Перейти к основному содержанию

чем будем торговать товарищи импортеры?)



  Гость (аноним)
  пт, 12.12.2014 - 17:53

В связи с падением курса нац валюты, и сильным ростом цен на импортные грузовые шины, возникает вопрос, чем торговать?) отечественная понятно, но не так интересна в фин плане. Китай будет не конкурентоспособен по цене за исключением некоторых размеров и моделей(альтернативы которых нет у отеч производителей).

Ваше мнение интересно..

Как сильно вырастет доля отечки?

И кто как собирается компенсировать убытки от падения продаж импорта. Или может есть те кто считает что доля импорта не только не упадет а возможно и вырастет. Вас тоже интересно будет послушать. Аргументированно!)



Гость (аноним)

сб, 13.12.2014 - 20:11


Мои клиенты на отечку поворачиваются как один.
Что делать... Видимо с голоду дохнуть.

Гость (аноним)

вс, 14.12.2014 - 20:16


не умеешь продавать - иди работай!

Гость (аноним)

пн, 15.12.2014 - 04:11


надо на прямую выходить на китаи недавно обсчитал предложние по джипью оказалось приморский оптовик тупо на опте 9 ку с комплекта маял и не краснел


Напрямую с Китая грузовка тоже получается дорогая. Кордиант и Кама сейчас в топе будут.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

пн, 15.12.2014 - 12:14


ну и отлично главное что бы качество было на уровне


Ползуясь случаем, продам Кордиант))))

P.S. Да качетво и так выше, чем у Китая было, просто китайские были дешевле, чем отечка процентов на 10-15, вот его все и брали.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Всем доброго дня.

Не знаю, как там у Вас в России, но на Украине с продажами новых шин сейчас просто ж..па. Стремились хохлы год назад в «Еуропу», даже почти попали, только название у неё немного другое, начинается на «Ж». Курс гривны по отношению к нормальным валютам упал в 2 раза, т.е. шины тупо подорожали на 100%

. На  всей культуре выбора и потребления качественной импортной резины, индивидуальном подходе, грамотном подборе дисков, да и на всём прочем, что мы годами прививали тупой, хамоватой и быдловатой, не утруждающей себя особыми размышлениями и не отягчённой интеллектом, серой массе, именуемой «потребителями», можно поставить жирный крест.

Дело не в том, что мы стали работать хуже, а в том, что цены уехали в Космос, а деньги люди либо попрятали в глубокие носки (у кого они были), либо просто «провтыкали» (это основная масса «нищебродов»). Если раньше почти каждый день я держал в руках какую-нибудь свежую новинку из мира шин, то теперь я вижу 1 новый комплект в неделю условных резинотехнических изделий производства «Росавы» или «Кордианта», которые на фотографиях со спутника напоминают шины.

Так почему же не продолжать торговать этим г..ном? Да как-то не сильно хочется стоять и краснеть перед малоимущим холуем за качество резиновых поделок, которые некто вынужден купить только из-за того, что на нормальные шины денег у него нет, либо денег жалко. С другой стороны, когда смотришь на ту прибыль, что тебе капнула от продажи 10-ти комплектов какой-нибудь «белки»  - просто плакать хочется. О моральной стороне такого «припаивания» молчу вообще.

В общем, остатки распроданы, кредиты выплачены – можно первести дух и не спеша над всем поразмыслить. За последние 12 лет работы у меня не было полноценного ни одного(!) отпуска, вот теперь и отдохну.

Напоследок хотелось бы дать совет всем форумчанам – не экономьте на шинах и деталях тормозной системы. Какой бы совершенный автомобиль у Вас ни был, какие бы хитрые системы контроля там ни стояли – всё, что соединяет его с Землёй, это гравитация и 4 пятна контакта шин с дорогой, каждое из которых чуть больше ладошки. Душит жаба – экономьте на магнитофоне, ксеноне, салоне, даже двигателе, но только не на шинах и тормозах. Ведь всех Вас где-то ждут. Удачи!

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Аналогичная ситуация и в грузовом сегменте. Китай тащить невыгодно, премиум, к которому уже можно смело относить и корейские Ханкук с Кумхо, становится неподъёмным для кошелька покупателя. 

У покупателей есть реальный шанс урвать (по-другому не сказать) шины по старой цене до НГ, после которого планируется скачок в 15-20% на отечку, на импорт даже не берусь прогнозировать.  

Короче, после 01.01.2015 Кама и Кордиант (Тайрекс) будут стоить, как "корея" сейчас. Ну и, по старой, доброй традиции - "сливы" остатков, проблемы у "закредитованных" компаний и активное "пожирательство" крупными мелких. У кого больше выкупленных складских остатков, тот и останется на плаву. Всё, как в 2008, только в гораздо более сжатые сроки)))

Всем удачи в наступающем!

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

К братьям шинникам, в текущей ситуации лучше придержать товар, продавать его смысла нет.  Когда будет хоть какая то ясность по курсам валют. Прогнозы с баксом и евро под 200 вселяют отчаяние.

 

У меня поставки либо европа либо китай, держусь на китайцах от 17 и выше, но однозначно сверну бизнес в РФ... я же не имбицил зарабатывать на каме или кордианте да, что там за прибыль, не выгодно вообще...  очень жалею, что закупался на этот сезон, а не просто оставя себе евро...

уже перебираюсь в ОАЭ  уже нашел араба с конторой только придется терять 30-40!!!!!процентов с дохода просто за открытие фирмы на араба,  это еще повезло так  официально 51 процент, но выгода есть, да и тепло... если интерестно могу рассказать буду заниматься а Абу Даби, Рас аль Хайме, и в промышленных зонах Дубая.

А все почему как всегда в РФ  воры дилетанты карлики руководители с 2000 года, дикие амбиции имбицилов, воинствующее быдло и чиновники, кроме спекуляций и нефти с газом и воровства у своего собственного народа, заморозка пенсионных накоплений, безумная налоговая поддержка малого предпринимательства так, что сейчас в налоговых очереди по закрытию контор. 

пи сы ой вспомнилось как тут у нас на сайте кто то смеялся над санкциями и рисовал медведя с балалайкой...


если интерестно могу рассказать буду заниматься а Абу Даби, Рас аль Хайме, и в промышленных зонах Дубая.

интересно. тоже есть желание начать все заново


Могу посоветовать кто вам откроет контору а Дубаи со 100% владением фирмой. И работайте сами, не кормите никого.
http://ru.inter-consult.co/faqs#.VhVWEO0LCaE.facebook

Скажете что посоветовал Алексей из Новокузнецка:)

Гость (аноним)

Срд, 17.12.2014 - 01:56


полностью соласен и с БРЕКЕР и с X-Zibit..продажа шин требует определен времени заявка закупка хранение сезон.. получается в этом году ваабще работать не надо было тупо вложить все в евро и сидеть
мноие до сих пор не вьехали в какую жо ..привели олигархич кланы со своими ставленниками россию бросив на произвол менял российскую денежную систему
Мноие продавцы шин продолжают сливать японские шины с накруткои в рубль думая что все вернется на прежние 35 .Тем самым уходя в банкротство .У правителеи одно на языке импортзамещение повторяют как мантру а что это такое никто в глаза не видел
СССР со своеи мощнои системои производства вне мира не могла перекрыть все позиции
а они хотят наполнить прилавки этим непонятным за сколько ???
веселый выдался 14 год россияне проснулись жителями не то что третьего а четвертого мира

Гость (аноним)

Срд, 17.12.2014 - 23:44


чего за паника !! че то случилось!!!

ну позвони в китай скажи жопа - пусть понижают цены - нет ищи поставшиков

попал на пару контейнеров - не знаю не в первый раз

1.Декабрь продаю как в сезон - лето/всесезонка (люди паникуют я купил-продал заработал)
2.Свои запасы сливаю хлам - хорошие либо дорого либо лежит - переживу
3.Попал на конвертации чутка 30тыс евро не успел купить - пришли шины (попал обидно)
4.Европа пусть фиксируют цены на уровне хз в январе узнаем- куда денутся
5.китай под вопросом (пока нах ненужен) либо понижают цены либо купим корею с программой на лето в рублях
6.Лето Yokohama по дешевела - Бридж не вырос -Мишлен вроде как в январе +18%
и что
7.Ну загнуться 10-20 инет магазинов, ну и дышать же будет легче
8.уйдут пару компаний с рынка крупных - дык я давно уже работаю только одним брендом остальное вожу сам
9.Евро - и что привыкнем к 1 марту и к 100 руб и к 75 - покупал мишлен человек купить корею или америку
ездил на корее пойдет за китаем или бу

Че вы паникуете - выживут сильнейшие и станут еще сильнее


ну давай зарегистрируйся и чуть позже поведай об этом высере поведай бизнес с потерями контейнера это нечто если ты сам хозяин и пишешь об этом то ты сто пудов законченный лошара даже дальше твой патриотический высер нормальный бизнесмен не будет  лох это навсегда без почтения 

 

Гость (аноним)

Срд, 17.12.2014 - 23:47


Я лично надеюсь что закроються инет магазина с формулой купил+6,5% и заживем как раньше
цена*1,5=и забудем про курсы разницы и стоимость))

наживемся на народе как в 2002-2005

rr81

чт, 18.12.2014 - 10:47


Правильно говорит "Гость в 00:44, 18.12.2014" что за паника?

Ну потрясет экономику, зависимые мозгами от "импортной маржи" помрут, кому надо - тот перестроится, переживем. Дорого стали импортные шины, продавайте отечку, люди не перестанут ездить на машинах, может только меньше, чем раньше. Не хватает на сыр с колбасой, потрепи и поешь хлеб с маслом. Терпение и труд - все на свете перетрут))) 

Гость (аноним)

чт, 18.12.2014 - 13:11


кама и кордиант остановили продажи, чем теперь торговать?

Гость (аноним)

чт, 18.12.2014 - 13:35


уже запустили снова, бери=)


Могу отгрузить ЦМК Кордиант практически по старым ценам. Пишите на мейл.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

чт, 18.12.2014 - 13:35


у отечки размерный ряд можно по пальцам пересчитать на 18 шин нет на 17 нет и т.д

Гость (аноним)

чт, 18.12.2014 - 21:48


Брекер - я не потерял контейнер а попал на конвертации - ибо он пришел его либо хранить либо нет) пришлось облачивать

че ты такой злой)) не паникую)) путин же сказал - у него все хорошо))))))

короче сегодня новости такие
ласерта +19% за два дня
+25-30 другой поставщик

завтра новые цени посмотрим на народ))

здесь такая ситуация - я против наценки +6,5% по питеру (при условии чужого товара)
вот и все - и если 10 ок магазинов инет закроются я не расстроюсь

со стороны импортеров от туда сюда - хз
-производителя душить и плакаться пока не даст 15-30%скидку
-и самому ужаться - или продавать дорого влоб не заботясь об обьеме
(смотря какие обязательства)
у меня их нет - хочу везу -хочу нет
-думаю придеться обратить внимание на все программы официалов в рублях

думаю оскорблять в интете это детский сад - поэтому слова некоторых буду пропускать мимо ушей - я просто высказал свою точку зрения

ПС Лично меня заботит одно - будучи в узкой нищи и с новой ценой - боюсь корейцы хапнут еще большую долю рынка - и придеться после 10 лет - продавать KUMHO KL71))

Гость (аноним)

пт, 19.12.2014 - 10:00


А с чего закрываться интернет-магазинам, особенно малым и средним? Собственного товара минимум, издержки легко масштабируются. Ну зарабатывали они 6,5% на старом курсе бакса, будут зарабатывать этот же процент на новом. Ничего сильно не изменится. Вот для больших и неповоротливых кризис - это проблема.

Гость (аноним)

вс, 21.12.2014 - 10:24


Всем привет ! по грузовику та же ситуация . Китай дорожает нереально. Скорее всего после нового года, цена очень близко будет к хану и корморану.
Китай уже перестали закупать. Отечка возожно в январе и не сильно поднимется ( т.к. особо не сезон) , но как только курс бакса стабилизируется , они не заставят себя долго ждать с поднятием, дотянут цену до китая - это как минимум. Становится вопрос - чем торговать ? Тут нужно будет смотреть по ситуации в продажах. Насколько сильно упадет в ближайшие пару месяцев экономика и как народ будет переобуваться. Возможно отсутствие китая никто и не заметит (из конечников) , а возможно возникнет дефицит и тогда китай снова поплывет к нам , тем более, что скорее всего китайцам придется скинуть цену. Вообщем ближайшие 3-6 месяцев будет тяжко. Это как минимум. Что будет дальше вообще не ясно. Всем удачи !

Гость (аноним)

вс, 21.12.2014 - 11:25


ну как китаи дорожает мне скинуви праис 19565-15 100 баксов ..7000 закуп при максималке

Гость (аноним)

вс, 28.12.2014 - 21:46


слышал , что во Владике китайский грузаль уже поднялся на 70-80 % и уже спокойно продается. народ уже привыкает к этим ценам .

Гость (аноним)

пн, 29.12.2014 - 10:36


цены на шины падали 5 лет и допадались до 7 000 за комплект в этом году на 18570-14 китаи ну если она будет 12 или даже 14 как на данлоп 2007 года то это нормал

Гость (аноним)

чт, 15.01.2015 - 12:28


так что закупать то?

Гость (аноним)

вс, 15.03.2015 - 16:31


Есть новости?


Я давно понял что шинный бизнесс как купи-продай давно умер. В сервис надо двигать парни. Вот где поле не паханое

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Damien (аноним) в 04:06 - 18.08.18
Новости - Nexen выпускает новые зимние шины Так это же Bridgstone VRX2!!!

Антон_1986 (аноним) в 15:05 - 16.08.18
Новости - Continental представила новые вcедорожные шины Matador MP 72 Izzarda. И снова здравствуйте!

Гость в 15:14 - 15.08.18
Форум - Помогите с выбором летних шин 185/65 R15 А дальше:?где отзыв про это г...

Гость в 14:46 - 15.08.18
Новости - Зимние Michelin Pilot Alpin 5 выпущены в версии для кроссоверов для европы?

Форум