Перейти к основному содержанию

2 вентиля в дисках Kosei



  X-Zibit
  вт, 09.12.2014 - 16:25

Всем доброго дня. Сегодня обсуждали с парнями на шиномонтажном участке - ЗАЧЕМ в дисках Kosei предусмотрено 2 вентиля?

Внятного ответа никто не дал, из интернета выудили 3 правдоподобные версии:

1) При установке тяжёлых вентилей (цельнометаллических или с датчиками давления) - не нарушат идеальную балансировку самого диска (правда, без учёта присутствия массовой неоднородности шины).

2) Для подкачки колёс, часть которых закрыта аркой (типа, как на задних у старых французских авто времён Луи де Фюнеса) - как бы машина не остановилась, всё равно какой-либо из вентилей будет доступен.

3) Для быстрой и эффективной накачки так называемых "стретчей" - узких шин на широченных дисках, дескать, можно обходиться без "пушек", бензина и пропана - накачивать сразу двумя пистолетами.

Всякую чушь, типа, "закачка азотом - выкачка воздуха" или "установка двух "полукамер" (разумеется, мифических) для драга" отмели сразу. Но и первые 3 версии смысла особого не несут. Вопрос становится навязчивым: ЗАЧЕМ?

 




Есть еще парочка версий, также с нета:

1. автоспорт, в частности - дрифт. Вроде как для более точной накачки колес; с одной стороны устанавливается манометр, с другой идет накачка колеса.

2. как бы банально это не звучало, два вентиля используют для быстрого спускания воздуха из колеса. это касается любителей жесткого офф-роуда, особенно когда надо быстро стравить воздух др нужного давления, к примеру ,чтобы проехать по болоту. и по их словам два вентиля также облегачет шиномонтаж. все это конечно же касается шин большого диаметра. многие второй вентиль сами мастерят.

вот как-то так :)

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Да, версия с удобной регулировкой давления - самая подходящая, сам попробовал, смысл в этом некий есть. Помнится, когда Top Gear ездили на машинах к Северному Полюсу в 2007г., ирландские механики тоже меняли давление в шинах, используя два вентиля в, так называемых Кларксоном, "кубинских колёсиках".  yes

Вопрос - а нужно ли это на 14"-ых колёсах для легковых автомобилей?

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

пн, 16.02.2015 - 13:34


Это просто "псевдоспортивные" понты для покупателя. сейчас косеев с двумя вентилями нет в производстве..

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:51 - 05.06.20
Новости - Тест-драйв Bridgestone Alenza 001 На алензе прошел уже два ТО по 15 тысяч. Износ минимален,…

ррр (аноним) в 07:49 - 05.06.20
Новости - Итоги ресурсных тестов грузовых шин Goodyear Kmax У Мишлена отбраковка до 90%

Katerina в 01:35 - 05.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) Здравствуйте) хочу открыть завод по переработке покрышек?…

Гость в 13:15 - 04.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) аха! и не только шинников))

Форум