы AEOLUS TT ADC53 (M+S)

  • Гость в 19:37, 28.09.2016

Sailun, один из китайских брендов первой линейки с мировым именем, как и Aelous, продается по всему миру, в основном в богатых странах, типа США, Канады, Австралии в Европе, менеджмент у них европейцы и американцы. есть у них еще один бренд JinYu в Сибири и на Дальнем востоке достаточно хорошо известен в легковой теме его Шинтоп продвигал, а те с чем попало не связывались. Вообще концерн называется Sailun-JinYu. И сравнивать Sailun c DoubleStar, мягко говоря не уместно его надо с GT и Aelous сравнивать, но ни как не с третьесортными брендами типо DoubleStar и прочих ХуянгХуянг.

  • Гость в 15:37, 11.10.2016

Ну честно говоря, с Aelous я бы не сравнивал, но то что это не DoubleStar это 100%

  • Гость в 19:38, 28.09.2016

Вот кстати их сайт, по сравнению со всяким китайским чудо интернет-маркетингом небо и земля sailuntyre.eu

  • Гость в 22:07, 21.10.2016

Размер шин имеет значение!?

  • Гость в 21:24, 09.11.2016

Sailun S701 2 зимы отходил, начинаем третью. Гребёт очень хорошо. Пробег 220000. Сейчас и на второй тягач ищу усиленно. Ценник высоковат но брать буду только его.

  • Гость в 19:28, 13.11.2016

Сразу видны чудо-писатели, хоть бы удосужился посмотреть что это за шины. И вообще как выглядят зиние шины для тягачей и где применяются... ;)

  • Гость в 00:25, 14.11.2016

Ну не вкурсе человек, что на грузовой шине, тоже ламели есть, но на этой шине кажись это аналог Мишки-1 блоков очень много, поэтому она дает большую сцепляемость с дорогой, вот он и думает что она зимняя, на самом деле это для длинных магистральных перевозок, шина обеспечивает большую экономию топлива, за счет лучшей сцепляемости с дорогой, а так конечно это M+S

  • Гость в 00:25, 14.11.2016

"На зимней грузовой"

  • Гость в 19:30, 13.11.2016

Сходу из чисто зимних, я назову наверно только каму NR501, но она нужна только если по Якутии кататься или в районе Норильска Пурпэ

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

взял в итоге конти 5, мягкие, шумные-но

вариантов не так уж и много по

оригинальные диски незнайка!!!

Наверх