Комментарии: (1)

  • Аноним
    в 16:10 20.10.2014

    Работать на понижение цены - это путь в никуда. Одна маленькая ошибка и компанию можно закрывать. Потом, те с кем вы конкурируете каждый год новые. Плюс распродажи складов крупняков или тех, кто выходит из игры.

    Надо отходить от борьбы (читай участия) в market.yandex.ru или на auto.ru. Надо наращивать корпоративный сегмент, совместные акции, участие или организация франчайзинга, дополнительные сопутствующие услуги.
    Но прайс агрегаторы дают трафик. Поэтому можно сделать так: минимальная цена при условии пользования шиномонтажем (но с маркетом не пройдёт). Скидки на шиномонтаж автоклубам. И пр.
    Если рекламироваться в онлайне, то надо обращать внимание на тесты шин. Стараться не брать модели, которые в тестах не засвечены. При этом не гнаться за лидерами тестов.
    Ещё вариант - играть по минимальной цене на шины, которые широко рекламируются, но по факту не интересны. "Пересаживать" с них на другие модели, близкие по цене, но интереснее по качеству.
    В общем, со свободным рынком пришли и проблемы перенасыщения и конкуренции. Честной игры уже не получится. Прямая конкуренция "в лоб" приведет к разорению всех участников, останутся только те, у которых инвестор терпеливый.
    Подпись: Marketing-Consultant.ru

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Бизнес: B2B

последние темы

Аноним
в 14:10 07.10.2021
Ответов: 1
Аноним
в 17:08 02.08.2021
Ответов: 1
в 13:12 11.12.2019
Ответов: 2
в 20:02 07.02.2019
Ответов: 1
Аноним
в 14:01 16.01.2019
Ответов: 1
Аноним
в 11:03 23.03.2018
Ответов: 3
Аноним
в 11:06 12.06.2017
Ответов: 1