Доброго времени суток.
Давайте для начала определимся, что мы будем называть "липучкой". Для меня это зимние фрикционные шины скандинавского (нордического) типа, имеющие очень мягкий состав протектора и множество кромок зацепления (ламелей), вследствие чего обладающие невысоким скоростным индексом (обычно от Q до Т, реже H). Отличаются от других фрикционных шин среднеевропейского типа с более жёстким протектором тем, что имеют посредственные асфальтовые характеристики, но гораздо лучше ведут себя на снегу и льду.
Шины Michelin Latitude Alpin 2, как и всё семейство Alpin, относятся как раз к сегменту "европеек". Они будут себя хорошо проявлять на сухом и мокром асфальте, снежной каше, но спасуют перед льдом.
Открыв один из крупнейших украинских сайтов инет-магазина, могу перечислить представленные там на данный момент "липучки" в размере 255/50R19:
Hankook RW08, Yokohama IG51V, Yokohama Geolandar I/T-S G073, Bridgestone Blizzak DM-V2, Bridgestone Blizzak DM-Z3, Michelin Latitude X-Ice 2, Nokian HKPL R2 SUV, Dunlop Grandtrek SJ6, Continental ContiCrossContact Viking, Nokian HKPL R SUV, Continental ContiVikingContact 6, Nokian HKPL R2 SUV RunFlat.
Из вышеперечисленных моделей я бы выбрал Bridgestone Blizzak DM-V2, так как это новое поколение отлично себя зарекомендовавших шин с великолепным балансом сцепных свойств, износостойкостью, комфортабельностью передвижения, а также прочными боковинами.- Анонимв 13:01 19.01.2015
соглашусь насчет бриджа. из этого списка можно еще обратить внимание на g073 и latitud xice 2.
- Анонимв 21:01 19.01.2015
Понял, спасибо. У меня "липучка" - это все, что без шипов))) передвижения, в основном, трасса м4- Петербург-Краснодар... Как то так...
- Анонимв 21:01 19.01.2015
Bridgestone Blizzak в размере 255/50 R 19 есть только REVO2 и LM-80... Из этих что?
Revo 2 - модель хорошая, но ей "100 лет в обед", да ещё она не разработана специально для вседорожников, а обычная легковая.
LM-80 - это шина европейского типа, об её отличиях и недостатках по сравнению со "скандинавками" я писал выше.Добавлю, что самые высокотехнологичные и сложные с точки зрения производства шины (так, по крайней мере, считает Bridgestone) - это "липучки". Их выпускают только на основных японских предприятиях, не доверяя ни испанским, ни французским, ни итальянским, ни польским, ни, тем более, турецким отделениям. Шины "под шип" или фрикционные "европейки" могут быть сделаны где угодно.
Что уж у Вас там за регион, что DM-V2 отыскать трудно?
Комментарии: (13)