- Анонимв 16:10 20.10.2014
Работать на понижение цены - это путь в никуда. Одна маленькая ошибка и компанию можно закрывать. Потом, те с кем вы конкурируете каждый год новые. Плюс распродажи складов крупняков или тех, кто выходит из игры.
Надо отходить от борьбы (читай участия) в market.yandex.ru или на auto.ru. Надо наращивать корпоративный сегмент, совместные акции, участие или организация франчайзинга, дополнительные сопутствующие услуги.
Но прайс агрегаторы дают трафик. Поэтому можно сделать так: минимальная цена при условии пользования шиномонтажем (но с маркетом не пройдёт). Скидки на шиномонтаж автоклубам. И пр.
Если рекламироваться в онлайне, то надо обращать внимание на тесты шин. Стараться не брать модели, которые в тестах не засвечены. При этом не гнаться за лидерами тестов.
Ещё вариант - играть по минимальной цене на шины, которые широко рекламируются, но по факту не интересны. "Пересаживать" с них на другие модели, близкие по цене, но интереснее по качеству.
В общем, со свободным рынком пришли и проблемы перенасыщения и конкуренции. Честной игры уже не получится. Прямая конкуренция "в лоб" приведет к разорению всех участников, останутся только те, у которых инвестор терпеливый.
Подпись: Marketing-Consultant.ru
Комментарии: (1)