Перейти к основному содержанию

Хранение шин и приостановка старение. (микротрещинки)



  Samvel
  вс, 12.10.2014 - 01:20

Заказывал в этом году летние шины, приехали 2012года выпуска! чему я не был рад.Сегодня заметил на боковине ПРОТЕКТОРА еле заметные глазу пористые совсем коротенькие микортрешинки или микрозаломы, а может вернее назвать их "поры" , не знаю.Ну в общем не гладкая поверхность,а если присмотреться внимательно с микрорисками,думаю на фото запечатлеть их не выйдет. Я так понимаю отъездил лето и теперь уже резина не покажет своих классных сцепных свойст? Фирма гудиер это премиум,по этому грешу на херовое хранение продавца на складе! пока они лежали 1.5 года до того как я их купил.Что скажите друзья? может есть химия специальная что бы омолодить и замедлить старение? жалко,резина дорогая спортивная но комфортная,к тому же протектор вообще без износа.




Вообще-то интернет-продавцы должны уведомлять клиента о датах выпуска, а тут ситуация: "Чему я не был рад"(с).sad Можно посмотреть при получении и в случае несвежей шины просто отказаться от её приобретения. Никакой эффективной химии для "замазывания" микротрещинок не существует, да можно особо и не париться - просто запомнить урок на будущее: "Любишь покупать кота в мешке - люби ездить с потрескаными шинами".smiley

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Покупайте всегда свежие шины. Если продавец говорит что шина 5 лет хранилась у него с соблюдением условий, разворачивайтесь и уходите. Независимо от хранения свойства резины изменяются не в лучшую сторону, это ведь не коньяк.


На самом деле сохранение свойств резины при длительном хранении уже возможно, только вот это совершенно новая технология, так что очень старые шины покупать на текущий момент нет смысла. Стартовали продажи долговечной резины пока только у японского производителя, шина Dunlop Wintermaxx 02. Причем это зимняя шина, то есть летних шин, способных пережить длительное хранение, пока не было.


Отрицательный отзыв я написал в яндексе.

Когда заказывал,девшка мне сказала,(все интернет магазины аналогичный ответ) мы не можем вам сообщить датут выпуска резины,но мы вам гарантируем что она будет не старше пяти лет! Вот такие вот уроды,к тому же возврата как я понял нет,для них возврат видимо это когда 6 лет новой резине.

А как по поводу чехлов,реально польза есть? стоят не дешего. Мне чёто кажеться наоборот вред,кондесат должен собираться - влага внутри 


Судя по тому что написано в интерне,идеальным хранением будет кладовая в квартире? всё таки в кирпичном гараже зиой мороз.

Так же рекомендуеться обработать силиконом ПМС-200 .

Все эти рекомендации оптимальные друзья,или есть чего лучше? 


Заказ у нас (в Украине) выглядит следующим образом: выбираю шины на сайте, указываю номер телефона и свои данные. Сразу же приходит СМС-ка с подтверждением, в течение часа звонит менеджер и уточняет детали заказа, наличие, сообщает страну-производителя и дату выпуска шин. Если всё устраивает, шины отправляются наложенным платежём без каких-либо предоплат. Приезжая в офис "Новой Почты", я осматриваю свой заказ перед тем, как его забрать и оплатить. Если что-то не устраивает - можно отказаться. Но за 4 года работы "сюрпризов" у меня не возникало никогда. Пример инет-магазина - http://rezina.cc/

Свои колёса (они собраны на дисках) храню следующим образом - после снятия с автомобиля с них снимаются балансировочные грузики, затем они моются на обычной мойке высокого давления, удаляется грязь или пыль. После этого - сушка (в тёплое время - на солнышке, в холодное - у батареи с переворачиваним, процедура занимает 1-3ч). Затем наступает проверка геометрии дисков, потом - динамическая балансировка. После окончаниия всех манипуляций на колёса наносится любая силиконовая полироль (обычно дешёвая Plak 2R для салона), что придаёт им немного гидрофобных свойств. Последний этап - упаковка в новые и обязательно сухие пакеты для шин (колёс) и дальше - обычное гаражное хранение, мороз им не страшен, опасны солнечный свет и влага.

Все свои шины после достижения глубины протетора 4мм продаю в шиномонтажной мастерской, после нанесения полирольки выглядят как новые, растрескивания никогда не наблюдалось.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Зачем грузики снимаете? smiley силикон полностью наносите или боковину только?) что  за пакеты? не достаточно ли прикрыть стопку из колес сверху чем то,просто что бы пыль не лажилась. 

 

Почему я решил в кладовой квартиры, а не в гараже,дело в том что в статьях пишеться что ключевой момент это температура, оптимальная пишут +15-25с. А в гараже бывает и -17 когда на улице к примеру -25. 


Под набивными грузиками остаётся после мойки грязь, поэтому лучше снять сразу.

Полироль наносится на всю резиновую поверхность.

В пакетах очень удобно хранить и транспортировать колёса, не пачкая багажник и салон. Это обычные полиэтиленовые мешки большого размера.

Негативного воздействия низких  температур на шины отмечено не было - у всех колёса и в гаражах хранятся нормально.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Samwel, думаю, что пакеты использовать будет самым оптимальным решением при хранении шин в квартире. Этим Вы избавите себя от запаха резины. Пакеты можно купить в любом шинном магазине. Больше 50 р. за пакет вряд ли кто возьмёт с вас. Или в гиперах есть в продаже.

 

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

вт, 14.10.2014 - 00:43


Ирина, некрасиво!!! Каждый решает сам, где хранить. А чем кладовая будет хуже гаража, если место позволяет???


Ирине это чувство неизвестно. Для неё оскорбление - это стиль жизни.)))

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

чт, 27.11.2014 - 16:55


Вчера в магазине попросил силикон, что бы законсервировать на хранение шины , обычного силикона не было у них, взял в баллончике с орашением (удобно)за 130руб.
Потом уже прочитал в составе кроме силикона есть ещё и растворитель. Шины уже обработал, это плохо?


Наверное плохо - точно не скажу, не знаю, какой там растворитель. Советую смыть всё это дело как можно быстрее, потом высушить и обработать хотя бы этим:

 http://exist.ru/cat/UCat/7/223/40808DE7

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Вода тоже растворитель, если что.wink

Скорее всего, в спрее она и применяется в качестве растворителя. А вообще, не парьтесь особенно, от такого микроколичества, которым вы побрызгали на шину, ничего ей не будет, даже если там была не вода, а типа 646-го. Он просто испарился в первые секунды после нанесения, вот и всё.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

На этих балончиках написано же для чего они... в том числе для обработки РЕЗИНОВЫХ уплотнителей, значит можно. Уже третий сезон обрабатываю силиконом боковины шин, сезон подходит, ставлю, а шины как новенькие)))

Гость (аноним)

вт, 31.01.2017 - 14:10


По-моему, самый лучший вариант - это отдать на хранение в специальную компанию, так и место не занимают, и не надо париться об условиях. Мы в Вилли храним, и норм. 2000 за сезон, зато голова не болит, ну и подешевле, чем в других

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 08:06 - 23.11.17
Форум - Место производство! Это важно! Че вас так смешит японский гудиер?

Сергий (аноним) в 15:42 - 22.11.17
Новости - Nokian - лидер российского рынка легкогрузовых шин Каждая четвертая легкогрузовая шина в России Нокиан?…

t-man (аноним) в 12:31 - 22.11.17
Отзывы - Nexen Classe Premiere 641, 215/60 R16 Полностью согласен с отзывом. Были 185/65/15. Изнашиваются…

СанычЙух (аноним) в 14:12 - 21.11.17
Форум - Место производство! Это важно! Лучше взять - японский Goodyear ;) Сайт производителя www.…

Форум