Комментарии: (40)

  • в 15:06 28.06.2014

    Эта зима 2014-2015, как обещают, будет более холодной, чем предыдущая:
    https://motorshef.ru/forum/23157

  • Аноним
    в 16:07 01.07.2014

    Какие шины выбрать на предстоящую зиму? Подскажите, пожалуйста! 175/65R14

  • Аноним
    в 16:07 01.07.2014

    Нешипованные - забыл добавить.

  • в 23:07 01.07.2014

    В вашем типоразмере можно посмотреть, например, здесь:
    https://motorshef.ru/forum/6182?page=32#comment-49195

  • Аноним
    в 20:07 08.07.2014

    Если липучка мне кажется йокохома ig50 можно бридж но только не рево2 еще как вариант можно посмотреть тест но правда там не все шины и не знаю можно ли чсчитать правдой https://motorshef.ru/news/20846#comment-54605

  • Аноним
    в 19:07 09.07.2014

    А известно ли что-нибудь о новинках, упомянутых выше?

  • Аноним
    в 08:07 17.07.2014

    Ещё Yokohama IG55 (шип) с этой зимы на прилавках появится во многих размерах. Прошедшей зимой только в 205/55р16 была.

  • Аноним
    в 09:07 17.07.2014

    Вместо Dunlop SJ6 этой зимой выходит Dunlop Winter Maxx SJ8. Хотя на Дальнем востоке уже давно на ней.. Хабаровск, Владивосток. По отзывам вроде показала себя отлично.

  • Аноним
    в 19:04 04.04.2015
    #58192   ответ на   #55471

    дружище, японский завод dunlop иногда не поставляет за границы японии некоторые модели шин. Из каких соображений это делается понять сложно. но могу сказать, что Dunlop Winter Maxx SJ8 235/60 R16 100R и Dunlop Grandtrek SJ6 235/60 R16 100Q будут отличатся составом резиновой смеси, индексом скорости, плавностью хода в разных условиях и уровнем шума. Естественно, что Dunlop Winter Maxx SJ8 по всем основным показателям кроме индекса скорости превосходят Dunlop Grandtrek SJ6 но выбор за вами

  • Аноним
    в 01:07 18.07.2014

    вообще то на Дальнем востоке катались на не на 8 ке а на 7 ке которая в принципе повторяет лековои рисунок ds 3...ПО ОТЗЫВАМ Г..РЕДКОСТНОЕ в с негу вообще не едет и лед держит
    на троечку но по слякоти работает на скоростях
    а 8 ка тока вышла первый сезон будет ..6 ка поставляется на американский рынок но с него она чернее и помягче чем та что поставляется официально в россию

  • в 11:08 07.08.2014

    Если ездить по плохим дорогам лучше взять Bridgestone Blizzak Revo GZ или VRX - поскольку у них самая крепкая боковина и можно доехать до ближайшей шиномонтажки на спущенном колесе. Во-вторых рисунок ассиметричный и хорошо самоочищается, дорогу держат отлично, не в сезон можно будет найти 1 колесо, с мишленом и континенталем обычно проблемы с наличием.

  • Аноним
    в 12:08 08.08.2014

    Допустим, человек хочет купить липучку.
    Деньги ему не жалко на любую марку.
    Соответственно,наивный вопрос. Какая самая лучшая: Нокиан R2, Мишлен Икс Айс, Бриджстоун Близзак (Revo-GZ или VRX), а может быть какой-нибудь Контик.

  • в 17:08 11.08.2014

    Моё мнение - Bridgestone VRX, только не поступайте, как выше указано - не нужно ехать на спущенном колесе до ближайшего шиномонтажа, колесо точно убьёте. Мы её продавали в прошлом сезоне, беседовали весной с покупателями - всё супер. Я бы и себе такую поставил бы не задумываясь, но ещё не успел стереть Bridgestone Blizzak Revo 2.

  • Аноним
    в 02:08 12.08.2014


    Не пойму, как так получилось, что лучшая зимняя резина у японцев, у которых то и зимы нет.
    Плюс почему она тогда самая дешевая из названных мной ?
    Хотя из вашего сообщения можно сделать вывод, что самая лучшая это вообще Рево-2.

  • в 20:08 13.08.2014
    #55660   ответ на   #55646

    Я не знаю, как так получилось, и есть ли в Японии зима - Вы спросили по поводу выбора, я считаю лучшей Bridgestone. История её создания мне вообще мало интересна - сказки на ночь у нас любит Нокиан рассказывать, я людям ерундой головы стараюсь не нагружать. А Рево-2 была лучшей из японских липучек тогда, когда я сам стял перед таким же выбором, как и Вы (это было в конце 2011г.). Совет даю вообще без оглядки на ценник - Вам же не деньги на ней зарабатывать, а безопасно передвигаться в зимнее время. Если смущает низкая цена и отсутствие яркокрасочных буклетов со всякими там из пальца высосанными рекордами, липовыми гарантиями, акционными хранениями и прочей ерундой - тогда, извините за повтор, Вам дорога к Вианору.

  • Аноним
    в 16:08 15.08.2014
    #55681   ответ на   #55660

    Смею подметить, что странно вы людям советуете - то что подходит Вам далеко не факт что подойдет и другим! Я тут в роли читателя, ибо писать не особо люблю, а тут не сдержался - просто слишком много вопросов возникает когда читаю Ваши посты... Вот например каким образом была выбрана "Лучшая японская липучка конца 2011 года"? Почему Бридж? Та же Ёка достойные шины варит... Хотя тут наверно все просто - вы приверженец бриджа, или сотрудник ПолеПозишн или иное заинтересованное лицо... Но тут вопрос почему Рево2?? В конце 2011 уже была Рева-ЖЗ, а она на ступень технологичнее второй Ревы... И по отсутствию "яркокрасочных буклетов" у Бриджа я с Вами не соглашусь - их не меньше чем у тех же Ёки, Нокиан, Мишлена и пр., а то может и больше... Из пальца высосаный рекорд - это я так понял про рекорд Нокиан на льду, если так, то может он и действительно из пальца высосан, считаю его слабым маркетинговым ходом, ибо там тоже много вопросов возникает, но если тот же Бридж сможет быстрее почему бы не побить этот рекорд - а это не слабая маркетинговая компания получится (нифигасе Бридж Нокиан уделал по скорости на льду и Нокиан теперь нечем хвалиться), но этого не происходит почемуто... Липовые гарнтии - в чем липа?? Какое из условий расширенной гарантии является как Вы утверждаете, обманом??? (вот для удобства ссылка на условия https://www.nokiantyres.ru/hakka-garanty)... Или сама Расширенная Гарантия как таковая является обманом? Так у Бриджа тоже имеется расширенная гарантия и вряд ли она по своей реализации лучше отточена чем у Вианора... "Акционными хранениями и прочей ерундой" тут не понял о чем речь... Прошу заметить, что я ни в коем случае даже не намекаю, что Бриджстоун плохая шина, я так для себя пытаюсь разобраться на чем основаны Ваши доводы...
    С уважением читатель Форума.

  • в 18:08 15.08.2014
    #55684   ответ на   #55681

    Йока тоже достойные шины варит, и Тойо - очень неплохие, но посоветовавшись с коллегами, поговорив с пользователями, повертев все шины в руках, даже прокатившись на некоторых по асфальту и мокрому льду, выбор был сделан в пользу Бриджа. У нас многобрендовый магазин, насчёт Бриджа особых каких-то условий нет, зимы у нас, наверное, больше всего на витринах стоит Хаккапелиитт всяких (самодуров много приезжает, которым в уши вианоровцы дули). Выбор Рево 2 перед ГЗ объясняется просто (я об этом когда-то писал) - не люблю асимметрию, а шины практически одинаковые (конструкция каркаса, боковин, протекторных блоков, состав), отличия - в рисунке протектора. Мне не давала покоя мысль, что шины в случае чего невозможно будет развернуть на диске, но эту свою паранойю уже давно пережил и теперь понимаю, что практически все современные высокотехнологичные шины асимметричны. По поводу "липы" гарантии тоже где-то писал, правда, тут вина не Вианора, а некоторых "хитроспроектированных" клиентов - хотели постоянно ездить на новых Нокиан и херачили их об бордюры после 10тыс., но это уже отдельная длинная тема. "Акционное хранение" - я имел ввиду, что вместо разработки новых технологий, нокиановцы сидят и придумывают различные вианорные акции, допустим, в Хакка-отеле (придумали же!) зимние шины будут храниться бесплатно при условии покупки летнего комплекта Нокиан за первоначальный взнос 50% от общей стоимости, т.е шины будут выступать в роли залога, а окнчательный расчёт - осенью. Там тоже появлялись подводные неприятные камни, но тема, опять таки, уже другая. С удовольствием описал бы всё поподробнее, но нахожусь на работе, и времени у меня не очень много (да и пальцы уже устали).

  • Аноним
    в 21:08 15.08.2014
    #55686   ответ на   #55684

    Причем здесь Ёка, Тоё?
    У меня у самого стоит летняя Тоё, но ставить её зимнюю у меня в голову не придёт.
    Речь идёт о сравнении с Нокианом, Мишленом и Контиком.

  • в 22:08 15.08.2014
    #55687   ответ на   #55686

    Действительно причем?!.. Мы же тут о помидорах вообще трем.

  • в 23:08 15.08.2014
    #55689   ответ на   #55684

    Значит Гарантия все-таки не липовая! А вот Хакка-Отеле впервые слышу - это походу Украинская фишка, в России такого не встречал... Далее Ваши доводы по поводу выбора шин (а именно Бриджа) все же считаю неубедительными и необоснованными: сам работаю в многобрендовом магазине, стараюсь попадать на каждые тест-драйвы шин организуемые производителями и каждый день кручу разные балоны и общаюсь и с клиентами и с коллегами/партнерами, а рассказы клиентов иной раз до абсурда доходят (ну не вам мне об этом говорить, да и это совсем отдельная тема), да и оценка клиентов редка объективна (например клиент установил шину А и думает ну вроде нормальная шина, но сравнивать пока не с чем, далее укатывает её в течении, допустим, двух сезонов, и с каждым днем "ездовые параметры" шины падают и ухудшаются, НО незаметно для владельца шины, в конце концов ,когда настает момент менять шины на новые, его шины Бренда А имеют скромные показатели, а новые приобретенные Бренда Б имеют высокие "ездовые показатели" (по сравнению с его укатанными шинами) и человек сравнивает именно укатанные шины Бренда А с новыми шинами Бренда Б, ибо непомнит как оно было два сезона назад. (надеюсь не слишком запутанно изложил свою мысль).... Далее: прокатиться на некоторых на мокром асфальте или льду - тоже слабовато, ибо НЕВОЗМОЖНО воссоздать одинаковые условия (дорожные, погодные, температурные и т.д.) для проведения теста шин - это невероятно сложно - даже, допустим, вы будете использовать одну машину в один день, стараясь максимально воссоздать одинаковые условия - нереально (допустим зима, гололед вы выезжаете на автомобиле с шинами А, проводите Тест1, далее необходимо переставить на авто шины Б и провести Тест2 - проехать тот же маршрут с той же скоростью по той же траектории, что уже сложно, плюс с момента проведения Теста1 температура воздуха повысилась или понизилась на 2 градуса, ветер утих или поднялся, влажность воздуха и так далее и тому подобное - уже необъективно)... Плюс самое важное это настрой (психологический фактор) человека тестирующего шину - заведомо зная на каком Бренде проходит тест, человек на подсознательном уровне будет прощать огрехи шины "любимого" производителя и наоборот акцентироваться на косяках любого другого... Да и вообще считаю психологический фактор наиболее важным "параметром"... Я повторюсь - я не утверждаю что Бридж хуже или лучше чем Нокиан или Ека или Тоё, а так же (уважу Гостя невчитывающегося в длинные посты, т.е. автора предыдущего поста) Мишлен или Континенталь, я всего лишь хочу сказать, что неправильно советовать людям то что подходит вам, у всех разные требования к шинам, разные манеры вождения, разные автомобили, кому-то подойдут только Бридж, а кому-то Белшина покажется эталоном качества, кому-то нужен сопутствующий сервис будь то гарантия или Хакка-отеле, а кто-то за выгодой в 100 рублей готов весь город объехать и найти где дешевле, потратив при этом бензина на 200 рублей, и прежде чем советовать человеку шину необходимо узнать его потребности, а зачастую выявить... Что касается меня, так мне в зиме нравятся Нокиан, и считаю что она с любым брендом может потягаться, замечу что у Нокиан есть свои минусы, но для меня они абсолютно некритичны. По лету же я предпочитаю Бридж - но и у него много минусов и тем не менее я другой лучшей летней шины пока для себя не нашел... и то что нравится мне - другому покажется ужасным и бестолковым выбором...

  • в 11:08 16.08.2014
    #55691   ответ на   #55689

    Поймите правильно - на обладание абсолютной истины никто не претендует, мнение любое субъективно, я не заинтересован в приобретении Вами японских шин, просто когда человек интересуется (и не ставит откровенно глупых вопросов), считаю нужным ответить, т.е. высказать свою точку зрения, вдруг кому-то поможет. А насчёт одинаковых условий проведения тестов - мы как-то ставили на "Калину" РАЗНЫЕ колёса с каждой стороны (подсмотрели на Ютубе), это были HKPL R и REVO GZ (шины новые с 500км-ым пробегом, диски - одинаковые штампы 2109), было интересно, что же лучше затормозит на мокром льду при +2. Как думаете, кто победил? Справедливости ради, колёса поменяли местами - увод остался в сторону лидера. Не повторяйте это дома!

  • в 16:08 17.08.2014
    #55692   ответ на   #55691

    Тест в ютубе этот видел - к таким тестам отношусь с недоверием, ибо сам участвовал в подобных тестах и иногда, по каким-то причинам, организаторы используют далеко не свежие и хорошо поезженные шины конкурента в противовес своим новым (бренды называть не стану, дабы не рекламировать никого)... В результатах же ваших собственных тестах сомневаться не вижу причин, но согласитесь, что торможение на льду это всего лишь один из показателей, а шины, которая была бы лучшей и на мокром льду и на рыхлом снегу и в прочих всевозможных условиях, попросту не может быть, следовательно победитель "ледового теста" покажет непервые результаты в других условиях.

  • в 16:08 15.08.2014
    #55682   ответ на   #55660

    Собственно даже зарегистрировался, а то вдруг ответите и я не узнаю об этом...
    С уважением теперь уже зарегистрированный читатель Форума.

  • Аноним
    в 11:08 12.08.2014

    ну да нет ..у бриджа на Хокайдо тестовый полигон ... зимой — 123 снежных дня по статистике.
    темпер опускается до минус 15 там снега выпадает до второго этажа
    живет 6 млн у каждого третьего машина примерно полтора - два миллиона машин вместе с грузовиками и коммерч транспортом ..все на зиму переобуваются в липучку

  • Аноним
    в 22:08 13.08.2014

    К вашему мнению отношусь с уважением. Даже не сомневаюсь, что вы намного больше меня знаете о шинах.
    Вопрос в другом. У меня хаккапелита Р тоже великолепно ходила первый зимний сезон. Не нарадоваться. А потом взяла и задубела.
    Есть уверенность, что с бриджстоуном не случиться того же уже во вторую зиму?

  • в 22:08 13.08.2014
    #55662   ответ на   #55661

    Отъездил на втором Рево 3 сезона по 3-3,5 тыс. каждый - с резиной всё хорошо, хранится в накаченном состоянии на дисках. Чтобы что-то "задубело" не заметил. Собираюсь катать впредь до замены автомобиля (теперь, наверное, нескоро - война). Кстати, один знакомый ездит зимой (тоже со смешными пробегами) на Blizzak WS-50(!), его ещё при царе Горохе сделали, и могу отметить, что резина на льду обладает приемлимыми характеристиками. Храните шины правильно - не допускайте попадания на них солнечного света, они как вампиры.

  • Аноним
    в 00:08 14.08.2014

    у бриджа с износом шина начинает работать лучше в этом ее отличие от остальных нокий

  • Аноним
    в 01:08 14.08.2014

    Солнечный свет на них вообщем не попадает.
    Но храняться они не на дисках, а по простому.

  • Аноним
    в 10:08 14.08.2014

    Да собственно смущают куёвые отзывы здесь:
    https://motorshef.ru/re/21564

  • в 11:08 14.08.2014
    #55667   ответ на   #55666

    Там вообще отзыв странноватый.

  • Аноним
    в 12:08 14.08.2014

    да завистник видать с с еврошины написал сеи опус ..колеса у него стерлись наполовину
    бывают же такие идиоты

  • Аноним
    в 13:08 14.08.2014
    #55669   ответ на   #55668

    с камы-евры и не такое напишут в отчаянье))

  • Аноним
    в 23:08 14.08.2014

    Не все япошки сильны зимой. У меня япошка - Dunlop Graspic DS3. На снегу удовлетворительно, а вот на льду очень скользко!!!

  • Аноним
    в 07:08 15.08.2014
    #55675   ответ на   #55672

    По ДСке полярные отзывы слышу... Шина достаточно популярная, поэтому много хвалят, много ругает. Единственное, точно можно сказать, что DS2 была очень удачной. У меня есть пара знакомых, кто ещё на них ездят:)

  • Аноним
    в 03:08 15.08.2014

    "Мы её продавали в прошлом сезоне, беседовали весной с покупателями - всё супер."
    Тут опять же принципиально, с чего на неё пересели эти покупатели: с гиславеда какого-нибудь или с хаккапелиты.

  • в 10:08 15.08.2014
    #55676   ответ на   #55673

    Конечно, принципиально. Покупателей очень много, "пересаживаний" с чего-то тоже, по каждому случаю можно целые главы написать - только нет желания таким "эпистолярием" заниматься... Вкратце, преимущества Бриджстоуна над более дешёвыми корейскими одноклассниками (Hankook W606 и Kumho KW21) - автомобиль намного стабильнее на сухом асфальте (на корейцах после 120км ч авто ощутимо "водит"), и тормозит Бридж на мокром намного предсказуемее и эффективней. А тут ещё фирменный "конёк" (уже было подмечено) - сохранение эффективности после нескольких сезонов эксплуатации. Ещё можно добавить стоическое отношения всех Бриджей к разного рода ударам. В общем, не вижу у данных шин слабых мест.

  • Аноним
    в 12:08 15.08.2014

    кама она рулит по всей росеи и на все сезоны))) шинник все знает

  • Аноним
    в 12:08 15.08.2014

    Не знаю стоял ДС 3 на полном приводе субару, чего не любил так это снег на дороге такой мыльный .При троганьи машину начинало стаскивать вбок на хаис дэу или самосвал .
    По прямои торожение на уровне бриджа ,поменял на рево ну реально машину подменили куда руль повернул туда и едет. Может ДС 3 слякоть как то лучше разбивает на скорости но по ощущениям даже кореицы ханкук кумхо при более низкои цене предсказуемей.
    По ДС 2 написал в данлоп что бы вернули эту модель на Российский рынок или хотя бы новую сделали по мотивам.. но ответа увы не получил .Япы грантрек 7 ку быстро поменяли
    то же ни о чем..

  • Аноним
    в 16:08 15.08.2014

    К тому же ДС3 жестковаты

  • в 12:04 06.04.2015

    Если резина хорошая, морозы не страшны!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0